О краевом конкурсе «Учитель года Алтая - 2021» — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

О краевом конкурсе «Учитель года Алтая - 2021»

2020-12-06 222
О краевом конкурсе «Учитель года Алтая - 2021» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

О краевом конкурсе «Учитель года Алтая - 2021»

 

I. Общие положения

1.1. Конкурс «Учитель года Алтая – 2021» (далее - Конкурс) является Конкурсом профессионального мастерства, проводится в целях выявления, поддержки и поощрения талантливых педагогов; распространения инновационного педагогического опыта лучших учителей Алтайского края.

Конкурс направлен на поддержку роста профессионального мастерства педагогических работников; творческой деятельности профессионально активных учителей по обновлению содержания образования; повышения социального статуса и престижа профессии учителя; содействия утверждения приоритетов развития образования в обществе.

Конкурс проводится с учетом требований Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации», Федеральных государственных образовательных стандартов, профессионального стандарта «Педагог».

1.2. Учредителями Конкурса являются:

Министерство образования и науки Алтайского края;

Алтайская краевая организация Профсоюза работников народного образования и науки РФ;

Алтайская краевая общественная организация Клуб «Учитель года Алтая»;

Федеральное государственное образовательное учреждение высшего образования «Алтайский государственный педагогический университет»;

Краевое автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Алтайский институт развития образования имени Адриана Митрофановича Топорова».

1.3. Конкурс проводится в два этапа: муниципальный (районный, городской) и региональный (краевой). Региональный этап конкурса проводится в два тура: заочный и очный.

1.4. Для общего руководства организацией и проведением Конкурса на региональном этапе учредители формируют Организационный комитет  (далее – «Оргкомитет»).

1.5. Состав Оргкомитета утверждается приказом Министерства образования и науки Алтайского края.

1.6. В состав Оргкомитета включаются председатель, заместители председателя, 20-24 члена.

1.7. Оргкомитет осуществляет следующие функции:

- определяет порядок проведения Конкурса;

- обеспечивает организационные условия для проведения Конкурса;

- формирует составы основного и Большого жюри Конкурса;

- рассматривает спорные вопросы в ходе организации и проведения Конкурса;

- осуществляет взаимодействие со спонсорами по вопросу финансовой поддержки проведения Конкурса;

- рассматривает и утверждает итоговые протоколы заседаний жюри регионального этапа Конкурса, апелляции (жалобы) участников, принимает соответствующие решения;

- организует освещение Конкурса в средствах массовой информации;

1.8. Для руководителей и специалистов МОУО, ответственных за проведение муниципального этапа в октябре-ноябре 2020 года Оргкомитет проводит обучающий вебинар.

1.9. Все участники Конкурса, члены Оргкомитета и жюри обязаны соблюдать «Кодекс этики участника краевого конкурса «Учитель года Алтая» (Приложение 5).

1.10. Участниками муниципального этапа конкурса могут стать граждане Российской Федерации, которые являются педагогическими работниками общеобразовательных организаций независимо от их организационно-правовой формы и соответствующие следующим критериям:

замещение по основному месту работы должности «Учитель» (к участию во всех этапах краевого конкурса не допускаются представители иных категорий педагогических работников, а также руководители и заместители руководителей организаций, осуществляющих общеобразовательную деятельность, и их структурных подразделений, являющиеся учителями путём совмещения должностей);

преподавание учебных предметов, входящих в предметные области, определенные федеральными государственными образовательными стандартами начального общего, основного общего и среднего общего образования;

наличие (на момент представления заявки) непрерывного стажа педагогической работы в соответствующей должности не менее 3 лет;

1.11. Участниками регионального этапа конкурса являются победители муниципального этапа конкурса или призеры/лауреаты муниципального этапа конкурса, выдвинутые организационным комитетом муниципального этапа при наличии мотивированного письменного отказа со стороны победителя.

Победители краевого конкурса «Учитель года Алтая» прошлых лет к участию в региональном этапе Конкурса не допускаются.

