История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-09-04 | 107 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Программа разработана для учащихся 6 – 10 лет. Особенностями данной группы являются:
-активность;
-физическая подвижность детей;
-ведущий тип деятельности – игра.
Программа реализуется в условиях класса с постоянным составом.
Набор в группу осуществляется на добровольной основе.
Режим занятий:
Занятия проводятся еженедельно по 1 часу в неделю. Общим объёмом:
1 класс - 33 часа в год;
2 класс – 34 часа в год;
3 класс – 34 часа в год;
4класс – 34 часа в год.
Прогнозируемые результаты программы:
I уровень – социальные знания. Ребёнок должен:
· иметь представления о нормах жизни в обществе.
II уровень – социальные отношения. У ребёнка должно быть:
· сформировано положительное отношение к науке.
III уровень – самостоятельного социального действия. Ребёнок должен уметь:
· организовать своё рабочее место;
· иметь представление о конечном результате.
1-й класс
Личностные результаты:
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
Познавательные УУД:
Коммуникативные УУД:
|
2-й класс
Личностные результаты:
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД:
Познавательные УУД:
Коммуникативные УУД:
Классы
|
Личностные результаты:
· эмоциональность; умение осознавать и определять (называть) свои эмоции; эмпатия – умение осознавать и определять эмоции других людей; сочувствовать другим людям, сопереживать;
· чувство прекрасного – умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи;
· любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре;
· интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении; интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения; интерес к изучению языка;
· осознание ответственности за произнесѐнное и написанное слово.
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД:
· самостоятельно формулировать тему и цели урока;
· составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;
· работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;
· в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.
Познавательные УУД:
· перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);
· пользоваться словарями, справочниками;
· осуществлять анализ и синтез;
· устанавливать причинно-следственные связи;
· строить рассуждения;
Коммуникативные УУД:
· адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи.
· высказывать и обосновывать свою точку зрения;
· слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;
· договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; задавать вопросы.
II раздел. Учебно-тематический план 1 класс
№ п/п | Тема занятия | Количество часов | ||
Теория | Практика | Всего | ||
1 | Повторяем алфавит: большие печатные буквы. | 0,5 | 0,5 | 1 |
2 | Повторяем алфавит: маленькие печатные буквы. | 0,5 | 0,5 | 1 |
3 | Повторяем алфавит: большие рукописные буквы | 0,5 | 0,5 | 1 |
4 | Повторяем алфавит: маленькие рукописные буквы. | 0,5 | 0,5 | 1 |
5 | Ищем правильные буквы. | 0,5 | 0,5 | 1 |
6 | Ищем гласные буквы. | 0,5 | 0,5 | 1 |
7 | Ищем согласные буквы. | 0,5 | 0,5 | 1 |
8 | ВЕРНО или НЕВЕРНО. | 0,5 | 0,5 | 1 |
