Публичный отчет МАДОУ «Детский сад №311» — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Публичный отчет МАДОУ «Детский сад №311»

2017-11-28 213
Публичный отчет МАДОУ «Детский сад №311» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Публичный отчет МАДОУ «Детский сад №311»

За 2016-2017 учебный год

Общие сведения об образовательной организации

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 311 комбинированного вида» Московского района г.Казани находится по адресу: ул. Восход, д.5-б., тел.555-22-83, e-mail [email protected]

МАДОУ №311 осуществляет свою деятельность в соответствии с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения, Лицензией на право ведения образовательной деятельности от 05.05.2015г. (регистрационный № 6378 бессрочная), СанПиНа 2.4.1.3049-13 «Санитано-эпидемиологиеские требовия к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013г. №26).

Детский сад функционирует с 1972 года. Расположен в кирпичном двухэтажном здании, построенном по типовому проекту, отвечает санитарным, гигиеническим и противопожарным требованиям. Режим работы 2 группы с 6.30-18.30, 9 групп с 7.30-18.00, по пятидневной рабочей неделе

В МАДОУ №311 функционирует 11 групп:

- для детей от 2 до 3 лет – 2 группы;

- для детей от 3 до 4 лет – 2 группы;

- для детей от 4 до 5 лет – 2 группы;

- для детей от 5 до 6 лет – 3 группы, в т.ч. 1- логопедические;

- для детей от 6 до 7 лет – 2 группы, в т.ч. 1- логопедическая.

В 2016-2017 учебном году детский сад был укомплектован детьми полностью. Списочный состав на 1.01. 2016 года 251 детей.

В ДОУ имеются музыкальный зал, физкультурный зал, методический кабинет, кабинет педагога-психолога, кабинет татарского языка, логопедический кабинет, медицинский блок: медицинский кабинет, изолятор, процедурный кабинет.

В детском саду созданы все условия для всестороннего развития детей. Предметно-пространственная среда в каждой группе носит развивающий характер. Каждая группа разделена на центры, также имеется пространство для реализации двигательных потребностей детей. Реализация поставленных задач МАДОУ осуществляется путем разнообразных видов детской деятельности: игровой, художественно-эстетической, познавательно-поисковой, физической и трудовой.

Кадровый состав ДОУ

Коллектив МАДОУ № 311 сплоченный, квалифицированный, работоспособный, опытный. Детский сад полностью укомплектован педагогическими кадрами. Кадровый состав учреждения в 2016-2017 учебном году стабилен и включает 25 педагогов. Все педагогические работники обладают основными компетенциями, необходимыми для создания условий развития детей, обозначенными в ФГОС ДО. Коллектив объединен едиными целями и задачами и имеет благоприятный психологический климат.

Педагогическим коллективом руководит – Храмайкова Гульсина Джавидовна, руководитель; старший воспитатель Шарапова Лейсан Хусаеновна.

Уровень квалификации

Наименование категорий количество %
Высшая квалификационная   24%
Первая квалификационная   36 %
Не имеют   40 %

Образовательный уровень педагогов

Наименование Количество %
Высшее профильное образование   40 %
Средне-специальное профильное образование   60 %

 

Идеи, заложенные в программе развития, требуют от педагогического коллектива высокого профессионального мастерства.

В связи с этим в ДОУ проводится систематическая работа по повышению квалификации педагогов, так как одним из условий успешной работы детского сада является стремление повысить профессиональное педагогическое мастерство, осваивать новые технологии и методики.

Педагогическое мастерство педагоги повышали через посещение курсов повышения квалификации, методические объединения, самообразование, работу в творческой группе, консультации, открытые просмотры, как в ДОУ, так и в других ДОУ семинары-практикумы, участие в конкурсах как внутри детского сада, так и на муниципальном, городском уровнях.

