Особенности возрастной группы учащихся. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности возрастной группы учащихся.

2019-09-04 107
Особенности возрастной группы учащихся. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 Программа разработана для учащихся 6 – 10 лет. Особенностями данной группы являются:

-активность;

-физическая подвижность детей;

-ведущий тип деятельности – игра.

 

Программа реализуется в условиях класса с постоянным составом.

Набор в группу осуществляется на добровольной основе.

 

    Режим занятий:

Занятия проводятся еженедельно по 1 часу в неделю. Общим объёмом:

1 класс - 33 часа в год;

2 класс – 34 часа в год;

3 класс – 34 часа в год;

4класс – 34 часа в год.

 

Прогнозируемые результаты программы:

I уровень – социальные знания. Ребёнок должен:

· иметь представления о нормах жизни в обществе.

II уровень – социальные отношения. У ребёнка должно быть:

· сформировано положительное отношение к науке.

III уровень – самостоятельного социального действия. Ребёнок должен уметь:

· организовать своё рабочее место;

· иметь представление о конечном результате.

                                     1-й класс

Личностные результаты:

  • осознавать роль языка и речи в жизни людей;
  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
  • воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетических потребностей, ценностей и чувств;
  • высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
  • учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом;
  • учиться работать по предложенному плану

Познавательные УУД:

  • находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;
  • делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Коммуникативные УУД:

  • оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);
  • слушать и понимать речь других;
  • учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).

                               2-й класс

Личностные результаты:

  • формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии через формирование представления младших школьников о языке как целостной системе, представления о единстве окружающего мира и языка, отражающего этот мир во всём его многообразии, о взаимосвязи и взаимозависимости изменений, происходящих в языке (и прежде всего в его словарном составе) и социокультурных изменений окружающего мира.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

  • определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя;
  • учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом;
  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные спосогбы достижения результата.

Познавательные УУД:

  • находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;
  • делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
  • преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.

Коммуникативные УУД:

  • оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);
  • слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий;
  • выразительно читать и пересказывать текст;
  • учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).

Классы

Личностные результаты:

· эмоциональность; умение осознавать и определять (называть) свои эмоции; эмпатия – умение осознавать и определять эмоции других людей; сочувствовать другим людям, сопереживать;

· чувство прекрасного – умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи;

· любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре;

· интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении; интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения; интерес к изучению языка;

· осознание ответственности за произнесѐнное и написанное слово.

 

Метапредметные результаты:

 

Регулятивные УУД:

· самостоятельно формулировать тему и цели урока;

· составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;

· работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;

· в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

 

Познавательные УУД:

· перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять  план, таблицу, схему);

· пользоваться словарями, справочниками;

· осуществлять анализ и синтез;

· устанавливать причинно-следственные связи;

· строить рассуждения;

 

Коммуникативные УУД:

· адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных  задач; владеть монологической и диалогической формами речи.

· высказывать и обосновывать свою точку зрения;

· слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;

· договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; задавать вопросы.

 

 

II раздел. Учебно-тематический план 1 класс

п/п

Тема занятия

 Количество часов

Теория Практика Всего
1 Повторяем алфавит: большие печатные буквы. 0,5 0,5 1
2 Повторяем алфавит: маленькие печатные буквы. 0,5 0,5 1
3 Повторяем алфавит: большие рукописные буквы 0,5 0,5 1
4 Повторяем алфавит: маленькие рукописные буквы. 0,5 0,5 1
5 Ищем правильные буквы. 0,5 0,5 1
6 Ищем гласные буквы. 0,5 0,5 1
7 Ищем согласные буквы. 0,5 0,5 1
8 ВЕРНО или НЕВЕРНО. 0,5 0,5 1
9 Составляем слово из слогов. 1 1 2
10 Заблудившиеся буквы. 1 1 2
11 Куда же падает ударение? 0,5 0,5 1
12 Определяем звуки. 1 1 2
13 Какие буквы дружат с шипящими? 1,5 1,5 3
14 Проверяем правильность переноса слов. 0,5 0,5 1
15 Вставляем мягкий знак там, где нужно. 0,5 0,5 1
16 Проверяем безударные гласные в словах. 1,5 1,5 3
17 Б или П? 0,5 0,5 1
18 В или Ф? 0,5 0,5 1
19 Г или К? 0,5 0,5 1
20 Д или Т? 0,5 0,5 1
21 Ж или Ш? 0,5 0,5 1
22 З или С? 0,5 0,5 1
23 Большая буква или маленькая? 0,5 0,5 1
24 КТО? Или ЧТО? 0,5 0,5 1
25 Что обозначают эти слова? 0,5 0,5 1
26 Ищем предлоги. 0,5 0,5 1
  ИТОГО 16,5 16,5 33