1.12. Победитель регионального этапа конкурса выбирается из числа лауреатов решением большого жюри и утверждается приказом Министерства образования и науки Алтайского края.

1.13. Победитель активно распространяет свой инновационный опыт, инициирует проекты по преобразованию педагогической деятельности, способствует укреплению и развитию профессионального сообщества, формулирует проблемы современного образования, предлагает пути решения.

1.14. Победитель Конкурса выполняет особую миссию. Он становится представителем педагогического сообщества края, от его имени выражает интересы учителей Алтайского края публично.

 

Муниципальный этап Конкурса

2.1. Муниципальный этап Конкурса проводится со 2 ноября по 7 декабря 2020 года. Финал и подведение итогов – не позднее 9 декабря 2020 года.

2.2. Подготовку и проведение Конкурса осуществляет муниципальный организационный комитет (далее - Оргкомитет). Состав Оргкомитета утверждается приказом муниципального органа управления образованием.

2.3. Порядок проведения муниципального этапа Конкурса определяется Положением, разработанным в соответствии с краевым и утвержденным приказом муниципального органа управления образованием.

2.4. Официальное подведение итогов муниципального этапа, объявление и награждение его победителей (дипломантов, лауреатов и др.) осуществляется приказом муниципального органа управления образованием на основании решения (итогового протокола заседания) жюри.

2.5. Победитель муниципального этапа направляется для участия в региональном этапе Конкурса.

2.6. Жюри муниципального этапа, перед направлением материалов победителя к участию в региональном этапе краевого конкурса проводит их предварительную экспертизу, в том числе на соблюдение авторских прав.

Материалы, предъявленные на региональный этап конкурса не рецензируются и не возвращаются.

2.7. Информация о победителе муниципального этапа конкурса и участнике регионального этапа конкурса представляется в Оргкомитет в период с 14 по 18 декабря 2020 года.

2.8. Для победителей муниципального этапа Конкурса в период с 21 по 28 декабря 2020 года проводится установочный семинар (предусмотрен дистанционный формат проведения данного мероприятия).

Региональный этап Конкурса

2.9. Региональный этап Конкурса проводится в три тура.

Первый тур Конкурса (заочный) проводится в январе-феврале 2021 года, в нем принимают участие все зарегистрированные участники.

Второй (очный) тур регионального этапа Конкурса проводится в марте 2021 года в г. Барнауле. В нем принимают участие 24 участника, набравших по итогам первого (заочного) тура наибольшее количество баллов. Конкурс проходит в трех номинационных группах, по 8 участников в каждой, состав групп определяется способом жеребьевки.

В третьем (очном) туре принимают участие 6 участников, набравших по итогам второго (очного) тура наибольшее количество баллов и занявших верхние позиции в рейтинге в каждой номинационной группе.

2.10. Регистрация участников первого (заочного) тура регионального этапа Конкурса осуществляется с 14 по 18 декабря 2020 года на основании следующих документов:

- представление муниципального органа управления образованием (Приложение № 1).

- заявление участника Конкурса по образцу (Приложение № 2).

- информационная карта участника (Приложение № 3);

- выписка из приказа муниципального органа управления образованием об объявлении данного участника победителем муниципального этапа Конкурса;

- статья конкурсанта в сборник с кратким описанием собственных педагогических принципов и подходов в профессиональной деятельности (электронный вариант) (Приложение № 4);

- фотография участника конкурса (студийный портрет, электронный вариант);

- приказы МОУО:

- о составе организационного комитета и жюри;

- об утверждении положения о муниципальном (региональном, городском) этапе конкурса;

- о проведении муниципального (регионального, городского) этапа конкурса;

- об итогах муниципального (регионального, городского) этапа конкурса.

Документы представляются оператору конкурса в электронном виде на электронный адрес: [email protected].

2.11. Для участия в региональном этапе Конкурса участник до 15 января 2021 года:

® Размещает на internet -сервисе YouTube:

– видеозапись урока. Видеозапись урока проводится полностью без перерывов и монтажных склеек (Приложение № 4).

