МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА «РОСКВIТ» — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА «РОСКВIТ»



БИЗНЕС – ПЛАН

МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА «РОСКВIТ»

 

 

 

 

Минск 2017
СОДЕРЖАНИЕ

Резюме.............................................................................................................. 4

Описание товара / услуги................................................................................ 5

Анализ рынка сбыта........................................................................................ 7

Оценка конкуренции....................................................................................... 9

Маркетинговый план..................................................................................... 10

Организационный план................................................................................. 22

Инвестиционный план................................................................................... 29

Оценка риска................................................................................................. 30

Юридические аспекты................................................................................... 31

Охрана труда и техника безопасности ............................................................... 32

 

 


РЕЗЮМЕ

 

Конкурентные преимущества маркетингового агентства «Росквiт»:

1) Гибкость;

В то время, как организации имеют выбор только среди типовых услуг обычных маркетинговых агентств и не всегда имеют возможность диктовать свои условия мы можем предлагать именно те услуги, в которых нуждается заказчик. За счет этого мы сможем повышать лояльность наших клиентов.

2) Поддержка (консультация) проекта на всех этапах его создания;

3) Ежемесячная отчётность с приложением итогов месяца для каждого клиента;

4) Низкая цена относительно конкурентов

Финансовые показатели:

1) Сумма для начала бизнеса: 7175,02 рублей;

2) Общие издержки в месяц: 6 425,50 рублей;

3) Точка безубыточности: 6 250 рублей;


ОПИСАНИЕ ТОВАРА / УСЛУГИ

1)Web-аналитика

Проведение исследования «с нуля»:

§ формирование проблемного поля,

§ постановка целей и задач исследования,

§ определение и разработка методики сбора информации,

§ обработка и анализ полученных данных,

§ предоставление итогового отчета;

¾ Повышение продаж с сайта,

¾ привлечение заинтересованных клиентов,

¾ удержание Ваших клиентов,

¾ рост эффективности рекламных кампаний

2) Разовое консультирование по вопросам маркетинга и рекламы

3) Абонентское маркетинговое обслуживание

Мы готовы помогать Вашим специалистам или полностью взять на себя все маркетинговые функции.

¾ глубокий всесторонний анализ ситуации,

¾ свежий, творческий взгляд на происходящее

¾ дельные рекомендации, внедрение которых выведет Ваш бизнес на новый уровень.

4)SEO

¾ Аудит сайта

¾ Оптимизация сайта под технические требования Google и Яндекс



¾ Улучшение поведенческих факторов ранжирования

¾ Сбор семантического ядра согласно стратегии

¾ Анализ основных конкурентов и разработка стратегии продвижения

¾ Улучшение ссылочных факторов ранжирования

¾ Аналитика и отчетность

5) Контекстная реклама

¾ Привлечение новых клиентов,

¾ охват целевой аудитории в нужный момент,

¾ скромный бюджет

6) SMM

¾ Увеличение посещаемости сайта

¾ Формирование «слухов» о своей компании

¾ Расширение сферы влияния, узнаваемый бренд

¾ Увеличение напоминаний о товаре/услуге

7) БРЕНДИНГ

¾ Написание идейной платформы бренда, его легенды

¾ Создание выверенного нейминга (название, слоган)

¾ Проверка и регистрация товарного знака

¾ Изготовление логотипа

¾ Разработка фирменного стиля компании

¾ Дизайн сувенирной и печатной продукции

¾ Оформление брендбука

Мы, продвигая Росквiт.by, сперва будем предлагать услуги, наиболее популярные и необходимые, а также учитывая количество сотрудников: мы не сможем одновременно качественно выполнять большой спектр услуг.

Но также мы не хотим потеряться при выходе на рынок и предложим такие услуги, как

2) Разовое консультирование по вопросам маркетинга и рекламы и 3) Абонентское маркетинговое обслуживание, которые не встретили ни в одном из наших сравниваемых агентств.