 

Учебно-тематический план 2 класс

п/п

Тема занятия

Количество часов

Теория Практика Всего
1 Последний звук в слове. Раскраска ВЕРТОЛЁТ. Вариант 1 1 1 2
2 Последний звук в слове. Раскраска ВЕРТОЛЁТ. Вариант 2 0,5 0,5 1
3 Сколько в слове слогов? Раскраска ГНОМ. Вариант 1 1 1 2
4 Сколько в слове слогов? Раскраска ГНОМ. Вариант 2 0,5 0,5 1
5 Жи-ши, чу-щу, ча-ща. Раскраска КРОКОДИЛЬЧИК. Вариант 1 1 1 2
6 Жи-ши, чу-щу, ча-ща. Раскраска КРОКОДИЛЬЧИК. Вариант 2 0,5 0,5 1
7 Однокоренные слова. Раскраска ИЗБУШКА НА КУРИНЫХ НОЖКАХ. Вариант 1 1 1 2
8 Однокоренные слова. Раскраска ИЗБУШКА НА КУРИНЫХ НОЖКАХ. Вариант 2 0,5 0,5 1
9 Парные согласные на конце слова. Раскраска ВОРОНА. Вариант 1 1 1 2
10 Парные согласные на конце слова. Раскраска ВОРОНА. Вариант 2 0,5 0,5 1
11 Парные согласные в середине слова. Раскраска ЗАКЛИНАТЕЛЬ ЗМЕЙ. Вариант 1 1 1 2
12 Парные согласные в середине слова. Раскраска ЗАКЛИНАТЕЛЬ ЗМЕЙ. Вариант 2 0,5 0,5 1
13 Парные согласные в середине и на конце слова (закрепление) Раскраска МЕДВЕЖОНОК ИГРАЕТ НА ТРУБЕ. Вариант 1 1 1 2
14 Парные согласные в середине и на конце слова (закрепление) Раскраска МЕДВЕЖОНОК ИГРАЕТ НА ТРУБЕ. Вариант 2 0,5 0,5 1
15 Безударные гласные в корне слова. 1 уровень сложности. Раскраска СЕМЕЙКА ГРИБОВ. Вариант 1 1 1 2
16 Безударные гласные в корне слова. 1 уровень сложности. Раскраска СЕМЕЙКА ГРИБОВ. Вариант 2 0,5 0,5 1
17 Безударные гласные в корне слова. 2 уровень сложности. Раскраска ПОПУГАЙ. Вариант 1 1 1 2
18 Безударные гласные в корне слова. 2 уровень сложности. Раскраска ПОПУГАЙ. Вариант 2 0,5 0,5 1
19 Безударные гласные в корне слова. 3 уровень сложности. Раскраска ДОМОВОЙ И ШАХМАТЫ. Вариант 1 1 1 2
20 Безударные гласные в корне слова. 3 уровень сложности. Вариант 1 0,5 0,5 1
21 Безударные гласные в корне слова. 3 уровень сложности. Раскраска ДОМОВОЙ И ШАХМАТЫ. Вариант 2 1 1 2
22 Безударные гласные в корне слова. 3 уровень сложности. Вариант 2 1 1 2
  ИТОГО 17 17 34

 

