Член жюри: учитель информатики и иностранного языка высшей квалификационной категории Гаврилова Софья Александровна — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Член жюри: учитель информатики и иностранного языка высшей квалификационной категории Гаврилова Софья Александровна

2020-12-06 222
Член жюри: учитель информатики и иностранного языка высшей квалификационной категории Гаврилова Софья Александровна 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. «Играть или не играть – вот в чем вопрос или секреты успешного освоения лексики на уроках английского языка»

Усков Максим, 4 класс, МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики» г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ

Научные руководители: Куртукова Ольга Валерьевна, учитель английского языка высшей квалификационной категории, МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ

Лемешкова Елена Викторовна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ

 

2. «Влияние британских изобретений на жизнь обычных пятиклассников»

Сапрунов Вадим, 5 класс, МБОУ «СОШ № 22», г. Междуреченск, Кемеровская область, РФ

Тарасова Алиса, 5 класс, МБОУ «СОШ № 22», г. Междуреченск, Кемеровская область, РФ

Научный руководитель: Гуляева Мария Александровна, учитель английского языка, МБОУ «СОШ № 22», г. Междуреченск, Кемеровская область, РФ

 

3. «Английский язык в имидже моего города»

Подрезова Дарья, 6 класс, МБОУ «ООШ №12», г. Междуреченск, Кемеровская область, РФ

Научный руководитель: Теряева Лариса Владимировна, Отличник народного образования, учитель английского языка, МБОУ «ООШ №12», г. Междуреченск, Кемеровская область, РФ

4.  «Хайкинг-маршруты по природным достопримечательностям Великобритании»

Извекова София, 7 класс, МБОУ «Лицей №20», г. Междуреченск, Кемеровская область, РФ

Научный руководитель: Романова Ксения Владимировна, учитель английского языка, МБОУ «Лицей №20», г. Междуреченск, Кемеровская область, РФ

 

5. «Ложные друзья переводчика: невероятно, но факт»

Торро Алёна, 7 класс, МБОУ «Лицей №20», г. Междуреченск, Кемеровская область, РФ

Тамачакова Кристина, 7 класс, МБОУ «Лицей №20», г. Междуреченск, Кемеровская область, РФ

Научный руководитель: Романова Ксения Владимировна, учитель английского языка, МБОУ «Лицей №20», г. Междуреченск, Кемеровская область, РФ

 

6. «Ложные друзья переводчика»

Трушкина Виктория, 7 класс, МБОУ «Гимназия № 24», г. Междуреченск, Кемеровская область, РФ

Научный руководитель: Лобачева Ирина Александровна, учитель английского языка, МБОУ «Гимназия № 24», г. Междуреченск, Кемеровская область, РФ

 

7. «Говорящая одежда (Анализ содержания иноязычных надписей на одежде обучающихся школы)»

Тузикова Арина, 7 класс, МБОУ «СОШ № 11», пгт. Шерегеш, Таштагольский район, Кемеровская область, РФ

Лопатина Дарья, 7 класс, МБОУ «СОШ № 11», пгт. Шерегеш, Таштагольский район, Кемеровская область, РФ

Научный руководитель: Тузикова Татьяна Николаевна, учитель английского языка, 7 класс, МБОУ «СОШ № 11», пгт. Шерегеш, Таштагольский район, Кемеровская область, РФ

 

8. «Знание истории происхождения идиом путь к их запоминанию и употреблению»

Янович Софья, 7 класс, МБОУ «СОШ №35», г. Осинники, Кемеровская область, РФ

Научный руководитель: Худякова Виктория Юрьевна, почетный работник общего образования РФ, учитель английского и немецкого языка, МБОУ «СОШ №35», г. Осинники, Кемеровская область, РФ

 

9.  «Сравнительный анализ систем школьного образования Великобритании и РФ»

Дядик Макар, 7 класс, МБОУ «Лицей №20», г. Междуреченск, Кемеровская область, РФ

Научный руководитель: Романова Ксения Владимировна, учитель английского языка, МБОУ «Лицей №20», г. Междуреченск, Кемеровская область, РФ

 

10. «Аффиксальный способ словообразования в английском языке»

Берлизова Виктория, 8 класс, МБНОУ «Гимназия №18», г. Ленинск-Кузнецкий, Кемеровская область, РФ

Научные руководители: Боброва Анна Ивановна, учитель английского языка, МБНОУ «Гимназия №18», г. Ленинск-Кузнецкий, Кемеровская область, РФ

 Берлизова Татьяна Георгиевна, учитель английского языка, МБНОУ «Гимназия №18», г. Ленинск-Кузнецкий, Кемеровская область, РФ

 

11. «Аббревиатура как лингвистическая особенность on-line общения»

Надежкин Макар, 8 класс, МБНОУ «Гимназия №59», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ

Научный руководитель: Алексенко Алена Александровна, учитель иностранных языков, МБНОУ «Гимназия №59», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ

 

12. «Социальные сети как источник современных неологизмов английского языка»