Также добавили 7) Брендинг, так как считаем это неотъемлемой и необходимой частью любого маркетингового агентства.


АНАЛИЗ РЫНКА СБЫТА

Описание целевого сегмента

Стандартный процесс выбора маркетингового агентства включает несколько этапов. Первый – это поиск информации о существующих маркетинговых агентсвах, второй это выборка по критериям обслуживания, ценовой политике. Клиенты обращают внимание, чтобы работу над рекламной компанией вел квалифицированный менеджер, желательно с опытом работы. Личностные характеристики менеджера также играют большую роль. Зачастую выбирают агентсво со средней ценовой категорией, так как реклама – это важный аспект бизнеса, где не стоит гнаться за дешевизной. Низкая цена привлекает подозрение в качестве. Обязательна встреча с представителями компаний, чтобы клиент мог узнать больше о самой компании, рассказать о своих потребностях. В ходе этой встречи важно обратить внимание на внутренний интерьер компании, внешний вид сотрудников и атмосферу. В ходе переговоров представители агентства должны выразить свою заинтересованность новыми клиентами. Все условия должны быть записаны. А также обязательно составление и подписание договора, который будет гарантировать предоставление рекламных услуг в указанном порядке и в указанное время.



Большей популярность пользуются рекламные агентства занимающиеся комплексными маркетинговыми услугами. Обращаясь в многопрофильное рекламное агентство, клиент сможет получить полный спектр услуг по продвижению сайтов, включая usability-оценку сайта, SMO, SEO-копирайтинг, программирование и другое.

Особенности выбора агентства свидетельствуют о том, что рынок маркетинговых исследований находится в стадии формирования. Основными источниками получения информации об услугах являются рекомендации знакомых (отсутствуют более эффективные каналы сбыта); при выборе рекламного агентства клиенты в первую очередь руководствуются не характеристиками самой услуги (стоимостью, технологией, сроками выполнения и т.д.), а отзывами о компании.

ОЦЕНКА КОНКУРЕНЦИИ

Конкурент №1 – Zizor

Конкурент №2 – WBM

 

Критерий сравнения /Агентсво Zizor WBM
1) Краткая характеристика: a. Количество лет на рынке маркетинговых услуг; b. Количество клиентов; c. Количество сотрудников ZIZOR - ведущее маркетинговое агентство в Республике Беларусь. Основное направление - создание продающих Landing Page, профессиональная настройка рекламных кампаний в интернете. Существуют на рынке с 2013 года. Сайты: zizor.org и landing5.by Не известен год создания агентства. Но сайт был разработан в 2013 г. Информация о городе, в котором агентство зародилось, также нет. Но логично предположить, что это Минск. Больше информации, сожалению, нет.
2) Место агентства в разных рейтингах По версии Yandex в 2015 году вошли в ТОП-3 рекламных компаний в Республике Беларусь. По скорости развития заняли 1 место. Слишком маленькое агентство, в рейтингах даже не размещено
3) Репутация агентства в рекламном мире и отзывы других клиентов о его работе. Стабильность работы агентства на рынке В целом отзывы положительные, но есть несколько отрицательных (в большинстве своем от бывших сотрудников или людей, которых не взяли на работу). Отзывы положительные, но их мало. Агенство работает на протяжении 5 лет. Из статистики на их сайте: « 57% клиентов обращаются к нам повторно с новыми, более сложными задачами»  
4) Характер и многообразие услуг, предлагаемых агентством · создание лэндингов · SEO-продвижение: внутренняя и внешняя оптимизация, · копирайтинг: статьи, обзоры · e-mail рассылка · услуги дизайнера: разработка логотипов, буклетов, баннеров, листовок, буклетов, визиток, каталогов, обработка фотографий, уникального стиля и макета сайта. · Дополнения (операции, входящие в кейсы клиентов): маркетинговые исследования, AB-тестирование, настройки Яндекс и Google-кампаний, тех. поддержка и другое. · Seo · Smm · Web-аналитика · Контекст · Копирайтинг Также существует раздел компании по созданию сайтов
5) Организация работы в агентстве и его структура Всего в команде компании 40 специалистов. Над каждым проектом работает команда из 9 человек Нет информации о количестве сотрудников в компании. Но есть очень информативный блог, где подробно рассказано о структуре работы.
6) Оценка сайта компании По запросу «зизор» - 1 место По запросу «zizor» - 1 место По запросу «маркетинговое агентство» - 1 место По запросу «заказать лэндинг» - 4 место (реклама), 4 место – органическая выдача ТИЦ – 40 Сайт не содержит вирусов В каталоге Яндекса нет «seo продвижение минск» – 7 страница «рекламное агентство беларусь\минск» Даже не найдено на 17 страницах гугла    
7) Цены на услуги Стандартный пакет услуг – 300$ Бизнес-пакет -1000$ Royal – 1500$ От 184 $ и выше
8) Сроки выполнения работ Сроки оговариваются с клиентом В среднем присылают бриф за 1-3 дня, потом согласование и работа, около недели  
9) Как часто агентство предлагает отчеты: финансовые, о проделанной работе и т.д. Прямым текстом нигде на сайте не написано, но в одном из кейсов было сказано: Еженедельные подробные отчеты. Предоставляются отчеты о работе в процессе сотрудничества с компаниями
10) Работают по Беларуси, СНГ или по всему миру Регистрация компании в России (до этого компания работала только на территории Минска) и организация представительств в регионах РФ;   Работают только по Беларуси (по крайне мере, пока только белорусские клиенты)

