Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-12-19 | 219 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Класс ______
Научный руководитель:
Фамилия, имя, отчество (полностью)
Место работы
Должность
2019-2020 учебный год
Приложение 3
Тематика секций
Секция №1 - Югра – мой край, моя малая Родина.
Направления исследовательских (творческих) работ:
1.1. Духовное наследие Югры.
1.2. Традиции и праздники в культуре народов Югры.
1.3. Семейные традиции как важный механизм сбережения языка, культуры народа, исторической памяти.
1.4. Историческая память как основа национального сознания.
1.5. Военные страницы семейной летописи (к 75-летию Победы).
1.6. Подвиг Югорчан как нравственный пример для молодого поколения.
1.7. Вклад представителей Русской Православной церкви в победу в Великой Отечественной войне (к 75-летию Победы).
1.8. История города (села) в названиях улиц, жизнедеятельности знаменитых людей, в истории школы.
Секция №2 – Общие ценности славянских культур и их отражение
В языках, литературе и истории.
Направления исследовательских работ:
2.1. Роль русского языка в сохранении национальной идентичности: объединяющее начало русского языка.
2.2. Православие и отечественная культура: линии духовного взаимодействия.
2.3. 1205 лет со времени рождения византийского просветителя Мефодия, создателя славянского алфавита.
2.4. 800 лет со времени рождения Александра Невского – великого полководца, не проигравшего за свою жизнь ни одной битвы.
2.5. 500 лет со времени рождения русского первопечатника И.Ф. Фёдорова.
2.6. Духовный потенциал русской классической литературы: 275-летие Д.И. Фонвизина, 160-летие А.П. Чехова, 150-летие А.И. Куприна, 150-летие И.А. Бунина, 125-летие С.А. Есенина.
|
2.7. Духовные истоки русской музыки, живописи, архитектуры: 660-летие Андрея Рублева, 250-летие Л.В. Бетховена, 160-летие И.И. Левитана, 120-летие Ю.А. Васнецова.
Приложение 4
Экспертная карта
Критерии оценивания | Максимальный балл | Кол-во баллов | ||
Критерии оценивания исследовательской работы (50 баллов) | ||||
| 5 | |||
Достаточное обоснование актуальности и полное соответствие темы работы | 5 | |||
Обоснование актуальности и ее соответствие теме работы неполное (показана только общественная или только личностная значимость темы) | 3 | |||
Актуальность представлена слабо/ незначительно | 1 | |||
Актуальность не представлена в тексте работы | 0 | |||
2. Культура исполнения исследовательской работы (выбирается один из трех показателей) | 5 | |||
Элементы структуры работы представлены в полном объеме, приложения соответствуют | 5 | |||
Не все элементы структуры работы представлены, приложения не соответствуют (по качеству или количеству) | 3 | |||
Большинство элементов структуры работы не представлено | 1 | |||
| 5 | |||
Проблема представлена полно, ее значимость достаточно обоснована | 5 | |||
Проблема и ее значимость представлены неполно или недостаточно обоснованы | 3 | |||
Постановка проблемы и обоснование ее значимости незначительна/ слабо выражена | 1 | |||
Постановка проблемы и обоснование ее значимости отсутствуют | 0 | |||
4. Коммуникативная компетентность исследовательской работы (выбирается один из трех показателей) | 5 | |||
Представлено самостоятельное проблемное осмысление заявленной темы в соответствии с изученными источниками | 5 | |||
Присутствуют элементы самостоятельного осмысления темы, ссылок нет | 3 | |||
Самостоятельное осмысление представленной информации слабо выражено | 1 | |||
Отсутствует самостоятельное осмысление представленной информации | 0 | |||
5. Информационная компетентность исследовательской работы (выбирается один из пяти показателей) | 5 | |||
На основе изученной информации сделаны выводы и обобщения, использованные в практической части | 5 | |||
Использованные источники позволили провести анализ и выразить оценочное суждение к материалам (проблеме) | 4 | |||
Источников достаточно для раскрытия темы, терминология корректна | 3 | |||
Источников для раскрытия темы работы достаточно, но в используемой терминологии встречаются неточности | 2 | |||
Источников для раскрытия темы работы недостаточно, в используемой терминологии встречаются неточности | 1 | |||
6. Соответствие теоретической и практической частей исследовательской работы (выбирается один из четырех показателей) | 5 | |||
Практическая часть работы связана с теоретической и направлена на решение исследуемой проблемы | 5 | |||
Практическая часть связана с теоретической рассматриваемой проблемой (темой) | 3 | |||
Практическая часть присутствует, но слабо связана с теоретической, незначительна по объему | 1 | |||
Практическая часть отсутствует | 0 | |||
| 5 | |||
Цели и задачи работы достигнуты, адекватно представлены в выводах | 5 | |||
Цели и задачи работы достигнуты частично, соотнесены с методами и результатами исследования | 3 | |||
Представлена попытка соотнесения целей и задач с методами и результатами исследования | 1 | |||
8. Структурная упорядоченность работы (выбирается один из трех показателей) | 5 | |||
Наличие введения, основной части, заключения, их оптимальное соотношение | 5 | |||
Работа структурирована, но имеются отклонения | 3 | |||
Работа не структурирована | 0 | |||
9. Оформление работы (выбирается один из трех показателей) | 5 | |||
Наличие плана (содержание), списка литературы, культура цитирования, сноски и т.д. | 5 | |||
Имеются незначительные недочеты в оформлении работы | 3 | |||
Имеются значительные недочеты в оформлении работы | 1 | |||
10. Грамотность (орфографическая, лексическая и т.д.) (выбирается один из трех показателей) | 5 | |||
В работе отсутствуют орфографические, лексические и иные ошибки | 5 | |||
В работе имеются орфографические, лексические и иные ошибки, но их не более 3-х | 3 | |||
В работе более 3-х орфографических, лексических и иных ошибок | 1 | |||
Максимальное количество баллов за работу | 50 | |||
Критерии оценивания защиты исследовательской работы (50 баллов)
| ||||
Слайдовая презентация | 10 | |||
Дизайн слайдов | 3 | |||
Использование дополнительных эффектов PowerPoint (смена слайдов, звук, графики) | 3 | |||
Изложение текста | 3 | |||
Последовательность слайдов | 1 | |||
Содержание | 40 | |||
Степень владения фактической информацией | 10 | |||
Логика изложения материала | 5 | |||
Соответствие выводов проблемному вопросу | 5 | |||
Коммуникативные навыки во время защиты проекта | 5 | |||
Соблюдение регламента выступления – время доклада до 7 минут, ответы на вопросы – до 3минут | 10 | |||
Выразительность речи | 5 | |||
Максимальное количество баллов за защиту | 50 | |||
Общее максимальное количество баллов | 100 |
Председатель жюри: ________________________________________________
Члены жюри: ______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!