Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-05-07 | 105 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Порядок проведения
Мероприятия проводятся в три этапа:
1 этап - массовые соревнования в организациях, в том числе в учебных заведениях, на предприятиях, в организациях, учреждениях, клубах по месту жительства и в местах отдыха по многотуровой системе при всемерном поощрении массовости проводимых мероприятий;
2 этап - городские и районные мероприятия;
3 этап – финальные республиканские мероприятия.
Организаторы мероприятия
Осуществляется:
На 1 этапе – администрациями учреждений, организаций, учебных заведений, предприятий и.т.д.
На 2 этапе – органами управления физической культурой и спортом Администраций городских округов и муниципальных районов Республики Карелия;
На 3 этапе - Министерством спорта Республики Карелия (далее - Минспорт Карелии), главными судейскими коллегиями, утвержденными проводящими организациями (спортивными Федерациями, спортивными клубами). Права и обязанности Минспорта Карелии как организатора по непосредственному проведению мероприятия возлагаются на Автономное учреждение Республики Карелия «Центр спортивной подготовки» (далее - АУ РК «ЦСП») на основании Приказа Министерства спорта Республики Карелия об утверждении государственного задания.
Сроки и место проведения
№ |
П/п
Наименование мероприятий
Сроки проведения
Место проведения
Состав делегации
Кол-во участников
Год рождения
1.
Народный лыжный праздник
Республики Карелия
28.02.-01.03.
Петрозаводск
2001-1980
2001-1980
2002-2003
2002-2003
1979 и старше
1979-1970
1969 и старше
|
тренер
руководитель[1]
2.
Фестиваль семейных команд
«Мы выбираем ГТО!»
13-14.03.
Петрозаводск
без ограничения
без ограничения
2010-2011 г.р.
До 69 лет
2002 г.р.
и старше
4.
Фестиваль спортивных игр «Онежские старты»
19-21.06.
2002 г.р.
и старше
Пляжный волейбол
Стритбол
Настольный теннис
руководитель
5.
Республиканские соревнования по футболу
«Кожаный мяч»
13-15.05.
Петрозаводск
200 7 -200 8
тренер-представитель
6.
Республиканский легкоатлетический кросс памяти А.Ф.Кивекяса
02-03.10.
Петрозаводск
2005-2006
2003 - 2004
2001-2002
1998-2000
1997 -1980
1979-1970
1969 г.р. и ст.
представитель
7.
Республиканский фестиваль мини-баскетбола, памяти В.Б.Гольдштейна
30.10.-01.11.
Петрозаводск
2008-
2009
тренер-представитель
2008-
2009
тренер-представитель
судья
8.
Летний фестиваль
Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса
«Готов к труду и обороне» (ГТО) среди обучающихся образовательных организаций
06-07.05.
Петрозаводск
М
Д
М
Д
Представитель
К участию в соревнованиях допускаются:
на 1 этапе – все желающие;
на 2 этапе – команды учреждений, организаций, учебных заведений, предприятий, клубов и т.д.
на 3 этапе – команды-победительницы соревнований 2 этапа - сборные команды городских округов и муниципальных районов.
|
Город Петрозаводск допускается к участию в соревнованиях двумя командами.
На 3 этапе по согласованию с республиканскими спортивными федерациями и Минспортом Карелии по отдельным видам спорта к соревнованиям могут быть допущены участники из Республики Карелия, регионов России и зарубежных стран на личное первенство. Результаты этих участников и команд не включаются в общекомандный зачет и не снижают количество зачетных очков участникам и командам городских округов и муниципальных районов Республики Карелия, занявшим последующие места.
Учащиеся и студенты учебных заведений имеют право выступать в составах команд тех территорий, из которых они прибыли на учебу.
5. Порядок проведения и определения победителей
На 1 и 2 этапах порядок проведения, определения победителей и программа соревнований определяются организациями, проводящими соревнования.
