Все ссылки на авторов печатных работ нужно указывать по тексту (в конце предложений) в квадратных скобках, в соответствии с порядковым номером в списке литературы. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Все ссылки на авторов печатных работ нужно указывать по тексту (в конце предложений) в квадратных скобках, в соответствии с порядковым номером в списке литературы.

2020-04-01 107
Все ссылки на авторов печатных работ нужно указывать по тексту (в конце предложений) в квадратных скобках, в соответствии с порядковым номером в списке литературы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Если в тексте, с ссылкой на литературу, указывается какой либо перечень, то квадратная скобка размещается не в конце предложения, а после двоеточия, перед перечислением.

 

 

Оформление текста.

Работа должна быть выполнена на компьютере. Текст печатается через 1,5 интервала на одной стороне стандарт­ного листа А 4 (210 Х 297 мм) с соблюдением следующих размеров полей: верхнее - 20, правое - 15, левое - 30, нижнее - 20. Шрифт - Обычный, TimesNewRoman. Размер шрифта - 14.

Номера страниц указываются  в верхнем правом углу листа без точек и литерных знаков. Каждая страница должна быть пронумерована. Первой считается титульный лист, второй - содержание и т.д. Первый лист работы не нумеруется.

Римскими цифрами обозначается номер раздела. Номер подразделов обозначается арабскими цифрами. Названия разделов следует печатать большими буквами, жирным шрифтом и располагать по центру страницы.

Названия разделов и подразделов, занимающие несколько строк, печатаются через 1 интервал. Между названием раздела и подраздела должно быть 1,5 интервала. Между названием раздела, подразделов и текстом должно быть 2 интервала.

В конце названия раздела или подраздела точки не ставятся.

Пример

РАЗДЕЛ III.

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

2 интервала

План мероприятий внеклассной работы

С учениками старших классов

1,5 интервала

Внеклассная работа с учениками старших классов должна согласовываться с администрацией школы и классными руководителями.

Конец примера

По завершению работы следует сделать выводы, которые отвечали бы на поставленные в работе задачи. Количество выводов должно соответствовать количеству задач. Каждый вывод обозначается соответствующим номером и должен отвечать на соответствующую задачу.

ПРИМЕР НАПИСАНИЯ ВЫВОДОВ

 

Приведем пример поставленных в работе задач и сделанных, после завершения работы, выводов:

Задачи:

1. Изучить общие закономерности психофизиологического и эмоционального развития детей младшего школьного возраста с церебральным параличом.

2. Провести диагностические исследования индивидуального психофизиологического и эмоционального развития.

3. Разработать коррекционную программу для детей младшего школьного возраста: «Положительные эмоции – фундамент здоровья».

4. Определить степень воздействия разработанной программы на психофизиологическое и эмоциональное состояние детей с церебральным параличом.

Выводы:

1. Анализ специальной педагогической литературы позволил изучить особенности психологического развития детей с церебральным параличом. Вследствие нарушений двигательной активности и низкой социальной адаптации, такие дети обладают недостаточно высоким уровнем развития психофизиологических функций и низким уровнем эмоционального состояния.

2. Проведенный индивидуальный диагностический анализ показателей психофизиологических функций и эмоционального состояния детей младшего школьного возраста, обучающихся в специализированном интернате, позволил убедиться в том, что уровень психофизиологических функций детей с церебральным параличом недостаточно высок, по сравнению с уровнем аналогичным показателей здоровых детей; оценка эмоционального состояния детей с церебральным параличом - достаточно низкая и зависит от уровня развития двигательных способностей.

3. На основании изучения опыта работы педагогов с детьми с церебральным параличом, нами была разработана программа коррекции психофизиологических функций и психоэмоционального состояния детей. Данная программа построена на основе игровой деятельности, с использованием лечебной физической культуры. Большое внимание в данной программе уделялось коррекции психоэмоционального состояния детей.

4. После завершения работы, по программе коррекции уровень психоэмоционального состояния детей значительно улучшился. Дети научились самостоятельно контролировать и корректировать свое психоэмоциональное состояния и отношение к окружающему миру.

 

Конец примера

 

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.