Программа учебной (ознакомительной) практики Б. 2. В. 1 — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Программа учебной (ознакомительной) практики Б. 2. В. 1

2017-06-11 245
Программа учебной (ознакомительной) практики Б. 2. В. 1 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Программа УЧЕБНОЙ (ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ) практики Б.2.В.1

 

 

Направление подготовки: 38.03.02 Менеджмент

 

 

Основная профессиональная образовательная программа

«Маркетинг и рекламный бизнес»

 

 

Квалификация выпускника: Бакалавр

 

 

Форма обучения: очная

 

Иркутск 2017


Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент.

 

 

Авторы канд. экон. наук, доц. канд. экон. наук, доц. канд. экон. наук, доц. канд. экон. наук, доц. канд. экон. наук, доц.   Баева О.Н. Рыженков А.Г. Тарханова Е.Г. Татаринов К.А. Шагина Е.А.      
       

 

Вид и тип практики

Вид практики: учебная

 

Тип практики: ознакомительная.

 

Задачи практики

Задачами учебной (ознакомительной) практики являются:

· закрепление и дополнение теоретических знаний, полученных при изучении дисциплин учебного плана;

· ознакомление студентов с нормативными и правовыми документами, регулирующими деятельность организации;

· знакомство на практике с процессами управления организациями различных организационно-правовых форм;

· приобретение опыта работы в коллективе, умений устанавливать эффективные межличностные взаимоотношения;

· приобретение навыков формирования отчетов.

Прохождение практики позволяет подготовить студента к организационно-управленческой деятельности для решения задач формирования организационной и управленческой структуры организаций, организации работы исполнителей для осуществления конкретных видов деятельности, работ.

 

Способы, формы и места проведения практики

Способ проведения практики: стационарная.

Форма проведения практики: д искретно.

Места (место) проведения практики.

Практика может проводиться: в организациях различных отраслей и секторов экономики. Это могут быть промышленные и сервисные предприятия, в том числе международные и иностранные, проектные институты, консалтинговые компании, маркетинговые агентства, организации некоммерческого сектора; индивидуальные предприниматели. Учебная практика может проводиться в тех сторонних организациях или структурных подразделениях вуза, которые обладают необходимым потенциалом. Учебная практика проводится в организациях и на предприятиях города Иркутска, соответствующих направленности программы подготовки и заключивших с университетом договор о предоставлении мест для прохождения учебной, производственной (в т.ч. преддипломной) практики (Приложение 4). Учебная практика также может проводиться в структурных подразделениях университета, соответствующих направленности программы подготовки. Студенты могут работать в качестве помощников специалистов и руководителей отделов.

4. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

В результате прохождения данной практики обучающийся должен сформировать определенные компетенции, приобрести определенные практические умения и навыки

Компетентностная карта практики

Код компетенции ФГОС ВО Компетенция
ОК-5 Способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия
ОК-7 Способность к самоорганизации и самообразованию
ОПК-1 Владение навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности
ОПК-3 Способность проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия
ПК-1 Владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умений проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры

Структура компетенций

Компетенция Формируемые УНы
ОК-5 У.1 – взаимодействовать с работниками организации – места практики для получения необходимой информации У.2 – умение аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию
Н.1 – владение профессиональным стилем устной и письменной речи Н.2 – владение навыком составления отчета в соответствии с требованиями ГОСТ
ОК-7 У.3 – умение организовать работу в соответствии с графиком
Н.3 – владение навыками самостоятельного решения возникающих вопросов
ОПК-1 Н.4 – владение навыками поиска и анализа нормативных и правовых документов
ОПК-3 У.4 – описывать организацию и деятельность менеджера в ней
ПК-1 У.5 – описывать содержание управленческой деятельности

 

5. Место практики в структуре образовательной программы

Учебная (ознакомительная) практика проводится во втором семестре первого курса и является составной частью основной образовательной программы подготовки бакалавра менеджмента.

