Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-04-01 | 232 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Проводилась с учетом следующих факторов:
1. Социально-экономический
2. Психографический
Выбор целевых сегментов осуществлялся на основе критериев:
1. социальный статус
2. возраст
3. уровень доходов
. жизненный стиль потребителей
Целевые сегменты
1. Студенты (молодые люди), желающие всегда быть на связи с друзьями и близкими
. Люди деловых профессий (менеджеры, бизнесмены), которые всегда должны быть в курсе последних событий
. Начинающие бизнесмены, для поиска деловых партнеров
Сегментация рынка продукции рекламы в соц. сети
Проводилась с учетом следующих факторов:
1. Социально-экономический
2. Психографический
Выбор целевых сегментов осуществлялся на основе критериев:
социальный статус
1. уровень доходов
2. жизненный стиль потребителей
Целевые сегменты
1. Начинающие бизнесмены, работающие со своим рыночным сегментом
2. Крупные компании, поддерживающие интерес к свой продукции на рынке.
Позиционирование основных продуктов
В настоящем разделе показано позиционирование основных продуктов по отношению к конкурентам для выбора и оценки целевого сегмента и разработки соответствующего маркетингового комплекса.
Продукт А - мобильные приложения «ВКонтакте»
Продукт В - PR и реклама внутри сети
Два ключевых функциональных параметра:
1. Функционал, качество
. Цена
Позиционирование:
А) Мобильные приложения и сервисы «ВКонтакте» являются бесплатными и при этом очень хорошо функционально оснащенными. Они дают доступ ко всем возможностям сайта и легки в работе. Все приложения максимально упрощены и удобны.
В) На рынке рекламы сайт тоже занимает свою нишу. Реклама в социальной сети достаточно дешевая и эффективная. Но ориентированная только на публику умеющую пользоваться интернетом.
|
Мероприятия по развитию продажи продукта
Наименование продуктов | Основные направления в изменении | Сроки | Ответственный | Примечание |
1. Мобильные приложения для всех видов телефонов. | Разработка и улучшение приложений, позволяющих быстро и удобно получать доступ к контенту. Приглашений лучших разработчиков, конкурс. | 01.05.12 | Абросимов И.М. | Возможность быстрого, удобного и повсеместного доступа к сайту с телефона |
Возможность новых приложений взаимодействовать с другими ресурсами | В период с 1 апреля | Кулешова М.Е. | Возможность привлечь новых пользователей с других сайтов | |
2. Реклама для физических и юридических лиц | Специальные акции на долговременно сотрудничество | с 1 апреля по 30 июня 2012 года | Волков А.В. | Возможность заключать долговременные контракты, сохранять своих клиентов, привлекать новых на длительное время |
3. Оказание сервисных услуг внутри сайта | Разработка различных акций в области обслуживания системы внутри сайта | Разработать до 31.05.12 | Мирошин А.Ю. | |
4. Совершенствование системы start-up | Помощь молодым начинающим предпринимателям в создании их бизнеса через услуги сайта | Разработать до 31.04.12 | Рената Шагалеева | Площадка для новых возможностей бизнеса |
Мероприятия по развитию системы товародвижения
Наименование мероприятий | Сроки | Ответственный | Планируемые дополнительные затраты |
1. Улучшение связи «Вконтакте» с другими компаниями интернет-ресурсов в пределах стран СНГ и Европы, в целях обеспечения клиентов необходимыми видами услуг, в случае отсутствия данных услуг на самом сайте. | До 31.07.12 | Абросимов И.М. | 3000 долл. |
2. Заключение договоров с разработчиками на разработку дополнительных единиц продукции (новые приложения, контент, ресурсы) | Заключить договоры до 15.05.12 | Абросимов И.М. | 5000 долл |
|
Мероприятия по ценовой политике
Наименование мероприятий | Сроки | Ответственный | Дополнительные расходы, долл |
1. Изучение цен конкурентов | 30.06.12 | Ирина Малахова | 1000 |
2. Разработка системы скидок на рекламу | 30.06.12 | Александр Подпорин | 2000 |
3. Разработка системы помощи | 30.06.12 | Александр Подпорин | 2500 |
4. Разработка системы скидок на предоставление сервисного обслуживания внутри сайта | 30.06.12 | Рената Шагалеева | 2000 |
5. Разработка специальных цен на договоры с юридическими лицами | 30.06.12 | Рената Шагалеева | 500 |
Мероприятия по продвижению
Наименование мероприятий | Сроки | Ответственный | Дополнительные затраты, долл |
1. Реклама | 31.05 | Сазонов К.П. | 8000 |
2. Статьи в печати | Каждый месяц | Аверин М.О. | 1500 |
3. Разработка собственного журнала | 31.08 | Аверин М.О. | 4000 |
4. Обучение персонала методам активной продажи | с 1.05 по 31.06 | Шивалов О.А. | 4000 |
5. Проведение выставок и тест-драйвов сайта | 01.06 и 01.09 | Коваль С.К. | 5000 |
6. Рекламирование и демонстрация новых моделей приложений (консультирование) | 15.06 15.08 15.10 | Носов В.М. | 3000 |
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!