Таганрогский институт имени А. П. Чехова (филиал) — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Таганрогский институт имени А. П. Чехова (филиал)

2020-11-19 224
Таганрогский институт имени А. П. Чехова (филиал) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ТАГАНРОГСКИЙ ИНСТИТУТ ИМЕНИ А. П. ЧЕХОВА (филиал)

ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)»

Факультет психологии и социальной педагогики

                               

ПРОГРАММА

I -го ВСЕРОССИЙСКОГО ФОРУМА

«ПРОБЛЕМЫ ДЕТСТВА В ФОКУСЕ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ»

приуроченного

к 65-летнему юбилею Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ»)

и 35-летию факультета психологии и социальной педагогики

Октября 2020 года

Г. Таганрог

2020


Программный комитет форума

Председатель:

Макаренко Е.Н. – ректор ФГБОУ ВОРГЭУ (РИНХ), доктор экономических наук, профессор.

Сопредседатели:

Вовченко Н.Г. – проректор по научной работе и инновациям РГЭУ (РИНХ), доктор экономических наук, профессор.

Голобородько А.Ю. –директор Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) РГЭУ (РИНХ), доктор политических наук, кандидат филологических наук, доцент, депутат Городской Думы VII созыва, председатель постоянной комиссии городской Думы по делам молодежи, образования и культуры.

Члены программного комитета:

Волвенко А.А. – заместитель директора по научной работе Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) РГЭУ (РИНХ), кандидат исторических наук, доцент.

Голубева И.В. – заместитель главы Администрации города Таганрогапо социальным вопросам, доктор филологических наук, профессор.

Кочеткова О.А. – директор ГБОУ РО «Таганрогский педагогический лицей-интернат», кандидат педагогических наук.

Морозова О.Л. – начальник Управления образования города Таганрога.

Музыка О.А. –декан факультета психологии и социальной педагогики Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) РГЭУ (РИНХ), доктор философских наук, профессор.

Орлова Е.В. – заведующий отделом образования Администрации Матвеево-Курганского района.

Пегушин В.М. – начальник Управления образования Администрации Неклиновского района Ростовской области, кандидат педагогических наук.

Турик Л.А. – директор МАУ ДО «Дворец детского творчества», кандидат педагогических наук, доцент.

Чекаленко Е. С. – директор ГКУ СО РО «Таганрогский центр помощи детям №5».

Шкурко А.В. – директор МБУ ДО «Центр внешкольной работы».

Организационный комитет

Бартенева С.Э. – директор АНО «Луч Надежды», преподаватель кафедры психологии Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) РГЭУ (РИНХ).

Кочергина О.А. – зав. кафедрой общей педагогики Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) РГЭУ (РИНХ), кандидат педагогических наук, доцент.

Кравченко О.В. – начальник отдела организации и сопровождения научной деятельностиТаганрогского института имени А. П. Чехова (филиала) РГЭУ (РИНХ),кандидат филологических наук, доцент.

Макаров А.В. –заместитель декана факультета психологии и социальной педагогики Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) РГЭУ (РИНХ), кандидат филологических наук, доцент.

Петрушенко С.А. – заместитель директора по учебной работе Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) РГЭУ (РИНХ), кандидат философских наук, доцент.

Самойлова И.Н. – зав. кафедрой философии и теории праваТаганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) РГЭУ (РИНХ), кандидат философских наук, доцент.

Скуднова Т.Д. –научный руководитель Центра междисциплинарных исследований «Антропология Детства», профессор кафедры психологии Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) РГЭУ (РИНХ), доктор философских наук, доцент.

Стеценко И.А. – декан факультета экономики и права Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ), доктор педагогических наук, доцент.

Холина О.А. – зав. кафедрой психологии Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) РГЭУ (РИНХ), кандидат психологических наук, доцент.

Челышева И.В. – зав. кафедрой педагогики и социокультурного развития личности и базовой кафедрой МДЦ «Артек»Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) РГЭУ (РИНХ), кандидат педагогических наук, доцент.