Учебная (ознакомительная) практика входит в обязательный раздел «Практика» образовательной программы бакалавриата. Учебная практика является завершающим этапом соответствующего года обучения и проводится после освоения студентами программы теоретического и практического обучения 1 курса.

Практика направлена на закрепление и углубление теоретических знаний студентов, полученных при обучении; приобретение практических знаний об особенностях будущей профессии.

Данная практика базируется на освоении дисциплин «Деловой этикет и культура речи», «Правоведение», «Основы менеджмента», «Психология управления».

Объем практики

Составляет 9 зачетных единиц (6 недель)

Содержание практики

Этапы прохождения практики

  № п/п Разделы (этапы) практики Виды работ на практике, включая самостоятельную работу обучающихся Формы текущего контроля
  Подготовительный этап Получение задания на практику, согласование индивидуального плана и графика выполнения работ по прохождению практики с руководителем практики от профильной организации. Решение организационных вопросов. Прохождение инструктажа по технике безопасности Согласованное индивидуальное задание
  Основной этап Сбор необходимой информации, ее анализ и систематизация. Обсуждение возникающих вопросов с руководителем практики. Разделы отчета
  Заключительный этап Подготовка отчета по практике. Защита отчета по практике

 

Оформление отчета по практике

Текст работы выполняется на одной стороне листа белой бумаги формата А4 компьютерным способом – используется текстовый редактор Word, текст оформляется шрифтом Тimes New Roman, размер – 14 пт, начертание нормальное, межстрочный интервал – полуторный. Форматирование – по ширине. Установка функции «переноса» обязательна. В таблицах размер шрифта – 11-12 пт., интервал одинарный.

Параметры страницы: верхнее поле – 15 мм, нижнее поле – 20 мм, левое поле – 30 мм, правое поле – 10 мм.

Параметры абзаца: первая строка (красная) – отступ 1 см. Для основного текста левая граница абзаца – 0, правая граница – 0. Абзацный отступ должен быть одинаковым по всему тексту работы.

Текст основной части делят на разделы, подразделы и пункты.

Каждый раздел (но не подраздел), а также оглавление, введение, заключение, список использованной литературы и приложения следует начинать с новой страницы.

Заголовки разделов: шрифт Тimes New Roman, размер – 16 пт, начертание - полужирное, межстрочный интервал – одинарный, интервал перед – 12 пт, интервал после – 6 пт, абзацный отступ – 0, форматирование – по центру. Заголовки подразделов: шрифт Тimes New Roman, размер – 14 пт, начертание ‑ полужирное, межстрочный интервал – одинарный, интервал перед – 6 пт, интервал после – 6 пт, абзацный отступ – 0, форматирование – по центру. Переносы слов в заголовках не допускаются.Точку в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Подчеркивать заголовки не следует.

Разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего текста и обозначаться арабскими цифрами.

Пример:

1. Теоретические основы стратегического управления

«Введение», «Заключение» и «Список использованной литературы» не нумеруются.

Подразделы нумеруют арабскими цифрами в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номера раздела и номера подраздела, разделенных точкой.

Пример: 2.3. Анализ внешней среды предприятия

Пункты нумеруют арабскими цифрами в пределах каждого подраздела. Номер пункта состоит из номеров раздела, подраздела и пункта, разделенных точкой. Пример: 2.3.2. Анализ конкурентов

Страницы нумеруют арабскими цифрами. Титульный лист, листы задания, аннотации и оглавления включают в общую нумерацию страниц, но номер страницы на них не ставится. На последующих страницах номер проставляют внизу страницы по центру без точки.

Оформление таблиц

Каждая таблица должна иметь заголовок. В правом верхнем углу над заголовком таблицы помещают надпись «Таблица» с указанием номера. Номер таблицы должен иметь только две цифры: номер раздела и порядковый номер таблицы. Заголовок таблицы НЕ подчеркивают. Точка в конце заголовка таблицы НЕ ставится.