Бутаков Александр, 8 класс, МБОУ «Гимназия №12» г. Ленинск-Кузнецкий, Кемеровская область, РФ

Научный руководитель: Гопп Татьяна Владимировна, Почетный работник сферы образования РФ, учитель английского языка, МБОУ «Гимназия №12» г. Ленинск-Кузнецкий, Кемеровская область, РФ

 

13. «Эвфемизмы в английском языке»

Клобукова Евгения, 8 класс, МАОУ «СОШ №99», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ

Научный руководитель: Фонякина Юлия Сергеевна, учитель иностранного языка, МАОУ «СОШ №99», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ

 

14. «Мобильные приложения как современное средство изучения английского языка»

Юван Анастасия, 8 класс, МБНОУ «Гимназия №59», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ

Научный руководитель: Хан Мария Леонидовна, учитель английского языка, МБНОУ «Гимназия №59», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ

 

15. «Уникальность английского языка в интересных словах и предложениях»

Рачковская Арина, 8 класс, МБОУ «СОШ №118», г. Барнаул, Алтайский край, РФ

Научный руководитель: Матченко Елена Петровна, учитель английского языка, МБОУ «СОШ №118», г. Барнаул, Алтайский край, РФ

 

16. «Способы передачи прагматических значений при переводе (на примере описания внешности героев в романе Ш. Бронте «Джейн Эйр»)»

Фролкова Валерия, 9 класс, МБОУ «Гимназия № 21», г. Кемерово, Кемеровская область, РФ

Научный руководитель: Кретова Надежда Степановна, учитель английского языка, МБОУ «Гимназии № 21», г. Кемерово, Кемеровская область, РФ

 

17. «Английский язык: этапы изучения и уровни владения»

Никитина Алена, 9 класс, МНБОУ«Лицей№76», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ

Научный руководитель: Шаравина Елена Сергеевна, учитель английского языка, МНБОУ «Лицей №76», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ

 

18. «Трансформации английских фразеологических единиц на основе мемов»

Куръянович Максим, 9 класс, МБОУ «СОШ №61 имени Ильгизара Александровича Касакина», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ

Научный руководитель: Рахматуллина Лариса Владимировна, почетный работник общего образования РФ, учитель английского языка, МБОУ «СОШ № 61 имени Ильгизара Александровича Касакина», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ

 

19. «Анализ пьес Уильяма Шекспира»

Падей Мария, 9 класс, МАОУ «Гимназия №3», г. Южно-Сахалинск, Сахалинская область, РФ

Безрукова Алена, 9 класс, МАОУ «Гимназия №3», г. Южно-Сахалинск, Сахалинская область, РФ

Научный руководитель: Бурова Ксения Михайловна, учитель английского языка, МАОУ «Гимназия №3», г. Южно-Сахалинск, Сахалинская область, РФ

 

20.  «Речевой портрет супергероев Вселенной Марвел»

Балабаева Алина, 9 класс, МАОУ «Гимназия №3», г. Южно-Сахалинск, Сахалинская область, РФ

Научный руководитель: Бурова Ксения Михайловна, учитель английского языка, МАОУ «Гимназия №3», г. Южно-Сахалинск, Сахалинская область, РФ

 

21. «Статуя Свободы в Нью-Йорке и ее атрибуты»

Строгучевская Александра, 9 класс, МБОУ «СОШ № 14», Ангарский городской округ, Иркутская область, РФ

Научный руководитель: Гармс Дарья Петровна, учитель английского языка, МБОУ «СОШ № 14», Ангарский городской округ, Иркутская область, РФ

 

22. «Лингвистические средства выражения эмоций в произведении»

Ким Сын Хе, 9 класс, МАОУ «Гимназия №3», г. Южно-Сахалинск, Сахалинская область, РФ

Научный руководитель: Бурова Ксения Михайловна, учитель английского языка, МАОУ «Гимназия №3», г. Южно-Сахалинск, Сахалинская область, РФ

 

23. «Способы передачи прагматических значений при переводе (на примере описания внешности героев в романе Ш. Бронте «Джейн Эйр»)»

Фролкова Валерия, 9 класс, МБОУ «Гимназия № 21», г. Кемерово, Кемеровская область, РФ

Научный руководитель: Кретова Надежда Степановна, учитель английского языка, МБОУ «Гимназии № 21», г. Кемерово, Кемеровская область, РФ

 

24. «Английские аббревиатуры в интернет - сообществах»

Подковырова Арина, 9 класс, МОАУ «Лицей № 4», Оренбург, Оренбургская область, РФ

Научный руководитель: Мамонтова Евгения Сергеевна, учитель английского языка первой квалификационной категории, МОАУ «Лицей № 4», г. Оренбург, Оренбургская область, РФ

 

25. «Реалии как отражение языковой картины мира (на примере сферы образования Великобритании)»

Зелинский Алексей, 9 класс, МОУ «Ярковская школа имени Михаила Чупилко», с. Яркое, Джанкойский район, Республика Крым, РФ