Учебно-тематический план 3 класс

п/п

Тема занятия

Количество часов

Теория Прак тика Все го
1 Первый звук в слове. Раскраска ЁЖИК С КНИГОЙ. Вариант 1 1 1 2
2 Первый звук в слове. Раскраска ЁЖИК С КНИГОЙ. Вариант 2 0,5 0,5 1
3 Удвоенные согласные. Раскраска МЫШКА С СЫРОМ. Вариант 1 1 1 2
4 Удвоенные согласные. Раскраска МЫШКА С СЫРОМ. Вариант 2 0,5 0,5 1
5 Буквы ъ и ь. Раскраска ЛЬВЁНОК С ТОРТОМ. Вариант 1 1 1 2
6 Буквы ъ и ь. Раскраска ЛЬВЁНОК С ТОРТОМ. Вариант 2   1 1 2
7 Непроизносимые согласные. Раскраска БЕЛКА С ЖЕЛУДЯМИ. Вариант 1 1 1 2
8 Непроизносимые согласные. Раскраска БЕЛКА С ЖЕЛУДЯМИ. Вариант 2 0,5 0,5 1
9 Состав слова. Раскраска ПЕТУШОК С МОЛОТКОМ. Вариант 1 1 1 2
10 Состав слова. Раскраска ПЕТУШОК С МОЛОТКОМ. Вариант 2 0,5 0,5 1
11 Существительные собственные и нарицательные. Раскраска ОБЕЗЬЯНКА-ЖОНГЛЁР. Вариант 1 1 1 2
12 Существительные собственные и нарицательные. Раскраска ОБЕЗЬЯНКА-ЖОНГЛЁР. Вариант 2 0,5 0,5 1
13 Род существительных и прилагательных. Раскраска КУРИЦА С ЦЫПЛЁНКОМ. Вариант 1 1 1 2
14 Род существительных и прилагательных. Раскраска КУРИЦА С ЦЫПЛЁНКОМ. Вариант 2 1 1 2
15 Существительные и прилагательные. Раскраска КОТ НА ПАРАШЮТЕ. Вариант 1 1 1 2
16 Существительные и прилагательные. Раскраска КОТ НА ПАРАШЮТЕ. Вариант 2 0,5 0,5 1
17 Существительные и глаголы. Раскраска БАБКА-ЁЖКА. Вариант 1 1 1 2
18 Существительные и глаголы. Раскраска БАБКА-ЁЖКА. Вариант 2 1 1 2
19 Существительные, прилагательные и глаголы (закрепление). Раскраска БЕГЕМОТИШКА ТАНЦУЕТ. Вариант 1 1 1 2
20 Существительные, прилагательные и глаголы (закрепление). Раскраска БЕГЕМОТИШКА ТАНЦУЕТ. Вариант 2 1 1 2
  ИТОГО 17 17 34

 

Учебно-тематический план 4 класс

п/п

Тема занятия

Количество часов

Теория Прак тика Все го
1 Вставляем разделительный мягкий знак там, где нужно. 1 1 2
2 Удваиваем согласную там, где нужно. 1 1 2
3 Разбираем слова по составу. 1 1 2
4 Проверяем схему разбора слова по составу. 0,5 0,5 1
5 Однокоренные слова. 0,5 0,5 1
6 Звонкая или глухая согласная. 0,5 0,5 1
7 Выбираем проверочное слово. 1 1 2
8 Нужна ли такая буква в слове? 1 1 2
9 Находим приставку. 1 1 2
10 Дописываем приставку. 0,5 0,5 1
11 Подбираем приставку. 0,5 0,5 1
12 Отличаем приставку от предлога. 0,5 0,5 1
13 Находим предлог. 0,5 0,5 1
14 Нужен ли разделительный Ъ? 1 1 2
15 Ъ или Ь? 0,5 0,5 1
16 Какого они рода? 0,5 0,5 1
17 Кто не любит множественное число? 0,5 0,5 1
18 Кто не любит единственное число? 0,5 0,5 1
19 Когда мягкий знак дружит с шипящими? 0,5 0,5 1
20 Определяем род имён прилагательных. 0,5 0,5 1
21 Определяем часть речи. 0,5 0,5 1
22 Определяем время глагола. 1 1 2
23 Правильно ли написана частица НЕ с глаголами? 0,5 0,5 1
24 Выбираем подходящий по смыслу глагол. 1 1 2
25 Словарные слова. 0,5 0,5 1
  ИТОГО 17 17 34

 

III раздел: Содержание программы 1 класс. - 33 часа


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.032 с.