На 3 этапе:
Общекомандное первенство определяется по наибольшей сумме очков, начисляемых командам за места, занятые в соревнованиях по отдельным видам спорта:
за 1 место начисляется 20 очков
за 2 место – 18 очков
за 3 место – 17 очков
за каждое последующее место на 1 очко меньше.
Итоги комплексного зачета определяются по участию команд городских округов, муниципальных районов во всех 9 мероприятиях по двум группам:
I группа - Кондопожский район, г. Костомукша, г. Петрозаводск, Питкяранский район, Сегежский район; Сортавальский район;
II группа - Беломорский, Калевальский, Кемский, Лахденпохский, Лоухский, Медвежьегорский, Муезерский, Олонецкий, Прионежский, Пряжинский, Пудожский, Суоярвский районы.
В комплексном зачете участвует только одна команда г. Петрозаводска (независимо I или II), показавшая лучший результат в общекомандном зачете по отдельным видам программы комплексных мероприятий.
В случае неучастия команды в каком-либо мероприятии ей начисляется минус 5 штрафных очков.
В случае равенства очков преимущество отдается команде, имеющей больше 1-х, 2-х, 3-х мест.
Городской округ, муниципальный район, не представивший отчет о проведении 2-го этапа, может быть допущен к участию в 3-м этапе вне конкурса, полностью за свой счёт.
Командные очки за участие в финале не начисляются.
Февраля – день приезда
|
09.00 - 15.00 - работа комиссии по допуску учасников, просмотр трасс (помещение пресс-центра РСЦ «Курган»);
15.00 - заседание судейской коллегии, жеребьевка участников (помещение конференц-зала РСЦ «Курган»)
Февраля
Начало соревнований в 10:30 часов
Классический стиль.
Мужчины 1980 - 2001 г.р., юноши 2002-2003 г.р., - 7,5 км.
Мужчины - ветераны 1979 – 1970 г.р. – 5 км;
Мужчины - ветераны1969 г.р. и старше – 5 км;
Женщины 1980 - 2001 г.р., девушки 2002-2003 г.р. – 5 км;
Женщины - ветераны1979 г.р. и старше – 3 км;
Порядок старта утверждается на заседании ГСК.
Марта
Свободный стиль.
Мужчины 1980 - 2001 г.р., юноши 2002-2003 г.р. - 10 км.
Мужчины - ветераны 1979 – 1970 г.р. – 5 км;
Мужчины - ветераны1969 г.р. и старше – 5 км;
Женщины 1980 - 2001 г.р., девушки 2002-2003 г.р. – 5 км;
Женщины - ветераны1979 г.р. и старше – 3 км;
Порядок старта утверждается на заседании ГСК.
Участники групп юношей и девушек 2002 - 2003 г.р. не могут выступать в соревнованиях по группе мужчин и женщин (1980 - 2001 г.р.)
Мужчины 1969 г.р. и ст. могут выступать в возрастной группе 1970 – 1979 г.р. и 1980-2001 г.р. Мужчины 1970-1979 г.р. могут выступать в возрастной группе 1980-2001 г.р. Женщины-ветераны 1979 г.р. и ст. могут выступать в возрастной группе женщин 1980-2001 г.р.
Очки начисляются в соответствии занятым местом согласно таблице (Приложение № 1).
6.2 Фестиваль семейных команд «Мы выбираем ГТО!»
Место проведения: спортивный зал и плавательный бассейн Физкультурно-оздоровительного комплекса (г. Петрозаводск, ул. Ключевая, 10).
13 марта -Спортивный зал Физкультурно-оздоровительного комплекса, (ул.Ключевая, 10). День приезда, прохождение комиссии по допуску участников.
9.30 - просмотр конкурсных заданий
10.00 - тренировка
11.00 - церемония открытия соревнований
11.15 - начало соревнований
13.20 - окончание конкурсной программы
14 марта- плавательный бассейн Физкультурно-оздоровительного комплекса АУ РК «Центр спортивной подготовки» (ул. Ключевая, 10)
9.30 - разминка
10.00 - начало соревнований
11.00 – подведение итогов, награждение участников, церемония закрытия
Программа:
Эстафетное плавание: 1 этап - 25 метров вольным стилем (ребенок) + 2 х 50 метров вольным стилем (родители ребенка).
|
6.3.Фестиваль «Карельские городки (кююккя)
Фестиваль проводится по правилам игры в кююккя.
