Допустим, Ваш ребенок сочетается браком с человеком другой национальности. Как Вы отнесетесь к тому, что избранником Вашего ребенка окажется — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Допустим, Ваш ребенок сочетается браком с человеком другой национальности. Как Вы отнесетесь к тому, что избранником Вашего ребенка окажется

2020-04-01 106
Допустим, Ваш ребенок сочетается браком с человеком другой национальности. Как Вы отнесетесь к тому, что избранником Вашего ребенка окажется 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  Буду рад Отнесусь резко отрицательно Главное – что это за человек
Азербайджанец
Армянин
Белорус
Грузин
Дагестанец
Еврей
Латыш
Литовец
Поляк
Китаец
Русский
Татарин
Казах
Эстонец
Чеченец
Американец
Европеец (например, француз, англичанин, немец и т.д.)
Афроамериканец

94. Считается, что каждый народ имеет свои отличительные черты характера, поведения... Назовите, пожалуйста, качества, наиболее характерные

a. для русских

положительные_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

отрицательные_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

b. для белорусов

положительные_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________отрицательные_______________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________

 

95. Какие белорусские народные праздники Вы отмечаете ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

96. Носите ли Вы национальную белорусскую одежду

a. Да, по праздникам

b. Да, в обыденной жизни

c. Ношу только элементы костюма, символику, детали, которые позволяют подчеркнуть мою принадлежность к белорусскому народу

d. Нет, никогда не ношу   

 

Есть ли в Вашей семейной библиотеке книги на белорусском языке

a. Да

b. Нет

c. Есть, но их никто не читает

 

98. Кто в Вашей семье является главным хранителем белорусской национальной культуры ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Кто занимается воспитанием детей в Вашей семье? Кто проводит с ними больше времени

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

100. Знают ли дети героев белорусской истории, литературы (укажите, кого____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Читаете ли Вы своим детям, внукам белорусские народные сказки или авторские художественные произведения белорусских писателей

a. Да

b. Нет

c. Иногда

 

Если да, то какие, укажите

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Поете ли Вы своим детям, внукам белорусские калыханачки на ночь

a. Да

b. Иногда

c. Всегда

d. Да, как и мне пели в детстве

e. Нет, никогда

 

Есть ли любимая белорусская поговорка, пословица в Вашей семье (укажите, какая или какие)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Есть ли у Ваших детей, внуков интерес к истории Беларуси? В чем он проявляется

a. хотят учить белорусский язык;

b. с интересом слушают белорусские сказки, легенды, сказания;

c. интересуются белорусской историей (слушают/читают сами рассказы о ярких личностях белорусской истории, науки, культуры);

d. узнают о традициях, обычаях белорусов, стараются их соблюдать;

e. любят национальные праздники;

f. другое

 

Что, к ак Вы считаете, позволяет в современных условиях передать детям интерес и знание белорусской национальной культуры

a. обучение белорусскому языку

b. личное стремление родителей передать детям этническую информацию, в том числе семейную историю

c. проведение городских массовых мероприятий (праздников, конкурсов) с этническим белорусским компонентом

d. публикации в средствах массовой информации

e. этого не надо делать совсем

f. другое ______________________________________________

 

Какие черты национального характера белорусов Вы хотели бы видеть в своих детях

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Всегда ли Вы испытываете чувство гордости за белорусов

a. Всегда

b. Не всегда

c. Чаще да

d. Чаще нет

 

В чем Вы видите основную задачу общественной деятельности белорусской диаспоры России

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Если ли, на Ваш взгляд, необходимость поддерживать постоянное взаимодействие с другими организациями белорусов России и мира? Если да, то почему?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

111. В каких направлениях развития Белорусского государства белорусская диаспора может, с Вашей точки зрения, принимать участие

1. Внутриполитическом

2. Экономическом

3. Внешнеполитическом

4. Гуманитарном

5. В развитии двусторонних российско-белорусских отношений

6. Другое____________________________________________________________

 

Что для Вас значит Россия

_________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

 

Что для Вас значит Беларусь

_________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

 

114. Комфортно ли Вам жить в России____ _____________________________________

 

115. С каким государством и городом Вы связываете свое будущее _______________________________________ _________________________________

 

 

В заключение сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе:

 

ПОЛ

мужской - 116    
женский - 117      
ВОЗРАСТ ОБРАЗОВАНИЕ РОД ЗАНЯТИЙ  
до 25 - 118 высшее - 122 рабочий    - 127
26-45 - 119 неполное высшее - 123 служащий   - 128
46-60 - 120 среднее специальное - 124 научный работник - 129
старше 60 - 121 среднее - 125 преподаватель   - 130
  неполное среднее - 126 бизнесмен               - 131
    учащийся - 132
    пенсионер - 133
    домохозяйка - 134
    временно не работаю - 135
    член белорусской общественной организации            - 136

Б О Л Ь Ш О Е  С П А С И Б О З А У Ч А С Т И Е В О П Р О С Е!

Если у Вас есть желание, напишите, что Вы в целом думаете об этнокультурных процессах, происходящих сегодня среди белорусов - в Республике Беларусь и с диаспоре _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.