® Размещает на личном сайте или на своей странице на сайте образовательной организации, где работает участник, следующие материалы:

– аналитический отчет (Приложение № 4);

– учебные, методические и (или) иные авторские разработки (не менее 5), отражающие инновационный опыт работы учителя (методическое портфолио).

– ссылку на видеозапись урока, размещенного на internet-сервисе YouTube.

® Высылает на электронную почту uga @ iro 22. ru письмо со ссылками на конкурсные материалы:

– методическое портфолио (личный сайт или страница с авторскими разработками);

– аналитический отчет (прямая ссылка на страницу, где размещен ресурс);

– видеозапись урока (прямая ссылка на internet-сервис YouTube);

Ссылки вставляются в текст письма, не сканируются. В письме обязательно указывается фамилия участника конкурса, предмет, по которому предоставляется видеозапись урока. Для учителей начальных классов предмет указывать не нужно.

Ссылки, поступившие на адрес оператора конкурса после 15 января 2021 г. не рассматриваются.

Материалы, размещенные на сайтах, где требуется дополнительная регистрация для просмотра контента не принимаются.

2.12. Для оценки конкурсных работ участников первого (заочного) тура формируется предметное жюри. В состав предметного жюри, по представлению учредителей, включаются специалисты, имеющие большой опыт научной и практической работы в системе образования, владеющие навыками экспертизы конкурсных работ.

2.13. Материалы, поступившие на конкурс, передаются предметному жюри с 20 по 22 января 2021 года.

Работа предметного жюри по оценке конкурсных мероприятий первого (заочного) тура завершается не позднее 16 февраля 2021 года.

Не позднее 20 февраля 2021 года на сайте Министерства образования и науки Алтайского края, КАУ ДПО «Алтайский институт развития образования имени Адриана Митрофановича Топорова» публикуются итоги первого тура Конкурса.

2.14. Во втором (очном) туре принимают участие конкурсанты, занявшие первые 24 места в общем рейтинге участников заочного тура. Для них с 24 по 26 февраля 2021 года проводится подготовительный семинар (предусмотрен дистанционный формат проведения данного мероприятия).

2.15. Для участия в очном туре регионального этапа конкурса участник в ысылает на электронную почту оператора конкурса uga @ iro 22. ru письмо с информацией для проведения конкурсных испытаний:

«Учебное занятие» – класс, предмет, необходимое оборудование / инвентарь.

«Учитель воспитатель» – класс, необходимое оборудование / инвентарь.

Критерии и показатели:

Актуальность и методическая обоснованность

- формулирует основные идеи своего педагогического опыта

- формулирует актуальность описываемой технологии /методов/ приемов

- обосновывает педагогическую эффективность описываемой технологии/методов/приемов

- демонстрирует знание современных достижений науки в преподаваемой области и современных педагогических технологий и методик

- демонстрирует способность ориентироваться в программах и учебно-методическом обеспечении

2. Ценностные ориентиры и образовательный потенциал

- демонстрирует соответствие представляемого опыта базовым национальным ценностям российского общества

- демонстрирует соответствие представляемого опыта актуальным задачам и перспективам развития российского образования

- акцентирует внимание на учебных и воспитательных эффектах представляемого опыта

- обозначает значимость представляемого опыта для профессионального сообщества

- обозначает значимость представляемого опыта для всех участников образовательных отношений

3. Метапредметность и межпредметный характер

- демонстрирует знание основ метапредметности и межпредметной интеграции и способов их реализации

- обосновывает целесообразность использования метапредметных подходов и межпредметной интеграции в конкретной педагогической ситуации

- демонстрирует системность использования метапредметных подходов и межпредметной интеграции

- демонстрирует тиражируемые технологии, методы, приемы, универсальные для любой предметной области

- обосновывает применимость демонстрируемого опыта в профессиональной деятельности любого учителя

4. Инновационная составляющая представляемого опыта

- выделяет инновационную составляющую в представляемом опыте

- аргументирует наличие инновационной составляющей в представляемом опыте

- проявляет творческую индивидуальность в демонстрации опыта

- демонстрирует индивидуальный стиль педагогической деятельности

- демонстрирует способность применять инновационные методики и технологии

5. Практическая значимость и применимость

- демонстрирует элементы практической деятельности, не подменяет их теорией

- обозначает роль и место демонстрируемой технологии/ методов/ приемов в собственной методической системе