Научный руководитель: Суровегина Татьяна Вадимовна, учитель английского языка, МОУ «Ярковская школа имени Михаила Чупилко», с. Яркое, Джанкойский район, Республика Крым, РФ

 

26. «Речевй портрет успешной женщины современности на примере речевого поведения известных медийных личностей»

Гаврилова Арина, 9 класс, МБОУ «СОШ №64», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ

Научные руководители: Киселева Юлия Сергеевна, учитель английского языка, МБОУ «СОШ №64», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ

Никитская Марина Петровна, учитель английского языка, МБОУ «СОШ №64», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ

 

27. «Осторожно! Говорящая одежда»

Данилов Александр, 1 курс, КГБПОУ «Шушенский сельскохозяйственный колледж», пгт. Шушенское, Красноярский край, РФ

Научный руководитель: Ридель Александра Сергеевна, преподаватель иностранного языка первой квалификационной категории, КГБПОУ «Шушенский сельскохозяйственный колледж», пгт. Шушенское, Красноярский край, РФ

 

28. «Особенности междометий в английском и русском языках»

Богатинская Людмила, 10 класс, МАОУ «Гимназия №18», г. Нижний Тагил, Свердловская область, РФ

Научный руководитель: Федюнина Наталья Анатольевна, учитель английского языка высшей квалификационной категории, МАОУ «Гимназия №18», г. Нижний Тагил, Свердловская область, РФ

 

29. «Полисемия существительных, глаголов и прилагательных английского языка в контексте танцевальной тематики»

Платонова Елизавета, 10 класс, МБОУ «Шелеховский лицей», г. Шелехов, Иркутская область, РФ

Научный руководитель: Понамарева Арина Викторовна, учитель английского языка высшей квалификационной категории, МБОУ«Шелеховский лицей», г. Шелехов, Иркутская область, РФ

 

30. «Редупликация в современном английском языке»

Сысоева Алиса, 10 класс, МБОУ «Гимназия №12», г. Ленинск-Кузнецкий, Кемеровская область, РФ

Научный руководитель: Буртаева Надежда Владимировна, Отличник народного просвещения, учитель английского языка, МБОУ «Гимназия №12», г. Ленинск-Кузнецкий, Кемеровская область, РФ

 

31. «Система образования в англоговорящих странах»

Ярыгина Диана, 1 курс, ОГБПОУ «ТГПК», г. Томск, Томская область, РФ

Научный руководитель: Городнева Оксана Леонидовна, преподаватель, ОГБПОУ «ТГПК», г. Томск, Томская область, РФ

 

32. «Значение немецких имён и фамилий»

Коренькова Мария, 1 курс, ОГБПОУ «ТГПК», г. Томск, Томская область, РФ

Научный руководитель: Горбачёва Наталья Анатольевна, преподаватель иностранного языка, ОГБПОУ «ТГПК», г. Томск, Томская область, РФ

 

33. «Речь победителя»

Колпачева Дарья, 10 класс, МАОУ «Гимназия №3», г. Южно-Сахалинск, Сахалинская область, РФ

Русакова Аделина, 10 класс, МАОУ «Гимназия №3», г. Южно-Сахалинск, Сахалинская область, РФ

Научный руководитель: Бурова Ксения Михайловна, учитель английского языка, МАОУ «Гимназия №3», г. Южно-Сахалинск, Сахалинская область, РФ

 

34. «Как говорят аристократы»

Скуляк Алиса, 10 класс, МАОУ «Гимназия №3», г. Южно-Сахалинск, Сахалинская область, РФ

Научный руководитель: Бурова Ксения Михайловна, учитель английского языка, МАОУ «Гимназия №3», г. Южно-Сахалинск, Сахалинская область, РФ

 

35. «Лингвокультурологические и языковые особенности сказок Соединенного Королевства (на материале английских, валлийских, ирландских и шотландских сказок)»

Чукина Мария, 11 класс, МБОУ «Гимназия № 21», г. Кемерово, Кемеровская область, РФ

Научный руководитель: Умнова Елена Борисовна, учитель английского языка высшей квалификационной категории, МБОУ «Гимназия № 21», г. Кемерово, Кемеровская область, РФ

 

36. «Репрезентация образа российских спортсменов в англоязычных СМИ»

Беляев Александр, 11 класс, ГБНОУ ГМЛИ, г. Кемерово, Кемеровская область, РФ

Научный руководитель: Семенова Татьяна Александровна, учитель английского языка, ГБНОУ ГМЛИ, г. Кемерово, Кемеровская область, РФ

 

37. «Использование лексики немецкого происхождения в угольной промышленности Кузбасса»

Селянина Ксения, 11 класс, МБОУ «Гимназия №72», г. Прокопьевск, Кемеровская область, РФ      

Научный руководитель: Верещагина Валентина Валерьевна, учитель немецкого языка, МБОУ «Гимназия №72», г. Прокопьевск, Кемеровская область, РФ



Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.039 с.