На все таблицы работы должны быть приведены ссылки в тексте.

Пример: Информация о структуре персонала приведена в табл. 2.5.

При переносе части таблицы на другую страницу слово «Таблица» и ее номер и заголовок указывают один раз над первой частью таблицы; над другими частями ставят слова «Продолжение табл.» и ее номер или «Окончание табл.» и ее номер.

Пример: Продолжение табл. 2.3, Окончание табл. 3.5

При продолжении таблицы на следующих страницах головка (шапка) таблицы каждый раз полностью повторяется.

Рисунки

Все иллюстрации (схемы, графики, диаграммы, эскизы и др.) именуются рисунками.

Номер рисунка должен состоять из двух цифр: номер раздела и порядковый номер рисунка.

Название рисунка помещается под рисунком, форматирование – по центру.

Пример оформления рисунка

Рис. 2.1. Динамика числа амбулаторно-поликлинических учреждений по регионам

Формулы. Сноски. Ссылки

Формулы выделяются из текста в отдельные строки.

Формулы выполняются в соответствующем редакторе формул, чаще всего в редакторе Microsoft Equation.

После формулы ставится запятая, с новой строки пишется слово «где» с маленькой буквы, а затем без всяких знаков препинания дается пояснение входящих в формулу символов и числовых коэффициентов, начиная с искомой величины.

Номер формулы состоит из двух цифр: номера раздела и порядкового номера формулы в разделе, разделенных точкой.

Пример:

Оптимальный размер заказа определяется по формуле Вильсона:

(2.3)

где - оптимальный размер заказа, шт.;
- стоимость подачи одного заказа, р.;
- потребность в товарно-материальных ценностях за определенный период, шт.;
- затраты на содержание единицы запаса, р./шт.

Расчет по приведенной формуле следует начинать со следующей за ней строки.

Сноски в тексте располагают с абзацного отступа в конце страницы, на которой они обозначены, и отделяют от текста тонкой горизонтальной линией с левой стороны.

Пример:

«… жизненный цикл продукции 3 определяет …»

3 жизненным циклом продукции называется совокупность процессов создания и потребления продукции определенного вида от начала исследования возможности ее производства до прекращения потребления.

 

Нумерация сносок отдельная для каждой страницы.

В отчете по практике автор обязательно дает библиографическую ссылку на источник, откуда он заимствует материал или отдельные результаты. Новый стандарт, регламентирующий составление библиографических ссылок – ГОСТ Р 7.05-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления» введен в действие с 1 января 2009 г.

Библиографические ссылки могут быть:

- внутритекстовыми;

- подстрочными.

Внутритекстовые ссылки оформляют в тексте работы в квадратных скобках.

Примеры:

М. А. Морозов в учебнике «Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме» подчеркивает, что: «Существуют прямо противоположные мнения о влиянии туризма на развитие экономики страны» [8, c. 115].

А. Б. Евстигнеев [13] и Э. В. Гусев [27] считают…

В своей книге Ю. А. Барсов [20, с.29] писал…

Ряд авторов [9, 17, 22] считают…

Подстрочные ссылки применяют в тех случаях, когда в тексте их помещать невозможно, чтобы не усложнять его чтение. Подстрочные ссылки располагают под текстом каждой страницы и отделяют от него пробелом в 1,5 интервала.

Пример:

По мнению А. Ю. Барановой, «…в предпринимательстве под «эффективностью» следует понимать комплекс показателей, количественно представленных как отношение результата к затратам и отражающих прогрессивное развитие организации»1.

 
 


1 Баранова А. Ю. Оценка эффективности функционирования предпринимательских структур в индустрии гостеприимства. – М.: ИНФРА-М, 2011. – С. 108.

