Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-11-22 | 274 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
покажи скажи
Части тела: голова..................................................
ноги..................................................
колени.................................................
руки.................................................
локти..................................................
живот..................................................
спина...................................................
Части лица...........................
Игрушки: кукла...............................
машина...............................
пирамида...............................
мяч..............................
матрешка..............................
юла.............................
Части у машины: руль.............................
фары................................
кабина................................
кузов................................
колеса................................
Посуда: вилка..................................
ложка...................................
чашка..................................
чайник..................................
тарелка..................................
кастрюля..................................
Части у чайника: дно..................................................
ручка.................................................
носик.................................................
крышка.................................................
Одежда: платье........................................
рубашка........................................
кофта.......................................
носки.......................................
юбка......................................
джинсы........................................
Части у рубашки: воротник.......................................
рукава......................................
карман......................................
пуговицы.......................................
петля.......................................
Обувь: туфли.........................................
сапоги.........................................
галоши.........................................
кеды.........................................
валенки.........................................
ботинки...........................................
Части у ботинок: каблук............................................
шнурок...........................................
подошва...........................................
Овощи: лук................................
свекла...............................
|
помидор...............................
морковь....................................
огурец...................................
репа...................................
Фрукты: яблоко......................................
груша.....................................
апельсин.....................................
лимон.....................................
виноград.....................................
слива......................................
Ягоды: земляника.......................................
крыжовник......................................
смородина........................................
............................................................
............................................................
Мебель: кровать.................................................
стул.................................................
стол.................................................
шкаф..................................................
диван.................................................
кресло..................................................
Части у стула: спинка..................................................
сиденье..................................................
ножки..................................................
Дикие животные: заяц....................................................
лиса...................................................
медведь...................................................
белка....................................................
волк...................................................
еж....................................................
лось.....................................................
У зайца: уши...........................................................
хвост...........................................................
ноги...........................................................
Детеныши: у зайца............................................................
у лисы..........................................................
у медведя.........................................................
у волка.........................................................
Домашние животные: кошка.................................................
собака.................................................
корова................................................
коза.................................................
свинья.................................................
лошадь.................................................
У коровы: рога.....................................................
уши.....................................................
глаза.....................................................
хвост....................................................
Детеныши: у кошки.....................................................
у собаки......................................................
у коровы.....................................................
у свиньи.....................................................
|
у лошади......................................................
Деревья: береза.................................................
елка..................................................
сосна...................................................
рябина..................................................
клен.................................................
дуб.................................................
Цветы: гвоздика.............................................
роза..............................................
тюльпан.............................................
ромашка..............................................
колокольчик.......................................
тюльпан........................................
Еда, продукты питания:..........................................
Транспорт:...........................................
Инструменты:.........................................
Бытовые приборы: пылесос
утюг
телевизор
телефон
настольная лампа
магнитофон
Школьные принадлежности:.........................................
Спортивные принадлежности..........................................
Птицы:...........................................
Грибы:...........................................
Рыбы:..........................................
Головные уборы:...........................................
Профессии: врач
учительница
продавец
водитель
повар
маляр......................................
Музыкальные инструменты:........................................
Насекомые....................................
Оружие:.....................................
Настольные игры......................................
б) Объяснить значение слов:
холодильник..................................................................................................................
пылесос...........................................................................................................................
подоконник...................................................................................................................
башня..............................................................................................................................
манжет............................................................................................................................
в) назвать малознакомые предметы:
памятник....................
фонтан....................
улей..................
клумба..................
манжет.................
водопад................
г) признаки предметов (величина, цвет, форма, материал)
какое? (-ая?, -ой?) покажи скажи
кислый.......................................................
сладкий......................................................
горький......................................................
пушистый.......................................................
стеклянный......................................................
колючий.......................................................
теплый......................................................
холодный......................................................
горячий......................................................
деревянный
шерстяная
Как называется:
|
фонарь, который можно носить в кармане
магазин, в котором продаются книги
стол за которым обедают
г) Притяжательные прилагательные
чей? чья? чьи?
хвост................................................................................................................................
дом..................................................................................................................................
шапка..............................................................................................................................
туфли..............................................................................................................................