9 | Составляем слово из слогов. | 1 | 1 | 2 |
10 | Заблудившиеся буквы. | 1 | 1 | 2 |
11 | Куда же падает ударение? | 0,5 | 0,5 | 1 |
12 | Определяем звуки. | 1 | 1 | 2 |
13 | Какие буквы дружат с шипящими? | 1,5 | 1,5 | 3 |
14 | Проверяем правильность переноса слов. | 0,5 | 0,5 | 1 |
15 | Вставляем мягкий знак там, где нужно. | 0,5 | 0,5 | 1 |
16 | Проверяем безударные гласные в словах. | 1,5 | 1,5 | 3 |
17 | Б или П? | 0,5 | 0,5 | 1 |
18 | В или Ф? | 0,5 | 0,5 | 1 |
19 | Г или К? | 0,5 | 0,5 | 1 |
20 | Д или Т? | 0,5 | 0,5 | 1 |
21 | Ж или Ш? | 0,5 | 0,5 | 1 |
22 | З или С? | 0,5 | 0,5 | 1 |
23 | Большая буква или маленькая? | 0,5 | 0,5 | 1 |
24 | КТО? Или ЧТО? | 0,5 | 0,5 | 1 |
25 | Что обозначают эти слова? | 0,5 | 0,5 | 1 |
26 | Ищем предлоги. | 0,5 | 0,5 | 1 |
ИТОГО | 16,5 | 16,5 | 33 |
|
Учебно-тематический план 2 класс
№ п/п | Тема занятия | Количество часов | ||
Теория | Практика | Всего | ||
1 | Последний звук в слове. Раскраска ВЕРТОЛЁТ. Вариант 1 | 1 | 1 | 2 |
2 | Последний звук в слове. Раскраска ВЕРТОЛЁТ. Вариант 2 | 0,5 | 0,5 | 1 |
3 | Сколько в слове слогов? Раскраска ГНОМ. Вариант 1 | 1 | 1 | 2 |
4 | Сколько в слове слогов? Раскраска ГНОМ. Вариант 2 | 0,5 | 0,5 | 1 |
5 | Жи-ши, чу-щу, ча-ща. Раскраска КРОКОДИЛЬЧИК. Вариант 1 | 1 | 1 | 2 |
6 | Жи-ши, чу-щу, ча-ща. Раскраска КРОКОДИЛЬЧИК. Вариант 2 | 0,5 | 0,5 | 1 |
7 | Однокоренные слова. Раскраска ИЗБУШКА НА КУРИНЫХ НОЖКАХ. Вариант 1 | 1 | 1 | 2 |
8 | Однокоренные слова. Раскраска ИЗБУШКА НА КУРИНЫХ НОЖКАХ. Вариант 2 | 0,5 | 0,5 | 1 |
9 | Парные согласные на конце слова. Раскраска ВОРОНА. Вариант 1 | 1 | 1 | 2 |
10 | Парные согласные на конце слова. Раскраска ВОРОНА. Вариант 2 | 0,5 | 0,5 | 1 |
11 | Парные согласные в середине слова. Раскраска ЗАКЛИНАТЕЛЬ ЗМЕЙ. Вариант 1 | 1 | 1 | 2 |
12 | Парные согласные в середине слова. Раскраска ЗАКЛИНАТЕЛЬ ЗМЕЙ. Вариант 2 | 0,5 | 0,5 | 1 |
13 | Парные согласные в середине и на конце слова (закрепление) Раскраска МЕДВЕЖОНОК ИГРАЕТ НА ТРУБЕ. Вариант 1 | 1 | 1 | 2 |
14 | Парные согласные в середине и на конце слова (закрепление) Раскраска МЕДВЕЖОНОК ИГРАЕТ НА ТРУБЕ. Вариант 2 | 0,5 | 0,5 | 1 |
15 | Безударные гласные в корне слова. 1 уровень сложности. Раскраска СЕМЕЙКА ГРИБОВ. Вариант 1 | 1 | 1 | 2 |
16 | Безударные гласные в корне слова. 1 уровень сложности. Раскраска СЕМЕЙКА ГРИБОВ. Вариант 2 | 0,5 | 0,5 | 1 |
17 | Безударные гласные в корне слова. 2 уровень сложности. Раскраска ПОПУГАЙ. Вариант 1 | 1 | 1 | 2 |
18 | Безударные гласные в корне слова. 2 уровень сложности. Раскраска ПОПУГАЙ. Вариант 2 | 0,5 | 0,5 | 1 |
19 | Безударные гласные в корне слова. 3 уровень сложности. Раскраска ДОМОВОЙ И ШАХМАТЫ. Вариант 1 | 1 | 1 | 2 |
20 | Безударные гласные в корне слова. 3 уровень сложности. Вариант 1 | 0,5 | 0,5 | 1 |
21 | Безударные гласные в корне слова. 3 уровень сложности. Раскраска ДОМОВОЙ И ШАХМАТЫ. Вариант 2 | 1 | 1 | 2 |
22 | Безударные гласные в корне слова. 3 уровень сложности. Вариант 2 | 1 | 1 | 2 |
ИТОГО | 17 | 17 | 34 |
|
Учебно-тематический план 3 класс
№ п/п | Тема занятия | Количество часов | ||
Теория | Прак тика | Все го | ||
1 | Первый звук в слове. Раскраска ЁЖИК С КНИГОЙ. Вариант 1 | 1 | 1 | 2 |
