Описание форм, способов, методов и средств реализации Программы — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Описание форм, способов, методов и средств реализации Программы

2020-11-19 106
Описание форм, способов, методов и средств реализации Программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Психолого-педагогические условия реализации Программы............... 64

Воспитание и обучение в режимных моментах............................. 64

Воспитание и обучение в процессе детской деятельности.................... 77 Особенности общей организации образовательной среды................... 86

Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий............. 94

Взаимодействие детского сада с семьей................................... 96

СОДЕРЖАТЕЛьНыЙ РАЗДЕЛ. ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ

ДЕТЕЙ МЛАДЕНЧЕСКОГО И РАННЕГО ВОЗРАСТА

Содержание образовательной деятельности с детьми

от 2 месяцев до 1 года (младенческая группа)............................ 100 Возрастные особенности развития детей от 2 месяцев до 1 года............. 100 Задачи воспитания и обучения.......................................... 102

Организация жизни и воспитания детей.................................. 103

Воспитание и обучение в играх-занятиях................................. 108

Содержание образовательной деятельности с детьми 1–2 лет

(первая группа раннего возраста)........................................ 117 Возрастные особенности развития детей 1–2 лет.......................... 117 Задачи воспитания и обучения.......................................... 122

Организация жизни детей.............................................. 123

Воспитание и обучение в играх-занятиях................................. 128

Содержание образовательной деятельности с детьми 2–3 лет

(вторая группа раннего возраста)........................................ 139 Возрастные особенности развития детей 2–3 лет.......................... 139 Задачи воспитания и обучения.......................................... 140

Организация жизнедеятельности детей.................................. 141

Образовательная область «Физическое развитие».......................... 143

Образовательная область «Познавательное развитие»...................... 146

Образовательная область «Речевое развитие»............................. 149 Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»......... 152

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».......... 155

СОДЕРЖАТЕЛьНыЙ РАЗДЕЛ. ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛьНОГО ВОЗРАСТА

Содержание образовательнойдеятельности

с детьми 3–4 лет (младшая группа)....................................... 162 Возрастные особенности развития детей 3–4 лет.......................... 162 Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»......... 164

Образовательная область «Познавательное развитие»...................... 168

Образовательная область «Речевое развитие»............................. 172 Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».......... 177

Образовательная область «Физическое развитие».......................... 184

Содержание образовательнойдеятельности

с детьми 4–5 лет (средняя группа)........................................ 189 Возрастные особенности развития детей 4–5 лет.......................... 189 Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»......... 191

Образовательная область «Познавательное развитие»...................... 196

Образовательная область «Речевое развитие»............................. 202 Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».......... 207

Образовательная область «Физическое развитие».......................... 217

Содержание образовательнойдеятельности

с детьми 5–6 лет (старшая группа)....................................... 222 Возрастные особенности развития детей 5–6 лет.......................... 222 Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»......... 225

Образовательная область «Познавательное развитие»...................... 230

Образовательная область «Речевое развитие»............................. 237 Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».......... 242

Образовательная область «Физическое развитие».......................... 254

Содержание образовательнойдеятельности

с детьми 6–7 лет (подготовительная группа).............................. 260 Возрастные особенности развития детей 6–7 лет.......................... 260 Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»......... 262

Образовательная область «Познавательное развитие»...................... 268

Образовательная область «Речевое развитие»............................. 276 Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».......... 281

Образовательная область «Физическое развитие».......................... 294

Материально-техническое оснащение Программы

«ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛы».......................................... 300

Учебно-методический комплект к Программе 

«ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»......................................... 300

Парциальные программы............................................... 306

Дополнительная литература............................................. 308

Глоссарий............................................................... 311

Список рекомендованной литературы................................... 328


ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛы

Инновационная программа дошкольного образования

Под редакцией  

Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой

Главный редактор Э. Дорофеева

Редакторы А. Бывшева, В. Шишкина

Серийный дизайн В. Андрианов

Компьютерная верстка Т. Каськова

Корректор И. Литвина

Фотография на обложке @ anatols/depositphotos.com

Издательство «МОЗАИКА-СИНТЕЗ». Подписано в печать 30.07.2019.

123103, Москва, пр-т Маршала Жукова, д. 78, корп. 2, тел. +7 (495) 380-22-68. www.msbook.ru e-mail: [email protected]

Формат 70 × 100/16. Усл.-печ. л. 27,22. Тираж 5000 экз. Заказ №

Отпечатано в России

в филиале ОАО «ТАТМЕДИА» «ПИК „Идел-Пресс“», 420066, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2. e-mail: [email protected]


[1] Список использованной литературы дается в конце книги.

[2] Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «о национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

[3] в данном разделе не отражена специфика организации среды для детей раннего возраста (от 2 месяцев до 3 лет), хотя основные принципы создания среды распространяются на все возраста.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.