Жилина Л.Я. – доцент кафедры психологии Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) РГЭУ (РИНХ),кандидат педагогических наук.

Меньшикова Т.И. – доцент кафедры психологии Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) РГЭУ (РИНХ),кандидат педагогических наук.

Казанцева Е.В. – доцент кафедры психологии Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) РГЭУ (РИНХ), кандидат психологических наук.

Петрова Е.Г. – доцент кафедры психологии Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) РГЭУ (РИНХ), кандидат филологических наук.

Москаленко А.Е. - доцент кафедры психологии Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) РГЭУ (РИНХ), кандидат психологических наук.

 

 


ПОРЯДОК РАБОТЫ:

09.45 - 10.00 - Регистрация участников конференции

10.00 - 12.00 - Открытие конференции, пленарное заседание

12.00 - 12.30 - Перерыв

12.30 - 16.00 - Секционные заседания

 

Регламент выступлений:

Доклад на пленарной сессии – 10 мин.

Доклад на секционной сессии – 5-7 мин.

 

 

На площадке ZOOM


 

Октября

10.00 – 12.00

Открытие форума

Пленарное заседание

Модераторы:

Музыка Оксана Анатольевна – декан факультета психологии и социальной педагогики Таганрогского института им. А.П. Чехова (филиала) «РГЭУ (РИНХ)», доктор философских наук, профессор

Холина Оксана Александровна – заведующая кафедрой психологии Таганрогского института им. А.П. Чехова (филиала) «РГЭУ (РИНХ)», кандидат психологических наук, доцент

 

Приветствия:

Голобородько Андрей Юрьевич – директор Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) РГЭУ (РИНХ), доктор политических наук, кандидат филологических наук, депутат Городской Думы VII созыва, председатель постоянной комиссии городской Думы по делам молодежи, образования и культуры, профессор. Приветственное слово Открытие конференции
Фатеев Андрей Евгеньевич –заместитель министра общего и профессионального образования РО, кандидат филологических наук. Приветственное слово
Голубева Ирина Валериевна – заместитель главы Администрации города Таганрога по социальным вопросам, доктор филологических наук, профессор. Приветственное слово
Марголис Аркадий Аронович - ректор ФГБОУ ВО МГППУ, кандидат психологических наук, профессор Приветственное слово
Ямбург Евгений Александрович – заслуженный учитель РФ, доктор педагогических наук, академик РАО. Приветственное слово
Гутерман Лариса Александровна – полномочный представитель ректора по делам инвалидов и лиц с ОВЗ ЮФУ, Руководитель Ресурсного учебно-методического центра по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ Южного федерального университета Приветственное слово
Пегушин Владимир Михайлович – начальник Управления образования Администрации Неклиновского района Ростовской области, кандидат педагогических наук. Пегушин Владимир Владимирович – директор, Муниципальное бюджетное учреждение «Центр медико-психолого-педагогического сопровождения детей и подростков» Приветственное слово
Орлова Елена Викторовна – заведующий отделом образования Администрации Матвеево-Курганского района. Збарская Марина Александровна – директор, Муниципальное бюджетное учреждение Матвеево-Курганского района "Информационно-налитический центр развития образования" Приветственное слово
Ткаченко Ирина Валериевна – профессор кафедры социальной и специальной педагогики и психологии, доктор психологических наук, ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет». Возрастные особенности представлений старшеклассников о «материнстве»
Палий Ирина Георгиевна – профессор, доктор философских наук, зав. кафедрой философии и культурологии ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)». Проблема целостного понимания детства человека
Скуднова Татьяна Дмитриевна – профессор кафедры психологии Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) РГЭУ (РИНХ), научный руководитель Центра «Антропология Детства», доктор философских наук, доцент. Антропологическая направленность педагогического мышления как междисциплинарная идея эволюции образования XXI века.