В 2016-2017 учебном году прошли обучение на курсах повышения квалификации в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», Казанский педагогический колледж», «Центр – социально – гуманитарного образования», следующие педагоги:

Ф.И.О. Должность Программа
Самышкина Л.Н. воспитатель “Конструирование и основы робототехники в ДО в условиях введения ФГОС ДО”
Плотникова Л.П. Педагог - психолог “Деятельность педагога – психолога в условиях перехода на ФГОС нового поколения”
Шулятьев Ю.А. Музыкальный руководитель “Актуальные вопросы музыкального обученияж воспитания и развития в ДОО в свете ФГОС ДО”
Трофименко Л.И. воспитатель “Современные подходы к организациии образовательной деятельности, обеспечивающие реализацию ФГОС”
Орешина Е.В. воспитатель “Современные подходы к организациии образовательной деятельности, обеспечивающие реализацию ФГОС”
Мубаракшина С.В. Воспиаттель по татарского языку “Современные подходы к организации игровой деятельности, обеспечивающие реализацию образовательной программы ДО”
Сумбулова Е.И. воспитатель “Конструирование и основы робототехники в ДО в условиях введения ФГОС ДО”
Козина Г.Ф. воспитатель “Конструирование и основы робототехники в ДО в условиях введения ФГОС ДО”

 

Прошли профессиональую переподготовку в НОУ ДПО “Центр социально-гуманитарного образования” по программе “Организация и методическое обеспечение дошкольного образования” следующие педагоги: Орешина Е.В. - воспитатель, Шулятьев Ю.А. – музыкальный руководитель. В Институте экономики и управления права “Педагогика и спихология” Закирова Г.Р. – воспитатель.

Старший воспитатель Шарапова Л.Х. в 2017 поступила в университет для получения второго высшего образования “Казанский инновационный университет им.Тимерясова” по специальности “Педагогическое образование (дошкольное).

В 2016-2017 учебном году педагоги детского сада принимали активное участие в районных, городских, республиканских и всероссийских конкурсах:

 

1. Андерсен Светлана Валентиновна – «Лучший воспитатель ДОУ – 2017 года», грамота за 1 место (районный)

2. Андерсен Светлана Валентиновна – «Лучший учитель – 2017 года», сертификат участника (городской)

3. Плотникова Любовь Павловна – «Я говорю и работаю по - татарски», сертификат участника (районный)

4. Ильина Юлия Викторовна – «5 городской конкурс инновационных программ, проектов и методических разработок» грамота за участие (районный)

5. Тазиева Резида Фагимовна – «Копилка дидактических игр по обучению дошкольников двум государственным языкам РТ» грамота за 1 место (районный)

6. Скорнякова Любовь Андреевна, Орешина Елена Валерьевна – «Копилка дидактических игр по обучению дошкольников двум государственным языкам РТ» грамота за 3 место (районный)

7. Орешина Елена Валерьевна – «Лучшая методическая разработка с использованием современных образовательных технологий и методик» диплом 1 место (районный)

8. Павлухина Екатерина Николаевна, Сабирова Елена Валентиновна – «Лучшая методическая разработка с использованием современных образовательных технологий и методик» диплом 2 место (районный)

9. Даутова Екатерина Александровна, Закирова Гульназ Рифатовна, Павлова Анжела Эвриковна, Белоногова Екатерина Сергеевна, Федорова Юлия Эдуардовна – «Лучшая методическая разработка с использованием современных образовательных технологий и методик» диплом 3 место (районный)

10. Храмайкова Гульсина Джавидовна, Шарапова Лейсан Хусаеновна, Даутова Екатерина Александровна, Андерсен Светлана Валентиновна – «Пятьдесят лучших инновационных идей для РТ» - грамота за участие (районный)

11. Шулятьев Юрий Александрович, Даутова Екатерина Александровна, Мухаметзянова Разина Зуфаровна, Закирова Гульназ Рифатовна, Федорова Юлия Эдуардовна, Белоногова Екатерина Сергеевна - «Сайяр» диплом участника (районный)

12. Храмайкова Гульсина Джавидовна, Шарапова Лейсан Хусаеновна, Даутова Екатерина Александровна, Закирова Гульназ Рифатовна, Орешина Елена Валерьевна, Мухаметзянова Разина Зуфаровна – «Мир художника И.Зарипова глазами детей» диплом за участие (республиканский)

