Функциональные обязанности заместителя директора/тьютора, курирующего организацию выполнения обучающимися итогового индивидуального проекта. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Функциональные обязанности заместителя директора/тьютора, курирующего организацию выполнения обучающимися итогового индивидуального проекта.

2019-10-25 220
Функциональные обязанности заместителя директора/тьютора, курирующего организацию выполнения обучающимися итогового индивидуального проекта. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

10.1. Формирует единый список тем ИИП для выбора обучающимися.

 

10.2. Оказывает методическую и консультационную помощь педагогам школы, осуществляющим проектную деятельность.

10.3. Контролирует формирование проектных групп на основе списков обучающихся, являющихся исполнителями проектов, и педагогов, выступающих в роли руководителей проектных групп.

10.4. Контролирует деятельность руководителей итоговых индивидуальных проектов.

 

11.Функциональные обязанности руководителя итогового индивидуального проекта.

11.1. Координирует деятельность обучающегося при выборе темы, постановке целей и задач проектной работы; разработке сценария проектной работы.

 

11.2. Проводит консультации, оказывает обучающемуся помощь в структурировании материала, определении объема содержания, определении конечного результата.

 

11.3. Обеспечивает постоянный контроль за деятельностью обучающегося, сроками выполнения проектной работы.

 

11.4. Выявляет недоработки, определяет совместно с обучающимся пути их устранения.

11.5. Помогает обучающемуся подготовиться к публичной защите проекта.

 

11.6. Оценивает процесс подготовки индивидуального итогового проекта (заполняет лист оценки).

12. Функциональные обязанности классного руководителя обучающихся, выполняющих итоговый индивидуальный проект.

12.1. Организует и контролирует начальный период проектной деятельности (осуществляет контроль 100% охвата детей проектной деятельностью, составляет список обучающихся с выбором темы и руководителя ИИП и передает его заместителю директора).

 

Ф.И.О. обучающегося Тема проекта Ф.И.О. куратора
       

12.2. Информирует обучающихся и родителей о требованиях, предъявляемых к выполнению проектных работ, порядке и сроках работы над проектами.

12.3. Координирует взаимодействие родителей, руководителей проектов и обучающихся с целью успешного выполнения итоговых индивидуальных проектов.

 

Функциональные обязанности экспертной комиссии.

13.1. Заслушивают публичное выступление обучающегося.

13.2. Задают вопросы по теме проекта.

13.3. Знакомятся в представленными материалами по проекту.

13.4. Оценивают публичную защиту проекта.

 

13.5. Учитывая оценку руководителя, оценивают проектную работу обучающегося «суммарно», делают заключение о «зачете» или «незачете».

 

Обязанности обучающегося.

14.1. Посещает консультации по подготовке ИИП.

 

14.2.Выполняет требования руководителя, ответственно относится к рекомендациям руководителя.

 

14.3.Готовит проект к публичной защите, защищает проект по плану (Приложение № 6)

14.4. Проводит рефлексию проделанной работы.


Приложение 1

 

        ПАСПОРТ ПРОЕКТА
 

 

   

Параметры

  Характеристика проекта
1

Название проекта (тема)

   
 

 

 
2

Направление, предметная область

 
 

проекта

   
 

 

   
3

Тип проекта

   
 

 

   
4

Цель проекта

   
 

 

 
5

Задачи проекта (не более 5 задач)

 
 

 

   
6

Аннотация проекта

  Актуальность проекта (краткое обоснование выбора,
        личностная значимость), содержание проекта (кратко)
7

Планируемые результаты в ходе работы

 
 

над проектом:

   
    Личностные    
    Метапредметные    
         
    Предметные    
 

 

 
8

Предполагаемый продукт проекта

 
 

 

 
9

Необходимое оборудование, ИКТ

 
 

 

   
10

Разработчик проекта:

   
         
    ФИО    
         
    Класс    
 

 

 
11

Руководитель (ФИО, должность)

 
         
    Директор МАОУ «СОШ № 2»:

_________________/______________________________/

   

Зам.директора по УВР: _______________/______________________________/


 

Приложение 2

Оформление титульного листа, структура проекта, оформление списка литературы

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 2»

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ

По русскому  языку

СМС как современный эпистолярный жанр

Тип проекта: исследовательский

 

Выполнила:

Иванова Татьяна Петровна

Класс: 9А  

 

Руководитель:

Смирнова Анна Ивановна,

учитель русского языка

и литературы

 

Череповец, 2019

 

 

Структура проекта

ОГЛАВЛЕНИЕ

ПРИМЕЧАНИЕ       1. Оглавление включает наименование всех разделов и глав с   ВВЕДЕНИЕ ………………………………с. указанием номеров страниц, на которых размещается       материал.  

I РАЗДЕЛ 1. (Теоретический) ……….........с.

2.Общий объем проекта (вместе с оглавлением и списком  

литературы): не менее 15 страниц и не более 25 страниц

       

II РАЗДЕЛ 2. (Практический)…………….с

(шрифт 12, Times New Roman, интервал 1.   3.Введение по объему занимает не менее 1 страницы и не более 3 страниц.  