12.30 - 16.00

Секционные заседания

СЕКЦИЯ 1

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ФЕНОМЕНА ДЕТСТВА

Модератор: Татьяна Дмитриевна Скуднова,

д. филос.н., проф.

 

Баранцева Наталия Сергеевна, г.Ростов-на-Дону Зинченко Елена Валерьевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры социальной психологии, г.Ростов-на-Дону Повышение профессиональной компетентности педагогов дошкольных образовательных организаций по проблеме освоения и применения психолого-педагогической технологии Марии Монтессори
Быкасова Лариса Владимировна, доктор педагогических наук, профессор кафедры общей педагогики, Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ), г. Таганрог Подготовка педагогической элиты в XXI в.
Гвалдин Александр Юрьевич, ассистент кафедры экономической теории ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)", г.Ростов-на-Дону Междисциплинарность методологических подходов к изучению феномена детства в педагогическом наследии Я.Корчака
Лебедева Наталья Алексеевна, старший преподаватель кафедры коррекционной педагогики, ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет", г.Ростов-на-Дону Генезис понятия «педагогическое сопровождение»
Лидак Людмила Валентиновна, доктор психологических наук, профессор, ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет", г. Пятигорск Традиции и инновации педагогической психологии как ресурс развития личности в онтогенезе
Липовая Оксана Алексеевна, кандидат филологических наук, доцент, Таганрогский институт имени А.П.Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ), г. Таганрог Сравнительный анализ человекоцентрированного и традиционного подходов к образованию
Скуднова Татьяна Дмитриевна, доктор философских наук, кандидат педагогических наук, доцент, Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ), г. Таганрог Илларионов Алексей Александрович, магистрант кафедры психологии Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ), г. Таганрог Теоретико-методологические основания исследования правосознания личности  
Скуднова Татьяна Дмитриевна, доктор философских наук, кандидат педагогических наук, доцент, Таганрогский институт имени А.П.Чехова(филиал) РГЭУ (РИНХ), г. Таганрог Люледжан Валерия Станиславовна, магистрант, Таганрогский институт имени А.П.Чехова(филиал) РГЭУ (РИНХ), г. Таганрог Реализация антрополого-аксиологической программы  экологического воспитания  старшеклассников в условиях  педагогического лицея
Скуднова Татьяна Дмитриевна, доктор философских наук, кандидат педагогических наук, доцент, Таганрогский институт имени А.П.Чехова(филиал) РГЭУ (РИНХ), г. Таганрог Лозенко Юлия Николаевна, магистрант, Таганрогский институт имени А.П.Чехова(филиал) РГЭУ (РИНХ), г. Таганрог К проблеме саморазвития личности в психолого-педагогическом образовании
Паравина Марина Николаевна, кандидат исторических наук, доцент, ФГБОУ ВО "Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова», г. Алатырь Седойкина Марина Александровна, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 8 «Звездочка», г. Алатырь, Чувашской Республики Детство как особый период жизни и развития человека
Скуднова Татьяна Дмитриевна доктор философских наук, кандидат педагогических наук, доцент, Таганрогский институт имени А.П.Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ), г. Таганрог Селюнина Наталья Владимировна, доктор исторических наук, доцент, профессор кафедры истории, Таганрогский институт имени А.П.Чехова(филиал) РГЭУ (РИНХ), г. Таганрог Развитие концепции детской антропологии XX века
Буршит Ирина Евгеньевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольного и начального образованияТаганрогский институт имени А.П. Чехова(филиал) РГЭУ (РИНХ), г. Таганрог Слушатель
Цапко Мария Михайловна,магистрантФГАОУ ВО "Южный федеральный университет", г.Ростов-на-Дону Инклюзивная культура в образовательном учреждении
Шкурко Анастасия Владимировна, директор МБУ ДО ЦВР, г. Таганрог Рыбицкая Ирина Георгиевна, заместитель директора по УВР МБУ ДО ЦВР, г.Таганрог Антропологический подход к реализации стратегий и технологий современного дополнительного образования
Мазуренко Тамара Владимировна, воспитатель,Ростовская-на-Дону санаторная школа-интернат 74 (Таганрогский филиал), г.Таганрог слушатель
Петренко Елена Александровна, директор,МБОУ Вареновская СОШ слушатель
Потапова Яна Сергеевна,ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)", г.Ростов-на-Дону слушатель
Рожкова Наталья Анатольевна МБДОУ ДС№95, г.Таганрог слушатель
Саврасова Елизавета Валентиновна, заместитель директора по ВР МБОУ Вареновская СОШ слушатель
Сбойчакова Лидия Николаевна, Таганрогский институт имени А.П.Чехова(филиал) РГЭУ (РИНХ), г. Таганрог слушатель

