Тема 3.4.3. Взаимодействие организации с вузами и другими учебными заведениями — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Тема 3.4.3. Взаимодействие организации с вузами и другими учебными заведениями

2017-10-16 230
Тема 3.4.3. Взаимодействие организации с вузами и другими учебными заведениями 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цели:

– научиться понимать закономерности функционирования современного рынка образовательных услуг (ПК-1);

– ознакомиться с особенностями механизма взаимодействия организаций-работодателей с вузами и другими учебными заведениями (ПК-1, ПК-2)

Перечень изучаемых элементов содержания

– Направления сотрудничества организаций-работодателей с вузами и другими учебными заведениями

– Актуальные проблемы трудоустройства выпускников вузов в современной России на рынке труда

Вопросы для самоподготовки:

1. Социальное партнерство системы образования и рынка труда: российский и зарубежный опыт

2. Формы взаимодействия организаций-работодателей с вузами и другими учебными заведениями

3. Трудоустройство и стратегии адаптации выпускников вузов на рынке труда

Формы контроля самостоятельной работы обучающихся: доклад.

Темы докладов :

1. Зарубежный опыт взаимодействия вузов и организаций-работодателей.

2. Роль вузов в трудоустройстве выпускников: опыт ведущих вузов России.

 

Раздел 3.5. Поиск, отбор и продвижение персонала в системе кадрового маркетинга

 

Тема 3.5.1. Обеспечение организации персоналом

Цели:

– овладеть методами стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации в сфере поиска и отбора персонала (ПК-1, ПК-2);

– научиться использовать различные технологии подбора персонала ( ПК-2)

Перечень изучаемых элементов содержания

– Методы и этапы подбора персонала.

– Технологии отбора персонала в организации.

Вопросы для самоподготовки:

1. Поиск персонала в системе кадрового маркетинга

2. Этапы обеспечения организации персоналом

Формы контроля самостоятельной работы обучающихся: доклад.

Темы докладов :

1. Тестирование как инструмент отбора персонала

2. Собеседование с кандидатами на найм

 

Тема 3.5.2. Маркетинговые инструменты планирования карьеры

Цели:

– ознакомиться с особенностями функционирования маркетингового механизма планирования карьеры персонала организации (ПК-1, ПК-2)

– научиться использовать различные технологии управления карьерой персонала (ПК-2)

Перечень изучаемых элементов содержания

– Основные элементы планирования карьеры.

– Карьерные стратегии выпускников вуза.

Вопросы для самоподготовки:

1. Сущность и факторы карьерного продвижения

2. Карьерные предпочтения молодых специалистов: опыт маркетингового исследования

Формы контроля самостоятельной работы обучающихся: доклад.

Темы докладов :

1. Методы планирования карьеры.

2. Концепция «карьерных якорей».

 

Тема 3.5.3. Самомаркетинг на рынке труда

Цели:

– овладеть методами стратегического анализа, разработки и осуществления индивидуальной кадровой стратегии на рынке труда (ПК-1, ПК-2);

– научиться использовать различные технологии самомаркетинга ( ПК-2)

Перечень изучаемых элементов содержания

– Основные компоненты самомаркетинга.

– Индивидуальные стратегии на рынка труда

Вопросы для самоподготовки:

1. Сущность и значение самомаркетинга.

2. Формирование стратегии поведения на рынке труда.

Формы контроля самостоятельной работы обучающихся: доклад.

Темы докладов :

1. Резюме как инструмент самомаркетинга.

2. Самореклама и самопрезентация.

 

Раздел 3.6. Маркетинговый подход к анализу рынка труда

Тема 3.6.1. Рынок труда как объект исследования

Цели:

– овладеть методами комплексного анализа кадровой сферы, а также технологиями изучения поведения основных субъектов рынка труда (ПК-1);

– научиться использовать навыки стратегического анализа, разработки и осуществления кадровой стратегии организации с учетом информации о рынке труда (ПК-1)

Перечень изучаемых элементов содержания

– Рейтинг как инструмент оценки работодателей

– Технологии изучения кадровой сферы.

Вопросы для самоподготовки:

1. Сущность и виды мониторинга рынка труда

2. Основные направления исследований кадровой сферы.

3. Ошибки, допускаемые при проведении мониторинга рынка труда

Формы контроля самостоятельной работы обучающихся: доклад.

Темы докладов :

1. Методика формирования рейтингов работодателей в России и за рубежом.

2. Сущность и значение мониторинга рынка труда.

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.