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………...с

4.Теоретическая часть по объему занимает не менее 4 и не       более 8 страниц.  

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………...с

5. Практическая часть по объему занимает не менее 7 и не       более 15 страниц.   ПРИЛОЖЕНИЯ (можно оформить в отдельную папку 6. Заключение по объему не более 1 страницы.  

«Портфолио проекта»)

7. Список литературы располагается по алфавиту.          

 

СТРУКТУРА ПРОЕКТА (С КОММЕНТАРИЯМИ):

 

ВВЕДЕНИЕ.

 

Тема проекта и ее актуальность (может ли тема проекта и его продукт представлять научный, практический, информационный интерес), цель проекта; поставленные задачи для достижения цели; этапы работы над проектом; методы и приемы исследования и работы над проектом)

 

I РАЗДЕЛ (ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ)

 

Основные понятия, раскрывающие тему, интерес к теме в науке, разные позиция и точки зрения, анализ литературы по теме, информационно-содержательный материал и т.п. (в зависимости от типа проекта)

 

II РАЗДЕЛ (ПРАКТИЧЕСКИЙ)

 

Описание проектной работы и ее результатов (Что делали в ходе работы над проектом на каждом этапе, какие исследования провели, к каким выводам пришли, какой материал собрали, что изготовили на каждом этапе и т.д. (в зависимости от типа проекта)).

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Подведение итогов по проекту (что планировали, какую цель ставили, все ли задачи выполнили, использованы ли предполагаемые методы и приемы, все ли этапы проекта завершены, получен ли результат, как он соотносится с целью и т.п.)

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ.

 

Литература в списке приводится в следующем порядке:

 

1. Нормативно-правовые акты (Международно-правовые акты, федеральные, региональные,

 

муниципальные). Оформляется в алфавитном порядке.

 

2. Научная и учебная литература (книги, монографии, учебные пособия, учебно-методические пособия, справочники, курсы лекций).

 

1. Конституция Российской Федерации.- М.: Эксмо, 2013.‒ 63 с.

2. Власов, О.И. Толковый словарь О.И. Власов. ‒ М.: Дрофа, 2010. – 1020 с.

 

3. Водянец, П.Л. Планирование на предприятии [Электронный ресурс]. – http://... (Адрес указывается полностью)– статья в интернете.

4. Иванов, К.И. Основы права: учебник для вузов / К.И. Иванов. – М.: Дрофа, 2012. – 256 с.

5. Экономический словарь [Электронный ресурс]. – http://... (Адрес указывается полностью).

 

 

Приложение 3

Лист оценки процесса подготовки индивидуального проекта

(для руководителя проекта)

Обучающийся, класс___________________________________________________________ Тема проекта: ________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

 

Критерии Показатели Шкала оценивания: 0-1-2 балла по каждому показателю
Сформированность познавательных действий - Обрабатывать информацию (группировка, схематизация, упрощение и символизация, визуализации); - Выполнять логические операции (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация, установление связей); - Вести целенаправленное наблюдение, сопровождающееся выдвижением и проверкой предположений; - Находить новую информацию, подтверждающую или опровергающую известное, или уточняющую границы применимости известного; - Интерпретировать и оценивать (результаты, суждения); Переносить знания и способы действий на новые объекты, новые области знания; - Устанавливать новые связи и отношения.  
Сформированность регулятивных действий Обучающийся умеет: - Определять цель своей работы и планировать ее; - Контролировать процесс выполнения заданий и качество их выполнения; - Оценивать процесс и результат деятельности, соотнося результат выполнения задания со своим пониманием учебной задачи, своим замыслом или с предоставленными учителем или с разработанными совместно критериями оценки или с выбранным способом выполнения задания; - Выявлять позитивные и негативные факторы, повлиявшие на выполнение задания; - Ставить для себя новые личные цели и задачи.  
Сформированность коммуникативных действий на этапе подготовки проекта Обучающийся умеет: - Осуществлять учебное сотрудничество с руководителем (сверстниками, другими педагогами, общественностью в соответствии с задачами проекта); - Участвовать в обсуждении темы, проблемы, целей и задач проекта, содержания проекта, предполагаемых результатов и продукта проекта; - Аргументированно отвечать на вопросы, задавать вопросы по теме; - Создавать письменный текст в соответствии с коммуникативной задачей, темой и форматом; полно и точно выражать свои мысли; соблюдать грамматические и синтаксические нормы письменной речи.  
Сформированность предметных знаний и способов действий Обучающийся умеет: - Полно и точно раскрывать содержание работы в соответствии с заявленной темой; - Использовать имеющиеся предметные знания в новой ситуации; преобразовывать их и представлять в новом виде; - Самостоятельно усваивать новые знания и применять их при разработке проекта  
  ИТОГО:  

Каждый критерий оценивается по трехбалльной шкале: «2» - показатель представлен полностью, в достаточной мере, «1» - показатель представлен частично, «0» - показатель не представлен. Максимальное количество баллов – 8 баллов.

Руководитель проекта: ________________ /________________________________/

Дата__________________

Приложение 5

 

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.185 с.