 


 

СЕКЦИЯ 2

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМ ДЕТСТВА

 

Модератор: Оксана Александровна Холина,

зав.кафедрой психологии, к. психол. наук

 

Авясова Айдина Салаватовна, магистрант, КИУ имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП) г. Казань Развитие психофизических качеств детей 4-7 лет в ДОО
Белова Елена Сергеевна, кандидат психологических наук, ФГБНУ «Психологический институт РАО», ведущий научный сотрудник, г.Москва Психологические аспекты микросреды развития спортивных талантов в дошкольном детстве
Биктимирова Луиза Алмасовна, магистрант КИУ имени В.Г. Тимирясова(ИЭУП) г. Казань Роль воображения в актерской и детской игре
Бояринцева, магистрант, Академия психологии и педагогики ЮФУ, г.Ростов-на-Дону Психолого-педагогическое сопровождение ребенка школьного возраста с неврозами навязчивых состояний
Буршит Елена Леонидовна, педагог-психолог ГКУСО РО Таганрогский центр помощи детям № 5; психолог МБУК «Дворец молодежи» г. Таганрог Социализация детей и подростков с особыми образовательными потребностями в условиях работы социально-психологического кружка
Буршит Елена Леонидовна, педагог-психолог ГКУСО РО Таганрогский центр помощи детям № 5, г.Таганрог Разнообразие методов использования арт-терапии в работе с детьми в условиях центра помощи детям
Быкова Анна Анатольевна,учитель-дефектолог РРЦ РАС Ростовской области, г.Ростов-на-Дону Основные принципы работы с проблемным поведением детей с ОВЗ в условиях школы.
Екатериненко Александра Олеговна, магистр, Академия психологии и педагогики ЮФУ, г. Ростов-на-Дону Зинченко Елена Валерьевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры социальной психологии, г. Ростов-на-Дону Стрессоустойчивость и копинг-стратегии старших школьников в условиях военно-политической напряженности
Жилина Людмила Яковлевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологииТаганрогский институт имени А.П.Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ), г. Таганрог Проблема принятия собственной телесности в подростковом возрасте
Казанцева Елена Васильевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии Таганрогский институт имени А.П.Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ), г. Таганрог Меньшикова Наталья Юрьевна, магистрант Таганрогский институт имени А.П.Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ), г. Таганрог Современные игры «взрослых» детей  
Казачкова Елена Николаевна, студентка, Таганрогский институт имени А.П.Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ), г. Таганрог Теоретические аспекты проблемы культуры общения у подростков
Кибальченко Ирина Александровна,доктор психологических наук, доцент, профессор, Южный федеральный университет, ИКТИБ, Андрианова Галина Николаевна, СОШ №26, г. Таганрог Разработка учебных текстов на материале русского языка  
Киричек Наталия Павловна, воспитатель ГКУСО РО Таганрогский центр помощи детям № 5, г. Таганрог Формирование ЗОЖ у детей и подростков как способ профилактики их противоправного поведения
Колесникова Наталья Александровна, МБДОУ д/с № 80, г. Таганрог Использование нетрадиционных методов работы с песком во время адаптации воспитанников к условиям ДОУ
Кочеткова Ольга Аркадьевна, директор ГБОУ РО «Таганрогский педагогический лицей-интернат», г. Таганрог Чуфистова Евгения Михайловна, педагог-психолог ГБОУ РО «Таганрогский педагогический лицей-интернат», г. Таганрог Инновационные формы и методы профориентации лицеистов
Кубышкина Татьяна Анатольевна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад № 65 «Буратино» г.Таганрог Адаптация ребенка к условиям ДОУ