Место проведения: Центральный республиканский стадион «Спартак»
(г.Петрозаводск, ул. Герцена, 1)
19 июня – день приезда, комиссия по допуску участников.
20 июня – с 10.00 до 6.00 часов соревнования на республиканском центральном стадионе «Спартак»
Июня
10.00 – продолжение соревнований.
21 июня
10.00 – продолжение соревнований.
Каждый участник имеет право принять участие в нескольких видах программы.
Минимальный возраст участников республиканского фестиваля спортивных игр «Онежские старты» - 2002 г.р.
При неучастии команды в каком-либо виде программы численный состав делегации соответственно уменьшается.
Настольный теннис
Проводятся личные турниры в мужском и женском одиночных разрядах.
Общекомандное первенство определяется по наименьшей сумме очков- мест, занятых участниками команды в личных турнирах.
За недостающего участника команде начисляются очки последнего места в данном разряде. В случае равенства очков в общекомандном зачете преимущество получает команда, имеющая лучшие личные места. Если этого недостаточно – по лучшему результату в мужском разряде.
Шахматы
Состав команды: 3 человека независимо от пола. Замена игроков не допускается.
Система проведения соревнований определяется на судейской коллегии.
Стритбол. Пляжный волейбол
Система проведения соревнований и составы групп участвующих команд, утверждаются проводящей организацией по итогам соревнований предыдущего года.
Соревнования проводятся по правилам соревнований стритбола и пляжного волейбола.
Мая
10.00 час. - начало соревнований.
15 мая –
10.00 час.- начало соревнований (стыковые и финальные игры). Награждение. Отъезд команд.
Продолжительность игры – 30 минут, два тайма по 15 минут. Игры проводятся мячом № 4.
Игры проводятся на футбольном поле укороченных размеров, одновременно на футбольном поле могут находиться 7 игроков и 1 вратарь. Положение «вне игры» не учитывается. Ворота 2 м х 5 м.
Победитель в группе определяется по наибольшей сумме набранных очков во всех матчах. За выигрыш начисляется 3 очка, за ничью – 1 очко, за поражение- 0 очков.
В случае равенства очков у двух и более команд места команд определяются по следующим показателям:
- результатам игр между собой;
- наибольшей разницы забитых и пропущенных мячей во всех матчах группы;
- наибольшему числу забитых мячей во всех матчах группы;
- наименьшему количеству дисциплинарных взысканий во всех матчах турнира из расчета – 1 очко за предупреждение игрока, 3 очка за удаление;
- наилучшему показателю очков, набранных в турнире по техническому исполнению элементов футбола;
|
В случае равенства всех этих показателей – по жребию.
Октября – день приезда
09.00 - 12.00 - комиссия по допуску участников, просмотр трасс;
12.15 - заседание судейской коллегии, жеребьевка участников;
Октября
11.00 - начало соревнований.
Состав команды 10 человек. В каждой возрастной группе разрешается заявлять не более двух зачетных участников независимо от пола (например, две девушки, или два юноши, или одна девушка и один юноша в одной возрастной группе).
Командное первенство определяется по наибольшей сумме очков (по таблице оценки результатов в легкоатлетическом кроссе 1978 года), набранных всеми 10 зачетными участниками команды.
При равенстве очков предпочтение отдается команде имеющей больше первых, вторых, третьих т.д. мест.
Личное первенство определяется по лучшему результату, показанному в своей возрастной группе.
Ноября
10.00 – начало игр;
Ноября
10.00 – начало игр;
15.00 – торжественное закрытие соревнований.
Состав команды - 12 человек, в т.ч.: 5 игроков -2008 г.р., 5 игроков – 2009 г.р., 1 тренер-представитель, 1 судья. В каждом возрасте может быть заявлено по 2 игрока на один год моложе указанного возраста.