13. Шулятьев Юрий Александрович, Павлухина Екатерина Николаевна, Мубаракшина Сания Василовна – «Туган телем – Тукай теле» диплом (всероссийский)

14. Плотникова Любовь Павловна – «Играя развиваемся» диплом 3 место (районный)

15. Плотникова Любовь Павловна – «Психологическая служба образовательной организации» диплом участника (республиканский)

16. Федорова Юлия Эдуардовна – «80 лет со дня рождения Э.Успенского» диплом 2 степени (республиканский)

17. Павлухина Екатерина Николаевна – «Кояшлы балачак» - «Солнечное детство» диплом участника (республиканский)

 

В текущем учебном году прошли педагогическую аттестацию:

Шарапова Л.Х. – старший воспитатель – первая квалификационная категория

Плотни кова Л.П. – педагог – психолог - первая квалификационная категория

Мухаметзянова Р.З. – воспитатель - первая квалификационная категория

Сабирова Е.В. – воспитатель - первая квалификационная категория

 

В 2016-2017 учебном году педагоги активно участвовали в методической работе детского сада и мероприятиях районного и городского, республиканского масштаба. Наш детский сад участвовал в следующих мероприятиях:

· Грамота в Эко квесте “Цвети моя Республика” 9 место по РТ

· Благотворительная акция “Дари добро!”

· Участие в районном конкурсе “Стань звездой”

На базе нашего детского сада были проведены следующие мероприятия:

· Семинар-практикум для студентов 2 курса кафедры специальной психологии и коррекционной педагогики по теме “Диагностика нарушений звукопроиношения у детей дошкольного возраста.Способы и приемы постановки звуков” (республиканский)

· Семинар-практикум для слушателей дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки “Дефектология” по наравлению “Логпедия” по теме “Общее недоразвитие речи у детей: причины, класификация. Взаимосвязь работы специалистов по коррекции речи в концепции ФГОС” (республиканский)

· Семинар-практикум для слушателей курсов повышения квалификации по теме “психолого –педагогическое сопровождение позитивной и индивидуальной социализации детей в соответсвии с требованиями ФГОС ДО” \9республиканский)

 

В МАДОУ были организованны разнообразные формы методической работы: педсоветы, семинары-практикумы, консультации, творческие отчёты, деловые игры. Функционируют 3 творческие группы по направлениям: «Экология детям», «Физическое развитие». Педагогами творческих групп составлены планы работы на учебный год. Формы работы: консультации, открытые показы, сообщения на педсоветах, консультативный пункт. Разнообразные формы работы в творческих группах создают условия для повышения деловой квалификации педагогов, роста педагогического мастерства и развитию педагогического творчества.

Тематический контроль

-«Организация работы с детьми по физическому развитию в ДОУ»

-«Соответствие предметно-развивающей среды образовательной программе ДОУ и требованиям ФГОС, а также индивидуальных особенностей развития и интересов детей»

-«Организация работы с родителями по обучению детей двум государственным языкам (разнообразных форм, систематичность). Уровень владения воспитателей содержанием УМК по обучению татарскому (русскому) языкам, а также словарным запасом, в объеме предусмотренным УМК. Результативность работы с детьми (объем словарного запаса, понимание обращенной речи, умение использовать слова в общении)»

Семинар – практикум

-«Движение – основа здоровья детей»

-«Игра – ведущий вид деятельности дошкольников»

-«Обучение детей дошкольного возраста татарскому языку. Разнообразие форм взаимодействия с семьями воспитанников»

-«Развитие речевой деятельности дошкольников как одна из приоритетных задач в деятельности детского сада»

-«Совершенствование системы комплексно-тематического планирования образовательного процесса с учетом содержания образовательных областей согласно ФГОС»

Педагогический совет

-«Утверждение годового плана на 2016-2017 учебный год»;

-«Итоги работы по теме: «Театр физического развития» (РИП) за период 2015-2016 учебный год»

-«Инновационный подход к созданию развивающей предметно-пространственной среды в группе»

