История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-12-19 | 107 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Тип занятия: развлечение.
Форма организации: групповая.
Оборудование: презентация «Права детей», плакаты, физкультурное оборудование,
Семейные фотографии, картинки символизирующие права детей, атрибуты- 3 обруча; кубики, мяч, игрушки три поросёнка; кукла Красная Шапочка, белочка, зайчик, магнитофон; шишки,2 корзинки.
Раздаточный материал: цветные карандаши; листы бумаги, клей, цветная бумага.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие»
Цель: продолжить формирование у детей представления о правах ребенка.
Задачи:
· Познакомить детей с «Конвенцией о правах ребёнка» - документе, определяющем и защищающем права детей.
· Закрепить знания детей о своём имени, своей семье.
· Способствовать знакомству детей с правами детей.
· Формировать умение выполнять совместные поручения
· Уточнить представление детей о полезных продуктах питания.
· Способствовать развитию интеллектуальных и личностных качеств детей.
· Создать условия для проявления доброжелательных отношений к окружающим.
Целевые ориентиры:
Соблюдает элементарные правила организованного поведения в играх с соревновательными элементами
Выполняет правильно виды основных движений
Имеет сформированные представления о здоровом образе жизни
Способен изменять стиль общения со взрослыми и сверстниками в игровых ситуациях
НОД – тематическое развлечение с элементами спортивных игр в средней группе ДОУ по теме «Права ребёнка»
Создание мотивационного поля.
Дети под веселую музыку входят в зал. Встают полукругом.
Педагог: Ребята, поздоровайтесь с гостями. Сегодня я расскажу вам о правах ребенка, о ваших правах. Хотите узнать о них? Тогда возьмите родителей за руку и встаньте паровозиком, все вместе поедем в сказку.(муз. «Вместе весело шагать»). Наш поезд останавливается.
2. Давайте немного разомнемся. (Веселая разминка)
Вот мы и в сказке.(Дети и родители садятся)
Педагог с куклой Красная Шапочка привлекает внимание детей.
Педагог: Дети, посмотрите, кто сегодня пришёл к нам в гости. Вы узнали её?
Дети: Это Красная Шапочка.
Педагог: Красная Шапочка пришла к нам рассказать о своих новых приключениях.
Воспитатель приглашает детей послушать о новых приключениях Красной Шапочки.
Открытие детьми нового знания.
Педагог: «Давным-давно жила в одной деревне девочка. Ко дню рождения внучки бабушка подарила ей красную шапочку. С тех пор девочка всюду ходила в своей красной шапочке. Собралась Красная Шапочка и пошла к бабушке.»
Идёт Красная шапочка, а навстречу ей поросята.
- Почему вы, грустные?
- Серый волк сломал домики у Ниф-Нифа и Нуф-Нуфа. Мы боимся, что он вернётся и сломает домик Наф-Нафа.
· Красная Шапочна - я знаю, что у каждого человека есть право на неприкосновенность жилища. Никто не разрешит волку его нарушить.
· Воспитатель показывает детям картинку, символизирующую это право, дети рассматривают её.(слайд 1)
4. д\ упражнение – моделирование.
· Давайте поможем поросятам построить крепкие домики. У нас есть обручи и кубики. Вы разделитесь на 2 команды. По сигналу вы будите по очереди брать по одному кубику подбегать к обручу своей команды оставлять там кубик, последний член команды из кубиков построит в обруче домик. По музыку песни В. Шаинского «Всем на свете нужен дом» выполняется соревнование – моделирование
Педагог обобшае и делает выво: Какие крепкие домики вы построили. Теперь поросятам будет удобно в них жить. Молодцы. Нас ждёт продолжение истории Красной Шапочки.
Педагог: Идёт Красная Шапочка дальше. Видит, сидит белочка и плачет.(игрушка белочка)
- Почему ты, плачешь, белочка?
- Как, же мне не плакать. Приходил волк и сказал, что все шишки, орехи, ягоды, грибы в лесу его. Что я буду кушать?
· Успокоила Красная Шапочка белочку и сказала, что дети имеют право на достаточное питание и достаточное количество чистой воды. Воспитатель показывает детям картинку, символизирующую это право, дети рассматривают её.(слайд 2)
Педагог: Давайте поможем белочке.
Игра с элементами соревнования выполняют дети совместно с родителями- «Соберем шишки»
Дети и взрослые держатся за руки, на полу разбросаны шишки. Ребенок пальчиками стопы захватывает шишку, поднимает и отдает маме, которая кладет шишку в корзинку.
Родители – это гнездышки (в обручах) сидят на полу, обняв колени руками. Ребята- птички. Под музыку птички летают. Как только музыка заканчивается, дети летят в свои гнезда, родители их обнимают. 2 раза.
· Красная Шапочка: Давайте придумаем зайчонку имя. Ребёнок имеет право на имя.(слайд 4)Слушаются все предложения детей. Выбирают самое удачное.
Самостоятельное применение нового знания на практике.
Педагог: Вот так закончилась эта история. Вы смогли помочь героям сказок, с которыми встретилась Красная Шапочка. Спасибо вам. Красной Шапочке пора возвращаться в свою сказку. Давайте с ней попрощаемся.
Мамы, папы всей страны
Это знать давно должны.
Есть права у их детишек,
Например, на чтенье книжек.
Также на заботу, ласку.
Ещё право быть счастливым
В нашем самом лучшем мире!
Тип занятия: развлечение.
Форма организации: групповая.
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!