Упражнение 3. Настроение мира и сеттинга. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Упражнение 3. Настроение мира и сеттинга.

2017-07-25 221
Упражнение 3. Настроение мира и сеттинга. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Помощь в проработке мира.

Навигация по тексту (ctrl+тык по ссылке)

Упражнение 1. Климат. 2

Упражнение 2. Физика планеты. 2

Упражнение 3. Настроение мира и сеттинга. 2

Упражнение 4. Катастрофы и катаклизмы, их роль в истории мира. 3

Упражнение 5. Карта. 3

Упражнение 6. Расы. 3

Упражнение 7. История. 3

Упражнение 8. Экономика и политика. 4

Упражнение 9. Язык. 4

Упражнение 10. Настроение, связанное с цивилизациями. 4

Упражнение 11. Фокусировка на главном. 4

Упражнение 12. Что, если?... 5

Упражнение 13. Сюжетные зацепки. 5

Упражнение 14. Образование. 5

Упражнение 15. Специальные ограничения. 6

Упражнение 16. Фантастические элементы. Взаимодействие с обществом. 6

Упражнение 17. Проработка персонажа. Возвращение к "Что, если...". 6

Упражнение 18. Еще раз о сюжетных зацепках и конфликте. 6

Упражнение 19. Флора и фауна. 7

Упражнение 20. Пересмотр культур и цивилизаций. 7

Упражнение 21. И вновь о настроении. 8

Упражнение 22. Небесные светила. 8

Упражнение 23. Что мы упустили?. 8

Упражнение 24. Персонаж. 8

 

Упражнение 1. Климат.

Откройте большой подробный атлас или зайдите на международные географические сайты, например, National Geographic.

Посмотрите карты основных частей света и географических областей. Антарктида. Саудовская Аравия. Тропические леса Бразилии. Тропические леса Центральной Калифорнии. Посмотрите, каков на этих территориях климат, оцените температуры зимой и летом и т.д.

Уделите 15 минут, чтобы записать все климатические условия, которые вы увидели или о которых успели подумать, глядя на карты, - если вам проще написать название города, сделайте это. Иногда "Сиэтл" больше ассоциируется с нужным климатом, чем фраза "северный влажный умеренный климат". Составьте список всех возможных типов и видов климата и погоды.

Используйте также эпитеты и существительные, чтобы дать характеристику каждому пункту, будто вы сами побывали там.

Упражнение 2. Физика планеты.

Какую роль вы отведете погоде в вашем мире? У вас задумано много путешествий, и вы готовы осложнить их героям при помощи бурь и наводнений? Вам не нужно сейчас знать все это в деталях. Ваша задача проще - записать десять сюжетных установок, которые связаны с погодой, и как они повлияют на ход вашей истории или на развитие персонажей.

Упражнение 3. Настроение мира и сеттинга.

Прочтите список из упражнения N1, а затем возьмите чистый лист бумаги. Закройте глаза и подумайте о том, какие чувства вы хотели бы испытать, когда вы пишете или читаете свою историю. Запишите четыре слова, которые способны описать это чувство: два прилагательных, глагол, и существительное. Теперь вернитесь на страницу со списком климатических условий, перепрочтите эпитеты, которыми вы их снабжали. Что-то совпадает? Если это так, у вас есть основополагающий климат, который мог бы передать все желаемое настроение читателю. Если нет, попробуйте найти родственные или синонимичные слова.

Если вы не смогли определиться, выберите два климата, которые выражают ваше настроение от сеттинга.

Упражнение 4. Катастрофы и катаклизмы, их роль в истории мира.

Запишите некоторые из географических особенностей реальной земли. Отметьте, какие "шрамы" может получить ваш мир, какие хребты образовались в ходе катаклизмов и т.д.

 

Упражнение 5. Карта.

Упражнение заключается в том, чтобы нарисовать физических контуры вашей карты, а затем определить по крайней мере три места, пригодных для жизни ваших людей и нелюдских рас. Вам не нужны названия для них на данном этапе - мы будем беспокоиться об именах на следующей неделе, когда мы будем думать о языках наших народов. Просто нарисуйте точку на карте или, может быть, символическое изображение "домик", предупреждающее о том, что здесь поселились народы.

 

Упражнение 6. Расы.

Как будут выглядеть люди и нечеловеческие расы, которые развивались в разных частях вашего мира. Также посвятите время вопросу взаимоотношений между ними (войны, союзы, торговли).

 

Упражнение 7. История.

Каковы основные исторические события последних 100 лет перед началом вашей истории? Включите в ваш график:

1. Даты перехода власти в государствах (через перевороты, смерть монарха, революции, выборы и т.д.), и был ли переход гладким, если нет - какие последствия возымел.

2. Даты, когда уменьшился или увеличился объем природных ресурсов и урожая, к чему это приводило.

3. Даты сверхъестественных, магических событий, или событий, обусловленных технологией.