-«Пути и способы повышения качества билингвального образования в детском саду»

-«Итоги работы за 2016-2017 учебный год. Утверждение плана работы на летний период»

Педагоги ДОУ целенаправленно и последовательно создают положительную мотивацию удовольствия от общения и сотворчества со взрослыми и детьми для каждого ребенка в течение всего воспитательно-образовательного процесса, организуют ситуации, вызывающие потребность в общении, учитывая возраст детей и их речевой опыт, используя разнообразные и привлекательные для ребенка методы и приемы (игровые, сюрпризные, проблемно-поисковые), творческие задания, стимулирующие речевую активность и способствующие развитию инициативной речи, творческих речевых умений.

Педагоги используют татарский язык во время различных режимных моментов (одевании на улицу, прогулок, приемов пищи), в сюжетно - ролевых играх, дидактических играх, на детских праздниках. Татарский язык выступает как своеобразное «правило игры». В этом случае дети получают возможность почувствовать другой язык в максимальном объеме, погрузиться в него как в целостную систему. Это подразумевает усвоение разнообразной лексики, многих грамматических конструкций.

Закрепление изученного во время НОД материала в группе происходит в различных видах детской деятельности: учебной, игровой, творческой. Происходит объединение мыслительной, эмоциональной, двигательной деятельности детей. Задействованы различные виды памяти детей: моторная, ассоциативная, визуальная, аудиальная.

Обучение детей татарскому языку происходит применительно к конкретным ситуациям, в которых оказываются дети в детском саду (например, пожелание приятного аппетита перед приемом пищи). Действия педагогов направлены на закрепление у русскоязычных детей потребности обращаться к педагогам и другим детям с различными просьбами и высказываниями на татарском языке. Таким образом, знания, полученные в процессе обучения татарскому языку, дети постоянно реализуют на практике.

Педагоги в течение дня закрепляют знания дошкольников по татарскому языку в различных видах деятельности исходя из интересов детей. Таким образом, педагоги ориентируются на личность каждого ребенка и способствуют реализации его творческого потенциала.

Воспитатели пользуются методической литературой и демонстрационным и раздаточным материалом по УМК в целях более эффективной работы по усвоению дошкольниками татарской разговорной речи. В средних, старшей и подготовительной к школе группе созданы уголки по УМК, которые оформлены в едином стиле и содержат картотеку дидактических, в том числе и авторских, игр по обучению, закреплению знания детьми татарского языка; сборники мультфильмов на татарском языке, дидактический материал для закрепления изученного детьми во время НОД по татарскому языку.

В группах имеется атрибутика для проведения разнообразных игр, маски и костюмы для драматизации.

Разработаны и сделаны раскраски для каждого ребенка по УМК.

В физкультурном зале детского сада созданы условия для эффективного обучения детей татарскому языку (инструктор по физической культуре Андерсен С.В.)

Создана картотека подвижных игр народов Поволжья.

Во время проведения НОД ведется работа по закреплению пройденного на занятиях по обучению детей татарскому языку материала в соответствии с возрастными особенностями детей.

В музыкальном зале также созданы условия для эффективного обучения детей татарскому языку. Подобрана картотека татарской музыки: детская эстрадная, народная, классическая («Шома бас»). Имеются в наличие презентация «Портреты татарских композиторов-классиков и современных композиторов» (Салих Сайдашев, Рустам Яхин, Фарид Яруллин); нотная литература в соответствии с регионально-национальном компонентом; музыкальные инструменты: ударные и шумовые.

Пополнена развивающая предметная среда яркими игрушками, что привлекает ребенка, вызывает интерес, и стимулирует реальное общение на татарском языке.

На стенах закреплены лексические минимумы татарских слов для каждого возраста детей, которые музыкальные руководители использует на каждом музыкальном занятии.

В планах воспитателей всех возрастных групп отражается индивидуальная работа с детьми по реализации УМК. Планируются подвижные и дидактические игры на татарском языке.

