Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-05-18 | 226 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Понятие факторного анализа. Необходимость использования факторного анализа. Цели факторного анализа. Примеры использования факторного анализа в маркетинге.
Вопрос 2 – Процедура выполнения
Определение переменных. Построение корреляционной матрицы и проверка целесообразности использования факторной модели. Определение метода факторного анализа (анализ главных компонент и анализ общих факторов). Определение числа факторов. Вращение факторов. Интерпретация полученных результатов. Определение степени соответствия факторной модели исходным данным.
литература для подготовки: [4].
ТЕМА 6 (17). Кластерный анализ (2 часа)
Вопрос 1 – Сущность и область применения
Понятие кластерного анализа. Кластеры и их характеристика. Примеры использования кластерного анализа в маркетинге.
Вопрос 2 – Процедура выполнения
Определение переменных. Определение метода кластеризации. Иерархическая кластеризация и ее характеристика. Методы иерархической кластеризации: агломеративные (объединительные) и дивизивные (разделяющие). Дендрограмма (древовидная диаграмма). Неиерархическая кластеризация и ее характеристика. Методы неиерархической кластеризации: последовательный пороговый, параллельный пороговый и метод оптимизации. Выбор меры расстояния. Принятие решения о количестве кластеров. Интерпретация и профилирование кластеров.
литература для подготовки: [4].
ТЕМА 7 (18). Дискриминантный анализ (2 часа)
Вопрос 1 – Сущность и область применения
Понятие дискриминантного анализа. Группирующая (зависимая) переменная. Дискриминационные (независимые) переменные. Дискриминантная модель (функция) и ее виды. Назначение дискриминантного анализа. Примеры использования дискриминантного анализа в маркетинге.
Вопрос 2 – Процедура выполнения
Определение переменных. Выбор метода дискриминантного анализа. Определение коэффициентов дискриминантной функции (прямой и пошаговый методы). Дискриминантные показатели, центроиды и константа дискриминации. Определение значимости дискриминантной функции. Интерпретация полученных результатов. Оценка достоверности дискриминантного анализа.
литература для подготовки: [4].
ТЕМА 8 (19). Многомерное шкалирование (2 часа)
Вопрос 1 – Сущность и область применения
Понятие многомерного шкалирования. Пространственные карты. основное предположение многомерного шкалирования. Примеры использования многомерного шкалирования в маркетинге.
Вопрос 2 – Процедура выполнения
Формулировка проблемы. Получение исходных данных. Методы получения данных о восприятии объектов (прямые и атрибутивные) и их характеристика. Методы получения данных о предпочтениях объектов: ранжирование и оценка. Выбор метода многомерного шкалирования. Метрические и неметрические методы. Уровень агрегирования исходных данных: индивидуальные и групповые карты восприятия. Принятие решения о количестве размерностей пространственной карты. Обозначение размерностей и интерпретация конфигурации точек на пространственной карте. Оценка надежности и достоверности многомерного шкалирования.
литература для подготовки: [4].
ТЕМА 9 (20). Совместный анализ (2 часа)
Вопрос 1 – Сущность и область применения
Понятие и содержание совместного анализа. Примеры использования совместного анализа в маркетинге.
Вопрос 2 – Процедура выполнения
Формулировка проблемы. Определение характеристик и их атрибутивных уровней. Конструирование объектов: попарный и полнопрофильный методы. Принятие решения о форме исходных данных. Выбор метода совместного анализа. Базовая модель совместного анализа. Решение об агрегировании (объединении) оценок. Интерпретация полученных результатов. Оценка надежности и достоверности совместного анализа.
литература для подготовки: [4].
ТЕМА 10 (21). Кабинетные исследования
как метод сбора маркетинговой информации.
Анализ избранных случаев (4 часа)
Вопрос 1 – Кабинетные исследования как метод сбора маркетинговой информации
Понятие кабинетных исследований. Объекты кабинетных исследований. Области применения кабинетных методов. Характеристика неформализованных и формализованных кабинетных исследований.
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!