Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-11-19 | 106 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Анкета «Ресурсное обеспечение воспитательного процесса в ОУ»
(заполняется представителем администрации ОУ)
1. В каких нормативно-методических документах вашего образовательного учреждения отражены вопросы воспитания?
| |||
№ | Укажите полные названия этих документов. | Укажите, кто их разрабатывал
| |
1. |
| ||
2. |
| ||
3. |
| ||
4. |
| ||
5. |
| ||
6. |
| ||
7. |
| ||
8. |
| ||
9. |
| ||
10. |
| ||
Какие основные материально-технические средства (оборудование, снаряжение, инвентарь и т.п.) используются в организации
Воспитательного процесса?
Укажите (кратко), где они
Используются
Какие информационные ресурсы используются в организации воспитательного процесса?
Укажите (кратко), каким образом они используются
4.Отметьте существующих специалистов, осуществляющих процесс воспитания в образовательном учреждении
(любым знаком)
При наличии вакансий – укажите в правой колонке словом «вакансия»
|
Перечислите компоненты внутришкольной системы повышения квалификации педагогов в сфере воспитания,
Которые были задействованы в минувшем учебном году?
(отметьте эти компоненты любым знаком в правой колонке, а в скобках приведите несколько примеров)
Педагогические советы
Назовите темы и формы проведения:...
Заседания методических объединений / кафедр
Укажите их название, назовите темы заседаний и формы проведения:...
Обучающие семинары на базе вашего образовательного учреждения
Назовите темы и формы проведения:...
Научно-практические конференции, круглые столы и т.п., проведенные на базе вашего образовательного учреждения
Назовите темы конференций и формы работы их участников:...
Индивидуальная и групповая исследовательская работа педагогов по воспитательной проблематике Укажите темы исследовательских работ:...
Другое:….
Основные материально-технические средства (оборудование, снаряжение, инвентарь и т.п.), используемые в организации воспитательного процесса?
- основные материально-технические средства, доступные данному образовательному учреждению, минимально используются в организации воспитательного процесса или не используются вовсе;
- в организации воспитательного процесса используются разнообразные материально-технические средства, но преимущественно они применяются в сфере досугово-развлекательной деятельности школьников (праздники, огоньки, дискотеки и т.п.)
- в организации воспитательного процесса используются разнообразные материально-технические средства, но применяются они не во всех доступных образовательному учреждению видах внеучебной деятельности школьников
|
- в организации воспитательного процесса используются самые разнообразные материально-технические средства, которые применяются во всех (или почти всех) доступных образовательному учреждению видах внеучебной деятельности школьников: познавательной, игровой, трудовой, досугово-развлекательной, спортивно-оздоровительной, туристско-краеведческой, художественном творчестве, социальном творчестве (социально-преобразующей деятельности), проблемно-ценностном общении
Анкета «Ресурсное обеспечение воспитательного процесса в ОУ»
(заполняется представителем администрации ОУ)
1. В каких нормативно-методических документах вашего образовательного учреждения отражены вопросы воспитания?
| |||
№ | Укажите полные названия этих документов. | Укажите, кто их разрабатывал
| |
1. |
| ||
2. |
| ||
3. |
| ||
4. |
| ||
5. |
| ||
6. |
| ||
7. |
| ||
8. |
| ||
9. |
| ||
10. |
| ||
Какие основные материально-технические средства (оборудование, снаряжение, инвентарь и т.п.) используются в организации
Воспитательного процесса?
Укажите (кратко), где они
Используются
Какие информационные ресурсы используются в организации воспитательного процесса?
Укажите (кратко), каким образом они используются
4.Отметьте существующих специалистов, осуществляющих процесс воспитания в образовательном учреждении
(любым знаком)
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!