Пример:

Мотивационные программы для различных категорий персонала могут отличаться как по содержанию, так и по форме.¹

_________________

¹Карташова О. Ю., Никонова Т. В., Соломанидина Л. О. Поведение в организации: Учебник. ‑ М.: ИНФРА-М, 1999. ‑ С. 85-92.

 

Повторные ссылки позволяют упрощать текст путем усечения ссылки или отдельных сведений. Замену ссылки или части ссылки словами «Там же» применяют в тех случаях, когда на одной странице текста повторная ссылка следует за первичной ссылкой на один и тот же документ.

Пример:

1 Крутик А. Б., Решетова М. В. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. ‑ С. 24.

2Там же, С. 123.

Книга под редакцией

Маркетинг: учебник / под ред. А. В. Симонова. – М.: Омега, 2009. – 654 с.

5.6.3. Элементы и знаки библиографического описания статьи.

Примеры:

1) Описание статьи из журнала

Борисов О. И. Системный учет налоговых аспектов в управлении деятельностью банка / О. И. Борисов // Банковское дело. – 2010. – № 4.– С. 39-45.

Сафонов В. А. О состоянии банковской системы и развитии банковских продуктов / В. А. Сафонов, Ю. Г. Максутов, М. Ю. Дигайлов // Деньги и кредит. – 2009.– № 12. – С. 60-64.

Приложения

Приложения оформляются после заключения и списка использованной литературы.

Приложения нумеруют арабскими цифрами в верхней части страницы справа.

Пример:

Приложение 1

Штатное расписание

 

Каждое приложение следует начинать с новой страницы.

Каждое приложение должно иметь название, которое располагают по центру страницы после номера приложения.

Все приложения должны быть перечислены в оглавлении работы с указанием их номеров и названий (Приложение 5. Образец оформления оглавления).

На всех листах приложений ставятся номера страниц. Приложения должны иметь общую с остальной частью работы сквозную нумерацию страниц. В тексте работы на все приложения должны быть даны ссылки. Пример:

Основные показатели деятельности фирмы приведены в Приложении 7.

Количество страниц отчета по практике рассчитывается без приложений!

Интернет-ресурсы

1. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142 - организационно-правовые формы хозяйствования

2. http://www.aup.ru/docs/di - должностные инструкции

3. http://www.tehlit.ru/1dolinst.htm - должностные инструкции

4. http://www.rabota.ru/guide/dolzhnostnye_instruktsii.html - должностные инструкции

5. http://profkom.sfedu.ru/dolgnostnie_instrukcii/ - должностные инструкции

6. http://www.ovf.ru/Job_Descriptions/Standart_Job_Descriptions.htm - должностные инструкции

7. http://www.kadrovik-praktik.ru/PAKETKADROVIKA/ObrDokPK/DI.php - должностные инструкции

8. http://instrukciy.ru/ - должностные инструкции

9. mari-el.gov.ru/minsoc/DocLib29/085027012011.doc - квалификационные справочники

10. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_92907/ - квалификационные справочники

11. http://www.edou.ru/enc/primeri.php - образцы служебных документов в организации

12. http://www.grandars.ru/college/pravovedenie/pismo.html

13. http://www.gks.ru – официальный сайт Госкомстата РФ

14. www.rostrud.info.ru – официальный сайт Федеральной службы по труду и занятости;

15. www.mzsrrf.ru – официальный сайт Министерства здравоохранения и социального развития РФ;

16. http://www.hrm.ru/ - ведущий портал о кадровом менеджменте

17. http://www.hr-portal.ru – HR-портал (сообщество профессионалов)

18. http://www.kapr.ru/ - сайт журнала «Кадры предприятия», содержит статьи по актуальным проблемам в области кадрового делопроизводства, профессиональные комментарии к законодательству.

19. http://www.ippnou.ru – сайт Института проблем предпринимательства.

20. http://hr.kadr-press.ru/ - сайт журнала «Кадровик», содержит статьи по актуальным проблемам в области кадрового делопроизводства.