- опирается на реальные педагогические ситуации, демонстрируя возможности используемой технологии / методов / приемов

- демонстрирует педагогическую эффективность / результативность используемой технологии / методов / приемов

- предлагает конкретные рекомендации по использованию демонстрируемой технологии / методов / приемов в практической деятельности

6. Творческий подход к представлению опыта

- демонстрирует умение обобщать и транслировать свой педагогический опыт

- проявляет индивидуальность и избегает шаблонов в описании опыта

- включает в описание яркие элементы, поддерживающие интерес профессиональной аудитории

7. Информационная и языковая культура

- демонстрирует свободное владение содержанием

- использует оптимальные объём и содержание информации

- использует различные способы структурирования и представления информации

- точно и корректно использует профессиональную терминологию

- не допускает ошибок (фактических, грамматических)

8. Результативность

- решает поставленные задачи и достигает запланированных результатов

- убедительно доказывает актуальность, образовательный потенциал, практическую значимость и применимость представляемого педагогического опыта

3.2. «Урок по заявленной методической теме»: видеозапись урока, демонстрирующая опыт работы учителя в условиях планирования и проведения учебного занятия (урока), отражающая творческий потенциал, уровень владения содержанием предмета и способность выйти в обучении на межпредметный и метапредметный уровни. Максимальная оценка 90 баллов.

Критерии и показатели:

1. Разработка, обоснование и представление урока

- формулирует тему, цель, задачи и планируемые результаты урока в соответствии с требованиями ФГОС и возрастными особенностями обучающихся

- определяет структуру урока в соответствии с целью, задачами и планируемыми результатами

- определяет и обосновывает технологии, методы, приемы обучения и формы организации деятельности обучающихся

- планирует ресурсное обеспечение реализация проекта урока в соответствии с целью, задачами и содержанием

2. Предметное содержание

- реализует дидактические возможности предметного содержания в соответствии с поставленной целью урока и целями изучения данного предмета

- реализует предметное содержание, соответствующее современному уровню развития науки, техники культуры, демонстрирует его практическую ценность

- демонстрирует свободное владение содержанием преподаваемого предмета

- выявляет в предметном содержании смыслы, интересные обучающимся

- демонстрирует межпредметный и метапредметный потенциал содержания

3. Организационная культура

- обеспечивает оптимальную пространственную организацию урока в соответствии с поставленными педагогическими задачами

- обеспечивает четкую структуру и хронометраж урока

- демонстрирует способность корректировать первоначальный план урока в соответствии с ситуацией

- дает четкие, понятные и конкретные инструкции к каждому этапу учебной работы

- целесообразно использует технические средства обучения в соответствии с возрастными особенностями обучающихся

4. Творческий подход к решению методических / профессиональных задач

- включает в содержание урока яркие содержательные элементы, стимулирующие познавательный интерес

- использует различные методы и приемы вовлечения обучающихся в учебно-познавательную деятельность

- использует формы организации учебной деятельности, стимулирующие творческую и исследовательскую активность обучающихся

- создает на уроке проблемные ситуации, ситуации выбора и принятия решений

- демонстрирует готовность к незапланированным, нестандартным ситуациям на уроке

5. Психолого-педагогическая и коммуникативная культура

- раскрывает тему урока с учетом возрастных особенностей обучающихся (обеспечивает принцип доступности и наглядности представления предметного содержания)

- выстраивает коммуникацию с обучающимися, соответствующую их возрастным особенностям и поведенческим реакциям

- грамотно и уместно использует невербальные средства о6щсния, соблюдает правила пространственного поведения

- минимизирует риски возникновения на уроке коммуникативных ошибок и псевдокоммуникации

- создает условия для совершенствования речевой культуры обучающихся

6.Инновационная составляющая профессиональной деятельности

- демонстрирует инновационность в отборе содержания урока

- демонстрирует инновационность в отборе и реализации технологий, приемов, способов обучения

- демонстрирует инновационность отбора форм организации деятельности обучающихся

- целесообразно использует в ходе урока цифровые источники информации (электронные библиотеки, ресурсы сети интернет и др.)

