Информационно-аналитический детальный анализ Шенкурского городского досугового центра — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Информационно-аналитический детальный анализ Шенкурского городского досугового центра

2020-04-01 109
Информационно-аналитический детальный анализ Шенкурского городского досугового центра 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Введение

 

В последнее время учреждения культуры все чаще обращаются к переосмыслению своей деятельности, что связано с изменением их роли в обществе. Теперь они ориентируются на участие в общесоциальных, культурных и экономических процессах, оставаясь при этом и досуговыми центрами. Причем аудитория их значительно расширилась, а ее реальные потребности в сфере организации отдыха резко изменились.

Именно свободное время населения становится предметом конкурентной борьбы различных досуговых учреждений и, следовательно, требует от них инновационных подходов и технологий.

Эксперты в области маркетинговых коммуникаций утверждают, что для позиционирования учреждения культуры на рынке индустрии досуга важным является формирование и поддержание, исследование и прогнозирование общественного мнения.

Средства массовой информации как важнейшая категория паблик рилейшнз способны растиражировать как позитивный, так и негативный материал об учреждении культуры. Поэтому само учреждение должно быть активным в сотрудничестве со СМИ, владеть современными технологиями данного сотрудничества.

СМИ в настоящее время - это самый массовый канал, охватывающий громадную аудиторию. Поэтому большинство учреждений культуры стремятся сотрудничать со СМИ. Масс-медиа тоже проявляют нескрываемый интерес к культуре. Ведь не только учреждениям культуры нужно сообщить о себе общественности, смысл существования информационных служб - добывание новостей.


Информационно-аналитический детальный анализ Шенкурского городского досугового центра

Основные направления деятельности

 

В основные направления деятельности учреждения входит предоставление населению культурных благ для удовлетворения культурных потребностей, реализация программ и проектов, выполнение социально-творческого заказа Департамента образования, культуры и спорта мэрии г. Шенкурска.

 

Продукция и услуги

 

Учреждение предоставляет следующие виды услуг:

    организация кружковой деятельности, сети студий, коллективов любительского искусства, самодеятельного и народного творчества, физкультурно - оздоровительных групп, курсов обучения шитью, вязанию, вышиванию, макраме, эстетического и общего воспитания детей, спортивного и бального танца, изобразительного и декоративно-прикладного искусства и т.п.;

    создание и организация работы постоянных и временных творческих коллективов, мастерских, клубов по видам деятельности в сфере культуры и сопряженной с ее деятельностью;

    создание различных клубов и объединений по интересам в сфере досуга горожан;

    организация учебы гувернеров, переводчиков, культорганизаторов и т.п.;

    организация постоянных и временных салонов, гостиных, выставочных комплексов, кафе; осуществление торгово - закупочной деятельности в рамках обеспечения бесперебойной работы кафе;

    организация выставок, вернисажей художественных и любительских произведений, предметов декоративно - прикладного искусства, коллекций цветов даров природы, домашних животных и т.п.;

              организация музыкальных центров, салона музыкальных товаров инструментов, кино - видео проката;

    организация фестивалей, тематических показов кинофильмов, программ конкурсов, ярмарок, аукционов и т.п.;

    организация игротек, игрового зала, аттракционов, бильярдной, теннисного корта, кегельбана, казино и других видов индустрии развлечений;

    организация концертно - зрелищной деятельности: концертов, спектаклей культурных программ, шоу - программ, гастролей творческих коллективе и отдельных исполнителей;

    проведение вечеров танцев, дискотек, балов, карнавалов, детских утренников, театрализованных праздников и представлений, новогодних рождественских ёлок;

    создание детских театров;

    культурное обслуживание презентаций, деловых приемов, совещаний, симпозиумов, свадеб и других семейных праздников;

    организация туристско - экскурсионного обслуживания, коллективных оздоровительных прогулок по окрестностям города;

    организация городских школьных лагерей с дневным пребыванием в каникулярное время, детской школы искусств, детского сада короткого пребывания, школы барышень, кавалеров и т.п.;

    организация культурно - оздоровительного центра для инвалидов и пенсионеров, их надомного труда;

    развитие аквариумистики, декоративного птицеводства, флористики, организация зоосалона, живых уголков, «гостиниц» для животных, ветеринарной помощи, консультаций;

    организация встреч с деятелями культуры, науки, политики и другая просветительская деятельность, в том числе краеведческая;

    организация мастерских по художественно - оформительским работам; по дизайну квартир, офисов, дач и т.п.; по ремонту бытовой техники; по пошиву и ремонту одежды; по оформлению причесок, макияжа и т.п.;

    производство товаров народного потребления, сувенирной продукции, игрушек, инструментов, изготовление и прокат культ-звуко-светотехники и инвентаря, концертных костюмов, обуви, реквизита, ремонт и настройка музыкальных инструментов;

    организация студий звукозаписи, издательской деятельности,

тиражирования, библиотеки, фонотеки, организация работы информационно-компьютерного центра и т.п.;

    реклама, маркетинг;

    организация народных университетов, методических консультаций по социальным вопросам, культуре и искусству, юридическим вопросам в области права и трудового законодательства, по организации досуговой деятельности и т.п.;

 

Список литературы

Введение

 

В последнее время учреждения культуры все чаще обращаются к переосмыслению своей деятельности, что связано с изменением их роли в обществе. Теперь они ориентируются на участие в общесоциальных, культурных и экономических процессах, оставаясь при этом и досуговыми центрами. Причем аудитория их значительно расширилась, а ее реальные потребности в сфере организации отдыха резко изменились.

Именно свободное время населения становится предметом конкурентной борьбы различных досуговых учреждений и, следовательно, требует от них инновационных подходов и технологий.

Эксперты в области маркетинговых коммуникаций утверждают, что для позиционирования учреждения культуры на рынке индустрии досуга важным является формирование и поддержание, исследование и прогнозирование общественного мнения.

Средства массовой информации как важнейшая категория паблик рилейшнз способны растиражировать как позитивный, так и негативный материал об учреждении культуры. Поэтому само учреждение должно быть активным в сотрудничестве со СМИ, владеть современными технологиями данного сотрудничества.

СМИ в настоящее время - это самый массовый канал, охватывающий громадную аудиторию. Поэтому большинство учреждений культуры стремятся сотрудничать со СМИ. Масс-медиа тоже проявляют нескрываемый интерес к культуре. Ведь не только учреждениям культуры нужно сообщить о себе общественности, смысл существования информационных служб - добывание новостей.


Информационно-аналитический детальный анализ Шенкурского городского досугового центра


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.