Командирующие организации имеют право направить на соревнования по одному запасному игроку в каждой возрастной группе полностью за свой счет. Запасные игроки имеют право заменить заболевшего или получившего травму игрока. Обратная замена не допускается.
Программа соревнований:
В программе Фестиваля проводятся:
1.Конкурс спортивной формы.
Команда должна иметь единую спортивную форму. За каждый недостающий компонент формы начисляются штрафные баллы.
Дополнительные баллы начисляются за:
- майки одинаковой расцветки - 1 балл
- трусы одинаковой расцветки - 1 балл
- гетры или носки одинаковой расцветки - 1 балл
- игровые номера на майке спереди и сзади - 2 балла
- четко различимые номер школы или название клуба - 1 балл
- название города (района, республики) - 1 балл
- буква «К» на майке капитана (на груди) - 0,5 балла
1. Конкурс штрафных бросков.
Каждый игрок выполняет 5 штрафных бросков подряд. Место команды определяется по сумме попаданий всех участников.
1.Эстафета с ведением мяча.
10 игроков каждой команды, ведя мяч, согласно правил баскетбола, проводят эстафету, при этом каждый игрок пробегает две площадки (туда и обратно, обегая стойку на противоположной стороне), мяч передается из рук в руки игроку, стоящему за лицевой линией. Эстафета завершается, когда последний игрок передает мяч стоящему за лицевой линией игроку, начинавшему эстафету. За каждое нарушение - штраф 5 секунд к общему времени эстафеты.
1.Соревнования по мини-баскетболу.
Соревнования проводятся по действующим правилам мини-баскетбола.
Система проведения соревнований определяется с учетом результатов соревнований 2016 года на заседании ГСК совместно с представителями команд.
Тренеры команд должны за 20 минут до начала матча сверить в протоколе матча фамилии и номера игроков. Право выбора цвета формы предоставляется команде-«хозяину поля».
Каждая игра состоит их двух половин, каждая из которых делится на два тайма по 6 минут. Между половинами дается 5-минутный перерыв, между таймами перерыв 2 минуты. В каждом тайме игры тренер может брать один перерыв.
В игре первого и третьего таймов участвуют дети 2009 г.р. в игре второго и четвертого таймов - дети 2008 г.р. Разрешается замена игрока 2009 г.р.,
получившего травму, дисквалифицированного или имеющего 5 фолов. Заменяющего игрока выбирает капитан команды соперника.
В игре разрешается применение только личной защиты.
На каждую встречу назначается комиссар – взрослый судья, имеющий судейскую категорию, в обязанности которого входит оказать помощь судьям в поле в процессе игры, следить за правильностью ведения игры, протокола и поведения участников, тренеров и представителей. Комиссар встречи имеет право дать техническое замечание участникам и тренерам команд.
Места команд определяются среди команд мальчиков и девочек раздельно по наибольшему количеству начисленных очков: победа - 2 очка, ничья - 1 очко, поражение - 0 очков.
В случае равенства очков у двух и более команд места распределяются:
- по количеству побед в играх между ними,
- по разнице забитых и пропущенных мячей в играх между ними,
- по лучшему месту, занятому командами в конкурсе штрафных бросков.
Подведение итогов фестиваля
Места в Фестивале раздельно команд мальчиков и команд девочек определяются по наименьшей сумме мест, занятых в соревнованиях по мини-баскетболу (коэффициент – 2), конкурсе штрафных бросков - (коэффициент- 0,5); эстафете – (коэффициент-0,5) и штрафных баллов за конкурс формы.
В случае равенства этой суммы преимущество отдается команде, занявшей более высокое место в мини-баскетболе.
Общекомандное первенство определяется по наименьшей сумме мест команд мальчиков и девочек. В случае равенства суммы мест преимущество отдается коллективу, имеющему лучшие показатели суммы зачетных баллов-очков, учитываемых при определении командного места в Фестивале команды мальчиков и команды девочек.