Лантратова Татьяна Васильевна, преподаватель,ГБПОУ РО «Зерноградский педагогический колледж», г. Зерноград Адаменко Екатерина Александровна, студентка, ГБПОУ РО «Зерноградский педагогический колледж», г. Зерноград Меркулова Юлия Алексеевна, студентка ГБПОУ РО «Зерноградский педагогический колледж», г. Зерноград Приемы развития воображения на занятиях литературного чтения как эффективный способ формирования выразительного чтения в начальной школе
Лукашкова Ирина Леонидовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры социально-гуманитарных дисциплин, Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь Проблема подросткового кибербуллинга и его профилактики в учреждениях образования
Макаров Александр Викторович, кандидат филологических наукТаганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ), г.Таганрог Карась Анастасия Игоревна, магистрантка, Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ), г. Таганрог Профилактика сквернословия как формы девиантного поведения подростков
Мищенко Вера Ивановна,доцент кафедры психологии, Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ), г. Таганрог О работе лаборатории практической и экспериментальной психологии
Новикова Елена Ивановна,директор,МБУ ДО ДШИ г. Сальска 2, г. Сальск Арт- терапия как средство профилактики девиантного поведения
Полякова Виктория Игоревна,студентка, Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ), г. Таганрог Психологические особенности развития творческих способностей детей
Полянская Елена Сергеевна, руководитель специалистов психолого-педагогического сопровождения ГБОУ Школа 1286, г. Москва Организация системы профилактической работы с детьми группы риска в образовательном учреждении
Романова Галина Алексеевна, воспитатель ГКУСО РО Таганрогский центр помощи детям № 5, г. Таганрог Буршит Елена Леонидовна, педагог-психолог, ГКУСО РО Таганрогский центр помощи детям № 5, г.Таганрог Формирование у детей-сирот спектра социальных ролей человека посредством кукольного театра
Рытикова Анна Викторовна, студентка, Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ), г. Таганрог Мищенко Вера Ивановна, доцент кафедры психологии, Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ), г. Таганрог Психологические особенности конфликтов между сиблингами
Скуднова Татьяна Дмитриевна, доктор философских наук, кандидат педагогических наук, доцент, Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ), г. Таганрог Бородина Елена Борисовна, магистрантка кафедры психологии Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ), г. Таганрог Проблема эмоционального выгорания в профессиональной деятельности педагога-психолога  
Табакова Надежда Владимировна, студентка, ГУО»Могилевский государственный университет им.А.А.Кулешова», г. Могилев, р. Беларусь Влияние подвижных игр на психологический комфорт детей в учреждении дошкольного образования
Толкач Валерия Александровна, студентка, Таганрогский институт имени А.П.Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ), г. Таганрог Мищенко Вера Ивановна, доцент кафедры психологии, Таганрогский институт имени А.П.Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ), г. Таганрог Гендерная специфика воспитания детей дошкольного возраста
Холина Оксана Александровна, кандидат психологическихнаук, доцент, зав.кафедрой психологии, Таганрогский институт имени А.П.Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ), г. Таганрог Петрова Елена Георгиевна, кандидат филологических наук, доцент кафедры психологии, Таганрогский институт имени А.П.Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ), г. Таганрог Психологическое здоровье: междисциплинарный подход
