Челябинская область Красноармейский район — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Челябинская область Красноармейский район

2018-01-07 217
Челябинская область Красноармейский район 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Наименование инновации Использование информационно-коммуникативных технологий в повышении мотивации учащихся к изучению предметов.
Сущностная характеристика инновации Общей задачей деятельности педагогического коллектива является повышение уровня и качества образования. Повышение мотивации к изучению предметов будет способствовать максимальному раскрытию личности ребенка, обладающей креативным потенциалом, инициативностью, социальной и культурной компетентностью, коммуникабельностью, готовой к личностному самоопределению и саморазвитию. Главная идея инновации состоит в том, что повышение профессионального уровня учителя, освоение им информационно-коммуникационных технологий позволяют целенаправленно повышать уровень и качество образования учащихся, а обобщение и распространение полученного опыта - повысить стимул к работе. Новизна заключается в том, что учащиеся изучают предметы не только по традиционным учебникам, а через интерактивное общение с электронными ресурсами, в которых много новых форм организации учебного процесса. Особенность информационно-коммуникативных технологий - в успешном, наглядном освоении содержания учебной деятельности.
Направления внедрения инновации Активное внедрение информационно-коммуникационных технологий; совершенствование форм организации образовательного процесса; мониторинг и оценка качества образования (воспитания и обучения); совершенствование профессиональной компетентности педагогических кадров. Включение учащихся в исследовательскую, поисковую, проектную деятельность с использованием ИКТ, что повышает их мотивацию к совершенствованию и развитию личности, готовой к самоопределению и саморазвитию.
Год начала внедрения инновации 2005 г.
Текущий этап развития инновации Активного формирования (обмен опытом, участие в инновационных конкурсах, апробация инновационных методик)
Результаты внедрения инновации   Повышение качества образования обучающихся, рост интереса к предмету, количества участников творческих конкурсов. Мониторинг учащихся: 85% почувствовали значимость применения ИКТ на уроках и дома, у 70% учащихся - повысился интерес к предметам, 30% увлеклись поисковой работой при подготовке к домашнему заданию. Отмечается рост педагогического мастерства учителей: 2 педагога стали победителями в конкурсе лучших учителей образовательных учреждений, проводимом в рамках ПНП «Образование» в 2006 - 2008 гг. 2007г. школа стала Победителем областного конкурса ОУ, активно внедряющих инновационные образовательные программы. В 2007 – 2008 учебном году девять учителей нашей школы приняли участие в конкурсе пед.инициатив «Использование ИКТ на уроках" Победителями стали 2 педагога: Казакова А.А. - проект «АРМ учителя математики» - 2007 год; Лобанчук В.Н. - Сайт «РАДУГА» (2008г) На сегодня школа имеет 100% обученных педагогов по программам использования ИКТ в деятельности учителя, пополнилась школьная медиатека, члены команды быстро и активно осваивают «продукты» Проекта. Одни из первых создали сайт на основе «Конструктора сайтов», 38% учителей имеют АРМы по своему предмету, осваиваем «1С ХроноГраф.Школа 2.5», «1С ХроноГраф.Школа 3» овладели навыками работы с электронной почтой. Почувствовав рост своих возможностей и возможность развития своего потенциала, школа приняла участие и стала победителем областного конкурса ШК в 2007, 2008 гг. Учителя Терликова Лидия Васильевна и Сайбель Ирина Филипповна отлично поработали по программе «Одарённые дети». Их воспитанники: Ишмурзина Алина и Юсупова Маргарита показали высокие результаты. Вторые места на олимпиаде в 2007-2008 учебном году показали Кашуков Сергей, 11 класс - по ОБЖ (учитель Пашнина Ирина Владимировна); Демьяненко Дмитрий, 9А класс - по математике (учитель Казакова Алла Анатольевна); Демьяненко Дмитрий, 9А класс – по физике (учитель Зорикова Наталья Александровна); Кашукова Анастасия, 8А класс – среди юных химиков (учитель Бигильдина Гулия Фархулловна). Третье место заняли Ишмурзина Алина, 4 А класс - по математике (учитель Терликова Лидия Васильевна); Демьяненко Дмитрий, 9А класс – по географии (учитель Пашнина Ирина Владимировна); Распопов Михаил, 11 класс – по географии (учитель Пашнина Ирина Владимировна); Казаков Мирослав, 11 класс – по немецкому языку (учитель Сайбель Ирина Филипповна); Бигильдин Ильдар, 8А класс – среди юных физиков (учитель Зорикова Наталья Александровна); Шатрюк Кристина, 5А класс – среди юных математиков (учитель Вахитова Галина Калимовна). На олимпиаде в 2008-2009 уч. году показали отличные результаты Шпайдель Ольга, 9А класс - по русскому языку, Демьяненко Дмитрий, 10 класс – по физике, Бигильдин Ильдар, 9Акласс – по краеведению заняли первые места по району. Большие достижения получены в освоении Лего. Команда в составе 3 человек: Демьяненко Дмитрий, Архипенков Артем, Харьков Андрей и руководитель Казакова Алла Анатольевна заняли 1 место в районном конкурсе «Лего - конструирование». Приняли участие в зональных соревнованиях в г.