- целесообразно применяет информационно-коммуникационные технологии, в том числе в формате мультимедиа (текст, изображение (графика, фото), аудио, видео)

7. Информационная и языковая грамотность

- использует оптимальные для данного урока объем и содержание учебной информации

- использует различные способы структурирования и представления учебной информации

- точно и корректно использует профессиональную терминологию

- не допускает фактических ошибок

- не допускает орфоэпических, речевых, грамматических ошибок

8. Профессионально-личностные качества

-  демонстрирует активность

- демонстрирует уверенность в себе

- демонстрирует эмоциональную устойчивость

- демонстрирует артистизм и способность к творчеству

-  демонстрирует высокий уровень общей культуры

9. Результативность

- обеспечивает усвоение учебного содержания обучающимися

- осуществляет оценку и / или создает условия для рефлексии обучающимися достигнутых результатов

- обеспечивает результативность применения методик, технологий, приемов, в том числе цифровых источников информации информационно-коммуникационных технологий

- эффективно реализует учебную коммуникацию

- обеспечивает результативность урока, проявляя профессионально-личностные качества

3.3. «Интернет ресурс» (приоритетно личный сайт или страница на сайте образовательной организации, где работает участник, возможно страница в социальной сети или блог): представление сетевого ресурса, на котором можно познакомиться с участником конкурса и публикуемыми им материалами (не менее 5 учебных, методических или иных авторских разработок), отражающими инновационный опыт работы, демонстрирующих использование информационно-коммуникационных технологий как ресурса повышения качества профессиональной деятельности педагога, площадки общения с участниками образовательного процесса. Максимальная оценка 35 баллов.

Критерии и показатели:

1. Информационная насыщенность и содержательность

- содержится информация для разных категорий пользователей internet -ресурса (педагогов, обучающихся, родителей обучающихся и др.)

- используются разные формы представления информации (текстовая, числовая, графическая, аудио, видео и др.)

- представлены авторские методические разработки и видеоролики конкурсанта (в том числе ссылки на проведенные вебинары, семинары и др.)

-  размещены материалы, отражающие достижения конкурсанта и (или) его обучающихся

-  корректно размещены ссылки на внешние источники информации, указывается авторство

-  отражается культурно-историческая специфика субъекта РФ и места расположения образовательной организации

- информация обладает методической ценностью для профессионального сообщества

2. Методическая целостность и структурированность

-   обеспечивается целостность в представлении методических материалов

-  представлено научно-методическое обеспечение реализации образовательных программ (размещены рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), оценочные и методические материалы)

- методически; материалы размещены в соответствии с рубриками, используется тематический способ представления информации

- используется навигация, которая обеспечивает быстрый поиск нужной информации (карта сайта, навигатор)

- обеспечивается содержательная взаимосвязь разделов/рубрик интернет-ресурса

- размещаются методические материалы, дающие возможность организовать для обучающихся электронное обучение, а также обучение с применением дистанционных образовательных технологии

-  размещаются материалы по организации учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся с русским неродным языком обучения; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

3. Актуальность и периодичность обновления

- обеспечивается регулярное обновление информации профессионального содержания, в том числе нормативно-правовой базы

-  размещается информация, которая соотносится с текущими событиями страны, региона, муниципалитета, образовательной организации

- присутствуют актуальные ссылки на профессиональные сообщества в социальных сетях и профессиональные блоги значимых экспертов

- размещаются объявления и анонсы образовательных событий

- размещается информация о других образовательных интернет - ресурсах, которые могут быть полезны для педагогов, обучающихся и родителей обучающихся

- обеспечивается возможность оперативной коммуникации пользователей с педагогом

- проводится систематическое (еженедельное) обновление новостной ленты

4. Безопасность и комфортность виртуальной образовательной среды

- проектируется адекватная образовательным целям виртуальная среда Интернет-ресурса

- учитываются требования здоровье сбережения, в том числе в размере шрифта, цветовых решениях, четкости и резкости изображении и др.

