Отметка «1» ставится, если обучающийся: — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Отметка «1» ставится, если обучающийся:

2020-05-07 107
Отметка «1» ставится, если обучающийся: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 не может ответить ни на один из поставленных вопросов;

 полностью не усвоил материал.

 выбирает правильный вариант ответа (на уровне «да -нет»);

 отказывается отвечать на вопросы педагога.

Критерии ответа направленного характера:

 

Критерии 5 (ОТЛ.) 4 (ХОР.) 3 (УД.) 2 (НЕУД.)
Организация ответа (введение, основная часть, заключение) Удачное использование правильной структуры ответа (введение – основная часть – заключение); определение темы; ораторское искусство (умение говорить) Использование структуры ответа, но не всегда удачное; определение темы; в ходе изложения встречаются паузы, неудачно построенные предложения, повторы слов Отсутствие некоторых элементов ответа; неудачное определение темы или её определение после наводящих вопросов; сбивчивый рассказ, незаконченные предложения и фразы, постоянная необходимость в помощи учителя Неумение сформулировать вводную часть и выводы; не может определить даже с помощью учителя, рассказ распадается на отдельные фрагменты или фразы
Умение анализировать и делать выводы Выводы опираются не основные факты и являются обоснованными; грамотное сопоставление фактов, понимание ключевой проблемы и её элементов; способность задаватьразъясняющие вопросы; понимание противоречий между идеями Некоторые важные факты упускаются, но выводы правильны; не всегда факты сопоставляются и часть не относится к проблеме; ключевая проблема выделяется, но невсегда понимается глубоко; не все вопросы удачны; не все противоречия выделяются Упускаются важные факты и многие выводы неправильны; факты сопоставляются редко, многие из них не относятся к проблеме; ошибки в выделении ключевой проблемы; вопросы неудачныи ли задаются только с помощью учителя; противоречия не выделяются Большинство важных фактов отсутствует, выводы не делаются; факты не соответствуют рассматриваемой проблеме, нет их сопоставления; неумение выделить ключевую проблему (дажеошибочно); неумение задать вопрос даже с помощью учителя; нет понимания противоречий
Иллюстрация своих мыслей Теоретические положения подкрепляются соответствующими примерами Теоретические положения не всегда подкрепляются соответствующими примерами Теоретические положения и их фактическое подкрепление не соответствуют друг другу Смешивается теоретический и фактический материал, между ними нет соответствия
Точность в использовании фактического материала Отсутствуют фактические ошибки Встречаются ошибки в некоторых фактах Ошибки в ряде ключевых фактов Незнание фактов; факты и мнения смешиваются и нет понимания их разницы
Работа с ключевыми понятиями Чётко и полно определяются, правильное и понятное описание Определяются чётко, но не всегда полно; правильное и доступное описание Определяются, но не всегда чётко и правильно; описываются часто неправильно или непонятно Нет определений понятий;
Причинно-следственные связи Умение переходить от частного к общему или от общего к частному; чёткая последовательность Частичные нарушения причинно-следственных связей; небольшие логические неточности Причинно-следственные связи проводятся редко; много нарушений в последовательности Не может провести причинно-следственные связи даже при наводящих вопросах, постоянные нарушения последовательности
         

 

 

Критерии оценки работы на уроке:

• «5» – активное участие учащегося в работе на уроке и безошибочное выполнение заданий;

• «4» – активное участие в работе на уроке с допущением каких-либо ошибок в процессе выполнения задания;

• «3» – неуверенное участие в работе на уроке и отсутствие самостоятельной активности;

• «2» – полное отсутствие активности, отказ отвечать

 

Оценка самостоятельных письменных и контрольных работ.

Отметка «5» ставится, если обучающийся:

 выполнил работу без ошибок и недочетов;

 допустил не более одного недочета.

Отметка «4» ставится, если обучающийся:

 выполнил работу полностью, но допустил в ней:

 не более одной негрубой ошибки и одного недочета;

 или не более двух недочетов.

Отметка «3» ставится, если обучающийся:

 

Процент результативности (правильных ответов)

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений

Балл (отметка) Вербальный аналог
90 ÷ 100 5 Отлично
80 ÷ 89 4 Хорошо
70 ÷ 79 3 Удовлетворительно
менее 70 2 Не удовлетворительно

 

На этапе промежуточной аттестации по медиане качественных оценок индивидуальных образовательных достижений экзаменационной комиссией определяется интегральная оценка уровня подготовки по учебной дисциплине.

 

 

 


 


 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.