Места организаций, выступающих в фестивале одной командой (мальчиков или девочек), определяются после мест организаций, выступающих полным составом. В случае равенства мест используется тот же принцип, что и при определении общекомандного первенства.
Мая – день приезда
09.00 - 12.30- комиссия по допуску участников;
12.30 - 13.00 – заседание судейской коллегии;
14.00 - начало легкоатлетических испытаний;
16.45 – испытания по плаванию (ФОК АУ РК «Центр спортивной подготовки», ул.Ключевая, д. 10);
Мая
10.00 – бег на 1500 м, 2000 м и 3000 м;
12.00 – церемония награждения победителей, закрытие фестиваля.
Состав команды - 9 человек, в т.ч.1 представитель.
Представители команд направляют в комиссию по допуску участников следующие документы:
заявку по форме согласно приложению № 4 Положения
свидетельство о рождении или паспорт (копию) на каждого участника;
страховой полис обязательного медицинского страхования на каждого участника;
справки школьников на каждого участника с фотографиями 3х4 см, заверенные подписью директора общеобразовательной организации и печатью, которая ставится на угол фотографии обучающегося.
Основу спортивной программы II этапа Фестиваля составляют виды испытаний (тесты) в соответствии с государственными требованиями, выполняемые участниками, относящимися ко III - IV ступеням комплекса ГТО.
Участие в спортивной программе обязательно для всех членов сборных команд.
№ | Виды программы | Дата проведения |
1 | Бег на 60 м (с) | 06.05.2020 |
2 | Прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см) | 06.05.2020 |
3 | Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на гимнастической (см.) | 06.05.2020 |
4 | Метание мяча весом 150 г (м) | 06.05.2020 |
5 | Подтягивание из виса на высокой перекладине (мальчики, юноши, время выполнения 3 мин.) Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (девочки, девушки) (количество раз, время выполнения 3 мин.) | 06.05.2020 |
6 | Поднимание туловища из положения лежа на спине (количество раз) | 06.05.2020 |
7 | Плавание 50 м (мин, с) | 06.05.2020 |
8 | Бег на 1 500 м (мин, с) Бег на 2 000 м (мин, с) Бег на 3 000 м (мин, с) | 07.05.2020 |
Награждение победителей
Награждение на 1 и 2 этапах обеспечивается организациями, проводящими соревнования, в соответствии с регламентом этих соревнований.
На 3 этапе – АУ РК «ЦСП».
Участники, занявшие 1-3 места в отдельных видах программы комплексных мероприятий, награждаются, дипломами, медалями Минспорта Карелии.
Команды, занявшие 1-3 места в командных видах программ комплексных мероприятий, награждаются кубками, медалями и дипломами Минспорта Карелии.
Все участники Фестиваля семейных команд «Мы выбираем ГТО» и Летнего фестиваля ВФСК ГТО награждаются сувенирной атрибутикой комплекса ГТО. Команды, занявшие 1, 2, 3 места в командном первенстве награждаются кубками и дипломами организаторов.
Фестиваль мини-баскетбола - победители конкурса штрафных бросков среди мальчиков и девочек, команды-победители среди мальчиков и девочек в эстафете с ведением мяча, команды-победители в конкурсе формы награждаются специальными призами.
Команды-призеры в комплексном зачете по 1 и 2 группе награждаются кубками, дипломами и ценными призами:
За 1 место награждаются спортивным инвентарем, спортивной формой, наградной атрибутикой, сувенирной продукцией на сумму 35 000 рублей;
за 2 место – награждаются спортивным инвентарем, спортивной формой, наградной атрибутикой, сувенирной продукцией на сумму 25 000 рублей;
за 3 место – награждаются спортивным инвентарем, спортивной формой, наградной атрибутикой, сувенирной продукцией на сумму 15 000 рублей в рамках Календарного плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Республики Карелия на 2020 год.
Финансирование
Финансирование мероприятий 1 и 2 этапа проводится организациями, проводящими соревнования в соответствии с положениями о соревнованиях.