д) антонимы:
черный
белый
сладкий
кислый
мягкий
жесткий
большой
маленький
е) глагольный словарь
Что делает?
повар...........................................................
учительница..........................................................
врач..........................................................
самолет..........................................................
лошадь..........................................................
дятел....................................................
ученик (рисует).......................................................
мальчик (умывается)........................................................
девочка (моет посуду)......................................................
Кто как подает голос?
кто мычит?................................ как подает голос корова?................................
кто лает?................................... как подает голос собака?................................
кто мяукает?............................. как подает голос кошка?................................
Понимание глаголов близких по значению:
шить
пришивать
вышивать......................................................................................
варит
жарит
печет
.........................................................................................................................................
Назвать действие по предъявленному предмету
гром
солнце
рыба
дождь
вода из крана
часы
Наречия:
как светит солнце
как ползает черепаха
как скачет конь
Когда дети идут в школу?
Когда дети ложатся спать?
Когда дети идут играть?
Местоимения:
он
она
они
III. Слоговая структура слова:
спонтанно отраженно
сковорода...........................................
велосипед..........................................
крокодил..........................................
милиционер............................................
сахарница..........................................
скворечник...........................................
мотоцикл.............................................
перекресток..............................................
полотенце
телевизор
|
Слесарь-инструментальщик
Космонавт-исследователь
Молодой-экскурсовод
Строгий-регулировщик
Лара забрала Рому домой
Экскурсию проводил молодой экскурсовод
На перекрестке стоит регулировщик
Милиционер Валерий регулирует движение в районе железнодорожного
вокзала.
IV. Словообразование:
а) образование прилагательных от существительных:
стол из дерева................................................................................................................
конверт из бумаги........................................................................................................
сок из яблока.................................................................................................................
шуба из меха.................................................................................................................
стакан из стекла............................................................................................................
сумка из кожи................................................................................................................
ручка из пластмассы....................................................................................................
глина
снег
творог
б) с помощью ум.-ласкат. суффиксов:
ик: стол......................................................
нос......................................................
лоб.....................................................
ключ
очк: юбка....................................................
кофта....................................................
звезда.....................................................
пуговица.....................................................
в) префиксальное словообразование:
при
у
за
(ехать, идти, бежать, лететь)
..................................................................................................................................
.........................................................................................................................................
г)образование глаголов с противоположным значением
завязывать
приклеить
включить
задвинуть
притащить
д) образование слов, обозначающих профессию:
стекло
сварка
кран
сапог
двор
е) образование глаголов от прилагательных
синий (синеть)
красный
белый
желтый
V. Грамматика:
а) Выполнение инструкции из одного задания
закрой книгу
достань ручку
б) Выполнение инструкций из двух заданий
достань ручку и положи ее на тетрадь
положи линейку за тетрадь
в) Понимание и употребление предлогов
кот идет к дому.......................................
кот в доме
кот перед домом
кот за домом
кот на крыше
кот вылезает из трубы
кот под крыльцом
г) Понимание предложений с причинно-следственной связью
Петя ударил Васю. Кому больно?............................
Что было раньше?
Я пошел в кино, после того как сделал уроки..................
Володя сломал карандаш, который ему подарила Оля.................
д) Изменение прилагательных по родам
красная (роза).............................................................
красный (флажок)..............................................................
красное (кресло)..............................................................
е) Изменение глаголов по числам
бабочка
бабочки
мальчик
мальчики
ж) Изменение существительных по числам
кошка-кошки
|
вагон-вагоны
письмо-письма
ухо-уши
лоб-лбы
з) Множественное число сущ. в родительном падеже
Нет чего?
парты
ведра
вишня
блюдца
машины..........................................................................
птички.........................................................................
столы..........................................................................
книги..........................................................................
.......................................................................................................................................
........................................................................................................................................
и) Согласование существит. с числительными
1,2, 3, 7
тетрадь
карандаш
яблоко
к) Изменение глагола по временам
Что делала девочка?
Что делает девочка?
Что будет делать девочка?
VI. Самостоятельная речь
а) составить предложение по картинке:
скажи, кто что делает?
......................................................................................................................
......................................................................................................................