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

SWOT-анализ

СИЛЫ СЛАБОСТИ
1. Быстрая реакция на требования заказчика (в нашей фирме будет достаточное количество менеджеров, чтобы быть в постоянном контакте с клиентом); 2. Гибкие конкурентоспособные тарифы, разумная ценовая политика (цены представлены ниже); 3. Высокое качество услуг (работы выполняем быстро и качественно); 4. Молодой квалифицированный персонал (все сотрудники имеют сертификаты Яндекс, Google, Битрикс и т.д); 5. Наличие системы профессионального обучения и повышения квалификации, проведение обучающих тренингов для сотрудников (постоянно приглашаем различных иностранных и отечественных спикеров для того, чтобы они делились опытом с нашими сотрудниками); 6. Программа ответственности и лояльности работников (в нашей компании разработаны правила для эффективного рабочего процесса, например, прописан промежуток времени, в который работник может прийти на работу, штрафы и наказания для сотрудников за какие-то их косяки); 7. Хорошая репутация, наличие положительных отзывов; 8. Большое портфолио работ (на начальном этапе это работы с бывшего фриланса наших сотрудников); 9. Адаптированный и регулярно обновляемый сайт в интернете; 10. Мотивирование работников за высокие результаты; 11. Внимание к клиентам, удовлетворение потребностей и просьб постояльцев, незамедлительное устранение всех недочетов, поздравление клиента с днем рождения. В целом это система лояльности для клиентов. 12. Аналитика произведенных работ; 13. Мы в социальных сетях; 14. Полный цикл услуг:   1. Недостаточная осведомлённость потребителя о компании (соц. сети на начальном этапе мало развития. 2. Отсутствие постоянных клиентов; 3. Недостаточный рыночный опыт; 4. Большие затраты на продвижение агентства;
ВОЗМОЖНОСТИ УГРОЗЫ
1. Развитие интернет маркетинга в Беларуси. Увеличение потока денег в интернет маркетинг; 2. Изменение налоговой политики в сторону интернет маркетинга; 3. Импортоориентированная экономика. Выход на зарубежный рынок приветствуется . Особая система налогообложения. 4. Постоянно меняющийся рынок информационных технологий. Появление на рынке новых успешных площадок, социальных сетей, мессенджеров и т.д.; 5. Расширение спектра услуг компании в связи с развитием новых информационных технологий. 6. Снижение уровня затрат на рекламные услуги (в связи с повышением количества предложений площадок); 1. Рост конкуренции на рынке; 2. Демографический, социальный и экономический кризис в стране и его последствия; 3. Высокий риск связанный с креативность услуг в. 4. Интенсивность конкуренции среди существующих маркетинговых агентств (перенасыщение рынка рекламной продукции); 5. Нестабильность тенденций на рынке (меняется интерес на различные виды услуг); 6. Нестабильность хозяйственного, налогового, банковского и других законодательств в Республике Беларусь, рост инфляции и т. д.; 7. Постоянно меняющийся рынок информационных технологий; 8. Снижение уровня цен на рекламные услуги (в связи с повышением конкуренции); 9. Повышение требований клиентов к оказываемым услугам; 10. Низкие барьеры выхода на рынок новых конкурентов (небольшой стартовый капитал, ежегодно рынок пополняется молодыми специалистами);    

СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА

Ценовая стратегия

Нами была выбрана одна из стратегий конкурентного ценообразования, которая строится на учете конкурентоспособности фирмы посредством цен, а именно Ценовая стратегия по «кривой освоения». Она базируется на преимуществах приобретенного опыта и относительно низких затратах по сравнению с конкурентами. При использовании этой стратегии покупающие товар в начале делового цикла получают экономию по сравнению с последующими покупателями, так как они покупают товар по цене более низкой, чем готовы были заплатить.

Принципы ценообразования маркетингового агентства «Росквiт»

· Расчет индивидуален для каждого проекта. Ценообразование осуществляется на основе затратного подхода, исходя из количества часов, которое наши специалисты потратят на выполнение конкретного проекта

· Минимальная стоимость, с которой мы работаем – 170 рублей.

· Предоплата. Работы осуществляются по предоплате, уровень которой обсуждается с клиентом.

· Окончательная стоимость зависит от достигнутых результатов. Мы часто практикуем бонусную систему.

Название Минимальная стоимость, бел. руб
Web-аналитика
Абонентское маркетинговое обслуживание
Контекстная реклама
Разовое консультирование по вопросам маркетинга и рекламы
SEO
SMM

Рекламная программа

Рекламная программа (Media planning) – процесс разработки, включающий следующие этапы:

· утверждение бюджета;

· определение содержания рекламного обращения;

· определение эффективных медиа-средств;

· оценка коммуникативного эффекта и воздействия рекламной кампании на показатели продаж.

Определение рекламных целей

Первый шаг в разработке рекламной программы — это определение ее целей. Для нашего нового агентства целью является донести информацию о себе до конечных потребителей, а соответственно и выбор будет сделан в пользу информативной рекламы, которая играет важнейшую роль на начальной стадии продвижения и ее целью будет являться создание первичного спроса.

Планирование бюджета рекламной кампании

Есть два принципиальных подхода к установлению рекламного бюджета - аналитический и неаналитический.

Как показывают опросы, подавляющее большинство предпринимателей использует неаналитические методы, которые основываются на опыте или на упрощенных правилах принятия решений.

Сходный с неаналитическими метод целей и задач представляет собой практический подход, при котором вначале специфицируются цели, а затем описываются мероприятия, необходимые для их достижения. Рекламный бюджет определяется как сумма ожидаемых затрат на все эти мероприятия.

Только такой метод поможет корректно рассчитать бюджет компании, т.к. при использовании неаналитических методов высок риск перерасхода или бесполезного использования бюджета на рекламу из-за неточностей, а использование иных аналитических методов задруднительно в связи с необходимостью иметь статистические данные за предыдущие периоды работы организации, что для нас является невозможным.