3 этап соревнований: расходы по проезду команд к месту соревнований и обратно, питание в пути, питание в дни соревнований (завтрак, ужин), питание в день приезда, страхование участников - несут командирующие организации.
АУ РК «ЦСП» осуществляет финансовое обеспечение мероприятия в рамках Государственной программы Республики Карелия «Развитие физической культуры и спорта» из средств субсидии, предоставленной Министерством спорта Республики Карелия на выполнение государственного задания на 2020 год в соответствии с Порядком проведения официальных физкультурных и спортивных мероприятий на территории Республики Карелия (Приказ Министерства спорта Республики Карелия от 22.07.2019 № 290) - оплата расходов на организацию и проведение мероприятий (обеспечение питания (обеды) в дни соревнований, размещения участников, награждение победителей и призеров, аренда спортивных сооружений, реклама соревнований, организация судейства, приобретение канцелярских товаров и расходных материалов, обеспечение автотранспортом, проведение мероприятий по официальному открытию и закрытию мероприятий и прочие расходы).
Порядок подачи заявок
Предварительные заявки подаются за 1 месяц до начала соревнований в АУ РК «ЦСП».
В день проведения заседания судейской коллегии предоставляются:
1) именные заявки (приложение № 2);
2) отчет органа Управления физической культурой и спортом Администрации местного самоуправления муниципального района, городского округа Республики Карелия о проведении 2-го этапа данного комплексного мероприятия (приложение № 3). Команды, не представившие данный отчет, могут быть допущены к соревнованиям полностью за свой счет;
3) для фестиваля «Мы выбираем ГТО!» - анкета участника (Приложение № 4) и медицинская справка на каждого участника;
4) на каждого участника представитель команды должен предъявить паспорт, свидетельство о рождении или документ, удостоверяющий личность.
5) члены команд городов и районов должны иметь постоянную регистрацию по месту жительства (не менее 6 месяцев) на той территории, за которую заявлены.
6) участники республиканского фестиваля детского футбола и мини-баскетбола должны иметь справки учащегося общеобразовательной школы с фотографией, заверенной печатью и подписью директора.
Контактные телефоны: (8-814-2) 76-54-49, 76-54-45 (ЦСП отдел физкультурных и спортивных мероприятий).
Приложение №1
к Положению о проведении комплексных спортивно-массовых
мероприятий Республики Карелия, организуемых Министерством спорта Республики Карелия
Место | Индивидуальная гонка (мужчины, женщины) | Эстафета Коэф-2 | Юноши, девушки, ветераны |
1 | 60 | 120 | 40 |
2 | 54 | 108 | 36 |
3 | 50 | 100 | 33 |
4 | 47 | 94 | 31 |
5 | 45 | 90 | 30 |
6 | 43 | 86 | 29 |
7 | 41 | 82 | 28 |
8 | 40 | 80 | 27 |
9 | 39 | 78 | 26 |
10 | 38 | 76 | 25 |
11 | 37 | 74 | 24 |
12 | 36 | 72 | 23 |
13 | 35 | 70 | 22 |
14 | 34 | 68 | 21 |
15 | 33 | 66 | 20 |
16 | 32 | 64 | 19 |
17 | 31 | 62 | 18 |
18 | 30 | 60 | 17 |
19 | 29 | 58 | 16 |
20 | 28 | 56 | 15 |
21 | 27 | 14 | |
22 | 26 | 13 | |
23 | 25 | 12 | |
24 | 24 | 11 | |
25 | 23 | 10 | |
26 | 22 | 9 | |
27 | 21 | 8 | |
28 | 20 | 7 | |
29 | 19 | 6 | |
30 | 18 | 5 | |
31 | 17 | 4 | |
32 | 16 | 3 | |
33 | 15 | 2 | |
34 | 14 | 1 | |
35 | 13 | ||
36 | 12 | ||
37 | 11 | ||
38 и т.д. | 10 и т.д. |
Приложение № 2
к Положению о проведении комплексных спортивно-массовых
мероприятий Республики Карелия, организуемых Министерством спорта Республики Карелия
ЗАЯВКА
на участие в ______________________________________________________________
(название мероприятия)
__________________________________________________________________________от _____________________________________________
(город, район, организация)
