Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-12-21 | 105 |
5.00
из
|
Заказать работу |
1.Федеральный закон от 29.12.2012 N 273 "Об образовании в Российской Федерации".
2.Федеральный закон Российской Федерации от 2 декабря 2013 г. N 328-ФЗ"О внесении изменений в статью 1 Федерального закона от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации
3. СанПиН 2.4.4.3155-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей"
4.Постановление Правительства Нижегородской области от 25.03.2009 N 149 "Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи Нижегородской области"
5. Областная целевая программа "Развитие системы отдыха и оздоровления детей и молодежи Нижегородской области на 2012 – 2014 годы"
6. Постановление администрации Богородского муниципального района от 13.04.2017 №104=17/524 «Об организации работы лагерей с дневным пребыванием детей»
7.Приказы образовательного учреждения:
Приказ «Об организации работы лагеря с дневным пребыванием детей в летнее каникулярное время 2018 -19 уч. года» от 12.05.19 № 296
Приказа «Об организации летнего отдыха, оздоровления и занятости обучающихся в летнее каникулярное время» от 19.05.2019 г № 145
8. Положение о лагере с дневным пребыванием детей.
9. Правила внутреннего распорядка лагеря с дневным пребыванием детей.
10. Правила по технике безопасности, пожарной безопасности.
11. Инструкции по организации и проведению походов и экскурсий.
12. Должностные инструкции работников.
13. Акт приемки лагеря.
Содержание программы.
Программа «Путешествие юного нижегородца. Народные промыслы» разработана с учётом возрастных и психофизических особенностей детей младшего и среднего школьного возраста. Смена проходит в форме сюжетно-ролевой игры. Именно, в игре лучше всего дети могут показать свои способности, проявить таланты, научиться общаться, работать в коллективе.
По своей направленности программа «Путешествие юного нижегородца. Народные промыслы» является комплексной. Она включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления.
При реализации программы в детском лагере можно использовать следующие воспитательные методы:
-увлечение детей радостной перспективой, полезным делом,
творческим поиском;
- поощрение, одобрение, похвала, награда;
- доверие - доверительное отношение к ребенку;
- убеждение, приведение доводов, взглядов, требований;
- общественное поручение: развитие ответственности за порученное дело;
- традиции: сплочение коллектива, создание собственных традиций.
Направления деятельности
№ | Направления деятельности | Форма |
1 | Спортивно-оздоровительное | соревнования, водные процедуры, зарядка |
2 | Интеллектуально-познавательное | викторины, игра, конкурсы |
3 | Художественное творчество | концерт, спектакль, фестиваль, конкурсы, выставки |
4 | Гражданско – патриотическое направление | митинг, праздник, конкурс, линейка |
5 | Туристико – краеведческое направление | экспедиция, походы, беседы, чтение книг, поездки, |
6 | Игровое направление | игры: «Суета сует», «Речное ассорти», «Вперёд за сокровищами», «Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас» |
7 | Социальное направление | социальные проекты, социальные акции, КТД. |
8 | Досугово - развлекательная деятельность | конкурсы,турниры, дискотеки, огоньки |
Блоки программы.
Содержание программы строится поэтапно.
1.Организационно-подготовительный (апрель – май)
2. Организационно-деятельностный (июнь)
* Организационный период – 1 день («Подготовка к путешествию»)
* Основной период – 12 дней («Путешествие по Нижегородской области»)
* Заключительный период – 1 день («Возвращение домой»)
3. Аналитико-прогностический (июнь, июль)
«Подготовка к путешествию»
Задачи:
· Познакомить детей с лагерной жизнью
· Сформировать детский орган самоуправления
· Выявить интересы детей
Содержание/ направление деятельности | Форма проведения | Сроки | Задачи |
1. «Знакомство с планом путешествия» Девиз: «На поиски сокровищ!» Игровое направление | Коллективно-творческое дело Торжественная линейка. Открытие лагерной смены. Поднятие флага. | 1 день | *знакомство с законами и традициями лагеря, персоналом; *знакомство с планом путешествия; * деление на отряды; *выборы органов самоуправления; *оформление отрядных комнат *подготовить флаг к открытию лагеря |
«Путешествие по городам»
Задачи:
· Организовать интересный, полноценный отдых детей;
· Создавать условия для раскрытия и развития творческого потенциала каждого ребёнка;
· Приобщать детей к здоровому образу жизни, физически активному отдыху;
· Воспитывать бережное отношение к природе;
· Прививать любовь к родному краю, к духовно-нравственным ценностям своего народа;
· Формировать у школьников коммуникативные навыки, чувство коллективизма.