- обеспечивается возможность использования Интернет-ресурса разными группами пользователей, в том числе лицами с особыми образовательными потребностями

- учитывается средняя скорость интернета при загрузке материалов (оптимизирован объем размещаемых материалов)

- даются четкие инструкции и пояснения для пользователей

- обеспечивается соблюдение правовых, нравственных и этических норм

-  соблюдаются орфографические, пунктуационные и языковые нормы и правила

5. Интерактивность, уровень вовлеченности аудитории пользователей и использование инструментария сети интернет для коммуникации с разными целевыми аудиториями

- своевременно осуществляется обратная связь (не позднее чем через неделю после обращения)

- размещаются контактные данные педагога

- создаются различные возможности для получения обратной связи

- используются инструменты, обеспечивающие интерактивность ресурса

- в обратную связь вовлекаются как обучающиеся, так и их родители

- интернет-ресурс доступен и открыт различным группам обучающихся РФ без ограничении по языковому, этническому, территориальному и другим признакам

- поддерживается конструктивная профессиональная коммуникация конкурсанта с коллегами

Финансирование конкурса

7.1. Финансирование проведения регионального этапа Конкурса осуществляет Министерство образования и науки Алтайского края.

7.2. Проживание и питание участников второго и третьего тура регионального этапа Конкурса и членов жюри и членов организационного комитета осуществляется за счет средств краевого бюджета. Проезд - за счет средств командирующих организаций.

7. 3. Для проведения регионального этапа Конкурса могут привлекаться средства учредителей Конкурса и спонсорские средства.

 

Контактная информация:

КАУ ДПО «Алтайский институт развития образования имени Адриана Митрофановича Топорова», Переверзева Алёна Николаевна, Рем Юлия Вячеславовна, пр. Социалистический, 60, каб. 109, тел. 8(3852)555897 (доб.1701), e-mail: [email protected].

Министерство образования и науки Алтайского края, Алимушкина Ольга Алексеевна, ул. Ползунова, 36, каб.415, тел. 8(3852) 298661,

Шавкун Галина Александровна, ул. Ползунова, 36, каб.415, тел. 8(3852) 298667

 


Приложение № 1

 

В оргкомитет краевого конкурса

«Учитель года Алтая — 2021»

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

(наименование муниципального органа управления образованием)

выдвигает__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество участника конкурса, занимаемая

должность и место работы участника конкурса)

на участие в краевом конкурсе «Учитель года Алтая – 2021».

       В срок до 15.01.2021 для участия в первом туре Конкурса материалы участника (после обязательной предварительной экспертизы жюри муниципального этапа) размещаются:

- аналитический отчет (письменное представление опыта работы), методический портфолио на сайте __________________________

 - видеозапись урока на интернет – сервисе You Tube по адресу _____________________.

Приложение:

       заявление участника с подписью;

       информационная карта участника в электронном виде;

       информационная статья об участнике и фотография в электронном виде

 

 

Должность руководителя

(фамилия, имя, отчество)                                                  (подпись)

 

М. П.

 

 


Приложение № 2

 

В оргкомитет краевого конкурса

«Учитель года Алтая -2021»

______________________________,

 

______________________________

  (Ф. И. О. в родительном падеже)

учителя _______________________

            (наименование учебного предмета)

______________________________

 

______________________________

 (наименование образовательного учреждения)

______________________________

(наименование муниципалитета)

заявление.

 

Я__________________________________подтверждаю согласие на участие в Конкурсе.

Подтверждаю правильность изложенной в заявке информации.

