История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Подбор методов получения информации

2017-06-02 284
Подбор методов получения информации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Первичной информацией называется информация, полученная в результате специально разработанных и проведенных для данного исследования полевых исследований. Она может быть получена из фокус-группы, массового опроса, экспертного опроса, наблюдения, эксперимента и глубинного интервью. Вторичная информация – информация, собранная ранее другими людьми и для других целей. Источники: базы данных организаций, законы и указы госорганов, данные официальной статистики, периодическая печать, отчеты и исследования других фирм, данные Интернета. В таблице 1.2 определены методы, с помощью которых может быть получена информация для решения поставленных задач. [4, с.16]

Таблица 1.2 – Подбор методов сбора информации

 

Задача Метод сбора информации
1.1.1 Определить процентное содержание потребителей - физических лиц различных уровней дохода в выборочной совокупности. Сбор и анализ вторичной информации
1.1.2 Определить процентное содержание, проживающих в определенном типе жилья, в выборочной совокупности.
1.1.3 Определить процентное содержание наименования положения лица, принимающего решение о покупке, в выборочной совокупности.
1.1.4 Определить процентное содержание наименования категории общества, к которой относится потребитель.
1.2.1 Выявить процентное содержание потребителей, предрасположенных к конкретной альтернативе, в выборочной совокупности. Выборочный опрос потребителей
1.2.2 Выявить процентное содержание потребителей, предрасположенных к покупке исследуемому товара, в выборочной совокупности.
1.3.1 Выявить промежуток времени, в который потребитель покупает данный товар.
1.3.2 Выявить величину потребления. Сбор и анализ вторичной информации
1.4.1Выявить долю потребителей в выборочной совокупности, приобретающих в данный момент времени товар.
1.4.2Выявить долю потребителей в выборочной совокупности, склонных совершить покупку определенного вида товара.
2.1.1. Определить, существуют ли на данном рынке товары, удовлетворяющие те же потребности, что и исследуемый.
2.1.2 Выявить количество существующих на рынке товаров, удовлетворяющих ту же потребность, что и исследуемый.
2.2.1 Выявить потребности, удовлетворяемые товаром. Выборочный опрос потребителей
2.2.2. Выявить уровень потребностей, удовлетворяемых данным товаром.
2.3.1 Выявить характеристики товаров, присутствующих на рынке. Сбор и анализ вторичной информации
2.4.1 Сформировать идеальный образ товара. Фокус-группа
2.4.2 Определить характеристики идеального товара, по которым его выбирает потребитель.
2.5.1 Выявить характеристики товара, по которым его выбирает покупатель.
Продолжение Таблицы 1.2
2.5.2 Построить функциональную матрицу Анализ вторичной информации и результатов выборочного экспертного опроса
3.1.1 Определить все возможные на рынке виды конкуренции. Сбор и анализ вторичной информации
3.1.2 Определить наименование всех возможных конкурентов компании на рынке г.Ижевска.
3.1.3 Определить наименовании основных конкурентов компании, известных потребителю.
3.2.1 Определить рыночные квоты конкурентов и собственную квоту. Экспертный опрос
3.3.1 Выделить показатели конкурентоспособности.
3.3.2 Определить значимости показателей конкурентоспособности.
3.4.1 Определить степени конкурентоспособности предприятий.
3.4.2 Определить сильные стороны предприятий.
3.4.3 Определить слабые стороны предприятий.
4.1.1 Определить емкость рынка в целом. Расчет по формулам и анализ вторичной информации
4.1.2 Определить емкость рынка по сегментам.
4.2.1 Определить спрос на рынке в целом на 2009-2011 гг.
4.2.2 Определить величину спроса на рынке по сегментам. Экспертный опрос
4.3.1 Выявить уровни объема продаж товара по кварталам за несколько лет существования. Сбор и анализ вторичной информации
4.3.2 Определить индексы сезонности за время деятельности ЗАО «Ижторгметалл». Расчет по формулам и анализ вторичной информации
4.3.3 Определить дисперсию индексов сезонности.
5.1.1 Выявить факторы общехозяйственной конъюнктуры, влияющие на состояние рынка. Экспертный опрос
5.1.2 Определить факторы, оказывающие заметное влияние на состояние рынка.
5.2.1 Определить характеристики факторов общехозяйственной конъюнктуры.
5.2.2. Определить динамику факторов общехозяйственной конъюнктуры.
5.3.1 Выявить характеристики внутренней среды предприятия.
5.3.2 Выявить сильные и слабые стороны предприятия.

Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.