Клиентинг

Построение взаимоотношений с каждым клиентом зависит от маркетинговой стратегии, сформулированной агентством. Если маркетинговая стратегия направлена на изучение потребностей клиентов и их удовлетворение, то можно смело утверждать о том, что агентство максимально профессионально работает с клиентом, или проводит клиентинг.

Основные принципы клиентинга:

¾ развитие долговременных отношений вместо разового обслуживания;

¾ качество и удовлетворение запросов клиентов становится заботой всех сотрудников агентства;

¾ важность сохранения доверия клиента вместо акцента на объем услуг и размер получаемого дохода.

Анализ истории взаимоотношений с клиентами начинается с построения кривой “жизненного цикла клиента” (рисунок 1). Лояльность (от англ. “loyalty” — верность) — это способность

В настоящее время на белорусском рынке маркетинговых услуг сложилась ситуация, при которой большинство маркетинговых агентств предлагают практически одинаковый набор услуг. При одинаковом наборе услуг и схожих ценах клиент обратится в то маркетинговое агентство, который предложит лучший сервис, а также персонификацию услуг на основе анализа истории взаимоотношений с каждым клиентом.

При выстраивании отношений с клиентами агентство помимо представления услуги, за которой клиент обратился, должен ориентироваться на высокое качество обслуживания, на общение личного (мероприятия, сообщества) и неличного (открытки, журналы) характера. Задача агентства состоит в том, чтобы минимизировать уход клиентов. В частности, можно создавать экспертные системы, способные выявлять группы риска среди клиентов, что позволит принимать предупредительные меры, нацеленные на сохранение отношений агентства и клиента.

К деловым показателям обычно относят различного рода рейтинги. Рейтинги, присваиваемые организациям, рассчитываются по уникальным методикам экспертов, поэтому носят субъективный характер. Также деловым показателем агентства выступает его имидж. На наш взгляд, имидж дает агентству два основных преимущества:

— конкурентное. Выражается в том, что потребители маркетинговых услуг придут, вероятнее всего, в агентство с устойчивым имиджем;

— дополнительную прибыль получать за счет появления у нашей услуги некоей дополнительной стоимости, которую клиент готов заплатить только за то, что данная услуга предоставляется именно нашим агентством (с устойчивым имиджем).

Как мы видим нашу стратегию взаимоотношения с клиентами:

На первом этапе стратегии выявляются клиенты, которые агентству нужны более всего. Проводится сегментация и анализ рынка с использованием данных о потребителях маркетинговых услуг (статус, возраст, денежный доход и т. д.). Также необходимо выявить, чем мотивируют свои действия клиенты, решившие воспользоваться услугами данного агентства, и что от них ожидают; исследовать собственные конкурентные преимущества в тех случаях, когда вновь приобретенный клиент ранее был клиентом другого агентства.

Следующий этап относится к взаимоотношениям с новым клиентом. Маркетинговые агентства предлагают ему максимально возможный набор своих услуг, из которых он выбирает наиболее подходящий для него. На этом этапе часто выявляется наличие у новых клиентов индивидуальных потребностей, особое значение приобретает отслеживание претензий клиентов и уровень их удовлетворенности обслуживанием.

Далее отношения агентства с клиентом переходят на другой уровень. Чтобы придать отношениям новые энергию и стимулы, агентство должно приложить достаточно усилий. На этом этапе особо значимы тонкие настройки ценовых предложений и оказание новых маркетинговых услуг (инновации).

Наконец, все маркетинговые агентсва должны стремиться к установлению прочных отношений с клиентами, при наличии которых те даже не задумываются о том, чтобы перейти в другое агентство. Даже искушаемые агентствами-конкурентами, они сохраняют верность своему обслуживающему агентству. К сожалению, среди клиентов всегда находятся такие, которые разрывают отношения с агентством. Задача состоит в том, чтобы минимизировать уход клиентов. Одним из путей решения этой проблемы является изучение причин разрыва отношений и цепочек событий, приводящих к потере клиентов.

