Берлинская стена: создание и падение. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Берлинская стена: создание и падение.

2019-05-27 219
Берлинская стена: создание и падение. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Руководитель: Чеблукова Т. А.

13. Хатькова Юлия Дмитриевна, КПОИиП ИНПО ФГБОУ ВО «ХГУ им. Н. Ф. Катанова».

Женщиныв творческой судьбе И. В. фон Гёте.

Руководитель: Герасименко Л. В.


СЕКЦИЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК РЕСУРС РАЗВИТИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

Кабинет № 26

Руководитель: Самойлова Татьяна Андреевна, канд. филол. наук, преподаватель КПОИиП ИНПО ФГБОУ ВО «ХГУ им. Н. Ф. Катанова».

Жюри:

Плотникова Ольга Николаевна, учитель начальных классов МБОУ г. Абакана «СОШ

№ 10»;

Шульгина Зоя Валерьевна, учитель начальных классов МБОУ «Чапаевская ООШ»;

Теселкина Елена Николаевна, преподаватель КПОИиП ИНПО ФГБОУ ВО «ХГУ им.

Н. Ф. Катанова».

 

1. Бякова Анастасия Михайловна, КГБПОУ «Минусинский педагогический колледж».

Использование в работе классного руководителя социальных практик для формирования моральных норм младших школьников.

Руководитель: Алексеева И. В.

2. Вашакидзе Анна Гиаевна, КПОИиП ИНПО ФГБОУ ВО «ХГУ им. Н. Ф. Катанова».

Организация работы с дополнительными источниками информации как средство экологического воспитания младших школьников.

Руководитель: Ермак А. В.

3. Маады Ай-Суу Буяновна, ФГБОУ ВО ТувГУ «Кызылский педагогический колледж».

Дополнительное образование в Туве.

Руководитель: Зайцева С В.

4. Давыдова Анна Николаевна, ГБПОУ РХ «Училище (техникум) олимпийского резерва».

Народные подвижные игры как средство физического развития и общекультурного воспитания детей младшего школьного возраста.

Руководитель: Пеганова Е. А.

5. Можанова Анастасия Александровна, КПОИиП ИНПО ФГБОУ ВО «ХГУ им.

Н. Ф. Катанова».

Условия развития читательского интереса у обучающихся 2 классов.

Руководитель: Варламова И. А.

6. Прелова Ольга Андреевна, КПОИиП ИНПО ФГБОУ ВО «ХГУ им. Н. Ф. Катанова».

Формирование познавательных универсальных учебных действий младших школьников при использовании метода проектов.

Руководитель: Теселкина Е. Н.

7. Ружа Светлана Ивановна, КПОИиП ИНПО ФГБОУ ВО «ХГУ им. Н. Ф. Катанова».

Проектная деятельность на уроках технологии как средство развития творческих способностей младших школьников.

Руководитель: Чеблукова Т. А.

8. Телегина Маргарита Александровна, КПОИиП ИНПО ФГБОУ ВО «ХГУ им.

Н. Ф. Катанова».

Народные игры как средство формирования коммуникативных способностей

У младших школьников во время внеурочной деятельности.

Руководитель: Варламова И. А.

9. Хоюгбан Идегел, ФГБОУ ВО ТувГУ «Кызылский педагогический колледж».

Фoрмирoвание твoрческoгo мышления и вooбражения средствами аква-анимации

Руководитель: Оюн М. М.

10. Чернова Лидия Викторовна, КПОИиП ИНПО ФГБОУ ВО «ХГУ им. Н. Ф. Катанова».

Дидактическая игра как средство развития произвольного внимания у младших школьников на уроках русского языка.

Руководитель: Волковская Е. В.

11. Конусова Анна Константиновна, КПОИиП ИНПО ФГБОУ ВО «ХГУ им.

Н. Ф. Катанова».

Роль проектной деятельности в формировании патриотизма у младших школьников.

Руководитель: Ермак А. В.


СЕКЦИЯ

ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Кабинет № 22

Руководитель: Волковская Елена Васильевна, преподаватель КПОИиП ИНПО ФГБОУ ВО «ХГУ им. Н. Ф. Катанова»

Жюри:

Малмыгина Наталья Викторовна, учитель начальных классов МБОУ г. Абакан  «СОШ № 10»;

Варламова Ирина Александровна, преподаватель КПОИиП ИНПО ФГБОУ ВО «ХГУ им. Н. Ф. Катанова»;

Косова Вера Васильевна, доцент, канд. пед. наук, доцент кафедры педагогики и методики начального образования ИНПО ФГБОУ ВО «ХГУ им. Н. Ф. Катанова».

 

1. Апаркина Алина Николаевна, КПОИиП ИНПО ФГБОУ ВО «ХГУ им.

Н. Ф. Катанова».

Использование приемов технологии развития критического мышления при формировании познавательных универсальных учебных действий у младших школьников.

Руководитель: Самойлова Т. А., канд. филол. наук.

2. Бердникова Мария Юрьевна, КПОИиП ИНПО ФГБОУ ВО «ХГУ им.

Н. Ф. Катанова».

Проектная деятельность как средство развития творческой активности младших школьников.

Руководитель: Волковская Е. В.

3. Гордиенко Светлана Владимировна, КГБПОУ «Минусинский педагогический колледж».

Обучение младших школьников умению придерживаться плана в ходе групповой работы в процессе обучения.

Руководитель: Шпилько Е. В.

4. Зауэр Катрина Александровна, КПОИиП ИНПО ФГБОУ ВО «ХГУ им.

Н. Ф. Катанова».

Влияние гендерных особенностей первоклассников на успешную адаптацию к обучению в школе.

Руководитель: Миргород С. А., канд. пед. наук.

5. Киселева Арина Александровна, КПОИиП ИНПО ФГБОУ ВО «ХГУ им.

Н. Ф. Катанова».


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.