№ | Фамилия, имя, отчество | Дата рождения (число, меся, год рождения). | Номер и дата выдачи паспорта (свидетельства о рождении) | Домашний адрес с индексом | Место работы/ учебы (школа, класс) | Вид программы | Виза врача |
1. | |||||||
2. | |||||||
Тренеры-представители:_______________
Всего допущено ______ чел. Врач:
Руководитель Администрации городского округа, муниципального района:
Руководитель физкультурно-спортивной организации городского округа, муниципального района:
Приложение №3
к Положению о проведении комплексных спортивно-массовых мероприятий Республики Карелия, организуемых Министерством спорта Республики Карелия
ОТЧЕТ [2]
Приложение №4
к Положению о Летнем фестивале Всероссийского
физкультурно-спортивного комплекса
«Готов к труду и обороне» (ГТО)
|
| ЗАЯВКА на участие во II этапе Фестиваля _____________________________________________ (наименование субъекта муниципального района) |
| |||||||
№ п/п | Фамилия, имя, отчество | Дата рождения (дд.мм.гг.) | УИН участника | Название и адрес общеобразовательной организации (в соответствии с Уставом), сайт, E-mail | Период обучения в данной образ. организации (№ и дата приказа о зачислении) | Виза врача* | |||
1. | допущен, подпись врача, дата, печать напротив каждого участника соревнований | ||||||||
2. |
|
|
| ||||||
3. |
|
|
| ||||||
4. |
|
|
| ||||||
5. |
|
|
| ||||||
6. |
|
|
| ||||||
7. |
|
|
| ||||||
8. |
|
|
| ||||||
*Предварительная заявка оформляется с учётом запасных участников, без визы врача.
Допущено к III этапу Фестиваля комплекса ГТО _______________________ обучающихся.
(прописью)
Врач ______________________________ / _________________
(ФИО) (подпись)
(М.П. медицинского учреждения)
Руководитель делегации | |
(Ф.И.О. полностью, подпись, телефон) | |
Руководитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования | |
«____»______________2020 г. | (Ф.И.О. полностью, подпись, телефон) М.П. |
Руководитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области физической культуры и спорта | |
«____»______________2020 г. | (Ф.И.О. полностью, подпись, телефон) М.П. |
Ф.И.О. исполнителя (полностью) ________________________________________________________
Контактный телефон ___________________________________________________________________
Приложение № 5
к Положению о Летнем фестивале Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)
В Оргкомитет по проведению
Летнего фестиваля Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса
«Готов к труду и обороне» (ГТО)
Согласие
Я, ,
зарегистрированный (ая) по адресу: ,
документ, удостоверяющий личность:
(сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе).
в соответствии с требованиями ст. 9 Федерального закона Российской Федерации
от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», подтверждаю свое согласие на обработку оргкомитету по проведению Фестиваля ГТО и комиссии по допуску участников моих персональных данных и данных моего ребёнка в связи с участием
Ф.И.О. ребёнка
во всероссийском этапе Фестиваля ГТО, при условии, что их обработка осуществляется уполномоченным лицом, принявшим обязательства о сохранении конфиденциальности указных сведений.
Предоставляю оргкомитету по проведению Фестиваля ГТО и комиссии
по допуску участников право осуществлять все действия (операции)
с моими персональными данными и данными моего ребенка, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение. Оргкомитет по проведению Фестиваля ГТО и комиссия по допуску участников вправе обрабатывать мои персональные данные и данные моего ребёнка посредством внесения их в электронную базу данных, списки и другие отчётные формы.
Передача моих персональных данных и данных моего ребенка иным лицам
или иное их разглашение может осуществляться только с моего письменного согласия.
Я оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством со
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!