Стратегия качества

Выбрав агентсво и обратившись в него за предоставлением услуги, клиенты сталкиваются с качеством обслуживания и выполнения услуг. Это один из ключевых факторов, который влияет на сохранность агентством клиентов. Поэтому клиенториентированная стратегия тесно связана со стратегией качества.

Почему мы выбрали стратегию качества? Стратегия качества имеет 3 ключевых результата:

· больший объем заказов на предоставление маркетинговых услуг;

· рабочая гордость и рейтинг агентства;

· приверженность клиентов (клиентинг).

На чем основывается наша стратегия качества?

· добиваемся понимания каждым работником, что является качественным, а что некачественным выполнением работы.

· соответствуем стандартам исполнения, основанным на выявленных нами клиентских предпочтениях

· даем обязательство всегда выполнять работу в срок

· проводим соответствующее планирование и конструирование,

· структурируем деятельность агентства

· всегда прислушиваемся к идеям всех наших работников, кто связан с выполнением определенной работы, для ее улучшения;

· следуем стратегии клиентинга (общение с клиентами, индивидуальный подход к каждому, удовлетворение клиентов результатами).

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

 

Для организации предпринимательской деятельности нам необходимо зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, зарегистрироваться в качестве налогоплательщика в налоговой инспекции, стать на учет в отделении Фонда социальной защиты населения. Также мне необходимо открыть свой текущий (расчетный) счет в банке.

Необходимо арендовать помещение и приспособить его под офис, приобрести персональные компьютеры, офисную мебель, канцелярию, Провести маркетинговые исследования рынка.

 


ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

 

Расчет налоговых платежей

 

В соответствии с Налоговым Кодексом Республики Беларусь (Особенная часть) от 29 декабря 2009 г. № 71-З я буду уплачивать УСН в размере 5% от выручки предприятия ежемесячно.

Также, я буду перечислять обязательные платежи в ФСЗН (35%) от минимальной заработной платы 265 руб. Отчисления в ФСЗН составят – 92.75 руб. в месяц.

Себе первое время планирую оставлять на жизнь минимальную сумму, а оставшийся доход буду вкладывать в развитие бизнеса.


Расчет

экономических издержек (расходов)

 

Наименование статей затрат Всего, руб./мес.
  I. Постоянные издержки 5 942,29
Амортизация ОС, износ предметов в обороте 75,68
Техническое обсуживание ОС 50,00
Аренда помещения 999,24
Реклама 80,00
Административные расходы:  
5,1 интернет 40,65
5,2 связь 110,00
5,3 транспорт 41,51
5,4 бланки, канцтовары 5,00
Оклад работников 4 000,00
Прочее 540,21
II. Переменные издержки 483,21
Канцелярские товары и расходные материалы 50,00
Транспортные расходы 58,00
Услуги связи 50,00
Реклама 150,00
Визитки 60,00
Расходные материалы 22,50
Электроэнергия 19,00
Прочие расходы 73,71
  Общие издержки 6 425,50

 

 

Расчет точки безубыточности

 

т. ВЕР = постоянные издержки   = 5 942,29 = 6 250,00 руб.  
    переменные издержки         483,21    
        Вр планир.           6 607,32          
                                   
Вр планир. - выручка планируемая за 1 средний месяц ( 6 607,32 руб.)  
т. ВЕР (точка безубыточности) - 6 250,00 руб.          
                                             