Содержание/ направление деятельности | Форма проведения | Сроки | Задачи |
1. Организационный день Его девиз: «Радуйся своей жизни и радуй других». Игровое направление | Викторины, игры, конкурсы, соревнования, КТД | 2 дня | *организовать интересный, полноценный отдых детей; *создавать условия для раскрытия и развития творческого потенциала каждого ребёнка *подготовка проекта (сбор материала) |
2. Спортивный причал Его девиз: «Мы хотим всем рекордам дать спортивные имена». Спортивно-оздоровительное направление | Спортивные соревнования, эстафеты, спартакиада, водные процедуры, зарядка | 2 дня | *приобщаться к здоровому образу жизни, активному отдыху *подготовка проекта (сбор материала) |
3. Исторический причал Его девиз: «Буря, ветер, ураган – нам не страшен океан!» Интеллектуально-познавательное направление | Исследование, викторины, игра, конкурсы | 1 день | *создавать условия для раскрытия и развития интеллектуального потенциала каждого ребёнка *формировать у детей коммуникативные навыки, чувство коллективизма * развивать исследовательские навыки *подготовка проекта (сбор материала) |
4. Географический причал Девиз: «По морям, по волнам, нынче здесь – завтра там!» Досугово - развлекательная деятельность | Конкурсы, турниры, дискотеки, огоньки | 1 день | *помочь каждому ребенку обрести смелость и желание быть самим собой, быть свободным и ответственным за свою собственную жизнь и свою судьбу *подготовка проекта (сбор материала) |
5. Литературный причал Его девиз: «Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам – урок!». Социальное направление | Социальные проекты, социальные акции, КТД. Постановка спектакля. | 1 день | *создание в лагере стиля и тона семейных отношений, подлинного сотрудничества, содружества, сотворчества детей и взрослых *проявить творчество, раскрыть актерский талант. *подготовка проекта (сбор материала) |
6. Экологический причал Девиз: «Человек – часть природы». Туристико – краеведческое направление | Походы, экскурсии в питомник растений «АрхиЛенд», поездки в г.Богородск, экспедиция к «Крутой горе», исследование, беседы, чтение книг. | 2 дня | * познакомиться с историей Березополья, Богородским краем *познакомиться с животными и растениями Красной книги * учиться жить в гармонии с собой и с природой, *подготовка проекта (сбор материала) |
7. Народные промыслы Его девиз: «Помни родные истоки» Гражданско – патриотическое направление | Митинг, праздник, конкурс, линейка у обелиска памятника погибшим воинам В.О.войны. Экскурсия (посещение музея); | 2 дня | *воспитание гражданской позиции, морально-нравственных ценностей, взглядов, идеалов. *подготовка проекта |
8. Краеведческий причал Его девиз: «Красота спасёт мир». Художественное творчество | Выставки, фестивали, конкурсы, посещение кружков допололнительного образования | 1 день | * познакомиться с хохломской и гжельской росписью; *раскрыть художественные способности детей; *развивать интерес к ручному труду; *благоустроить территорию школы. *оформление проекта |
«Возвращение домой»
Задача:
· Подведение итогов путешествия
Содержание/ направление деятельности | Форма проведения | Сроки | Задачи |
1.«Пристань талантов». Девиз: «Слышишь, прощальные дуют ветра, нам расставаться настала пора» Художественное творчество | Праздник «С корабля на бал!» Торжественная линейка. Закрытие лагерной смены. Опускание флага. | 1 день | *подведение итогов путешествия; * продемонстрировать свои таланты, свои достижения за лагерную смену. *защита проекта |
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!