Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-06-11 | 274 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ пп | Образовательные результаты | Количество баллов | |
1. | Знает основные нормативно-правовые документы, регулирующие образовательную деятельность в РФ: Закон «Об Образовании в РФ», Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО), "Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России" (КДНР) | ||
2. | Знает назначение, структуру и содержание основных нормативно-правовых документов, регулирующих образовательную деятельность в РФ | ||
3. | Умеет определить область применения нормативно-правовым документам в образовательной деятельности. | ||
4. | Знает требования ФГОС и КДНР к образовательным достижениям обучающихся | ||
5. | Умеет планировать обучение в соответствии с требованиями КДНР и ФГОС, проектировать свою педагогическую деятельность на правовой основе | ||
6. | Умеет выбирать учебно-методические комплексы по образовательной области в соответствии с требованиями ФГОС НОО | ||
7. | Умеет обосновывать использование заданий в учебном процессе с теоретико-предметных позиций | ||
8. | Использует содержание нормативно-правовых документов в квазипедагогической деятельности | ||
9. | Знает современные технологии организации и осуществления учебно-воспитательного процесса (УВП) | ||
10. | Знает методы, приемы, средства, формы организации работы с учебным материалом | ||
11. | Отбирает современные образовательные технологии для обеспечения УВП согласно образовательным задачам | ||
12. | Владеет способами проектирования образовательного процесса с применением современных образовательных технологий, обеспечивающих качество УВП в начальных классах | ||
13. | Учитывает требования ФГОС к образовательным результатам | ||
14. | Учитывает требования ФГОС к условиям образовательного процесса (используются частично-поисковые методы обучения, задания носят развивающий характер обучения и т.д.) | ||
15. | Отбирает современные методики и технологии в соответствии с возрастными особенностями младших школьников, спецификой конкретного образовательного учреждения | ||
16. | Умеет осуществлять выбор средств и технологий обучения, ориентированных на реализацию деятельностного подхода и формирование планируемых личностных результатов | ||
17. | Умеет применять инновационные методики и технологии | ||
18. | Умеет работать с различными информационными ресурсами, программно-методическими комплексами, современными информационно-коммуникативными технологиями, компьютерными и мультимедийными технологиями, цифровыми образовательными ресурсами | ||
19. | Владеет технологией проектной деятельности (методом проектов) как основой для обеспечения качества культурно и личностно ориентированного образовательного процесса | ||
20. | Знает механизмы формирования универсальных учебных действий на предметном содержании |
Вопрос 3. Практическое задание, 30 баллов
|
№ пп | Образовательные результаты | Количество баллов | |
1 балл | 2 балла | ||
1. | Умеет формулировать учебные задачи урока | ||
2. | Умеет отбирать материал в соответствии с поставленной учебной задачей | ||
3. | Умеет правильно определить последовательность заданий для решения учебной задачей | ||
4. | Может обосновать использование заданий с теоретико-предметных позиций | ||
5. | Владеет приемами преобразования заданий тренировочного характера в поисковые задания | ||
6. | Умеет чередовать разные виды деятельности обучающихся | ||
7. | Владеет приемами формирования универсальных учебных действий | ||
8. | Владеет технологией формирования познавательных универсальных учебных действий в единстве с предметными способами действий | ||
9. | Применяет на уроке наглядные пособия, адекватные уровню развития абстрактного мышления обучающихся | ||
10. | Владеет способами формирования у обучающихся регулятивных универсальных учебных действий оценки и контроля | ||
11. | Владеет приемами активизации мыслительной деятельности обучающихся | ||
12. | Умеет использовать предметное содержание урока для формирования личностных универсальных учебных действий обучающихся | ||
13. | Владеет приемами организации обратной связи с обучающимися | ||
14. | Владеет способами реализации принципов развивающего обучения | ||
15. | Владеет приемами дифференцированного обучения (разноуровневые задания, предусмотрена дифференциация по интересам обучающихся и т.п.) |
|
Критерии оценки, в соответствии с которыми устанавливается качество сформированных у обучающихся компетенций и степень общей готовности выпускников к профессиональной деятельности представлены в таблице 2 (выпускная квалификационная работа).
