Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-10-25 | 220 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
10.1. Формирует единый список тем ИИП для выбора обучающимися.
10.2. Оказывает методическую и консультационную помощь педагогам школы, осуществляющим проектную деятельность.
10.3. Контролирует формирование проектных групп на основе списков обучающихся, являющихся исполнителями проектов, и педагогов, выступающих в роли руководителей проектных групп.
10.4. Контролирует деятельность руководителей итоговых индивидуальных проектов.
11.Функциональные обязанности руководителя итогового индивидуального проекта.
11.1. Координирует деятельность обучающегося при выборе темы, постановке целей и задач проектной работы; разработке сценария проектной работы.
11.2. Проводит консультации, оказывает обучающемуся помощь в структурировании материала, определении объема содержания, определении конечного результата.
11.3. Обеспечивает постоянный контроль за деятельностью обучающегося, сроками выполнения проектной работы.
11.4. Выявляет недоработки, определяет совместно с обучающимся пути их устранения.
11.5. Помогает обучающемуся подготовиться к публичной защите проекта.
11.6. Оценивает процесс подготовки индивидуального итогового проекта (заполняет лист оценки).
12. Функциональные обязанности классного руководителя обучающихся, выполняющих итоговый индивидуальный проект.
12.1. Организует и контролирует начальный период проектной деятельности (осуществляет контроль 100% охвата детей проектной деятельностью, составляет список обучающихся с выбором темы и руководителя ИИП и передает его заместителю директора).
№ | Ф.И.О. обучающегося | Тема проекта | Ф.И.О. куратора |
12.2. Информирует обучающихся и родителей о требованиях, предъявляемых к выполнению проектных работ, порядке и сроках работы над проектами.
|
12.3. Координирует взаимодействие родителей, руководителей проектов и обучающихся с целью успешного выполнения итоговых индивидуальных проектов.
Функциональные обязанности экспертной комиссии.
13.1. Заслушивают публичное выступление обучающегося.
13.2. Задают вопросы по теме проекта.
13.3. Знакомятся в представленными материалами по проекту.
13.4. Оценивают публичную защиту проекта.
13.5. Учитывая оценку руководителя, оценивают проектную работу обучающегося «суммарно», делают заключение о «зачете» или «незачете».
Обязанности обучающегося.
14.1. Посещает консультации по подготовке ИИП.
14.2.Выполняет требования руководителя, ответственно относится к рекомендациям руководителя.
14.3.Готовит проект к публичной защите, защищает проект по плану (Приложение № 6)
14.4. Проводит рефлексию проделанной работы.
Приложение 1
ПАСПОРТ ПРОЕКТА | |||||
| |||||
№ | Параметры | Характеристика проекта | |||
1 | Название проекта (тема) | ||||
| |||||
2 | Направление, предметная область | ||||
проекта | |||||
| |||||
3 | Тип проекта | ||||
| |||||
4 | Цель проекта | ||||
| |||||
5 | Задачи проекта (не более 5 задач) | ||||
| |||||
6 | Аннотация проекта | Актуальность проекта (краткое обоснование выбора, | |||
личностная значимость), содержание проекта (кратко) | |||||
7 | Планируемые результаты в ходе работы | ||||
над проектом: | |||||
Личностные | |||||
Метапредметные | |||||
Предметные | |||||
| |||||
8 | Предполагаемый продукт проекта | ||||
| |||||
9 | Необходимое оборудование, ИКТ | ||||
| |||||
10 | Разработчик проекта:
| ||||
ФИО | |||||
Класс | |||||
| |||||
11 | Руководитель (ФИО, должность) | ||||
Директор МАОУ «СОШ № 2»: | _________________/______________________________/ | ||||
Зам.директора по УВР: _______________/______________________________/ |
Приложение 2
Оформление титульного листа, структура проекта, оформление списка литературы
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 2»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ
По русскому языку
СМС как современный эпистолярный жанр
Тип проекта: исследовательский
Выполнила:
Иванова Татьяна Петровна
Класс: 9А
Руководитель:
Смирнова Анна Ивановна,
учитель русского языка
и литературы
Череповец, 2019
Структура проекта
ОГЛАВЛЕНИЕ
I РАЗДЕЛ 1. (Теоретический) ……….........с.
литературы): не менее 15 страниц и не более 25 страниц
II РАЗДЕЛ 2. (Практический)…………….с
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………...с
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………...с
«Портфолио проекта»)
СТРУКТУРА ПРОЕКТА (С КОММЕНТАРИЯМИ):
ВВЕДЕНИЕ.
