Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-08-07 | 274 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Система обеспечения безопасности Москвы - это совокупность структур в сфере государственной власти Российской Федерации и города Москвы, органов местного самоуправления, организаций и граждан города, а также специально создаваемых органов управления, сил и средств, осуществляющих целенаправленную деятельность и непосредственное участие в реализации целей и задач безопасности города.
Цель функционирования системы обеспечения безопасности города: на основе объединения усилий всех органов управления, сил и средств системы безопасности в ходе функционирования и развития города, его инфраструктуры и отраслей, реализации социально-экономических и природоохранных программ обеспечить условия общественно-приемлемой безопасности личности, населения и города в целом от всех угроз в мирное и военное время.
Назначение системы обеспечения безопасности - организовывать, осуществлять и контролировать состояние и достижение необходимого уровня безопасности для граждан, социальных групп и города в целом.
Основными задачами системы обеспечения безопасности являются:
выявление и изучение угроз безопасности личности, обществу, городу;
анализ факторов воздействия существующих и развивающихся угроз безопасности города;
выявление и определение реального состояния безопасности города по всем видам угроз;
разработка городских законодательных правовых актов, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций и реализацию системы безопасности Москвы;
разработка мероприятий по достижению целевых параметров в безопасности города;
разработка и реализация целевых, научно-технических программ, планов и других плановых документов по реализации мероприятий обеспечения безопасности;
|
выделение необходимых финансовых и материально-технических ресурсов для осуществления мероприятий обеспечения безопасности;
совершенствование системы координации деятельности и взаимодействия контрольных органов и общественных организаций, осуществляющих надзор за состоянием безопасности;
создание общегородской системы органов управления, сил и средств для действий при возникновении чрезвычайных ситуаций, связанных с опасностью для личности, социальных групп и города в целом;
поддержание в готовности указанных сил и средств для немедленных действий при возникновении чрезвычайных ситуаций;
подготовка и оснащение сил для экстренного реагирования при возникновении реальной опасности для личности и города в целом;
организация обеспечения действий указанных сил и средств в чрезвычайных ситуациях, связанных с опасностями для личности, социальных групп и города в целом.
Структура системы обеспечения безопасности города включает:
органы государственной власти города Москвы, которые решают отдельные задачи безопасности в составе выполняемых общих функций (Московская городская Дума, Правительство Москвы, префектуры административных округов, управы районов, руководство ведомств);
специально создаваемые органы управления, уполномоченные решать вопросы безопасности в повседневной деятельности и при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени;
администрация объектов экономики и инфраструктуры города, на которых должны или могут решаться вопросы безопасности в связи с наличием источников угрозы;
силы и средства, которые создаются для обеспечения безопасности;
1.1.6 Приказ Московского комитета образования Правительства Москвы от 9 августа 2000 г. N 548 "О мерах по ликвидации последствий террористических актов, усилению бдительности, обеспечению безопасности жизни и здоровья детей и сотрудников в образовательных учреждениях г. Москвы"
|
8 августа в Москве в переходе метро на Пушкинской площади произошел очередной террористический акт, унесший жизни безвинных людей.
В целях обеспечения безопасности жизни и здоровья детей и сотрудников образовательных учреждений, руководствуясь требованиями Федерального закона "О борьбе с терроризмом", постановлением Правительства РФ от 15.09.99 N 1040 "О мерах по противодействию терроризму" и распоряжением Премьера Правительства Москвы от 09.08.2000 N 794-РП "О мерах по ликвидации последствий взрыва в подземном переходе под Пушкинской площадью, оказанию помощи пострадавшим и предотвращению подобных происшествий", приказываю:
1. Утвердить памятку руководителю образовательного учреждения по мерам антитеррористической и противодиверсионной защиты обучающихся и сотрудников образовательного учреждения (приложение N 1).
2. Начальникам окружных управлений образования:
2.1. Организовать круглосуточное дежурство и взять под личный контроль организацию антитеррористической и противодиверсионной защиты образовательных учреждений и предусмотреть обеспечение предупредительного контроля мест массового скопления людей при проведении августовских мероприятий, организованного начала нового учебного года.
2.2. Совместно с представителями исполнительной и законодательной власти на местах с привлечением средств массовой информации провести комплекс предупредительно-профилактических мероприятий по повышению бдительности, направленной на обеспечение безопасности детей и сотрудников образовательных учреждений.