Критерии | Показатели | Баллы |
1 Согласованность методологических характеристик | Цель, предмет, объект, задачи исследования соответствуют теме исследования | МАХ 4 балла (за согласованность каждой характеристики с темой 1 балл) |
2 Гипотеза исследования | Гипотеза конкретная и проверяемая | Выполнено полностью -3 балла; Частично – 1 балл; Не выполнено – 0 баллов. МАХ 3 балла |
3 Анализ разных точек зрения (научных подходов) к решению проблемы и определение перспектив их развития. | - В работе представлен анализ разных точек зрения на решение сформулированной проблемы. - Сделаны выводы на основе анализа точек зрения | За выполнение каждого пункта 2 балла. МАХ 4 балла |
4 Теоретическое обоснование предложенного способа решения проблемы | В работе присутствует обоснование использования разработанных рекомендаций с позиций возрастных особенностей младшего школьника и закономерностей процесса учения. | Выполнено полностью -3 балла; Частично – 1 балл; Не выполнено – 0 баллов. МАХ 3 балла |
5 Нормативное обоснование предложенного способа решения проблемы | В работе есть ссылки на нормативные документы; Разработанные методические материалы не противоречат требованиям ФГОС НОО и другим нормативным документам | За выполнение каждого пункта 1балл. МАХ 2 балла |
6 Полнота характеристики разработанных методических материалов | - Материалы являются целостным образованием (образуют систему или комплекс, взаимосвязи между элементами комплекса охарактеризованы); - Описана теоретическая база, на которой построена система (комплекс) методических материалов; - Все или большая часть материалов являются авторскими; - Обоснована актуальность разработки материалов (имеются ссылки на авторитетные источники, доказывается экспериментально или дедуктивно) | За каждый показатель присуждается 3 балла, если выполнено полностью, 2 балла – если выполнено частично, 0 баллов – если не выполнено. МАХ 12 баллов |
7 Диагностические материалы | - Диагностические материалы валидны; - надежны; - адаптированы к возрасту исследуемых. | За каждый показатель присуждается 2 балла, если выполнено полностью, 1 балла – если выполнено частично, 0 баллов – если не выполнено. МАХ 6 баллов |
8 Результаты эксперимента | Результаты эксперимента - позволяют подтвердить гипотезу; - представлены в удобной для восприятия форме (в виде читаемых графиков, диаграмм, схем, таблиц); - оформлены в соответствии с ГОСТ 2.105-95 или ГОС 2.105-05; - описана последовательность этапов эксперимента; - сформулированы выводы по эксперименту; - использованы статистические критерии для подтверждения достоверности выводов; - выбранные критерии соответствуют логике эксперимента. | За каждый показатель присуждается 2 балла, если выполнено полностью, 2 балла – если выполнено частично, 0 баллов – если не выполнено. МАХ 14 баллов |
9 Практическая значимость исследования | - Востребованность результатов исследования подтверждена справкой организации, принявшей методические материалы к внедрению; - в отчете обоснована практическая значимость результатов исследования. | За каждый показатель присуждается 3 балла, если выполнено полностью, 2 балла – если выполнено частично, 0 баллов – если не выполнено. МАХ 6 баллов |
10 Структурирование материала исследования, соотношение объемов теоретической и практической частей, количества параграфов в каждой из глав поставленным в исследовании задачам. | В работе - представленные главы примерно равны по объему; - в выводах отражены решения поставленных задач; - во введении приведены методологические характеристики исследования; - в заключении представлены результаты исследования; - в тексте есть ссылки на все источники. | За выполнение каждого пункта 1 балл. МАХ 5 баллов |
11 Отзыв научного руководителя | Отзыв содержит только положительные характеристики; Отзыв положительный, но присутствуют несущественные замечания (руководитель отмечает в отзыве, что замечания несущественные); Отзыв положительный, но присутствуют существенные замечания; Отзыв отрицательный. | 10 баллов 8 баллов 4 балла 0 баллов |
