Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-04-01 | 106 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Буду рад | Отнесусь резко отрицательно | Главное – что это за человек | |
Азербайджанец | |||
Армянин | |||
Белорус | |||
Грузин | |||
Дагестанец | |||
Еврей | |||
Латыш | |||
Литовец | |||
Поляк | |||
Китаец | |||
Русский | |||
Татарин | |||
Казах | |||
Эстонец | |||
Чеченец | |||
Американец | |||
Европеец (например, француз, англичанин, немец и т.д.) | |||
Афроамериканец |
94. Считается, что каждый народ имеет свои отличительные черты характера, поведения... Назовите, пожалуйста, качества, наиболее характерные
a. для русских
положительные_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
отрицательные_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
b. для белорусов
положительные_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________отрицательные_______________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________
95. Какие белорусские народные праздники Вы отмечаете ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
96. Носите ли Вы национальную белорусскую одежду
a. Да, по праздникам
b. Да, в обыденной жизни
c. Ношу только элементы костюма, символику, детали, которые позволяют подчеркнуть мою принадлежность к белорусскому народу
d. Нет, никогда не ношу
Есть ли в Вашей семейной библиотеке книги на белорусском языке
a. Да
b. Нет
c. Есть, но их никто не читает
|
98. Кто в Вашей семье является главным хранителем белорусской национальной культуры ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Кто занимается воспитанием детей в Вашей семье? Кто проводит с ними больше времени
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
100. Знают ли дети героев белорусской истории, литературы (укажите, кого____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Читаете ли Вы своим детям, внукам белорусские народные сказки или авторские художественные произведения белорусских писателей
a. Да
b. Нет
c. Иногда
Если да, то какие, укажите
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Поете ли Вы своим детям, внукам белорусские калыханачки на ночь
a. Да
b. Иногда
c. Всегда
d. Да, как и мне пели в детстве
e. Нет, никогда
Есть ли любимая белорусская поговорка, пословица в Вашей семье (укажите, какая или какие)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Есть ли у Ваших детей, внуков интерес к истории Беларуси? В чем он проявляется
a. хотят учить белорусский язык;
b. с интересом слушают белорусские сказки, легенды, сказания;
c. интересуются белорусской историей (слушают/читают сами рассказы о ярких личностях белорусской истории, науки, культуры);
d. узнают о традициях, обычаях белорусов, стараются их соблюдать;
e. любят национальные праздники;
f. другое
Что, к ак Вы считаете, позволяет в современных условиях передать детям интерес и знание белорусской национальной культуры
a. обучение белорусскому языку
b. личное стремление родителей передать детям этническую информацию, в том числе семейную историю
|
c. проведение городских массовых мероприятий (праздников, конкурсов) с этническим белорусским компонентом
d. публикации в средствах массовой информации
e. этого не надо делать совсем
f. другое ______________________________________________
Какие черты национального характера белорусов Вы хотели бы видеть в своих детях
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Всегда ли Вы испытываете чувство гордости за белорусов
a. Всегда
b. Не всегда
c. Чаще да
d. Чаще нет
В чем Вы видите основную задачу общественной деятельности белорусской диаспоры России
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Если ли, на Ваш взгляд, необходимость поддерживать постоянное взаимодействие с другими организациями белорусов России и мира? Если да, то почему?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
111. В каких направлениях развития Белорусского государства белорусская диаспора может, с Вашей точки зрения, принимать участие
1. Внутриполитическом
2. Экономическом
3. Внешнеполитическом
4. Гуманитарном
5. В развитии двусторонних российско-белорусских отношений
6. Другое____________________________________________________________
Что для Вас значит Россия
_________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Что для Вас значит Беларусь
_________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
114. Комфортно ли Вам жить в России____ _____________________________________
115. С каким государством и городом Вы связываете свое будущее _______________________________________ _________________________________
В заключение сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе:
ПОЛ | ||
мужской - 116 | ||
женский - 117 | ||
ВОЗРАСТ | ОБРАЗОВАНИЕ | РОД ЗАНЯТИЙ |
до 25 - 118 | высшее - 122 | рабочий - 127 |
26-45 - 119 | неполное высшее - 123 | служащий - 128 |
46-60 - 120 | среднее специальное - 124 | научный работник - 129 |
старше 60 - 121 | среднее - 125 | преподаватель - 130 |
неполное среднее - 126 | бизнесмен - 131 | |
учащийся - 132 | ||
пенсионер - 133 | ||
домохозяйка - 134 | ||
временно не работаю - 135 | ||
член белорусской общественной организации - 136 |
Б О Л Ь Ш О Е С П А С И Б О З А У Ч А С Т И Е В О П Р О С Е!
|
Если у Вас есть желание, напишите, что Вы в целом думаете об этнокультурных процессах, происходящих сегодня среди белорусов - в Республике Беларусь и с диаспоре _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!