Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-05-23 | 226 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
О проведении XII Международного молодежного фестиваля рекламы
И PR-коммуникаций «Зеленое яблоко»
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Международного молодежного фестиваля рекламы и PR-коммуникаций «Зеленое яблоко» среди студентов вузов и учащихся старших классов школ на лучшую работу в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью.
1.2. Учредителем фестиваля является институт экономики, торговли и технологий ФГБОУ ВПО «Южно-Уральский государственный университет» (национальный исследовательский университет), кафедра «Маркетинговые коммуникации».
1.3. Фестиваль является открытым общественно-образовательным проектом, объединяющим творческую молодежь, областью профессионального или любительского интереса которой являются современные маркетинговые коммуникации, технологии рекламы и связей с общественностью.
Цели и задачи фестиваля
Целями и задачами фестиваля «Зеленое яблоко» являются:
2.1. Перспективное формирование профессиональных кадров в области рекламы, связей с общественностью и интегрированных маркетинговых коммуникаций для различных отраслей экономики и предпринимательства.
2.2. Формирование профессионального сообщества учащихся, студентов и преподавателей высших учебных заведений в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью.
2.3. Развитие творческих способностей, исследовательских, организаторских навыков учащихся и студентов.
2.4. Повышение социального престижа профессий «специалист по рекламе», «специалист по связям с общественностью», «маркетолог» как перспективных и общественно-значимых сфер деятельности.
|
2.5. Совершенствование методик преподавания и форм практической подготовки студентов по дисциплинам общепрофессионального и специального циклов.
2.6. Укрепление связи маркетингового, рекламного и PR-образования с предприятиями и организациями, осуществляющими профессиональную деятельность в данных отраслях.
2.7. Повышение конкурентоспособности выпускников специальностей 032401 «Реклама», 080111 «Маркетинг», 030602 «Связи с общественностью», а также направлений подготовки 080200 «Менеджмент», 031600 «Реклама и связи с общественностью», 261700 «Технология полиграфического и упаковочного производства» и смежных образовательных программ на рынке труда.
Номинации и конкурсы
4.1. Номинации и конкурсы разработаны с учетом:
- современного состояния рекламного рынка;
- специфики корпоративных и политических связей с общественностью;
- тенденций развития отраслевого маркетинга;
- пожеланий учредителей специальных конкурсов и призов.
4.2. Перечень номинаций и специальных конкурсов содержится в приложении к настоящему Положению.
4.3. По инициативе организаторов, региональных представителей, спонсоров и других партнеров в рамках Фестиваля могут быть учреждены специальные конкурсные номинации, условия участия в которых будут анонсироваться дополнительно. Участники, представленные на одну из специальных номинаций, одновременно участвуют в одной из официальных номинаций Фестиваля.
4.4. Технические требования конкурсных работ изложены в приложениях к настоящему Положению.
Возврат конкурсных работ
7.1. Представленные на фестиваль работы авторам не возвращаются и становятся собственностью Оргкомитета.
7.2. Оргкомитет фестиваля оставляет за собой право использования конкурсных работ в образовательных, научных и иных, не связанных с извлечением прибыли, целях с обязательным указанием их автора или авторского коллектива.
Приложение 1
Номинации молодежного фестиваля рекламы и связей с общественностью сезона
|
Гг.
1. Рекламная полиграфическая продукция
2. Наружная реклама
3. Товарный знак и фирменный стиль
4. Упаковка, этикетка, POS-материалы
5. Радиореклама, телевизионная и интернет-реклама
6. Социальная реклама
7. Перспектива (специальная номинация для учащихся школ, колледжей и техникумов)
8. Маркетинговое исследование
9. Проект в области связей с общественностью
Приложение 3
Технические требования и критерии оценки конкурсных работ
Номинация №1.
РЕКЛАМНАЯ ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ
(подноминации: рекламная афиша, рекламный буклет, рекламная брошюра, рекламный календарь)
Номинация №2.
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
На конкурс могут представляются оригинал-макеты щитов наружной рекламы, брендмауэров, растяжек, крышных установок, отдельно стоящих рекламных конструкций, указателей и др. элементов наружной стационарной и транспортной рекламы.