ПРОГНОЗ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ

Наименование статей Методика расчёта январь февраль март апрель май июнь июль август
Выручка Взять из "Прогнозного плана продаж 1 640,00 3 055,23 3 802,19 4 716,29 5 918,32 7 009,98 8 083,44 9 224,36
Расходы Рассчитывается как стр.2.1 + 2.2 + 2.3 + 6 450,64 6 480,14 6 539,14 6 572,06 6 607,46 6 666,46 6 726,75 6 785,75
2.1 Амортизация ОС, износ предметов в обороте Постоянные 103,90 103,90 103,90 103,90 103,90 103,90 103,90 103,90
  Техническое обслуживание ОС 50,00 50,00 50,00 50,00 50,00 50,00 50,00 50,00
  Аренда помещения 999,24 999,24 999,24 999,24 999,24 999,24 999,24 999,24
  Реклама 80,00 80,00 80,00 80,00 80,00 80,00 80,00 80,00
  Админ расходы 197,16 197,16 197,16 197,16 197,16 197,16 197,16 197,16
  Оклад работников 4 000,00 4 000,00 4 000,00 4 000,00 4 000,00 4 000,00 4 000,00 4 000,00
  Прочее 543,03 543,03 543,03 543,03 543,03 543,03 543,03 543,03
2.2 Канцелярские товары и расходные материалы Переменные 50,00 50,00 50,00 50,00 50,00 50,00 50,00 50,00
  Транспортные расходы 58,00 58,00 58,00 60,90 60,90 60,90 66,99 66,99
  Услуги связи 50,00 50,00 50,00 50,00 50,00 50,00 50,00 50,00
  Реклама 150,00 175,00 225,00 250,00 280,00 330,00 375,00 425,00
  Визитки 55,00 55,00 55,00 55,00 55,00 55,00 55,00 55,00
  Расходные материалы 22,50 22,50 22,50 22,50 22,50 22,50 22,50 22,50
  Электроэнергия 19,00 19,00 19,00 19,00 19,00 19,00 19,00 19,00
  Прочие расходы 72,81 77,31 86,31 91,33 96,73 105,73 114,93 123,93
3. Доход   -4 810,64 -3 424,91 -2 736,95 -1 855,77 -689,15 343,52 1 356,69 2 438,62
4. Налоги и отчисления за ИП     82,00 245,51 190,11 235,81 388,67 350,50 404,17
4.1 УСН 5%       82,00 152,76 190,11 235,81 295,92 350,50 404,17
4.2 ФСЗН (35%)         92,75     92,75    
5. Чистый доход От пункта 3 отнять пункт 4 -4 810,64 -3 506,91 -2 982,46 -2 045,88 -924,96 -45,14 1 006,19 2 034,44

 

Наименование статей Методика расчёта          
Выручка Взять из "Прогнозного плана продаж 8 547,46 9 507,46 10 140,57 11 412,00 83 057,29
Расходы Рассчитывается как стр.2.1 + 2.2 + 2.3 + 6 832,95 6 905,75 6 970,65 7 017,85 80 555,61
2.1 Амортизация ОС, износ предметов в обороте Постоянные 103,90 103,90 103,90 103,90 1 246,80
  Техническое обслуживание ОС 50,00 50,00 50,00 50,00 600,00
  Аренда помещения 999,24 999,24 999,24 999,24 11 990,88
  Реклама 80,00 80,00 80,00 80,00 960,00
  Админ расходы 197,16 197,16 197,16 197,16 2 365,92
  Оклад работников 4 000,00 4 000,00 4 000,00 4 000,00 48 000,00
  Прочее 543,03 543,03 543,03 543,03 6 516,36
2.2 Канцелярские товары и расходные материалы Переменные 50,00 50,00 50,00 50,00 600,00
  Транспортные расходы 66,99 73,69 73,69 73,69 778,74
  Услуги связи 50,00 50,00 50,00 50,00 600,00
  Реклама 465,00 520,00 575,00 615,00 4 385,00
  Визитки 55,00 55,00 55,00 55,00 660,00
  Расходные материалы 22,50 22,50 22,50 22,50 270,00
  Электроэнергия 19,00 19,00 19,00 19,00 228,00
  Прочие расходы 131,13 142,23 152,13 159,33 1353,91
3. Доход   1 714,51 2 601,70 3 169,91 4 394,15 2 501,69
4. Налоги и отчисления за ИП   553,97 427,37 475,37 599,78 3 953,26
4.1 УСН 5%     461,22 427,37 475,37 507,03 3 582,26
4.2 ФСЗН (35%)     92,75     92,75 371,00
5. Чистый доход От пункта 3 отнять пункт 4 1 160,54 2 174,33 2 694,54 3 794,37 -1 451,58

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

Затраты, связанные с организацией предпринимательской деятельности.