В рамках реализации Стратегии развития образования ДОУ в 2016/17 учебном году были созданы все условия для реализации новых учебно-методических комплектов по обучению детей двум государственным языкам в воспитательно – образовательный процесс детского сада: изучены документы, составлен план реализации учебно-методического комплекта.

Кабинет татарского языка оснащен наглядным, демонстрационным материалом. Оформлен этнографический уголок, разные виды театра, дидактический материал. Дети понимают обращенную речь, но затрудняются отвечать на родном языке. Национальные уголки и уголки «Говорим по-татарски» в группах имеются.

УМК используется в семи группах, работу ведет воспитатель татарского языка Мубаракшина С.В., имеет первую квалификационную категорию, стаж работы в данной должности 6 лет. Всего воспитателей 17, из них владеющих татарским языком 5, количество русскоговорящих воспитателей 11, прошедших обучение татарскому языку в рамках УМК - 11 воспитателей, В 2016 году в школе «Анна – теле» прошли обучение:

1.Плотникова Л.П. – педагог- психолог

2.Федорова Ю.Э. – воспитатель

3.Давлетшина И.Ю. – воспитатель

Воспитатель татарского языка планирует работу в соответствии с графиком работы, сеткой непосредственно образовательной деятельности с детьми. Использует в своей работе, ИКТ и мультимедийные ресурсы в организации языкового пространства для обучения детей татарскому языку. Воспитатели в работе с детьми УМК используют в полном объеме. Коммуникативный метод обучения второму языку детей этого возраста остается ведущим: взаимодействие с собеседником, звучащим текстом, предметами, картинами вызывает интерес, пробуждает к ответной реакции.

Эффективность внедрения, в том числе мультимедийных ресурсов в воспитательно – образовательный процесс ДОУ, на удовлетворительном уровне. Уровень усвоения детьми на выполнение УМК:

Название проекта   Высокий Средний Ниже среднего
“ Минем өем” 55% 43% 2%
“Уйный-уйный үсәбез” 43,7% 55,3% 1%
“Мәктәпкә илтә юллар” 56,5% 42,5% 1%
Итоговый результат 51,7% 46,9% 1,3%

 

Вывод: Проделанная работа позволила поднять на более высокий уровень работу по обучению детей татарскому языку. Использование в практике работы УМК способствовало повышению качества образования, развитию интереса у детей к изучению татарского языка и в целом к занятиям. Результаты мониторинга по реализации УМК показали, что 51,7% детей имеют высокий уровень, 46,9 % детей имеют средний уровень владения татарским языком и всего 1,3% низкий уровень. На основание этого планируются дополнительные занятия, дидактические игры, ознакомление с художественной татарской литературой, фольклорные праздники. Воспитателям всех возрастных групп рекомендовано создание языковой среды на занятиях и в повседневной жизни.

Для более успешного обучения детей татарскому языку тесно ведется работа с родителями. Проводятся индивидуальные беседы воспитателя с родителем, открытый показ НОД «Говорим по-татарски», проведено анкетирование родителей. По итогам анкетирования родителей можно сделать вывод, что большинство родителей удовлетворяет работа воспитателей по обучению детей татарскому языку. Наибольшее количество утвердительных ответов (100%) было получено на вопрос «Как Вы относитесь к обучению татарскому языку в дошкольном возрасте?», родители ответили положительно, 100% родителей отметили, что их ребенку нравится занятия по татарскому языку, они рассказывают о занятиях дома, повторяют татарские слова и выражения, полученные на занятиях. 92% утверждают, что поддерживают дома закрепление татарского языка.

Таким образом, по результатам анкетирования видно, что работа ведется, прослеживается взаимосвязь между родителями и воспитателями по обучению детей татарского языка.

В МАДОУ №311 принимаются меры, направленные на охрану и укрепление здоровья детей, и снижение заболеваемости, ведется целенаправленная работа по созданию условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников, формируется культура здоровья педагогического коллектива (подготовленность педагогов по вопросам здоровьесберегающих методов и технологий; здоровьесберегающий стиль общения; образ жизни и наличие ответственного отношения к своему здоровью).

