Форма организации: групповая. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Форма организации: групповая.

2019-12-19 107
Форма организации: групповая. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тип занятия: развлечение.

Форма организации: групповая.

Оборудование: презентация «Права детей», плакаты, физкультурное оборудование,

Семейные фотографии, картинки символизирующие права детей, атрибуты- 3 обруча; кубики, мяч, игрушки три поросёнка; кукла Красная Шапочка, белочка, зайчик, магнитофон; шишки,2 корзинки.

Раздаточный материал: цветные карандаши; листы бумаги, клей, цветная бумага.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие»

Цель: продолжить формирование у детей представления о правах ребенка.

Задачи:

· Познакомить детей с «Конвенцией о правах ребёнка» - документе, определяющем и защищающем права детей.

· Закрепить знания детей о своём имени, своей семье.

· Способствовать знакомству детей с правами детей.

· Формировать умение выполнять совместные поручения

· Уточнить представление детей о  полезных продуктах питания.

· Способствовать развитию интеллектуальных и личностных качеств детей.

· Создать условия для проявления доброжелательных отношений к окружающим.

Целевые ориентиры:

Соблюдает элементарные правила организованного поведения в играх с соревновательными элементами

Выполняет правильно виды основных движений

Имеет сформированные представления о здоровом образе жизни

Способен изменять стиль общения со взрослыми и сверстниками в игровых ситуациях

 НОД – тематическое развлечение с элементами спортивных игр  в средней группе ДОУ по теме «Права ребёнка»

Создание мотивационного поля.

Дети под веселую музыку входят в зал. Встают полукругом.

Педагог: Ребята, поздоровайтесь с гостями. Сегодня я расскажу вам о правах ребенка, о ваших правах. Хотите узнать о них? Тогда возьмите родителей за руку и встаньте паровозиком, все вместе поедем  в сказку.(муз. «Вместе весело шагать»). Наш поезд останавливается.

2. Давайте немного разомнемся. (Веселая разминка)

Вот мы и в сказке.(Дети и родители садятся)

Педагог с куклой Красная Шапочка привлекает внимание детей.

Педагог: Дети, посмотрите, кто сегодня пришёл к нам в гости. Вы узнали её?

Дети: Это Красная Шапочка.

Педагог: Красная Шапочка пришла к нам рассказать о своих новых приключениях.

Воспитатель приглашает детей послушать о новых приключениях Красной Шапочки.

Открытие детьми нового знания.

Педагог: «Давным-давно жила в одной деревне девочка. Ко дню рождения внучки  бабушка подарила ей  красную шапочку. С тех пор девочка всюду ходила в своей красной шапочке. Собралась Красная Шапочка и пошла к бабушке.»

Идёт Красная шапочка, а навстречу ей поросята.

- Почему вы, грустные?

- Серый волк сломал домики у Ниф-Нифа и Нуф-Нуфа. Мы боимся, что он вернётся и сломает домик Наф-Нафа.

· Красная Шапочна  - я знаю, что у каждого человека есть право на неприкосновенность жилища. Никто не разрешит волку его нарушить.

· Воспитатель показывает детям картинку, символизирующую это право, дети рассматривают её.(слайд 1)

4. д\ упражнение – моделирование.

· Давайте поможем поросятам построить крепкие домики. У нас есть обручи и кубики. Вы разделитесь на 2 команды. По сигналу вы  будите по очереди брать по одному  кубику подбегать к обручу своей команды оставлять там кубик, последний член команды из кубиков построит в обруче домик.  По музыку песни  В. Шаинского «Всем на свете нужен дом» выполняется соревнование – моделирование

Педагог обобшае и делает выво: Какие крепкие домики вы построили. Теперь поросятам будет удобно в них жить. Молодцы. Нас ждёт продолжение истории Красной Шапочки.

Педагог: Идёт Красная Шапочка дальше. Видит, сидит белочка и плачет.(игрушка белочка)

- Почему ты, плачешь, белочка?

- Как, же мне не плакать. Приходил волк и сказал, что все шишки, орехи, ягоды, грибы в лесу его. Что я буду кушать?

· Успокоила Красная Шапочка белочку и сказала, что дети имеют право на достаточное питание и достаточное количество чистой воды. Воспитатель показывает детям картинку, символизирующую это право, дети рассматривают её.(слайд 2)

Педагог: Давайте поможем белочке.

Игра с элементами соревнования выполняют дети совместно с родителями-  «Соберем шишки»

Дети и взрослые держатся за руки, на полу разбросаны шишки. Ребенок пальчиками стопы захватывает шишку, поднимает и отдает маме, которая кладет шишку в корзинку.

Родители – это гнездышки (в обручах) сидят на полу, обняв колени руками. Ребята- птички. Под музыку птички летают. Как только музыка заканчивается, дети летят в свои гнезда, родители их обнимают. 2 раза.

· Красная Шапочка: Давайте придумаем зайчонку имя. Ребёнок имеет право на имя.(слайд 4)Слушаются все предложения детей. Выбирают самое удачное.

Самостоятельное применение нового знания на практике.

Педагог: Вот так закончилась эта история. Вы смогли помочь героям сказок, с которыми встретилась Красная Шапочка. Спасибо вам. Красной Шапочке пора возвращаться в свою сказку. Давайте с ней попрощаемся.

Мамы, папы всей страны

Это знать давно должны.

Есть права у их детишек,

Например, на чтенье книжек.

Также на заботу, ласку.

Ещё право быть счастливым

В нашем самом лучшем мире!

Тип занятия: развлечение.

Форма организации: групповая.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.