Тема проекта и ее актуальность (может ли тема проекта и его продукт представлять научный, практический, информационный интерес), цель проекта; поставленные задачи для достижения цели; этапы работы над проектом; методы и приемы исследования и работы над проектом)
|
I РАЗДЕЛ (ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ)
Основные понятия, раскрывающие тему, интерес к теме в науке, разные позиция и точки зрения, анализ литературы по теме, информационно-содержательный материал и т.п. (в зависимости от типа проекта)
II РАЗДЕЛ (ПРАКТИЧЕСКИЙ)
Описание проектной работы и ее результатов (Что делали в ходе работы над проектом на каждом этапе, какие исследования провели, к каким выводам пришли, какой материал собрали, что изготовили на каждом этапе и т.д. (в зависимости от типа проекта)).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Подведение итогов по проекту (что планировали, какую цель ставили, все ли задачи выполнили, использованы ли предполагаемые методы и приемы, все ли этапы проекта завершены, получен ли результат, как он соотносится с целью и т.п.)
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ.
Литература в списке приводится в следующем порядке:
1. Нормативно-правовые акты (Международно-правовые акты, федеральные, региональные,
муниципальные). Оформляется в алфавитном порядке.
2. Научная и учебная литература (книги, монографии, учебные пособия, учебно-методические пособия, справочники, курсы лекций).
1. Конституция Российской Федерации.- М.: Эксмо, 2013.‒ 63 с.
2. Власов, О.И. Толковый словарь О.И. Власов. ‒ М.: Дрофа, 2010. – 1020 с.
3. Водянец, П.Л. Планирование на предприятии [Электронный ресурс]. – http://... (Адрес указывается полностью)– статья в интернете.
4. Иванов, К.И. Основы права: учебник для вузов / К.И. Иванов. – М.: Дрофа, 2012. – 256 с.
5. Экономический словарь [Электронный ресурс]. – http://... (Адрес указывается полностью).
Приложение 3
Лист оценки процесса подготовки индивидуального проекта
(для руководителя проекта)
Обучающийся, класс___________________________________________________________ Тема проекта: ________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Критерии | Показатели | Шкала оценивания: 0-1-2 балла по каждому показателю |
Сформированность познавательных действий | - Обрабатывать информацию (группировка, схематизация, упрощение и символизация, визуализации); - Выполнять логические операции (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация, установление связей); - Вести целенаправленное наблюдение, сопровождающееся выдвижением и проверкой предположений; - Находить новую информацию, подтверждающую или опровергающую известное, или уточняющую границы применимости известного; - Интерпретировать и оценивать (результаты, суждения); Переносить знания и способы действий на новые объекты, новые области знания; - Устанавливать новые связи и отношения. | |
Сформированность регулятивных действий | Обучающийся умеет: - Определять цель своей работы и планировать ее; - Контролировать процесс выполнения заданий и качество их выполнения; - Оценивать процесс и результат деятельности, соотнося результат выполнения задания со своим пониманием учебной задачи, своим замыслом или с предоставленными учителем или с разработанными совместно критериями оценки или с выбранным способом выполнения задания; - Выявлять позитивные и негативные факторы, повлиявшие на выполнение задания; - Ставить для себя новые личные цели и задачи. | |
Сформированность коммуникативных действий на этапе подготовки проекта | Обучающийся умеет: - Осуществлять учебное сотрудничество с руководителем (сверстниками, другими педагогами, общественностью в соответствии с задачами проекта); - Участвовать в обсуждении темы, проблемы, целей и задач проекта, содержания проекта, предполагаемых результатов и продукта проекта; - Аргументированно отвечать на вопросы, задавать вопросы по теме; - Создавать письменный текст в соответствии с коммуникативной задачей, темой и форматом; полно и точно выражать свои мысли; соблюдать грамматические и синтаксические нормы письменной речи. | |
Сформированность предметных знаний и способов действий | Обучающийся умеет: - Полно и точно раскрывать содержание работы в соответствии с заявленной темой; - Использовать имеющиеся предметные знания в новой ситуации; преобразовывать их и представлять в новом виде; - Самостоятельно усваивать новые знания и применять их при разработке проекта | |
ИТОГО: |
Каждый критерий оценивается по трехбалльной шкале: «2» - показатель представлен полностью, в достаточной мере, «1» - показатель представлен частично, «0» - показатель не представлен. Максимальное количество баллов – 8 баллов.
|
Руководитель проекта: ________________ /________________________________/
Дата__________________
Приложение 5
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!