Целью психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Здоровье» является: охрана здоровья детей и формирование основы культуры здоровья, которая осуществляется через решение следующих задач:

- сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;

- воспитывать культурно-гигиенические навыки;

- формировать начальные представления о здоровом образе жизни.

Согласно принципу интеграции физическое развитие детей осуществляется в процессе физкультурных и спортивных игр, упражнений и занятий физической культурой, а также при организации всех видов детской деятельности, через физкультминутки, дидактические игры с элементами движения, подвижные игры. В процессе образовательной деятельности по физическому развитию одновременно решаются задачи других образовательных областей.

Для обеспечения физической активности воспитанников функционирует спортивный зал, во всех возрастных группах имеется спортивный уголок, физкультурная площадка на улице. Закаливающие мероприятия проводятся в соответствии СанПин, которые включают: элементы закаливания в повседневной жизни (умывание прохладной водой, правильно организованная прогулка, проветривание групповых помещений, водные, воздушные и солнечные ванны); ежедневная гимнастика после сна; физкультурные паузы и дыхательную гимнастику во время образовательной деятельности.

Оценка состояния здоровья детей проводится на основании текущих наблюдений и по итогам профилактических осмотров.

Ежегодно специалистами детской поликлиники проводится углубленный медицинский осмотр воспитанников ДОУ. Это позволяет выявить функциональные отклонения в состоянии здоровья детей, своевременно взять их на диспансерный учет и провести соответствующие профилактические мероприятия.

Одним из условий сохранения и укрепления здоровья воспитанников является и правильное, рациональное организованное питание.

Публичный отчет МАДОУ «Детский сад №311»

За 2016-2017 учебный год

Общие сведения об образовательной организации

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 311 комбинированного вида» Московского района г.Казани находится по адресу: ул. Восход, д.5-б., тел.555-22-83, e-mail [email protected]

МАДОУ №311 осуществляет свою деятельность в соответствии с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения, Лицензией на право ведения образовательной деятельности от 05.05.2015г. (регистрационный № 6378 бессрочная), СанПиНа 2.4.1.3049-13 «Санитано-эпидемиологиеские требовия к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013г. №26).

Детский сад функционирует с 1972 года. Расположен в кирпичном двухэтажном здании, построенном по типовому проекту, отвечает санитарным, гигиеническим и противопожарным требованиям. Режим работы 2 группы с 6.30-18.30, 9 групп с 7.30-18.00, по пятидневной рабочей неделе

В МАДОУ №311 функционирует 11 групп:

- для детей от 2 до 3 лет – 2 группы;

- для детей от 3 до 4 лет – 2 группы;

- для детей от 4 до 5 лет – 2 группы;

- для детей от 5 до 6 лет – 3 группы, в т.ч. 1- логопедические;

- для детей от 6 до 7 лет – 2 группы, в т.ч. 1- логопедическая.

В 2016-2017 учебном году детский сад был укомплектован детьми полностью. Списочный состав на 1.01. 2016 года 251 детей.

В ДОУ имеются музыкальный зал, физкультурный зал, методический кабинет, кабинет педагога-психолога, кабинет татарского языка, логопедический кабинет, медицинский блок: медицинский кабинет, изолятор, процедурный кабинет.

В детском саду созданы все условия для всестороннего развития детей. Предметно-пространственная среда в каждой группе носит развивающий характер. Каждая группа разделена на центры, также имеется пространство для реализации двигательных потребностей детей. Реализация поставленных задач МАДОУ осуществляется путем разнообразных видов детской деятельности: игровой, художественно-эстетической, познавательно-поисковой, физической и трудовой.

Кадровый состав ДОУ

Коллектив МАДОУ № 311 сплоченный, квалифицированный, работоспособный, опытный. Детский сад полностью укомплектован педагогическими кадрами. Кадровый состав учреждения в 2016-2017 учебном году стабилен и включает 25 педагогов. Все педагогические работники обладают основными компетенциями, необходимыми для создания условий развития детей, обозначенными в ФГОС ДО. Коллектив объединен едиными целями и задачами и имеет благоприятный психологический климат.