Объектом рекламирования могут стать любые товары и услуги, а также предприятия и организации любой организационно-правовой формы:
Для участия в номинации участники представляют в Оргкомитет:
|
· оригинал-макет конкурсной работы формата не менее А4; электронную версию работы на CD; на упаковке носителя должно быть указано: название конкурсной работы, автор, имя файла. Формат *.jpg, *.gif, *.psd, *.tif, *.cdr, разрешение 300 dpi, размер файла не ограничен;
· электронную версию работы по электронной почте; в письме должно быть указано: название конкурсной работы, автор, имя файла. Формат *.jpg, *.gif, *.psd, *.tif, *.cdr;
Номинация №3.
Номинация № 4
Номинация №5.
Промо-сайты и игры (сайты и игры, разработанные для продвижения конкретного товара или услуги, т.е. призванные продвигать конкретную торговую марку или определенную маркетинговую программу компании; работа может быть создана на flash, java, html и др.; в виде URL (интернет-ссылки на сайт)).
Оргкомитет будет строго следить за продолжительностью роликов, поэтому при необходимости перемонтируйте вашу работу.
Объектом рекламирования или PR-продвижения могут стать любые товары и услуги, а также предприятия и организации любой организационно-правовой формы, например:
Для участия в номинации участники представляют в Оргкомитет:
|
Номинация № 6
В данной номинации рассматриваются конкурсные работы, представляющие собой комплекс PR--материалов, выполненных для одного заказчика, в едином стиле, подлежащих размещению в СМИ и других каналах коммуникации.
Номинация № 7
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
Под социальной рекламой понимается реклама некоммерческих общественных организаций, объединений, движений, социально значимых целей, организаций и учреждений образования, культуры и искусства, культурных и социально значимых акций, событий, программ, общественных интересов, неполитических объединений граждан, ставящих целями своих организаций борьбу с социальными пороками, сохранение окружающей среды, построение гражданского общества и т. д.
Для участия в номинации участники представляют в Оргкомитет:
Видеоматериалы в распространенных видеоформатах;
Образцы печатной продукции, газетных и журнальных публикаций – в электронном виде на CD (A4, 300 dpi, *,tif), а также распечатки формата А4;
Номинация № 8
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
Маркетинговым исследованием является отчет о проведенных исследованиях и измерениях рынка, потребителей, внутренней среды предприятия и т.д., включающий объект и предмет исследования, цель и задачи исследования, план исследования, определение выборки и ее обоснование, рабочие документы, форма базы данных, анализ, полученной информации, рекомендации по использованию результатов.
Маркетинговое исследование может быть проведено по различным направлениям, например:
- определение портрета и основных поведенческих характеристик потребителей продукта;
- социодемографический, психографический анализ и сегментирование потребителей;
|
- исследования каналов маркетинговых коммуникаций применительно к определенной целевой аудитории, продукту, предприятию, рынку и т.п.;
- анализ уровня удовлетворенности запросов определенного сегмента потребителей;
- изучение отношения потребителей к товарам, торговым маркам, производителям и т.д.
Участникам будет выделено 15 мин. для презентации работы. Презентация должна включать:
- характеристику объекта и предмета исследования;
- цель и задачи исследования;
- определение выборки и ее обоснование;
- анализ результатов работы и рекомендации по их использованию.
Для участия в номинации участник должен представить в Оргкомитет:
Номинация №9
ПЕРСПЕКТИВА
Специальная номинация для учащихся средних общеобразовательных школ, учреждений начального и среднего профессионального образования призвана выявить и поддержать молодые таланты в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью.
В данной номинации могут быть представлены работы, заявленные на любую номинацию фестиваля, и выполненные учащимися школ, лицеев и техникумов. При этом каждая Работа участвует одновременно и в данной номинации, и в своей «тематической» номинации.
В подготовке работ для данной номинации участники фестиваля могут руководствоваться требованиями к любой номинации фестиваля.
Для участия в номинации участники представляют в Оргкомитет:
Приложение 4
о проведении XII Международного молодежного фестиваля рекламы
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!