Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-06-29 | 272 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Казань – 2015
Приложение 2
СОДЕРЖАНИЕ
Введение...................................................................................................... 5
1. Теоретические аспекты формирования экологической культуры старших дошкольников............................................................................................ 7
1.1. Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста 7
1.2. Экологическая культура старшего дошкольника, ее компоненты и факторы формирования........................................................................................... 14
2. Экспериментальное исследование эффективности формирования экологической культуры старших дошкольников в воспитательном пространстве ДОО 20
2.1. Организация эксперимента и обоснование выбора методик исследования экологической культуры дошкольников. Описание результатов констатирующего этапа эксперимента.............................................................................................. 20
2.2. Описание этапов и содержания программы воспитательной работы, направленной на формирование экологической культуры старших дошкольников 27
2.3. Обсуждение результатов контрольного этапа эксперимента. 32
Заключение............................................................................................... 38
Список использованной литературы.................................................... 40
Приложение.............................................................................................. 43
Приложение 3
ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ
1. Гражданское воспитание детей в дошкольной образовательной организации.
2. Профилактика агрессивного поведения дошкольников в системе игр.
3. Трудовое воспитание в современной дошкольной образовательной организации и семье.
4. Эстетическое воспитание дошкольников в дошкольной образовательной организации и обществе.
5. Методика работы с детским коллективом.
|
6. Патриотическое воспитание в дошкольной образовательной организации.
7. Воспитание активных волевых качеств дошкольников в дошкольной образовательной организации.
8. Поликультурное воспитание детей в дошкольной образовательной организации.
9. Половое воспитание дошкольников в дошкольной образовательной организации.
10. Трудовое воспитание детей в дошкольной образовательной организации: проблемы и решения.
11. Формирование здорового образа жизни у дошкольников.
12. Профилактика социально нежелательного поведения дошкольников.
13. Формирование эстетической культуры современных детей.
14. Правовое воспитание детей в дошкольной образовательной организации
15. Этика поведения и общения педагога в процессе воспитательной работы, в отношениях с детьми
16. Методы разрешения конфликтных ситуаций в работе воспитателя с группами воспитуемых.
17. Воспитание безопасного поведения дошкольников.
18. Психолого-педагогическое сопровождение социализации личности дошкольников в детском саду.
19. Преодоление робости и застенчивости у дошкольников в работе детского сада.
20. Воспитание нравственности дошкольников на традициях народной педагогики.
21. Воспитание психологической готовности дошкольника к обучению в школе.
22.Национальное воспитание в современной дошкольной образовательной организации: содержание и методика.
23. Организация и методика стимулирования здорового образа жизни педагога и воспитанников в дошкольном образовании.
24. Развитие индивидуальности дошкольника в процессе личностно-ориентированного воспитания.
25 Методика и техника педагогической поддержки в воспитании одаренных детей.
26. Методика и техника педагогической поддержки в процессе воспитания проблемных детей.
27. Воспитание бережного отношения к природе у городских и сельских детей.
Воспитание бережного отношения к природе у городских и сельских детей.
28. Традиционные и инновационные формы воспитательной работы с родителями в современной дошкольной образовательной организации.
|
29. Воспитание трудолюбия детей на традициях народной педагогики.
30. Формы и методы экологического воспитания детей в дошкольной образовательной организации и дома.
31. Формирование экологической культуры старших дошкольников в воспитательном пространстве дошкольной образовательной организации.
Подписано в печать 20.01.16 Формат 60х90 1/16
Гарнитура Times New Roman Cyr, 10. Усл. печ. л. – 2,4, У.-изд. – 2,9
Тираж 300экз.
Типография «Познание» КИУ (ИЭУП)
Лицензия № 172 от 12.09.96 г.
420108, г. Казань, ул. Зайцева, д. 17
[1] Индекс и формулировка компетенции из ФГОСа
[2] Технологи и формирования: лекция, самостоятельная работа, семинар, лабораторные работы, практические занятия, производственная практика, преддипломная практика, выполнение ВКР
[3] Форма оценочного средства: коллоквиум Кл; контрольная работа Кнр; собеседование Сб; тестирование письменное, компьютерное ТСп, ТСк; типовой расчет Тр; индивидуальные домашние задания ИДЗ; выполнение расчетно-графических работ (%) РГР; внеаудиторное чтение (в тыс. знаков) Вч; реферат Реф; эссе Э; защита лабораторных работ ЗРЛ; курсовая работа КР; курсовой проект КП; научно-исследовательская работа НИРС; отчеты по практикам ОП; зачет Зач; экзамен Экз; государственный экзамен ГЭ; защита практики Зп; выступление на семинаре С; защита выпускной квалификационной работы Звкр.
[4] Более подробно об элементах работы – в разделе, посвященном написанию курсовой работы.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!