Педагогическим коллективом руководит – Храмайкова Гульсина Джавидовна, руководитель; старший воспитатель Шарапова Лейсан Хусаеновна.

Уровень квалификации

Наименование категорий количество %
Высшая квалификационная   24%
Первая квалификационная   36 %
Не имеют   40 %

Образовательный уровень педагогов

Наименование Количество %
Высшее профильное образование   40 %
Средне-специальное профильное образование   60 %

 

Идеи, заложенные в программе развития, требуют от педагогического коллектива высокого профессионального мастерства.

В связи с этим в ДОУ проводится систематическая работа по повышению квалификации педагогов, так как одним из условий успешной работы детского сада является стремление повысить профессиональное педагогическое мастерство, осваивать новые технологии и методики.

Педагогическое мастерство педагоги повышали через посещение курсов повышения квалификации, методические объединения, самообразование, работу в творческой группе, консультации, открытые просмотры, как в ДОУ, так и в других ДОУ семинары-практикумы, участие в конкурсах как внутри детского сада, так и на муниципальном, городском уровнях.

В 2016-2017 учебном году прошли обучение на курсах повышения квалификации в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», Казанский педагогический колледж», «Центр – социально – гуманитарного образования», следующие педагоги:

Ф.И.О. Должность Программа
Самышкина Л.Н. воспитатель “Конструирование и основы робототехники в ДО в условиях введения ФГОС ДО”
Плотникова Л.П. Педагог - психолог “Деятельность педагога – психолога в условиях перехода на ФГОС нового поколения”
Шулятьев Ю.А. Музыкальный руководитель “Актуальные вопросы музыкального обученияж воспитания и развития в ДОО в свете ФГОС ДО”
Трофименко Л.И. воспитатель “Современные подходы к организациии образовательной деятельности, обеспечивающие реализацию ФГОС”
Орешина Е.В. воспитатель “Современные подходы к организациии образовательной деятельности, обеспечивающие реализацию ФГОС”
Мубаракшина С.В. Воспиаттель по татарского языку “Современные подходы к организации игровой деятельности, обеспечивающие реализацию образовательной программы ДО”
Сумбулова Е.И. воспитатель “Конструирование и основы робототехники в ДО в условиях введения ФГОС ДО”
Козина Г.Ф. воспитатель “Конструирование и основы робототехники в ДО в условиях введения ФГОС ДО”

 

Прошли профессиональую переподготовку в НОУ ДПО “Центр социально-гуманитарного образования” по программе “Организация и методическое обеспечение дошкольного образования” следующие педагоги: Орешина Е.В. - воспитатель, Шулятьев Ю.А. – музыкальный руководитель. В Институте экономики и управления права “Педагогика и спихология” Закирова Г.Р. – воспитатель.

Старший воспитатель Шарапова Л.Х. в 2017 поступила в университет для получения второго высшего образования “Казанский инновационный университет им.Тимерясова” по специальности “Педагогическое образование (дошкольное).

В 2016-2017 учебном году педагоги детского сада принимали активное участие в районных, городских, республиканских и всероссийских конкурсах:

 

1. Андерсен Светлана Валентиновна – «Лучший воспитатель ДОУ – 2017 года», грамота за 1 место (районный)

2. Андерсен Светлана Валентиновна – «Лучший учитель – 2017 года», сертификат участника (городской)

3. Плотникова Любовь Павловна – «Я говорю и работаю по - татарски», сертификат участника (районный)

4. Ильина Юлия Викторовна – «5 городской конкурс инновационных программ, проектов и методических разработок» грамота за участие (районный)

5. Тазиева Резида Фагимовна – «Копилка дидактических игр по обучению дошкольников двум государственным языкам РТ» грамота за 1 место (районный)

6. Скорнякова Любовь Андреевна, Орешина Елена Валерьевна – «Копилка дидактических игр по обучению дошкольников двум государственным языкам РТ» грамота за 3 место (районный)

7. Орешина Елена Валерьевна – «Лучшая методическая разработка с использованием современных образовательных технологий и методик» диплом 1 место (районный)