(Каждый из этих факторов оказывает влияние на историю цивилизаций. События могут быть взаимосвязаны).

4. Дата истории вашего повествования, возможно, даты рождения персонажей вашей истории.

 

Упражнение 9. Язык.

Слушайте, как различные слоги звучат для вас, что вы при этом испытываете. Запишите некоторые общие сравнения - "Я хочу создать язык эльфов, звучащий как вода, и язык гномов, звучащий как удары молота по наковальне". Запишите звуки, которые вы слышите, сидя у природного источника или подставляя руку под струю воды из крана. Эти звуки можно сделать "корнями" вашего языка эльфов, и т.п.

Бонусное упражнение:

Если вы хотите, чтобы язык играл важную роль в вашей истории, посетите страницу упражнения наименования и решите, что делать с именами ваших персонажей и географических мест. не забудьте отметить последние на своей карте.

 

Упражнение 14. Образование.

Ваши персонажи, и вообще жители вашего мира, нуждаются в образовании и изучении окружающей среды и общества.

1. Существует ли отлаженная система образования в ваших странах и поселениях?

2. Чему учатся люди с младых ногтей в этом мире?

3. Существуют ли школы или университеты? Или только частные уроки?

4. Какой уровень грамотности в странах вашего мира в целом?

Ответьте на эти вопросы.

Упражнение 24. Персонаж.

Систематизируйте всю информацию о ваших основных героях. Возможно, вам понадобятся детали их детства или родословная. Раскройте его характер в соответствии с уже достаточно проработанным миром, как он впишется в него?

Помощь в проработке мира.

Навигация по тексту (ctrl+тык по ссылке)

Упражнение 1. Климат. 2

Упражнение 2. Физика планеты. 2

Упражнение 3. Настроение мира и сеттинга. 2

Упражнение 4. Катастрофы и катаклизмы, их роль в истории мира. 3

Упражнение 5. Карта. 3

Упражнение 6. Расы. 3

Упражнение 7. История. 3

Упражнение 8. Экономика и политика. 4

Упражнение 9. Язык. 4

Упражнение 10. Настроение, связанное с цивилизациями. 4

Упражнение 11. Фокусировка на главном. 4

Упражнение 12. Что, если?... 5

Упражнение 13. Сюжетные зацепки. 5

Упражнение 14. Образование. 5

Упражнение 15. Специальные ограничения. 6

Упражнение 16. Фантастические элементы. Взаимодействие с обществом. 6

Упражнение 17. Проработка персонажа. Возвращение к "Что, если...". 6

Упражнение 18. Еще раз о сюжетных зацепках и конфликте. 6

Упражнение 19. Флора и фауна. 7

Упражнение 20. Пересмотр культур и цивилизаций. 7

Упражнение 21. И вновь о настроении. 8

Упражнение 22. Небесные светила. 8

Упражнение 23. Что мы упустили?. 8

Упражнение 24. Персонаж. 8

 

Упражнение 1. Климат.

Откройте большой подробный атлас или зайдите на международные географические сайты, например, National Geographic.

Посмотрите карты основных частей света и географических областей. Антарктида. Саудовская Аравия. Тропические леса Бразилии. Тропические леса Центральной Калифорнии. Посмотрите, каков на этих территориях климат, оцените температуры зимой и летом и т.д.

Уделите 15 минут, чтобы записать все климатические условия, которые вы увидели или о которых успели подумать, глядя на карты, - если вам проще написать название города, сделайте это. Иногда "Сиэтл" больше ассоциируется с нужным климатом, чем фраза "северный влажный умеренный климат". Составьте список всех возможных типов и видов климата и погоды.

Используйте также эпитеты и существительные, чтобы дать характеристику каждому пункту, будто вы сами побывали там.

Упражнение 2. Физика планеты.

Какую роль вы отведете погоде в вашем мире? У вас задумано много путешествий, и вы готовы осложнить их героям при помощи бурь и наводнений? Вам не нужно сейчас знать все это в деталях. Ваша задача проще - записать десять сюжетных установок, которые связаны с погодой, и как они повлияют на ход вашей истории или на развитие персонажей.

Упражнение 3. Настроение мира и сеттинга.

Прочтите список из упражнения N1, а затем возьмите чистый лист бумаги. Закройте глаза и подумайте о том, какие чувства вы хотели бы испытать, когда вы пишете или читаете свою историю. Запишите четыре слова, которые способны описать это чувство: два прилагательных, глагол, и существительное. Теперь вернитесь на страницу со списком климатических условий, перепрочтите эпитеты, которыми вы их снабжали. Что-то совпадает? Если это так, у вас есть основополагающий климат, который мог бы передать все желаемое настроение читателю. Если нет, попробуйте найти родственные или синонимичные слова.

Если вы не смогли определиться, выберите два климата, которые выражают ваше настроение от сеттинга.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.