12 Рецензия | В рецензии отмечена актуальность проблемы, авторская оригинальность ее решения, практическая значимость разработки, замечаний нет или они не влияют на ценность работы; В рецензии отмечена актуальность проблемы, практическая значимость разработки, замечания незначительные (по характеристике самого рецензента); В рецензии отмечена актуальность проблемы, есть существенные замечания. | 10 баллов 6 баллов 4 балла |
13 Выступление на защите | В выступлении дается полная характеристика результатам исследования: - представлены методологические характеристики; - лаконично, но полно описана теоретическая база исследования; - сформулированы выводы по теоретическому исследованию; - показано, как эти выводы используются при проектировании методических материалов; - охарактеризованы разработанные методические материалы; - представлена четкая структура экспериментальной работы; - охарактеризованы полученные в ходе эксперимента данные; - сделаны выводы. | За каждый показатель присуждается 2 балла, если выполнено полностью, 1 балл – если выполнено частично, 0 баллов – если не выполнено. |
14 Ответы на вопросы | На все вопросы даны исчерпывающие ответы; Ответы даны лишь частично Ответы на вопросы не даны | 3 балла 2 балла 1 балл |
15 Наглядное сопровождение выступления | Наглядный материал дополняет и иллюстрирует вербальную информацию; | Присуждается 3балла, если выполнено полностью, 2 балла – если выполнено частично, 0 баллов – если не выполнено. |
Итого | 100 баллов |
Рейтинг-карта
|
|
Количество баллов | Соответствующая оценка |
100-86 | отлично |
85-71 | хорошо |
70-56 | удовлетворительно |
55-0 | Не зачтено |
|
ПРИМЕР ЭКЗАМЕНАЦИОННОГО БИЛЕТА
МИНОБРНАУКИ РОССИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарский государственный социально-педагогический университет» (СГСПУ) | Экзаменационный билет № 20 Факультет начального образования Направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование профиль Дошкольное образование Комплексный государственный экзамен по направлению подготовки «Педагогическое образование» (профиль «Дошкольное образование») |
1. Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста, его задачи и содержание. Возрастные особенности художественного развития и художественной деятельности детей дошкольного возраста. Виды художественной деятельности. 2. Аппликация как вид художественной деятельности в ДОО.Основные изобразительные средства аппликации. Задачи развития ребенка дошкольного возраста при работе с аппликацией. Виды аппликации, формы работы согласно возрастным группам. Приведите примеры изделий для работы в технике аппликации с целью решения программных задач для конкретной возрастной группы. 3. Выполните практическое задание (приложение № 1) |
СОГЛАСОВАНО Председатель Ученого совета, декан ___________________Н.Г. Кочетова «_____»___________________2016 г. | УТВЕРЖДАЮ Ректор ____________О.Д. Мочалов «___»______________2016 г. |
Приложение 1 к билету № 20
МИНОБРНАУКИ РОССИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарский государственный социально-педагогический университет» (СГСПУ) | Факультет начального образования Направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование профиль Дошкольное образование Комплексный государственный экзамен по направлению подготовки «Педагогическое образование» (профиль «Дошкольное образование») | ||
Разработайте сценарий осеннего развлечения «Золотая осень» для дошкольников 6-7 лет (предусмотреть предварительную работу детей в рамках продуктивной художественной деятельности). | |||
СОГЛАСОВАНО Председатель Ученого совета, декан _____________Н.Г. Кочетова «____» ______________ 20___ г. | УТВЕРЖДАЮ Ректор ____________О.Д. Мочалов «___»______________20____г. | ||
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!