8. Павлухина Екатерина Николаевна, Сабирова Елена Валентиновна – «Лучшая методическая разработка с использованием современных образовательных технологий и методик» диплом 2 место (районный)

9. Даутова Екатерина Александровна, Закирова Гульназ Рифатовна, Павлова Анжела Эвриковна, Белоногова Екатерина Сергеевна, Федорова Юлия Эдуардовна – «Лучшая методическая разработка с использованием современных образовательных технологий и методик» диплом 3 место (районный)

10. Храмайкова Гульсина Джавидовна, Шарапова Лейсан Хусаеновна, Даутова Екатерина Александровна, Андерсен Светлана Валентиновна – «Пятьдесят лучших инновационных идей для РТ» - грамота за участие (районный)

11. Шулятьев Юрий Александрович, Даутова Екатерина Александровна, Мухаметзянова Разина Зуфаровна, Закирова Гульназ Рифатовна, Федорова Юлия Эдуардовна, Белоногова Екатерина Сергеевна - «Сайяр» диплом участника (районный)

12. Храмайкова Гульсина Джавидовна, Шарапова Лейсан Хусаеновна, Даутова Екатерина Александровна, Закирова Гульназ Рифатовна, Орешина Елена Валерьевна, Мухаметзянова Разина Зуфаровна – «Мир художника И.Зарипова глазами детей» диплом за участие (республиканский)

13. Шулятьев Юрий Александрович, Павлухина Екатерина Николаевна, Мубаракшина Сания Василовна – «Туган телем – Тукай теле» диплом (всероссийский)

14. Плотникова Любовь Павловна – «Играя развиваемся» диплом 3 место (районный)

15. Плотникова Любовь Павловна – «Психологическая служба образовательной организации» диплом участника (республиканский)

16. Федорова Юлия Эдуардовна – «80 лет со дня рождения Э.Успенского» диплом 2 степени (республиканский)

17. Павлухина Екатерина Николаевна – «Кояшлы балачак» - «Солнечное детство» диплом участника (республиканский)

 

В текущем учебном году прошли педагогическую аттестацию:

Шарапова Л.Х. – старший воспитатель – первая квалификационная категория

Плотни кова Л.П. – педагог – психолог - первая квалификационная категория

Мухаметзянова Р.З. – воспитатель - первая квалификационная категория

Сабирова Е.В. – воспитатель - первая квалификационная категория

 

В 2016-2017 учебном году педагоги активно участвовали в методической работе детского сада и мероприятиях районного и городского, республиканского масштаба. Наш детский сад участвовал в следующих мероприятиях:

· Грамота в Эко квесте “Цвети моя Республика” 9 место по РТ

· Благотворительная акция “Дари добро!”

· Участие в районном конкурсе “Стань звездой”

На базе нашего детского сада были проведены следующие мероприятия:

· Семинар-практикум для студентов 2 курса кафедры специальной психологии и коррекционной педагогики по теме “Диагностика нарушений звукопроиношения у детей дошкольного возраста.Способы и приемы постановки звуков” (республиканский)

· Семинар-практикум для слушателей дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки “Дефектология” по наравлению “Логпедия” по теме “Общее недоразвитие речи у детей: причины, класификация. Взаимосвязь работы специалистов по коррекции речи в концепции ФГОС” (республиканский)

· Семинар-практикум для слушателей курсов повышения квалификации по теме “психолого –педагогическое сопровождение позитивной и индивидуальной социализации детей в соответсвии с требованиями ФГОС ДО” \9республиканский)

 

В МАДОУ были организованны разнообразные формы методической работы: педсоветы, семинары-практикумы, консультации, творческие отчёты, деловые игры. Функционируют 3 творческие группы по направлениям: «Экология детям», «Физическое развитие». Педагогами творческих групп составлены планы работы на учебный год. Формы работы: консультации, открытые показы, сообщения на педсоветах, консультативный пункт. Разнообразные формы работы в творческих группах создают условия для повышения деловой квалификации педагогов, роста педагогического мастерства и развитию педагогического творчества.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.114 с.