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 г. 152-ФЗ «О персональных данных», даю согласие на обработку своих персональных данных в рамках организации и проведения Конкурсных мероприятий, а именно:

1. разрешаю зарегистрировать в базе данных участников Конкурсных мероприятий путем записи персональных данных Анкеты участника;

2. разрешаю в рамках организации и проведения указанных мероприятий вести обработку персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств;

3. разрешаю дальнейшую передачу персональных данных в государственные органы с целью совершения действий в соответствии Законами Российской Федерации;

4. разрешаю передачу моих персональных данных третьим лицам (организациям), которые в соответствии с договором с Организатором Конкурса осуществляют организационные мероприятия;

5. разрешаю в рамках организации и проведения указанных мероприятий распространение персональных данных (фотографии, ФИО, дата рождения, место работы, стаж работы, личные интересы, общественная деятельность) путем размещения в Интернете, буклетах и периодических образовательных изданиях с возможностью редакторской обработки, а также в целях подготовки раздаточных материалов, листов регистрации, листов оценки работ членами жюри, итоговых бюллетеней и каталогах.

При этом:

1. Организатор Конкурса гарантирует обеспечение сохранности базы данных участников от несанкционированного доступа.

2. Организатор Конкурса гарантирует, что персональные данные участника Конкурса будут использованы только для целей организации и проведения указанных мероприятий.

3. Согласие на обработку персональных данных действует до момента завершения совершения всех действий, связанных с организацией и проведением указанных мероприятий Конкурса в соответствии с Положением об их проведении.

 

«____» __________ 20____ г.   __________________

                                                                                            (подпись)                           


Приложение № 3

 

      фотография прилагается в электронном формате отдельным файлом

Информационная карта участника краевого конкурса
«Учитель года Алтая - 2021»

______________________________________________

(фамилия)

______________________________________________

(имя, отчество)

____________________________________________ 

Дата рождения (день, месяц, год)

_________________________________________________________________________

 

1. Общие сведения

 

Муниципальный район, городской округ

   

Населенный пункт

   

2. Работа

 

Место работы
(полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)

   

Адрес школьного сайта в Интернете

   

Занимаемая должность, предмет

   

Преподаваемые предметы

   

Классное руководство в настоящее время, в каком классе

   

Общий трудовой стаж

(полных лет на момент заполнения анкеты)

   

педагогический стаж

(полных лет на момент заполнения анкеты)

   

Квалификационная категория,

год присвоения

   

Почетные звания и награды

(наименования и даты получения)

   

Послужной список

(места и сроки работы за последние 10 лет)1

   

Преподавательская деятельность

по совместительству

(место работы и занимаемая должность)

   

3. Образование

 

Название и год окончания учреждения профессионального образования

   

Специальность,

квалификация по диплому

   

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения)

   

Знание иностранных языков (укажите уровень владения)

   

Основные публикации

(в т. ч. брошюры, книги)

   

4. Общественная деятельность

 

Членство в профсоюзной организации (да/нет)

Если да, то указать функционал

   

Участие в общественных организациях, объединениях (наименование, направление деятельности) 

   

Участие в деятельности управляющего (школьного) совета

   

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

   

5. Семья

 

Семейное положение (фамилия, имя, отчество, профессия супруга)

   

Дети (имена и возраст)

   

6. Досуг

 

Хобби

   

Спортивные увлечения

   

Сценические таланты

   

7. Контакты

 

Рабочий адрес с индексом

   

Рабочий телефон с междугородним кодом

   

Факс с междугородним кодом

   

Рабочая электронная почта

   

Домашний телефон с междугородним кодом

8(385 -  

Мобильный телефон

   

Личная электронная почта

   

Адрес личного сайта, страницы, блога

   

8. Документы

 

Паспорт

Серия ______________  Номер_____________ Кем выдан _____________ Когда выдан: «____»_____._____г  

ИНН

   

Свидетельство пенсионного государственного страхования (СНИЛС)

   

9. Профессиональные ценности
(просим дать развернутые ответы)

 

Педагогическое кредо участника

   

Почему нравится работать в школе

   

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику

   

Любимое изречение, афоризм, пословица, поговорка.

   

10. Дополнительная информация для участия в очном туре конкурса

 

Учебное занятие (Тема, класс, оборудование, учебник, программа).

   

Разговор с учащимися


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.25 с.