Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-11-19 | 277 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. М.М. Майер;
2. А.И. Иванова;
3. М.В. Лазарева;
4. С.Д. Сажина.
37. Виды интеграции в дошкольном образовании
1. тематическая;
2. проблемная;
3. в логике индивидуального развития ребенка;
4. все ответы верны.
38. Создание условий для формирования навыков безопасного поведения детей раннего возраста является одной из основных образовательных з адач в области
1. социально-коммуникативного развития;
2. познавательного развития;
3. речевого развития;
4. физического развития.
39. Создание условий для приобщения детей дошкольного возраста к культуре чтения художественной литературы является одной из основных образовательных з адач в области
1. социально-коммуникативного развития;
2. познавательного развития;
3. речевого развития;
4. художественно-эстетического развития;
40. Создание условий для развития способности к восприятию музыки, художественной литературы, фольклора является одной из основных образовательных з адач в области
1. социально-коммуникативного развития;
2. познавательного развития;
3. речевого развития;
4. художественно-эстетического развития;
41. Реально имеющиеся у ребенка возможности, которые могут быть раскрыты и использованы для его развития при минимальной помощи или подсказке со стороны окружающих людей, называются:
1.Зоной актуального развития;
2.Зоной ближайшего развития;
3.Зоной перспективного развития;
4. Все указанные варианты.
42. Мышление ребенка, которое осуществляется в процессе непосредственных действий с предметами, называется:
1.Наглядно-действенное;
2.Наглядно-образное;
3.Словесно-логическое;
4.Все указанные варианты.
|
Форма организации труда, при которой дети договариваются о разделении труда, помогают друг другу по необходимости, переживают за качество общей совместной деятельности
1. общий труд;
2. совместный труд;
3. коллективный труд;
4. хозяйственно-бытовой труд.
Изучению целостного развития ребенка как субъекта элементарной трудовой деятельности было посвящено исследование
1. Л.В. Куцаковой;
2. В.И. Логиновой;
3. А.А. Крулехта;
4. М.В. Крулехт.
Совместный и коллективный труд возможны в возрасте
1. 3 - 4 лет;
2. 4 - 5 лет;
3. 5 – 6 лет;
4. 5 - 7 лет.
Самой сложной формой монолога в дошкольном возрасте является
1. речь-рассуждение;
2. рассказ-повествование;
3. рассказ-описание;
4. рассказ-контаминация.
47. Задачу по развитию речевой инициативы и самостоятельности ребенка как в процессе общения, так и в монологической речи, воспитатель ставит перед детьми
1. младшей возрастной группы;
2. средней группы;
3. старшей группы;
4. подготовительной к школе группы.
48. Сензитивный период, когда ребенок приобретает умение поддерживать порядок (М.Монтессори)
1. 1,5 - 3 года;
2. 2 – 4 года;
3. 2,5- 5лет;
4. 3 - 6 лет.
Понятие «сенсорный эталон» предложил
1. Л.А. Венгер;
2. М. Монтессори;
3. А.В. Запорожец;
4. И.А. Сикорский.
Первый способ познания свойств и отношений, который осваивают дети, один из основных логических приемов познания внешнего мира -
1. анализ и синтез;
2. сравнение;
3. упорядочение и сериация;
4. группировка и классификация.
Комплекс игровых развивающих ситуаций с логическими блоками Дьенеша разработан
1. Е.А. Носовой;
2. З.А. Михайловой;
3. А.А. Столяр;
4. А.М. Леушиной.
52. Преобразующая деятельность детей, существенно изменяющая исследуемые объекты (Н.Н. Поддъяков)
1. элементарно-поисковая деятельность;
2. познавательно-исследовательская деятельность;
3. детское экспериментирование;
|
4. опыт.
53. На вопросы: «кто это?»,«что это?», «каковы его свойства?»ребенок получает ответ в процессе
1. распознающего наблюдения;
2. циклического наблюдения;
3. воссоздающего наблюдения;
4. сравнительного наблюдения.
54. Модель, аналогичная предмету, воспроизводящая его главные части и особенности -
1. предметно-схематическая модель;
2. графическая модель;
3. предметная модель;
4. фотомодель.
Термин «художественное экспериментирование», подразумевающий активное экспериментирование с изобразительными материалами, инструментами, освоение различных изобразительных техник, рассматривается в исследованиях
1. Л.В. Компанцевой;
2. Н.В. Дубровской;
3. Т.Н. Дороновой;
4. И.А. Лыковой.
56. Наиболее эффективные вопросы, задаваемые детям после прослушивания литературного произведения (Л.М. Гурович)
1. вопросы, позволяющие узнать, каково эмоциональное отношение детей к явлениям, событиям, героям;
2.вопросы, направленные на то, чтобы выявить основной замысел произведения, его проблему;
3. вопросы причинно-следственного характера, отражающие мотивы поступков персонажей; побуждающие детей к элементарным обобщениям, выводам
4. все ответы верны.
57. Заключительный этап процесса педагогического диагностирования (мониторинга)
1. целеобразовательный;
2. проектировочный;
3. практический;
4. интерпретация данных;
58. Выделите третий уровень сложности задач для решения их детьми (Ю.Г. Тамберг)
1. ребенок может решить задачу самостоятельно;
2. не может решить, но может понять ход решения и ответ;
3. самостоятельно решить не может, но с помощью наводящих вопросов решает сам;
4. не может ни решить, ни понять ход решения, ни понять ответ.
59. Автор стихотворных строк «Оязык родной, певучий! О родительская речь! Что еще на свете знал я, что сумел я уберечь».
1. Р. Сафин;
2. С. Хаким;
3. М. Садри;
4. Г. Тукай.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!