Ретроспективный анализ идей интегрированного обучения в условиях детского сада провела — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Ретроспективный анализ идей интегрированного обучения в условиях детского сада провела

2020-11-19 277
Ретроспективный анализ идей интегрированного обучения в условиях детского сада провела 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. М.М. Майер;

2. А.И. Иванова;

3. М.В. Лазарева;

4. С.Д. Сажина.

 

37. Виды интеграции в дошкольном образовании

 

1. тематическая;

2. проблемная;

3. в логике индивидуального развития ребенка;

4. все ответы верны.

 

38. Создание условий для формирования навыков безопасного поведения детей раннего возраста является одной из основных образовательных з адач в области

 

1. социально-коммуникативного развития;

2. познавательного развития;

3. речевого развития;

4. физического развития.

 

39. Создание условий для приобщения детей дошкольного возраста к культуре чтения художественной литературы является одной из основных образовательных з адач в области

 

1. социально-коммуникативного развития;

2. познавательного развития;

3. речевого развития;

4. художественно-эстетического развития;

 

40. Создание условий для развития способности к восприятию музыки, художественной литературы, фольклора является одной из основных образовательных з адач в области

 

1. социально-коммуникативного развития;

2. познавательного развития;

3. речевого развития;

4. художественно-эстетического развития;

 

41. Реально имеющиеся у ребенка возможности, которые могут быть раскрыты и использованы для его развития при минимальной помощи или подсказке со стороны окружающих людей, называются:

 

1.Зоной актуального развития;

2.Зоной ближайшего развития;

3.Зоной перспективного развития;

4. Все указанные варианты.

 

 

42. Мышление ребенка, которое осуществляется в процессе непосредственных действий с предметами, называется:

 

1.Наглядно-действенное;

2.Наглядно-образное;

3.Словесно-логическое;

4.Все указанные варианты.

 

Форма организации труда, при которой дети договариваются о разделении труда, помогают друг другу по необходимости, переживают за качество общей совместной деятельности

 

1. общий труд;

2. совместный труд;

3. коллективный труд;

4. хозяйственно-бытовой труд.

 

Изучению целостного развития ребенка как субъекта элементарной трудовой деятельности было посвящено исследование

 

1. Л.В. Куцаковой;

2. В.И. Логиновой;

3. А.А. Крулехта;

4. М.В. Крулехт.

 

Совместный и коллективный труд возможны в возрасте

1. 3 - 4 лет;

2. 4 - 5 лет;

3. 5 – 6 лет;

4. 5 - 7 лет.

Самой сложной формой монолога в дошкольном возрасте является

 

1. речь-рассуждение;

2. рассказ-повествование;

3. рассказ-описание;

4. рассказ-контаминация.

 

47. Задачу по развитию речевой инициативы и самостоятельности ребенка как в процессе общения, так и в монологической речи, воспитатель ставит перед детьми

 

1. младшей возрастной группы;

2. средней группы;

3. старшей группы;

4. подготовительной к школе группы.

 

 

48. Сензитивный период, когда ребенок приобретает умение поддерживать порядок (М.Монтессори)

 

1. 1,5 - 3 года;

2. 2 – 4 года;

3. 2,5- 5лет;

4. 3 - 6 лет.

Понятие «сенсорный эталон» предложил

 

1. Л.А. Венгер;

2. М. Монтессори;

3. А.В. Запорожец;

4. И.А. Сикорский.

 

Первый способ познания свойств и отношений, который осваивают дети, один из основных логических приемов познания внешнего мира -

 

1. анализ и синтез;

2. сравнение;

3. упорядочение и сериация;

4. группировка и классификация.

 

Комплекс игровых развивающих ситуаций с логическими блоками Дьенеша разработан

 

1. Е.А. Носовой;

2. З.А. Михайловой;

3. А.А. Столяр;

4. А.М. Леушиной.

 

52. Преобразующая деятельность детей, существенно изменяющая исследуемые объекты (Н.Н. Поддъяков)

 

1. элементарно-поисковая деятельность;

2. познавательно-исследовательская деятельность;

3. детское экспериментирование;

4. опыт.

 

 

53. На вопросы: «кто это?»,«что это?», «каковы его свойства?»ребенок получает ответ в процессе

 

1. распознающего наблюдения;

2. циклического наблюдения;

3. воссоздающего наблюдения;

4. сравнительного наблюдения.

54. Модель, аналогичная предмету, воспроизводящая его главные части и особенности -

 

1. предметно-схематическая модель;

2. графическая модель;

3. предметная модель;

4. фотомодель.

 

Термин «художественное экспериментирование», подразумевающий активное экспериментирование с изобразительными материалами, инструментами, освоение различных изобразительных техник, рассматривается в исследованиях

 

1. Л.В. Компанцевой;

2. Н.В. Дубровской;

3. Т.Н. Дороновой;

4. И.А. Лыковой.

 

56. Наиболее эффективные вопросы, задаваемые детям после прослушивания литературного произведения (Л.М. Гурович)

 

1. вопросы, позволяющие узнать, каково эмоциональное отношение детей к явлениям, событиям, героям;

2.вопросы, направленные на то, чтобы выявить основной замысел произведения, его проблему;

3. вопросы причинно-следственного характера, отражающие мотивы поступков персонажей; побуждающие детей к элементарным обобщениям, выводам

4. все ответы верны.

 

 

57. Заключительный этап процесса педагогического диагностирования (мониторинга)

1. целеобразовательный;

2. проектировочный;

3. практический;

4. интерпретация данных;

 

 

58. Выделите третий уровень сложности задач для решения их детьми (Ю.Г. Тамберг)

 

1. ребенок может решить задачу самостоятельно;

2. не может решить, но может понять ход решения и ответ;

3. самостоятельно решить не может, но с помощью наводящих вопросов решает сам;

4. не может ни решить, ни понять ход решения, ни понять ответ.

 

59. Автор стихотворных строк «Оязык родной, певучий! О родительская речь! Что еще на свете знал я, что сумел я уберечь».

 

1. Р. Сафин;

2. С. Хаким;

3. М. Садри; 

4. Г. Тукай.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.