Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2018-01-29 | 232 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Восстановление фонематического слуха.
2. Восстановление понимания значения слова.
3. Преодоление расстройств устной речи.
4. Восстановление письменной речи.
Стадия лёгких расстройств
1. Восстановление понимания развёрнутой речи.
2.Дальнейшая работа по восстановлению смысловой структуры слова.
3.Коррекция устной речи.
4 Дальнейшее восстановление чтения и письма.
3.3. Основные направления восстановительного обучения при акустико-мнестической афазии. Стадия расстройств грубой, средней и легкой степени.
Стадия расстройств средней и лёгкой степени выраженности
1. Расширение рамок слухового восприятия.
2. Преодоление слабости слухоречевых следов.
3. Преодоление трудностей называния.
4. Организация развернутого высказывания.
3.4. Основные направления восстановительного обучения при семантической афазии. Стадия расстройств грубой, средней и легкой степени.
Стадия расстройств средней и лёгкой степени выраженности
1. Преодоление пространственной апраксии и агнозии.
2. Восстановление способности понимания слов с пространственным значением (предлогов, наречий, глаголов с приставками «движения» и т.д.).
3. Конструирование сложноподчинённых предложений.
3.5. Основные направления восстановительного обучения при афферентной моторной афазии. Стадия расстройств грубой, средней и легкой степени.
Стадия грубых расстройств
1. Преодоление расстройств понимания ситуативной и бытовой речи.
2. Растормаживание произносительной стороны речи.
3. Стимулирование простых коммуникативных видов речи.
4. Стимулирование глобального чтения и письма.
Стадия расстройств средней степени выраженности
|
1. Преодоление расстройств произносительной стороны речи.
2. Восстановление и коррекция фразовой речи.
3. Работа над семантикой слова.
4. Восстановление аналитико-синтетического письма и чтения.
Стадия лёгких расстройств
1. Дальнейшая коррекция произносительной стороны речи.
2. Формирование развёрнутой речи, усложнённой по смысловой и синтаксической структуре.
3. Дальнейшая работа по восстановлению смысловой структуры слова.
4. Работа по осмыслению сложных логико-грамматических оборотов речи.
5. Дальнейшее восстановление чтения и письма.
1) Восстановление связи «артикулема–фонема».
2) Восстановление способности к звукобуквенному анализу состава слова.
3) Восстановление навыка развёрнутой письменной речи.
3.6. Основные направления восстановительного обучения при эфферентной моторной афазии. Стадия расстройств грубой, средней и легкой степени.
Стадия грубых расстройств
Восстановительная программа та же, что и при афферентной моторной афазии.
Стадия расстройств средней степени выраженности
1. Преодоление расстройств произносительной стороны речи.
2. Восстановление фразовой речи.
Стадия лёгких расстройств
Программа та же, что и при соответствующей стадии афферентной моторной афазии.
При восстановлении письменной речи у больных с моторной афазией эфферентного типа, как правило, не выделяется самостоятельная задача выработки связи «артикулема–графема».
Акцент делается на:
1. Восстановление способности к анализу звуко-ритмической стороны слова.
2. Восстановление способности к звукобуквенному анализу состава слова.
3. Восстановление навыка слияния букв в слоги, слогов в слова.
4. Восстановление навыка развёрнутой письменной речи (конкретные методики обучения).
3.7. Основные направления восстановительного обучения при динамической афазии. Стадия расстройств грубой, средней и легкой степени.
Стадия грубых расстройств
|
1. Повышение уровня общей активности больного, преодоление речевой инактивности, организация произвольного внимания.
2. Стимулирование простых видов коммуникативной речи.
3. Преодоление расстройств речевого программирования.
4. Преодоление расстройств грамматического структурирования
5. Стимулирование письменной речи.
Стадия расстройств средней степени выраженности
1. Восстановление коммуникативной фразовой речи.
2. Преодоление персевераций в самостоятельном устном и письменном высказывании.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!