Фамилия, имя, отчество (полностью) — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Фамилия, имя, отчество (полностью)

2019-12-19 219
Фамилия, имя, отчество (полностью) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Класс ______ 

 

 

Научный руководитель:

 

Фамилия, имя, отчество (полностью)

 

Место работы

 

Должность

 

 

2019-2020 учебный год

        Приложение 3

 

 

Тематика секций

 

Секция №1 - Югра – мой край, моя малая Родина.

Направления исследовательских (творческих) работ:

1.1. Духовное наследие Югры.

1.2. Традиции и праздники в культуре народов Югры.

1.3. Семейные традиции как важный механизм сбережения языка, культуры народа, исторической памяти.

1.4. Историческая память как основа национального сознания.

1.5. Военные страницы семейной летописи (к 75-летию Победы).

1.6. Подвиг Югорчан как нравственный пример для молодого поколения.

1.7. Вклад представителей Русской Православной церкви в победу в Великой Отечественной войне (к 75-летию Победы).

1.8. История города (села) в названиях улиц, жизнедеятельности знаменитых людей, в истории школы.

 

Секция №2 – Общие ценности славянских культур и их отражение

В языках, литературе и истории.

Направления исследовательских работ:

2.1. Роль русского языка в сохранении национальной идентичности: объединяющее начало русского языка.

2.2. Православие и отечественная культура: линии духовного взаимодействия.

2.3. 1205 лет со времени рождения византийского просветителя Мефодия, создателя славянского алфавита.

2.4. 800 лет со времени рождения Александра Невского – великого полководца, не проигравшего за свою жизнь ни одной битвы.

2.5. 500 лет со времени рождения русского первопечатника И.Ф. Фёдорова.

2.6. Духовный потенциал русской классической литературы: 275-летие Д.И. Фонвизина, 160-летие А.П. Чехова, 150-летие А.И. Куприна, 150-летие И.А. Бунина, 125-летие С.А. Есенина.

2.7. Духовные истоки русской музыки, живописи, архитектуры: 660-летие Андрея Рублева, 250-летие Л.В. Бетховена, 160-летие И.И. Левитана, 120-летие Ю.А. Васнецова.

 

        Приложение 4

 

Экспертная карта

Критерии оценивания Максимальный балл Кол-во баллов

Критерии оценивания исследовательской работы (50 баллов)

  1. Логичность исследовательской работы
(выбирается один из трех показателей)
5  
Достаточное обоснование актуальности и полное соответствие темы работы 5  
Обоснование актуальности и ее соответствие теме работы неполное (показана только общественная или только личностная значимость темы) 3  
Актуальность представлена слабо/ незначительно 1  
Актуальность не представлена в тексте работы 0  
2. Культура исполнения исследовательской работы (выбирается один из трех показателей) 5  
Элементы структуры работы представлены в полном объеме, приложения соответствуют 5  
Не все элементы структуры работы представлены, приложения не соответствуют (по качеству или количеству) 3  
Большинство элементов структуры работы не представлено 1  
  1. Целостность исследовательской работы
(выбирается один из трех показателей)
5  
Проблема представлена полно, ее значимость достаточно обоснована 5  
Проблема и ее значимость представлены неполно или недостаточно обоснованы 3  
Постановка проблемы и обоснование ее значимости незначительна/ слабо выражена 1  
Постановка проблемы и обоснование ее значимости отсутствуют 0  
4. Коммуникативная компетентность исследовательской работы (выбирается один из трех показателей) 5  
Представлено самостоятельное проблемное осмысление заявленной темы в соответствии с изученными источниками 5  
Присутствуют элементы самостоятельного осмысления темы, ссылок нет 3  
Самостоятельное осмысление представленной информации слабо выражено 1  
Отсутствует самостоятельное осмысление представленной информации 0  
5. Информационная компетентность исследовательской работы (выбирается один из пяти показателей) 5  
На основе изученной информации сделаны выводы и обобщения, использованные в практической части 5  
Использованные источники позволили провести анализ и выразить оценочное суждение к материалам (проблеме) 4  
Источников достаточно для раскрытия темы, терминология корректна 3  
Источников для раскрытия темы работы достаточно, но в используемой терминологии встречаются неточности 2  
Источников для раскрытия темы работы недостаточно, в используемой терминологии встречаются неточности 1  
6. Соответствие теоретической и практической частей исследовательской работы (выбирается один из четырех показателей) 5  
Практическая часть работы связана с теоретической и направлена на решение исследуемой проблемы 5  
Практическая часть связана с теоретической рассматриваемой проблемой (темой) 3  
Практическая часть присутствует, но слабо связана с теоретической, незначительна по объему 1  
Практическая часть отсутствует 0  
  1. Элементы исследовательской компетентности
(выбирается один из трех показателей)
5  
Цели и задачи работы достигнуты, адекватно представлены в выводах 5  
Цели и задачи работы достигнуты частично, соотнесены с методами и результатами исследования 3  
Представлена попытка соотнесения целей и задач с методами и результатами исследования 1  
8. Структурная упорядоченность работы (выбирается один из трех показателей) 5  
Наличие введения, основной части, заключения, их оптимальное соотношение 5  
Работа структурирована, но имеются отклонения 3  
Работа не структурирована 0  
9. Оформление работы (выбирается один из трех показателей) 5  
Наличие плана (содержание), списка литературы, культура цитирования, сноски и т.д. 5  
Имеются незначительные недочеты в оформлении работы 3  
Имеются значительные недочеты в оформлении работы 1  
10. Грамотность (орфографическая, лексическая и т.д.) (выбирается один из трех показателей) 5  
В работе отсутствуют орфографические, лексические и иные ошибки 5  
В работе имеются орфографические, лексические и иные ошибки, но их не более 3-х 3  
В работе более 3-х орфографических, лексических и иных ошибок   1  
Максимальное количество баллов за работу 50  

Критерии оценивания защиты исследовательской работы (50 баллов)

Слайдовая презентация 10  
Дизайн слайдов 3  
Использование дополнительных эффектов PowerPoint (смена слайдов, звук, графики) 3  
Изложение текста   3  
Последовательность слайдов 1  
Содержание  40  
Степень владения фактической информацией 10  
Логика изложения материала 5  
Соответствие выводов проблемному вопросу 5  
Коммуникативные навыки во время защиты проекта 5  
Соблюдение регламента выступления – время доклада до 7 минут, ответы на вопросы – до 3минут 10  
Выразительность речи 5  
Максимальное количество баллов за защиту   50  
Общее максимальное количество баллов   100  

 

 

Председатель жюри: ________________________________________________

Члены жюри: ______________________________________________________

                   ______________________________________________________

                   ______________________________________________________

                   ______________________________________________________

 

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.