Чекаленко Елена Сергеевна, директор ГКУСО РО Таганрогский центр помощи детям № 5, г. Таганрог Практические рекомендации специалистам, осуществляющим подготовку и сопровождение замещающих семей
Васалатий Татьяна Анатольевна, зам. директора по УВР МБОУ Краснодесантская СОШ, Неклиновский р-он, Ростовская область слушатель
Васютченко Елена Анатольевна, воспитатель, МБДОУ Мальвинка, с. Натальевка слушатель
Воронина Людмила Валентиновна слушатель
Гаврилов Михаил Дмитриевич, студент, Таганрогский институт имени А.П.Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ), г. Таганрог слушатель
Гольцева Влада Витальевна, студентка, Таганрогский институт имени А.П.Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ), г. Таганрог слушатель
Долгих Валерия Юрьевна, студентка, Таганрогский институт имени А.П.Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ), г. Таганрог слушатель
Домащенко Аркадий Александрович, студент, Таганрогский институт имени А.П.Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ), г. Таганрог слушатель
Залевская Ольга Вадимовна, студентка, Таганрогский институт имени А.П.Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ), г. Таганрог слушатель
Запорожец Анна Андреевна, МБДОУ ДС № 95, г.Таганрог слушатель
Ильина Ольга Николаевна, МБДОУ ДС № 95, г.Таганрог слушатель
Коленик Татьяна Игоревна, студентка, Таганрогский институт имени А.П.Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ), г. Таганрог слушатель
Лобанова Дарья Александровна, студентка, Таганрогский институт имени А.П.Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ), г. Таганрог слушатель
Мазур Ирина Владимировна слушатель
Мариненко Анжелика Викторовна учитель начальных классов, МБОУ «Гелдаганская СШ №1 им. Героя России М.Х.Даудова», Чеченская республика слушатель
Мацуева Мария Александровна, магистрантка, Таганрогский институт имени А.П.Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ), г. Таганрог слушатель
Михайлова Наталья Петровна слушатель
Островенок Ирина Владимировна слушатель
Протченко Наталья Юрьевна, педагог-психолог, ГКУСО РО Таганрогский центр помощи детям № 5, г. Таганрог слушатель
Репяхова Елена Викторовна, воспитатель, МБДОУ Мальвинка, с. Натальевка слушатель
Рожкова Ксенья Павловна, студентка, Таганрогский институт имени А.П.Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ), г. Таганрог слушатель
Тамп Анна Анатольевна, МБДОУ ДС № 95, г.Таганрог слушатель
Трубицын Михаил Александрович, студент, Таганрогский институт имени А.П.Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ), г. Таганрог слушатель
Федорченко Анастасия Андреевна, студентка, Таганрогский институт имени А.П.Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ), г. Таганрог слушатель
Хасиева Карина Олеговна, студентка, Таганрогский институт имени А.П.Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ), г. Таганрог слушатель
Чередниченко Дарья Евгеньевна, студентка, Таганрогский институт имени А.П.Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ), г. Таганрог слушатель
Числова Анастасия Геннадиевна, преподаватель ГБПОУ КК "Краснодарский педагогический колледж", воспитатель МБДОУ МО"Детский сад №19", г.Краснодар слушатель
Шустикова Мария Владимировна, преподаватель кафедры АП и АД ОВД, Восточно-Сибирский институт МВД России, г. Иркутск слушатель
Юрьева Анастасия Михайловна, студентка, Таганрогский институт имени А.П.Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ), г. Таганрог слушатель

