Анализ воспитательной работы за 2015-2016 учебный год — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Анализ воспитательной работы за 2015-2016 учебный год

2019-05-27 109
Анализ воспитательной работы за 2015-2016 учебный год 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Характеристика класса

В малокомплектном классе обучалось 8 человек. Во второй класс поступил 1 обучающийся – Чернышов Павел, в третий класс поступили 6 обучающихся, в четвертый класс поступила 1 обучающаяся – Васильева Милана.

Учебный год начали 8 обучающихся (6 мальчиков и 2 девочки). Все эти обучающиеся обучались вместе в классе – год назад. Таким образом, данный коллектив считаю уже сложившимся. Дети дружат, охотно помогают друг другу в учебной и игровой деятельности. После школы ребята поддерживают эти добрые отношения с одноклассниками. На уроках дети активны, любознательны, проявляют устойчивый интерес к любой учебной деятельности. Дети владеют навыком самостоятельной работы, работают в парах и в группах.

Не снижается познавательная активность класса и во внеурочной деятельности. Дети посещают внеурочные занятия. Большинство активно участвуют в занятиях спортом, добровольно принимают участие в трудовых делах.

Все дети дружны, не наблюдается проявление какой-либо нетерпимости, неприязни, агрессии. 

Обязанности дежурных по классу дети исполняют добровольно (с согласия родителей) и добросовестно.

Все обучающиеся класса принимают активное участие во всех школьных мероприятиях, делах.

В классе нет детей, злостно пропускающих учебные занятия.

 

 

2. Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе

Воспитательные задачи, поставленные в начале учебного года (защита ребенка, помощь ему по всем направлениям, включение в систему социальных связей, взаимодействие с семьей и внешкольными организациями с целью создания наиболее комфортабельных условий развития личности, реализация ФГОС через внеурочную учебную деятельность и программу воспитательной работы школы; воспитывать стремление к здоровому образу жизни; изучать личностные качества обучающихся; складывающие отношения в классном коллективе;  содействовать формированию классного коллектива и созданию в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды; создать условия для интеллектуального, нравственного, коммуникативного, эстетического и физического самовыражения личности младшего школьника), являлись целесообразными, так как они способствовали воспитанию всесторонне развитой личности.

Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям младших школьников.
  За прошедший учебный год была проведена работа по следующим направлениям:

· учебная деятельность: участие в математическом конкурсе «Кенгуру», онлайн-олимпиаде по математике Олимпиада «Плюс», предметных районных олимпиадах, Всероссийской контрольной работе по предметам, научно-исследовательской конференции «Хочу все знать!»;

· развитие личности обучающихся: участие в общешкольных мероприятиях («25 сентября – День освобождения Смоленщины», «Осенний бал», «А ну-ка, девочки!», «День защитника Отечества», «День победы», «День математики», «День физики», «День биологии», «День русского языка и литературы», «День истории», «День начальных классов», «Прощай, Азбука!»), благотворительной акции «Моя семья в Рождество»;

· работа с классным коллективом: участие в общественно-полезном труде, субботниках, уход за комнатными растениями;

· взаимодействие с родителями: классные родительские собрания: «Режим дня – это важно!», «Физическое развитие младшего школьника в школе и дома», «Узнать можно лишь тогда, когда учишься…», «Эмоции – положительные и отрицательные», «Итоги учебного года. Перелистывая журнал»», выставка рисунков: «Моя любимая мамочка», конкурс рисунков «Моя семья»;

· здоровье обучающихся: беседы по пропаганде здорового образа жизни: «Режим дня», «Правила личной гигиены», «Вредные привычки»;

· формирование сознательности: беседы по правилам поведения: «Как вести себя в школе, в классе, во время перемены, дома», «Правила поведения на дороге»;

· патриотическое воспитание: литературно-музыкальная композиция «День рождения школы», спортивная игра «Зарница».

Мероприятия в классе проходили на высоком уровне, дети с удовольствием готовились к ним. Во всех общешкольных мероприятиях дети принимали участия. 

Каждый воспитанник класса – это личность. Если возникают конфликты – это не влияет на сплоченность ребят, у них практически все разногласия решаются путем мирного диалога.
    Поставленные перед коллективом в 2015-2016 учебном году задачи, считаю выполненными.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.