Нормативное правовое обеспечение программы. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Нормативное правовое обеспечение программы.

2019-12-21 105
Нормативное правовое обеспечение программы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.Федеральный закон от 29.12.2012 N 273 "Об образовании в Российской Федерации".

2.Федеральный закон Российской Федерации от 2 декабря 2013 г. N 328-ФЗ"О внесении изменений в статью 1 Федерального закона от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации

3. СанПиН 2.4.4.3155-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей"

4.Постановление Правительства Нижегородской области от 25.03.2009 N 149 "Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи Нижегородской области"

5. Областная целевая программа "Развитие системы отдыха и оздоровления детей и молодежи Нижегородской области на 2012 – 2014 годы"

6. Постановление администрации Богородского муниципального района от 13.04.2017 №104=17/524 «Об организации работы лагерей с дневным пребыванием детей»

7.Приказы  образовательного учреждения:

Приказ «Об организации работы лагеря с дневным пребыванием детей в летнее каникулярное время 2018 -19 уч. года» от 12.05.19 № 296

Приказа  «Об организации летнего отдыха, оздоровления и занятости обучающихся в летнее каникулярное время» от 19.05.2019 г №  145    

8. Положение о лагере с дневным пребыванием детей.

9. Правила внутреннего распорядка лагеря с дневным пребыванием детей.

10. Правила по технике безопасности, пожарной безопасности.

11. Инструкции по организации и проведению походов и экскурсий.

12. Должностные инструкции работников.

13. Акт приемки лагеря.

Содержание программы.

Программа «Путешествие юного нижегородца. Народные промыслы» разработана с учётом возрастных и психофизических особенностей детей младшего и среднего школьного возраста. Смена проходит в форме сюжетно-ролевой игры. Именно, в игре лучше всего дети могут показать свои способности, проявить таланты, научиться общаться, работать в коллективе.

По своей направленности программа «Путешествие юного нижегородца. Народные промыслы» является комплексной. Она включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления.

При реализации программы в детском лагере можно использо­вать следующие воспитательные методы:

-увлечение детей радостной перспективой, полезным делом,
творческим поиском;

- поощрение, одобрение, похвала, награда;

- доверие - доверительное отношение к ребенку;

- убеждение, приведение доводов, взглядов, требований;

- общественное поручение: развитие ответственности за порученное дело;

- традиции: сплочение коллектива, создание собственных традиций.

Направления деятельности

Направления деятельности Форма
1 Спортивно-оздоровительное соревнования, водные процедуры,  зарядка
2 Интеллектуально-познавательное викторины, игра, конкурсы
3 Художественное творчество концерт,  спектакль, фестиваль, конкурсы, выставки
4 Гражданско – патриотическое направление митинг, праздник, конкурс, линейка
5 Туристико – краеведческое направление экспедиция, походы, беседы, чтение книг, поездки,
6 Игровое направление игры: «Суета сует», «Речное ассорти»,  «Вперёд за сокровищами»,  «Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас»
7 Социальное направление социальные проекты, социальные акции, КТД.
8 Досугово - развлекательная деятельность конкурсы,турниры,  дискотеки, огоньки

Блоки программы.

Содержание программы строится поэтапно.

1.Организационно-подготовительный (апрель – май)

2. Организационно-деятельностный (июнь)

 * Организационный период – 1 день («Подготовка к путешествию»)

 * Основной период – 12 дней («Путешествие по Нижегородской области»)

 * Заключительный период – 1 день («Возвращение домой»)

3. Аналитико-прогностический (июнь, июль)

«Подготовка к путешествию»

Задачи:

· Познакомить детей с лагерной жизнью

· Сформировать детский орган самоуправления

· Выявить интересы детей

 

Содержание/    направление    деятельности Форма                                проведения Сроки Задачи
1. «Знакомство с планом путешествия» Девиз: «На поиски сокровищ!» Игровое направление Коллективно-творческое дело Торжественная линейка. Открытие лагерной смены. Поднятие флага. 1 день *знакомство с законами и традициями лагеря, персоналом; *знакомство с планом путешествия; * деление на отряды; *выборы органов самоуправления; *оформление отрядных комнат *подготовить флаг к открытию лагеря

«Путешествие по городам»

Задачи:

· Организовать интересный, полноценный отдых детей;

· Создавать условия для раскрытия и развития творческого потенциала каждого ребёнка;

· Приобщать детей к здоровому образу жизни, физически активному отдыху;

· Воспитывать бережное отношение к природе;

· Прививать любовь к родному краю, к духовно-нравственным ценностям своего народа;

· Формировать у школьников коммуникативные навыки, чувство коллективизма.