СЕКЦИЯ 3

КРИЗИС МОДЕЛИ ДЕТСТВА В СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ ОБЩЕСТВЕ И ИМПЕРАТИВЫ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ИНТЕРЕСАХ ДЕТЕЙ

 

СЕКЦИЯ 4

ДЕТСТВО В ФОКУСЕ СОВРЕМЕННЫХ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЛОСОФСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ

 

Модератор:Ирина Николаевна Самойлова,

к. филос. наук, доцент

 

Волкова Юлия Михайловна, магистр, ЧОУ ВО "КИУ им. В.Г.Тимирясова", г. Казань, Скоробогатова Анна Ильдаровна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры педагогической психологии и педагогики ЧОУ ВО "КИУ им. В.Г. Тимирясова", г. Казань Совершенствование повышения квалификации педагогов как направление государственной политики в области защиты интересов детей
Гдалевич Ирина Александровна, кандидат юридических наук, Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ), г. Таганрог История становления ювенальной юстиции в России как института защиты детства
Курилкина Ольга Александровна,кандидат юридических наук, доцент,заведующая кафедрой ОЮД Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ), г. Таганрог Правовой статус омбудсмена по правам ребенка в современной России  
Личман Ирина Дмитриевна, аспирант кафедры философии и культурологии РГЭУ (РИНХ) Социально-философский анализ проблем современного детства в трансформирующемся обществе
Мордовцев А.Ю., доктор юридических наук, профессор кафедры теории и философии праваТаганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ), г. Таганрог Коженко Я.В. кандидат юридических наук, доцент кафедры отраслевых юридических дисциплин Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ), г. Таганрог Сервисно-информационные антропопрактики образовательно-воспитательного процесса на примере E-LEARNING И VR-ТЕХНОЛОГИЙ.
Музыка Оксана Анатольевна, доктор философских наук, профессор, Таганрогский институт имени А.П.Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ), г. Таганрог, декан факультета психологии и социальной педагогики Попов Виталий Владимирович, доктор философских наук, профессор, Таганрогский институт имени А.П.Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ), г. Таганрог Комплексный подход к изучению инклюзивного образования и вхождения детей с особыми образовательными потребностями в структуру "включающего" общества
Скуднова Татьяна Дмитриевна, профессор кафедры психологии, доктор философских наук, Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ), г. Таганрог Латышева Анна Трофимовна, кандидат социологических наук, доцент, Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ), г. Таганрог Социально-философский анализ проблем современного детства
Федоренко Святослав Петрович, кандидат юридических наук, доцент кафедры теории государства и права ФГКОУВО «Ростовский юридический институт МВД России», г. Ростов-на-Дону Детство в социально-правовой перспективе
Шолохов Андрей Витальевич, доктор философских наук, профессор кафедры теории и философии права, Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ), г. Таганрог Социально-философская и социально-политическая оценки роли детства как социально-группового и социокультурного феномена в жизнедеятельности общества
Бутаев Муслим Измаилович, студент, Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ), г. Таганрог слушатель
Гусева Карина Николаевна, учитель иностранных языков МБОУ «Гимназия №16», ГО Мытищи, Московская область слушатель
Диндиенко Оксана Александровна, старший воспитатель МАДОУ д/с № 4, г.Таганрог слушатель
Кондрахин Алексей Владимирович, директор МАОУ СОШ №12 г. Таганрога слушатель
Копейкина Арина Ефимовна,студент, Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ), г. Таганрог слушатель
Крутоголовая Владимира Денисовна, студент, Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ), г. Таганрог слушатель
Кузьменко Анастасия Юрьевна, студент, Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ), г. Таганрог слушатель
Пашковский Павел Валерьевич, кандидат юридических наук, доцент, доцент кафедры отраслевых юридических дисциплин Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ), г. Таганрог слушатель
Плыгунов Алексей Владимирович, студент, Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ), г. Таганрог слушатель
Пономаренко Сергей Иванович, кандидат юридических наук, доцент, доцент кафедры отраслевых юридических дисциплин Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ), г. Таганрог слушатель
Сердюкова Юлия Александровна, кандидат юридических наук, доцент, Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ), г. Таганрог слушатель
Шалашная Екатерина Андреевна, педагог доп.образования МБУ ДО ЦВР, г. Таганрог слушатель
Яценко Екатерина Юрьевна воспитатель, МБДОУ детский сад № 55, г. Таганрог слушатель

СЕКЦИЯ 5

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ И МОЛОДЕЖЬЮ

 

