Показатели группы здоровья детей — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Показатели группы здоровья детей

2019-09-04 106
Показатели группы здоровья детей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Годы

Группы здоровья детей

Первая Вторая Третья Четвертая Всего
2009 - 2010 34   106 69   209
2010 -2011 28   132 43   203
2011 – 2012   34 137 45   216
2012 - 2013 43 127 60   230
2013 -2014 14 (12/2) 222 (42/180) 18 (1/17)     273  
2014 -2015 55 197 18 2 272

Из данной таблицы видно, что уровень групп здоровья детей, можно сказать, остался без изменения.

Эффективность работы кружка «Здоровье»

 

Учебный год Диагноз Занималось   Выздоровление Эффективность.

 2010 - 2011

Нарушение осанки 18 7 39%
Плоскостопие 15 1 7%

2011 - 2012

Нарушение осанки 10    
Плоскостопие 15 3 20%

2012 - 2013

Нарушение осанки 16 1 6%
Плоскостопие 15          2 13%

2013 – 2014

 

Нарушение осанки 16 5 31%
Плоскостопие 26 5 19%

2014 - 2015

Нарушение осанки 13 4 31%
Плоскостопие 13 4 31%

 

Анализ работы кружка «Здоровье» показывает, что по сравнению с прошлым годом эффективность выше.

Для дальнейшего снижения количества детей с нарушением осанки и плоскостопия необходимо:                                                                                                                                                          - продолжать работать по плану совместных мероприятий инструктора по физической культуре и воспитателей групп по профилактике нарушений осанки и плоскостопия у детей;                                                                                                                                                                 - продолжать работу с родителями: проведение совместных занятий, досугов, праздников, мастер – классов, индивидуальные беседы с родителями, пропаганда ЗОЖ;                                                                     - привести в соответствие с требованиями СанПина детскую мебель;                                                                                                    - улучшить качество проведения утренней разминки, закаливающих мероприятий, просыпательной гимнастики, физ. минуток на занятиях и других физкультурно – оздоровительных мероприятий;                                                                                                                                          - вести постоянный контроль за осанкой детей на НОД и в других режимных моментах.

 

Показатели уровня физической подготовки детей 2014 -2015 уч. г.

 

2млад.«А» 2млад.«Б» Средняя «А» Средняя «Б» Старшая «А» Старшая «Б» Подгот.   логопед
67% 71% 81% 78% 83% 86% 89% 88%
               

 

 

Уровень физического развития детей, %

Физическое развитие на НОД физическая

культура

 

2010 – 2011

 

2011 -2012

 

2012 -2013

 

2013 - 2014

 

2014 -2015

В С Н В С Н В С Н В С Н В С Н
Начало года 36% 27% 37% 7% 29 64 3,6% 82% 14,4 20% 50% 30% 32 24 44
Конец года 65% 29% 6% 65% 24% 11% 69% 29% 2% 45% 37% 18% 48 51 1

Результаты итогового мониторинга физических качеств

2014 – 2015уч.г.                                                                                                                        Программа «Успех» авторы Н.О. Березина, И.А. Бурлакова

Показатели развития физических качеств

             Уровни (%)

Итоговый показатель

среднее значение (%)

Подготовительная группа

Логопедическая

Группа

нач. г.

Кон.г.

нач. г. кон.г. нач. г. кон.г. 1 Скорость бега на 10 м 95

100

100 100 97,5 100 2 Скорость бега на 30 м 95

96

100 100 97,5 98 3 Бег в умеренном темпе 100

100

100 100 100 100 4 Прыжки в длину с места 89

92

65 94 77 93 5 Сила мышц правой кисти 50

68

59 77 55 73 6 Сила мышц левой кисти 61

76

41 65 51 71 7 Метание вдаль правой рукой 89

96

83 83 86 90 8 Метание вдаль левой рукой 100

100

95 95 97,5 97,5 9 Наклон туловища вперед из положения сидя 67

76

65 70 66 73 10 Дальность бросания набивного мяча 73

84

52 83 63 83,5   ИТОГ 81,9

89

76 87 79 88                  

3. Развивать навыки разговорной речи у детей через все виды детской деятельности.

Работа по формированию правильного произношения звуков проводилась в тесном сотрудничестве воспитателей с логопедами: проводилась диагностика, индивидуальная работа с детьми, совместная образовательная деятельность, работа с родителями в этом направлении.

Был проведен педсовет по теме «Искусство говорить с детьми».

Цель: повышение культуры речи воспитателя ДОУ.                                                                 В ходе педагогического совета были рассмотрены вопросы:                                                         1. «Речевое развитие – владение речью как средством общения и культуры в условиях ФГОС ДО»  (учитель – логопед);                                                                                                                                      2. «Культура речи воспитателя» (зам. зав. по ВМР);

3. Игра «Правильно ли мы говорим?»

К педсовету были проведены открытые просмотры организованной образовательной деятельности во 2 младшей «Б» группе «Волшебный сундучок» и логопедической группе «Зимняя сказка»

Проведена проверка выполнения программы на знание детей программных произведений. Целью проверки было выявить состояние работы по развитию речи: разучивание стихов по программе «Радуга» во всех возрастных группах МБДОУ «Детский сад №38 «Белочка».