......................................................................................................................
б) составить рассказ по картинке
......................................................................................................................
......................................................................................................................
......................................................................................................................
в) составить рассказ по серии
картинок.......................................................................................................................
........................................................................................................................................
........................................................................................................................................
г) составить рассказ
по опорным словам и предложениям без опоры
..............................................................................................................................
.............................................................................................................................
.............................................................................................................................
г) пересказ....................................................................................................................
.........................................................................................................................................
.........................................................................................................................................
VII. ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ
А
Э
Ы
О
У
И
С
СЬ
З
ЗЬ
Ц
Ч
Ш
Ж
Щ
Л
ЛЬ
Р
РЬ
Й
Г
ГЬ
К
КЬ
Х
ХЬ
Б
БЬ
П
ПЬ
Т
ТЬ
Д
ДЬ
В
ВЬ
Ф
ФЬ
VIII. ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ
а) дифференциация неречевых звуков, шумов
постучать по дереву, по металлу, по стеклу, пошуршать бумагой,
целлофаном...................................................................................................................
.........................................................................................................................................
б) повторить:
ау па - ба ма - мя
уи та - да на - ня
ои ка - га та - тя
ауи ва - фа да - дя
оуа ба - бя
ыио
ком - дом - сом
кит - кот - ток
мех -мох - пух
бак - бык - бок
мел - мель
брат - брать
башня - пашня
жар - жарь
в) Дифференциация звуков в словах.
Повтори:
с-з занавеска с-ч собачка
с-ц солнце ч-ш чашка
с-ш Саша ц-ч цепочка
з-ж железо
ш-ж живешь сь-щ блестящий
ч-ть течет ы-и дыни
ль-р рояль ль-й июль
с-з коса - коза суп - зуб
с-ц оса- овца сабля - цапля
с-ш усы - уши крыса - крыша
з-ж козы - кожи ножи - тазы
ш-ж уши - ужи
ч-ть речка - редька Петька - печка
с-ч нос - ночь доски - дочки
ч-ш чай - шаль
ц-ч кольцо - колечко огурец - огурчик
ч-щ щепка - чепчик
сь-щ щель - кисель
.........................................................................................................................................
г) показать картинки со звуком (ш); (р)
д) подобрать картинки к названным словам-паронимам
крыша-крыса бочка-почка коза-коса
ложки-рожки дрова-трава жар-шар
лук-люк сова-софа мышка-мишка
кот-год хор-хорь
IХ. Анализ звукового состава слова:
а) выделение начального гласного в слове:
ударный..........................................................................................................................
аист, облако, иглы, удочка
б) выделение гласного в середине слова
рак, дом, лук, кит, сыр................................................................................................
в) выделение гласного в конце слова:
пила, грибы, кольцо, очки, кенгуру.........................................................................
г) выделение согласного в конце слова:..................................................................
кот, жук, автобус, дом, шар, стул
д) выделение согласного в начале слова:
танк, козел, санки, ракета, мышь, ландыш.........................................................
е) выделение согласного из стечения двух звуков
бант, белка, слон, груша, лампа..............................................................................
ж) определить количество звуков (гласных или согласных) в слове
нос
рыба
слон
машина
улитка
вертолет
з) определить из скольких звуков состоит слово
кот
сом
стул
ноты
лимон
крокодил
и) определить место звука в слове
рыба (б)
шапка (к)
шкаф (а)
тарелка (л)
клубок (о)
самовар (р)
к) определить последовательность звуков в слове
мак
сук
дом
стакан
танк
малина
л) составить слова из звуков
к, о, т, м, а, к д, о, м с, о, к
р,у, к, а ш,у,б, а к, р, а, н
с,у, м, к, а п, о, л, к, а ш,а, п, к,а
а, р, ш д,м,ы а,р,к
л,а,н,у з,о,р,а и,ш,а,н
м) подобрать слово, которое будет начинаться на тот же звук, что и назван-
ное логопедом
стол чайка полка каша
зима рука бочка горка
шапка репа туча вата
щепка лужа дом форма
ВЫВОДЫ: __________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
ПЛАН КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ:
ОБСЛЕДОВАНИЕ МОТОРИКИ
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!