Модераторы: Ирина Викториновна Челышева,

к. пед. наук, доцент, зав.кафедрой педагогики и социокультурного развития личности

СЕКЦИЯ 6

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

 

Модератор: Татьяна Ивановна Меньшикова,

к. пед. наук, доцент

 

Гольцева Влада Витальевна, магистрант Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ), г. Таганрог Специфика современного медиаобразования и сферы его применения при обучении детей с ОВЗ
Жидяева Татьяна Павловна, старший преподаватель ФГБОУ ВО«Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова», г. Чебоксары Павлова Светлана Валентиновна, учитель математики БОУ "Чебоксарская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" Минобразования Чувашии, г. Чебоксары Психолого-педагогическое сопровождениеобучающихся вуза с ограниченными возможностями здоровья
Зиздо Наталия Васильевна, Центр нейрокоррекции поведения и речи "Томатис-Таганрог", г. Таганрог Особенности работы с детьми с нарушением развития
Зинченко Елена Валерьевна, кандидат психологических наук, доцент Академия психологии и педагогики ЮФУ, г. Ростов-на-Дону Алтынова Анна Александровна студент Академия психологии и педагогики ЮФУ, г. Ростов-на-Дону Совладающее поведение детей с ОВЗ
Иванова Юлия Дмитриевна, студент Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ), г. Таганрог Роль тьюторства в развитии детей с ОВЗ
Иванова Юлия Дмитриевна, студент Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ), г. Таганрог Деятельность психолога в процессе адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья
Кривцун Анна Сергеевна, учитель – логопед МБДОУ детский сад №62 г.Новочеркасск, магистрант Академия психологии и педагогики ЮФУ, г. Ростов-на-Дону Специфика работы учителя - логопеда с детьми с общим недоразвитием речи в дошкольном образовательном учреждении
Макарова Наталья Викторовна, кандидат педагогических наук доцент кафедры русского языка, культуры и коррекции речи Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ), г. Таганрог Долгополова Татьяна Федоровна, студентка Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ), г. Таганрог Изучение речевого развития ребенка с синдромом Дауна
Меньшикова Татьяна Ивановна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ), г. Таганрог Бартенева Сенильга Эмильевна, директор АНО «Луч Надежды», преподаватель кафедры психологии Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ), г. Таганрог Волонтерская деятельность как средство психологической и социальной адаптации детей и подростков с ОВЗ  
Никифорова Галина Викторовна, магистрант Казанский Инновационный Университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП), г. Казань Раннее обучение чтению и его влияние на развитие ребенка
Полякова Виктория Игоревна, студент Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ), г. Таганрог Психологические особенности работы с родителями детей с ОВЗ
Резанова Людмила Александровна, учитель начальных классов, заместитель директора по ВР, МАОУ гимназия имени А.П.Чехова, г. Таганрог Преемственность дошкольного и начального общего образования по созданию инклюзивной среды для проблемных детей в современном образовательном пространстве
Федоренко Анастасия Владимировна, магистрант Академия педагогики и психологии ЮФУ, г. Ростов-на-Дону Коррекция нарушений письменной речи у младших школьников с использованием метода мозжечковой стимуляции
Базанова Елена Иннокентьевна, воспитатель, Ростовская – на - Дону санаторная школа- интернат № 74, г. Ростов-на-Дону слушатель
Вакалов Евгений Васильевич, МБОУ В-Вознесенская СОШ Неклиновского р-на слушатель
Дымковская Анна Андреевна, студентка, Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ), г. Таганрог слушатель
Ефремова Надежда Васильевна, МБОУ В-Вознесенская СОШ Неклиновского р-на слушатель
Емельяненко Светлана Александровна, зам. дир. по УВР, Ростовская – на - Дону санаторная школа- интернат № 74, г. Ростов-на-Дону слушатель
Катырева Татьяна Артёмовна, студентка, Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ), г. Таганрог слушатель

Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.043 с.