Критерии оценки осуществления функций классного руководителя — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Критерии оценки осуществления функций классного руководителя

2017-10-16 269
Критерии оценки осуществления функций классного руководителя 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

5.1. Критерии результативности отражают уровень, который достигают обучающиеся в своем социальном развитии:

5.1.1. Уровень воспитанности обучающихся.

5.1.2. Уровень сформированности классного коллектива.

5.1.3. Уровень социальной активности (портфолио учащегося).????

5.2. Критерии деятельности отражают реализацию управленческих функций классного руководителя:

5.2.1. Организация воспитательной работы с обучающимися.

5.2.2. Эффективность использования форм и методов в воспитательном процессе.

5.2.3. Взаимодействие с педагогическими работниками, работающими с обучающимися в данном классе.

5.2.4. Взаимодействие с родителями (законными представителями) обучающихся.

5.2.5. Взаимодействие с социумом и общественностью.

 


6.​ Режим работы классного руководителя

6.1.​ Общее правило организации работы гимназии и педагогического коллектива вытекают из законов о труде РФ, излагаемых в ст. 130.

6.2.​ Рабочее время классного руководителя оплачивается в соответствии с нормативными правовыми и финансовыми документами учреждения.

6.2.1.​ Классный руководитель проводит классный час еженедельно по расписанию – 34 часа

6.2.2.​ Классный руководитель проводит не менее двух внеклассных мероприятий в четверть.

6.2.3.​ Классный руководитель проводит с учащимися инструктажи по технике безопасности.

6.2.4.​ Классный руководитель проводит родительские собрания не реже 3 раз в год.

6.2.5.​ Составляет план воспитательной работы, анализ работы за триместр, год.

6.2.6.​ Присутствует на совещаниях по планированию и анализу деятельности.

6.2.7.​ Участвует в семинарах по вопросам воспитания.

6.2.8.​ Участвует в педсовете по вопросам воспитания.

6.2.9.​ Ведёт индивидуальную работу с учащимися.

6.2.10.​ Ведёт индивидуальную работу с родителями.

6.2.11.​ Ведёт работу по оформлению личных дел учащихся, составлению характеристик

6.3.​ Ведёт работу с учащимися и семьями, состоящими на внутришкольном учете.

6.4.​ Осуществляет дежурство по гимназии.

6.5. Оформление личных дел учащихся, переводной книги, составление характеристик

 

 

Права и обязанности классного руководителя.

1. Координировать работу учителей-предметников в своем классе.

2. Выносить на рассмотрение органов управления школой согласованные с клас­сом мнения и предложения.

3. Приглашать родителей в школу, обращаться к администрации гимназии по решению проблем детей.

4. Защищать собственную честь и достоинство в школьных органах самоуправле­ния, при необходимости - в органах власти и суда.

5. Классный руководитель обязан по требованию администрации гимназии готовить и представлять отчеты различной формы о классе и собственной работе.

6. Отчет о работе классного руководителя может быть заслушан на административном совещании при директоре, заседании педагогического или методического совета.

 

Ответственность

В установленном законодательством Российской Федерации порядке классный руководитель несет ответственность за:

1. Жизнь и здоровье обучающихся во время образовательного процесса, организацию изучения обучающимися правил по охране труда, дорожного движения, поведения в быту и т.п.

2. Нарушение прав и свобод обучающихся. Применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим или психическим насилием над личностью обучающегося, а также совершение иного аморального проступка учитель может быть освобожден от за­нимаемой должности в соответствии о трудовым законодательством и Законом Российской Федерации "Об образовании в Российской Федерации"; увольнение за данный проступок не явля­ется мерой дисциплинарной ответственности.

3. Нарушение выполнения приказов "Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности" и "Об обеспечении пожарной безопасности".

4. Неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка гимназии, законных распоряжений директора гимназии или иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей установленных настоящей инструкцией, учитель несет дисциплинарную ответствен­ность в порядке, определенном трудовым законодательством.

5. Виновное причинение гимназии или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей учитель несет материальную ответственность в порядке и пределах, установлен­ных трудовыми и (или) гражданским законодательством.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.