2 | Первый звук в слове. Раскраска ЁЖИК С КНИГОЙ. Вариант 2 | 0,5 | 0,5 | 1 |
3 | Удвоенные согласные. Раскраска МЫШКА С СЫРОМ. Вариант 1 | 1 | 1 | 2 |
4 | Удвоенные согласные. Раскраска МЫШКА С СЫРОМ. Вариант 2 | 0,5 | 0,5 | 1 |
5 | Буквы ъ и ь. Раскраска ЛЬВЁНОК С ТОРТОМ. Вариант 1 | 1 | 1 | 2 |
6 | Буквы ъ и ь. Раскраска ЛЬВЁНОК С ТОРТОМ. Вариант 2 | 1 | 1 | 2 |
7 | Непроизносимые согласные. Раскраска БЕЛКА С ЖЕЛУДЯМИ. Вариант 1 | 1 | 1 | 2 |
8 | Непроизносимые согласные. Раскраска БЕЛКА С ЖЕЛУДЯМИ. Вариант 2 | 0,5 | 0,5 | 1 |
9 | Состав слова. Раскраска ПЕТУШОК С МОЛОТКОМ. Вариант 1 | 1 | 1 | 2 |
10 | Состав слова. Раскраска ПЕТУШОК С МОЛОТКОМ. Вариант 2 | 0,5 | 0,5 | 1 |
11 | Существительные собственные и нарицательные. Раскраска ОБЕЗЬЯНКА-ЖОНГЛЁР. Вариант 1 | 1 | 1 | 2 |
12 | Существительные собственные и нарицательные. Раскраска ОБЕЗЬЯНКА-ЖОНГЛЁР. Вариант 2 | 0,5 | 0,5 | 1 |
13 | Род существительных и прилагательных. Раскраска КУРИЦА С ЦЫПЛЁНКОМ. Вариант 1 | 1 | 1 | 2 |
14 | Род существительных и прилагательных. Раскраска КУРИЦА С ЦЫПЛЁНКОМ. Вариант 2 | 1 | 1 | 2 |
15 | Существительные и прилагательные. Раскраска КОТ НА ПАРАШЮТЕ. Вариант 1 | 1 | 1 | 2 |
16 | Существительные и прилагательные. Раскраска КОТ НА ПАРАШЮТЕ. Вариант 2 | 0,5 | 0,5 | 1 |
17 | Существительные и глаголы. Раскраска БАБКА-ЁЖКА. Вариант 1 | 1 | 1 | 2 |
18 | Существительные и глаголы. Раскраска БАБКА-ЁЖКА. Вариант 2 | 1 | 1 | 2 |
19 | Существительные, прилагательные и глаголы (закрепление). Раскраска БЕГЕМОТИШКА ТАНЦУЕТ. Вариант 1 | 1 | 1 | 2 |
20 | Существительные, прилагательные и глаголы (закрепление). Раскраска БЕГЕМОТИШКА ТАНЦУЕТ. Вариант 2 | 1 | 1 | 2 |
ИТОГО | 17 | 17 | 34 |
Учебно-тематический план 4 класс
№ п/п | Тема занятия | Количество часов | ||
Теория | Прак тика | Все го | ||
1 | Вставляем разделительный мягкий знак там, где нужно. | 1 | 1 | 2 |
2 | Удваиваем согласную там, где нужно. | 1 | 1 | 2 |
3 | Разбираем слова по составу. | 1 | 1 | 2 |
4 | Проверяем схему разбора слова по составу. | 0,5 | 0,5 | 1 |
5 | Однокоренные слова. | 0,5 | 0,5 | 1 |
6 | Звонкая или глухая согласная. | 0,5 | 0,5 | 1 |
7 | Выбираем проверочное слово. | 1 | 1 | 2 |
8 | Нужна ли такая буква в слове? | 1 | 1 | 2 |
9 | Находим приставку. | 1 | 1 | 2 |
10 | Дописываем приставку. | 0,5 | 0,5 | 1 |
11 | Подбираем приставку. | 0,5 | 0,5 | 1 |
12 | Отличаем приставку от предлога. | 0,5 | 0,5 | 1 |
13 | Находим предлог. | 0,5 | 0,5 | 1 |
14 | Нужен ли разделительный Ъ? | 1 | 1 | 2 |
15 | Ъ или Ь? | 0,5 | 0,5 | 1 |
16 | Какого они рода? | 0,5 | 0,5 | 1 |
17 | Кто не любит множественное число? | 0,5 | 0,5 | 1 |
18 | Кто не любит единственное число? | 0,5 | 0,5 | 1 |
19 | Когда мягкий знак дружит с шипящими? | 0,5 | 0,5 | 1 |
20 | Определяем род имён прилагательных. | 0,5 | 0,5 | 1 |
21 | Определяем часть речи. | 0,5 | 0,5 | 1 |
22 | Определяем время глагола. | 1 | 1 | 2 |
23 | Правильно ли написана частица НЕ с глаголами? | 0,5 | 0,5 | 1 |
24 | Выбираем подходящий по смыслу глагол. | 1 | 1 | 2 |
25 | Словарные слова. | 0,5 | 0,5 | 1 |
ИТОГО | 17 | 17 | 34 |
|
III раздел: Содержание программы 1 класс. - 33 часа
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!