Вопрос 1 – Сущность и область применения — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Вопрос 1 – Сущность и область применения

2017-05-18 226
Вопрос 1 – Сущность и область применения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Понятие факторного анализа. Необходимость использования факторного анализа. Цели факторного анализа. Примеры использования факторного анализа в маркетинге.

 

Вопрос 2 – Процедура выполнения

Определение переменных. Построение корреляционной матрицы и проверка целесообразности использования факторной модели. Определение метода факторного анализа (анализ главных компонент и анализ общих факторов). Определение числа факторов. Вращение факторов. Интерпретация полученных результатов. Определение степени соответствия факторной модели исходным данным.

 

литература для подготовки: [4].

 

 

ТЕМА 6 (17). Кластерный анализ (2 часа)

 

Вопрос 1 – Сущность и область применения

Понятие кластерного анализа. Кластеры и их характеристика. Примеры использования кластерного анализа в маркетинге.

 

Вопрос 2 – Процедура выполнения

Определение переменных. Определение метода кластеризации. Иерархическая кластеризация и ее характеристика. Методы иерархической кластеризации: агломеративные (объединительные) и дивизивные (разделяющие). Дендрограмма (древовидная диаграмма). Неиерархическая кластеризация и ее характеристика. Методы неиерархической кластеризации: последовательный пороговый, параллельный пороговый и метод оптимизации. Выбор меры расстояния. Принятие решения о количестве кластеров. Интерпретация и профилирование кластеров.

 

литература для подготовки: [4].

 

 

ТЕМА 7 (18). Дискриминантный анализ (2 часа)

 

Вопрос 1 – Сущность и область применения

Понятие дискриминантного анализа. Группирующая (зависимая) переменная. Дискриминационные (независимые) переменные. Дискриминантная модель (функция) и ее виды. Назначение дискриминантного анализа. Примеры использования дискриминантного анализа в маркетинге.

 

Вопрос 2 – Процедура выполнения

Определение переменных. Выбор метода дискриминантного анализа. Определение коэффициентов дискриминантной функции (прямой и пошаговый методы). Дискриминантные показатели, центроиды и константа дискриминации. Определение значимости дискриминантной функции. Интерпретация полученных результатов. Оценка достоверности дискриминантного анализа.

 

литература для подготовки: [4].

 

 

ТЕМА 8 (19). Многомерное шкалирование (2 часа)

 

Вопрос 1 – Сущность и область применения

Понятие многомерного шкалирования. Пространственные карты. основное предположение многомерного шкалирования. Примеры использования многомерного шкалирования в маркетинге.

 

Вопрос 2 – Процедура выполнения

Формулировка проблемы. Получение исходных данных. Методы получения данных о восприятии объектов (прямые и атрибутивные) и их характеристика. Методы получения данных о предпочтениях объектов: ранжирование и оценка. Выбор метода многомерного шкалирования. Метрические и неметрические методы. Уровень агрегирования исходных данных: индивидуальные и групповые карты восприятия. Принятие решения о количестве размерностей пространственной карты. Обозначение размерностей и интерпретация конфигурации точек на пространственной карте. Оценка надежности и достоверности многомерного шкалирования.

 

литература для подготовки: [4].

 

 

ТЕМА 9 (20). Совместный анализ (2 часа)

 

Вопрос 1 – Сущность и область применения

Понятие и содержание совместного анализа. Примеры использования совместного анализа в маркетинге.

 

Вопрос 2 – Процедура выполнения

Формулировка проблемы. Определение характеристик и их атрибутивных уровней. Конструирование объектов: попарный и полнопрофильный методы. Принятие решения о форме исходных данных. Выбор метода совместного анализа. Базовая модель совместного анализа. Решение об агрегировании (объединении) оценок. Интерпретация полученных результатов. Оценка надежности и достоверности совместного анализа.

 

литература для подготовки: [4].

 

 

ТЕМА 10 (21). Кабинетные исследования
как метод сбора маркетинговой информации.
Анализ избранных случаев (4 часа)

 

Вопрос 1 – Кабинетные исследования как метод сбора маркетинговой информации

Понятие кабинетных исследований. Объекты кабинетных исследований. Области применения кабинетных методов. Характеристика неформализованных и формализованных кабинетных исследований.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.