 

  Статьи затрат Сумма, руб. Источники финансирования
1. Зататы, связанные с началом ведения своего дела    
  - на регистрацию 0,00 Личные средства
  - открытие расчетного счета 30,00 Личные средства
  - 4 фотографии 7,00 Личные средства
  - изготовление печати 35,00 Личные средства
2. Покупка основных средств (компьютеры) 5540,86 Субсидия
3. Транспортные расходы 41,51 Личные средства
4. Связь, интернет 40,65 Личные средства
5. Реклама 80,00 Личные средства
6. Канцелярия Личные средства
  Всего затрат 7 175,02  

 

Для начала бизнеса мне необходима сумма в размере – 7175,02 рублей. Часть этой суммы (5540,86 руб.) планирую покрыть за счет выделенной субсидии и ссуды, а оставшуюся сумму (1634,16 руб.) - из личных сбережений.

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СУБСИДИИ

Наименование Сумма, руб.
  Приобретение основных средств:  
  Компьютер 2 470,40
  Столы 950,00
  Стулья 987,00
  Шкафы 540,00
  Доска 534,00
  ИТОГО 5540,86

 


ОЦЕНКА РИСКА

 

Осуществляя свою деятельность в условиях конкуренции, я в определённой степени рискую, так как завишу от многих внешних факторов - экономических, политических, демографических. Поэтому, по возможности, предусматриваю все виды рисков. Так как я индивидуальный предприниматель, то весь риск беру под свою ответственность.

 

Виды риска Момент возникновения Причины возникновения Методы предотвращения риска
Производственный Поломка основных средств   В любое время Своевременное технического обслуживание
Финансово- эконо­мический Снижение благосостояния населения В любое время Увеличение объема и качества услуг
Ценовой Увеличение стоимостей основных средств В момент повышения цен Использование дополнительных инвестиций
Социальный Болезни В любое время Вести здоровый образ жизни
Форс-мажор Увеличение налоговых ставок Изменения в законодательстве Выплаты всех налгов, правильное ведение бухгалтерии

ЮРИДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ

 

Для открытия собственного дела мы выбрали правовую форму – индивидуальный предприниматель.

Мы буду владеть всеми средствами и правом на весь доход, который получим. Данная форма ведения деятельности (ИП) выбрана мнами не случайно, так как в данной форме ведения бизнеса упрощается бухгалтерский учет и отчетность. Предпринимательская деятельность будет осуществляться в рамках действующего Закона Республики Беларусь «О поддержке малого и среднего предпринимательства» от 01.07.2010г. № 148-З.

Мы регулярно отслеживаем сообщения в периодической печати по интересующим нас темам: финансы, бюджет, налоги, предпринимательская деятельность и т.д. Необходимую информацию будем находить в журналах «Консультант предпринимателя», «Налоговый курьер», «Индивидуальный предприниматель», «Финансы и кредит», «Дело», «Директор», на сайтах Министерства по налогам и сборам, Министерства финансов, Министерства труда и социальной защиты, Министерства экономики, Министерства юстиции, на официальных сайтах исполкомов и других государственных органов, на сайте для предпринимателей www.predprinimatel.by, www.belbiz.by.

Перечень документов необходимых для регистрации:

1.Удостоверение личности – паспорт или вид на жительство;

2.В случае регистрации через представителя – его доверенность на такие действия;

3.Заявление установленной формы. Бланк заявления можно получить по месту регистрации;

4.Одн






Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.027 с.