2.3. Постоянно поддерживать оперативное взаимодействие с местными органами ФСБ РФ, МВД РФ, прокуратуры, военными комиссариатами и командованием. Составить совместные планы работы по обеспечению безопасности.
2.4. Усилить контроль за работой руководителей образовательных и иных учреждений по содержанию в надлежащем порядке зданий, подвальных и чердачных помещений, лестничных клеток, обратив пристальное внимание на освобожденные (в связи с предстоящим ремонтом или сносом) здания. Исключить доступ в них посторонних лиц.
2.5. Создать при окружных управлениях образования оперативные группы быстрого реагирования с организацией дежурства ответственных работников с 9.00 до 21.00 (далее на домашнем телефоне), дежурных - круглосуточно, с местонахождением в секретариате руководителя окружного управления образования.
|
2.6. Обо всех происшествиях немедленно докладывать в Комитет образования.
3. Руководителям образовательных учреждений городского и окружного подчинения:
3.1. Совместно с Советами и Попечительскими советами образовательных учреждений принять дополнительные меры по усилению контроля за пропускной системой в образовательные учреждения, используя в полной мере предоставленные права, усилить пропускной режим допуска граждан и автотранспорта на контролируемую территорию, убрать все автомобили с территорий образовательных учреждений и впредь не допускать их стоянку.
3.2. Исключить возможность нахождения бесхозных транспортных средств в непосредственной близости от охраняемой территории и в случае обнаружения подозрительных объектов незамедлительно сообщать об этом в правоохранительные органы на местах.
3.3. Исключить бесконтрольное пребывание посторонних лиц на территории образовательного учреждения.
3.4. Обеспечить надежный круглосуточный контроль за вносимыми (ввозимыми) на территорию образовательного учреждения предметами ручной клади и грузами.
3.5. Обеспечить предупредительный контроль мест массового скопления обучающихся: аудиторий и помещений, где будут проводиться учебные занятия, совещания, собрания и культурно-массовые мероприятия.
3.6. О принятых мерах и случаях вскрытия предпосылок к возможным террористическим актам немедленно информировать Комитет образования и окружные управления образования.
4. Заместителю председателя Гущиной Г.И., начальникам окружных управлений образования, руководителям Дирекций по эксплуатации и содержанию зданий и сооружений, руководителям образовательных учреждений:
4.1. В срок до 1 сентября 2000 г. осуществить проверку организации ремонтных работ в подведомственных образовательных учреждениях. Взять под личный контроль проведение ремонтных работ в образовательных учреждениях.
4.2. Обеспечить своевременную уборку территорий, закрепленных за образовательными учреждениями, вывоз бытовых и иных отходов согласно графику вывоза и запретить их хранение в неустановленных местах, убрать с территорий ящики, мешки, бочки, контейнерные площадки привести в надлежащий порядок, провести проверку состояния подвалов и чердаков в образовательных учреждениях и опечатать их.
|
5. Заместителю председателя Гущиной Г.И., руководителям дирекций по эксплуатации и содержанию зданий и сооружений:
5.1. Организовать аварийные бригады на случай непредвиденных ситуаций, утвердить графики-схемы оповещения.
5.2. Для бесперебойной работы аварийных бригад иметь достаточный запас кислорода, ацетилена, материалов для проведения аварийно-восстановительных работ, действующие и штатно укомплектованные автомобили.
6. Городской инспекции (Лазутина С.М.), начальникам окружных управлений образования:
6.1. Провести дополнительную проверку всех подведомственных учреждений на предмет нахождения в них арендаторов в срок до 20.08.2000.
7. Заместителю председателя Горячеву Ю.А., директору Центра военно-патриотического и гражданского воспитания Акчурину Р.С. во взаимодействии с силовыми структурами (ГО ЧС, ФСБ, МВД, ГВ ВК и др.) организовать и провести для представителей окружных управлений образования инструктивно-методические занятия по обеспечению антитеррористической и противодиверсионной защиты образовательных учреждений.
8. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя Курнешову Л.Е.
Председатель Л.П.Кезина
Приложение N 1
к приказу Московского Комитета образования
Правительства Москвы
От 9 августа 2000 г. N 548
Памятка
руководителю образовательного учреждения по мерам
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!