Копейске. в 2008-2009 году повторно заняли первое место в районе. Учащиеся нашей школы принимают активное участие в различных конкурсах и показывают высокие результаты В конкурсе «Художественное слово» 10 класс занял призовое место представив «Балладу о русской игрушке». В районном конкурсе сочинений «Если бы я стала Президентом» Хисматулина Наиля заняла 2 место (руководитель Тарасова Т.Ю.), 5 А класс – 1 место в номинации «Голосуем всей семьёй» (руководитель Лакман С.Р.). Областной конкурс «Старые фотографии рассказали…» Курзаков Роман – 2 место в номинации «Летопись учреждений». Широков Вячеслав и Тарасов Семён – 2 место в номинации «Межличностные отношения» (руководитель Тарасова Т.Ю.) Краеведческий конкурс «Моя родословная». Коптева Анна – 2 место (руководитель Лакман С.Р.) Широков Вячеслав и Тарасов Семён – поощрительный приз (руководитель Тарасова Т.Ю.). Областной конкурс «Вместе книгу памяти откроем…» - Юсупова Маргарита – 3 место. Региональный молодёжный конкурс «Судьба семьи в судьбе страны» - Дипломантами конкурса стали Нигматуллина Лолита, Коптева Анна
Представление результатов внедрения инновации Результаты представлены на сайте школы http://74317s026.edusite.ru · Тарасова Т. Ю. и Резанова И. В. приняли участие в Интернет - конкурсе "Учительская семья", организованном порталом «Сеть творческих учителей» http://it-n.ru. Учителя рассказали о семейных трудовых династиях и об истории становления учительской диинастии в четырех поколениях. · Участие во Всероссийском конкурсе «Лучший сайт образовательного учреждения» - http://www.schoolbase.ru/articles/1001-2000/63/ · Учитель русского языка и литературы Максимова Л.А. разместила электронное пособие «Повтори орфографию» на портале «Сеть творческих учителей» http://www.it-n.ru/board.aspx?cat_no=2168&tmpl=Thread&BoardId=2170&ThreadId=28674&page=0 · «АРМ учителя математики», http://arm-math.rkc-74.ru/p1aa1.html созданный под руководством Казаковой А.А., был признан одним из лучших в районе и области. http://www.rkc-74.ru/Page.aspx?pid=3c831883-7ed2-4f2a-8657-76df15a386c1 размещён на сайте ММЦ и РКЦ Челябинской области · Казакова АА. Статья "Автоматизированное рабочее место учителя математики" http://vio.fio.ru/vio_57/cd_site/Articles/art_2_8.htm · Сайт «РАДУГА» (учителя Лобанчук В.Н., Казакова А.А.– победитель областного конкурса 2008г). http://raduga.rkc-74.ru размещён на сайте ММЦ и РКЦ Челябинской области · ЛОБАНЧУК В.Н. Обобщение знаний о составе слова. Проверочная работа. http://74317s026.edusite.ru/DswMedia/obobshaenieznaniyosostaveslova.doc http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=1107&tmpl=mes&mes_no=67602 Учись помогать себе. Из опыта работы. · Размещение 5 работ в ЕКЦОР (Максимова ЛА – «Поэзия и проза уральских писателей», Боргер МК – «Натюрморт», Лакман СР – «Создание письменного собственного высказывания. Сочинение – рассуждение», Казакова АА – Работа с графиком, Тарасова ТЮ- ______) · Размещение работ на сайте «ИнтерГу.Ру» - 2 педагога получили звание «Учитель – мастер 1 гурии». · В 2007-2008 учебном году компания Microsoft реализовала проект «Академия учителей», который проводился совместно российским представительством компании и Академией повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. Этот проект охватил 46 регионов России. Над созданием сайта «Поможем юному покупателю стать грамотным» в сетевом проекте работала Максимова Л.А. · Тарасова ТЮ Открытый урок на сайте «Фестиваль педагогических идей»   Активные участники Проекта ИСО
Оценка возможностей распространения инновации Распространение на уровне ОУ, районных методических семинаров, родительских собраний. Школьный сайт, педагогические форумы, интернет-конференции. Обмен опытом на областном уровне.
Руководители и активные участники работы по внедрению инновации Курбатова Галина Петровна – зав. по УВР, учитель истории и обществоведения, Казакова Алла Анатольевна – учитель математики, Максимова Людмила Аркадьевна – учитель русского языка и литературы, Клейман Галина Викторовна – учитель информатики, Лобанчук Вера Николаевна – учитель начальных классов, Никитина Наталья Владимировна - учитель начальных классов.
Юридический адрес, контактные телефоны, сайт, Е-mail 456674, Челябинская область, красноармейский район, посёлок Лазурный, ул. Героев, дом 2, тел.: 8 3515041262, сайт http://74317s026.edusite.ru

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.