 

Содержание/                      направление                     деятельности Форма           проведения Сроки Задачи
1. Организационный день Его девиз: «Радуйся своей жизни и радуй других». Игровое направление Викторины, игры, конкурсы, соревнования, КТД 2 дня *организовать интересный, полноценный отдых детей; *создавать условия для раскрытия и развития творческого потенциала каждого ребёнка *подготовка проекта     (сбор материала)
2. Спортивный причал Его девиз: «Мы хотим всем рекордам дать спортивные имена». Спортивно-оздоровительное направление Спортивные соревнования, эстафеты, спартакиада, водные процедуры, зарядка 2 дня *приобщаться к здоровому образу жизни, активному отдыху *подготовка проекта     (сбор материала)
3. Исторический причал Его девиз: «Буря, ветер, ураган – нам не страшен океан!» Интеллектуально-познавательное направление Исследование, викторины, игра, конкурсы 1 день *создавать условия для раскрытия и развития интеллектуального потенциала каждого ребёнка *формировать у детей коммуникативные навыки, чувство коллективизма * развивать исследовательские навыки *подготовка проекта     (сбор материала)
4. Географический причал Девиз: «По морям, по волнам, нынче здесь – завтра там!» Досугово - развлекательная деятельность Конкурсы, турниры,   дискотеки, огоньки 1 день *помочь каждому ребенку обрести смелость и желание быть самим собой, быть свободным и ответственным за свою собственную жизнь и свою судьбу *подготовка проекта     (сбор материала)
5. Литературный причал Его девиз: «Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам – урок!». Социальное направление   Социальные проекты, социальные акции, КТД. Постановка спектакля.   1 день *создание в лагере стиля и тона семейных отношений, подлин­ного сотрудничества, содружества, сотворчества детей и взрослых *проявить творчество, раскрыть актерский талант. *подготовка проекта     (сбор материала)        
6. Экологический причал Девиз: «Человек – часть природы». Туристико – краеведческое направление   Походы, экскурсии в питомник растений «АрхиЛенд», поездки в       г.Богородск, экспедиция к «Крутой  горе», исследование, беседы,  чтение книг. 2 дня * познакомиться с историей Березополья,  Богородским краем *познакомиться с животными и растениями Красной книги * учиться жить в гармонии с собой и с природой, *подготовка проекта     (сбор материала)
7. Народные промыслы Его девиз: «Помни родные истоки» Гражданско – патриотическое направление Митинг, праздник, конкурс, линейка у обелиска памятника погибшим воинам В.О.войны. Экскурсия (посещение музея); 2 дня *воспитание гражданской позиции, морально-нравст­венных ценностей, взглядов, идеалов.   *подготовка проекта
8. Краеведческий причал Его девиз: «Красота спасёт мир». Художественное творчество           Выставки, фестивали, конкурсы, посещение кружков     допололнительного образования 1 день * познакомиться с хохломской и гжельской росписью; *раскрыть художественные способности детей; *развивать интерес к ручному труду; *благоустроить территорию школы. *оформление  проекта     

«Возвращение домой»

Задача:

· Подведение итогов путешествия

Содержание/   направление   деятельности Форма            проведения Сроки Задачи
1.«Пристань талантов».       Девиз: «Слышишь, прощальные дуют ветра, нам расставаться настала пора»   Художественное творчество          Праздник     «С корабля на бал!» Торжественная линейка. Закрытие лагерной смены. Опускание флага. 1 день *подведение итогов путешествия; * продемонстрировать свои таланты, свои достижения за лагерную смену. *защита проекта

Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.