По результатам проверки было выявлено:   программные произведения дети знают, воспитатели системно планируют работу по заучиванию, повторению, работу над выразительностью чтения стихов согласно утвержденной циклограмме. В группах создана развивающая предметно – пространственная среда: книжные уголки, содержание которых соответствует возрастным особенностям детям. Дети старшего дошкольного возраста принимают активное участие в конкурсах (номинации «Художественное чтение») на уровне детского сада и города.

Рекомендации:

Воспитателям средней группы «А», старших групп «А» и «Б» формировать у детей навыки выразительного чтения стихов.                                                                                         Пополнять книжные и речевые уголки альбомами, карточками, алгоритмами, схемами – подсказками «Учим стихи».

Использовать в образовательном процессе современные технологии в соответствии ФГОС

 

Показатели уровня развития речи детей  2014 – 2015 уч. г.

 

Учебный год Звуковая культура речи Связная речь Обучение грамоте Формирование грамматических навыков
 2010 - 2011 89%            98%        100%    85%
2011 - 2012   97, 2%   100% 100% 100%
2012 – 2013 97%   100% 100% 100%
2013 – 2014 100% 100% 100% 100%
2014 - 2015 100% 100% 100% 100%

 

Анализ работы педагогического коллектива ДОУ по развитию речи показал, что в процессе регулярного систематического проведения индивидуальных и фронтальных НОД, использование разнообразных методов и приемов расширяются и углубляются знания об окружающем, происходит развитие связной речи.

В целом уровень речевого развития детей стабилен, что подтверждают результаты педагогической диагностики.

 

4. Использовать в образовательном процессе современные технологии в соответствии ФГОС

Реализация данной  годовой задачи прошла через организацию педагогического совета по теме «Технология сотрудничества как ключевая технология в образовательном процессе ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО», целью которого была: Активизация использования технологии сотрудничества в работе с детьми педагогами ДОУ.

На педсовете рассматривались вопросы:                                                                                              1. Технология сотрудничества в условиях стандартизации дошкольного образования (зам.зав. по ВМР Богабиева С.Ф.)

2.Современные подходы к организации совместной деятельности (Лаврова Л.А.) 3.Формирование навыков сотрудничества у дошкольников. Развитие умения взаимодействовать в паре у дошкольников (Едомина Е.С.)

К педсовету проведен коллективный просмотр организованной образовательной деятельности «Художественно – эстетическое развитие» «Красивые салфетки для бабушки».                                                                                                                                                        Изучены  материалы с КПК по теме «Современные научно – методические подходы к развитию у дошкольников навыков сотрудничества в условиях стандартизации ДОУ»                           (1 этап). Было  принято единогласное решение использовать в работе с детьми технологии сотрудничества. В 2015 – 2016 учебном году необходимо подробно изучить материалы           

Большое внимания уделялось адаптации детей вновь пришедших в детский сад. Медицинскими работниками и психологом проводилась работа с родителями, детьми и воспитателями групп раннего возраста. В этом учебном году педагогом – психологом был реализован проект «Росток». Цель проекта: создание необходимых условий для позитивной адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ в тесном взаимодействии с родителями, специалистами и воспитателями детского сада.

 Вследствие благоприятного эмоционально – психологического климата в коллективе и взаимодействии взрослых с детьми стала быстрая и безболезненная адаптация детей к условиям детского сада

С начинающими воспитателями проводились консультации: введение документации, планирование воспитательно - образовательного процесса (календарное, перспективное), соблюдение режима дня, методика проведения НОД, организация и проведение родительских встреч.

Организация воспитательно – образовательного процесса проводилась согласно утвержденным комплексно – тематическим планам.

Постоянно обновлялся и пополнялся материал в родительских уголках («Это мы знать должны», «Окно – очень короткие новости»,

«Рады Вам сообщить…», «Наши достижения», «Мы занимаемся»

Обновились стенды для родителей: «Мой любимый детский сад», «Уголок психолога», «Детский сад со всех сторон», «Права ребенка», «Дорожная азбука», медицинский уголок, «Уголок гражданской защиты», «Пожарная безопасность» 

   

 

 

 В ДОУ организована совместная образовательная деятельность по интересам:

 

   Направление   Количество детей   Ф.И.О педагога
Познавательно – речевое: Родительский клуб «Скоро в школу»                     17 + 25 педагог - психолог
Художественно- эстетическое: Кружок «Пчелка» - ручной труд                 17+ 25 Воспитатели  подготовительных групп
Физкультурно – оздоровительное: Кружок «Здоровье» (профилактика нарушения осанки и плоскостопия)                    16 +15 инструктор по ф/культуре
Социально – коммуникативное развитие: Детско –родительский клуб «Росток» (группы раннего возраста) 81 Педагог – психолог + др. специалисты ДОУ

  

 В детском саду предоставляются услуги учителя – логопеда, педагога – психолога.

 Проводились групповые, фронтальные и индивидуальные занятия.

Формы работы: диагностика и коррекция развития; мониторинг социально – личностных качеств, подгрупповые и индивидуальные занятия с учетом речевого и интеллектуального развития; взаимодействие с семьей

и участие родителей в образовательном процессе ДОУ; совместные медико – психолого - педагогические совещания; консультации специалистов.                       

 

                       Анализ результатов образовательной деятельности

В этом году детский сад работал согласно ООПДО, по комплексной программе «Радуга» автор Т.Н. Доронова.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.045 с.