21. http://elibrary.ru/ – крупнейший российский информационный портал в области науки, технологии, медицины и образования, содержащий рефераты и полные тексты более 14 млн научных статей и публикаций.

22. http://www.edu.ru/ – федеральный образовательный портал.

23. http://www.esp-izdat.ru/ - экономика современного предприятия.

24. http://eup.ru/ - библиотека экономической и управленческой литературы (монографии, диссертации, книги, статьи, конспекты лекций, рефераты, учебники).

25. http:// www.conseco.ru/ – информация для малого бизнеса.

26. http:// www.allmedia.ru/ - Российский деловой портал информационной поддержки предпринимательства «Альянс-Медиа».

27. http:// www.aup.ru/ - административно-управленческий портал, содержащий сотни электронных книг с деловой информацией для ежедневного ведения бизнеса.

28. http://www.grebennikov.ru/ – полные тексты статей по вопросам экономики, менеджмента, маркетинга и др. Издательского дома «Гребенников».

29. http://sci-lib.com/ - Большая научная библиотека. В каталоге числится около 2,5 тыс. научных монографий и учебников.

30. http://stat.hse.ru/ – База данных статистики по экономике и демографии РФ – Центр анализа данных Высшей школы экономики.

31. http://www.ptpu.ru – электронный журнал «Проблемы теории и практики управления».

32. http://www.ecsoc.msses.ru – электронный журнал «Экономическая социология». Архив отечественных и зарубежных журналов по экономике, социологии и менеджменту.

33. www.dis.ru – сайт издательства «Дело и сервис». Содержит полнотекстовые версии статей по менеджменту, маркетингу, экономике, туризму.

34. www.rjm.ru – сайт журнала «Российский журнал менеджмента», ведущего рецензируемого российского издания. Имеется доступ к полнотекстовым статьям.

35. www.rsl.ru – сайт Российской государственной библиотеки. Через сайт можно получить соответствующие ссылки на требуемые учебники, монографии, диссертации, статьи.

36. 12manage.com – база данных по теории и моделям менеджмента.

37. emerald.com – база данных по менеджменту.

38. executive.ru – интернет-сообщество менеджеров России.

ОТЧЕТ

о прохождении учебной (ознакомительной)практики

 

__________________________________________________________________________________

студента бакалавриата группы МРК-16 Иванова И.И.

 

Руководитель практики

от организации ___________________________________

ученое звание, должность, Фамилия И.О.

Руководитель практики

от профильной организации ___________________________________

ученое звание, должность, Фамилия И.О.

 

Иркутск, 2017


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Форма рабочего графика (плана) проведения практики

Рабочий график (план)

проведения учебной (ознакомительной)практики

студента бакалавриата группы МРК-16 Фамилия И.О.

 

Время проведения практики с «»_____________20__ г. по «»______________20___г.

Этапы проведения практики Сроки (с «» _____________ по «»_____________) Форма отчетности
1. Подготовительный этап   Согласованный рабочий график (план) и задание
2. Основной этап   Разделы отчета
3. Заключительный этап   Предоставленный отчет

 

 

Составил

 

руководитель практики

от организации ____________ ___________________________________

подпись ученое звание, должность, Фамилия И.О.

 

Согласовано:

руководитель практики

от профильной организации

(юридическое наименование

организации) ______________ _________________________

подпись должность, Фамилия И.О.

 

С рабочим графиком (планом) ознакомлен

Студент группы ________ ______________ _________________________

подпись Фамилия И.О.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Индивидуальное задание,

выполняемое в период проведения учебной (ознакомительной) практики

для студента бакалавриата группы МРК-16 Иванова И.И.

 

Время проведения практики с «»_____________20__ г. по «»______________20___г.

Виды деятельности при прохождении практики Планируемые сроки выполнения (с «» _____________ по «»_____________) Отметка руководителя практики от организации о выполнении (подпись)
  Знакомство с руководителем практики от предприятия. Получение задания на практику, согласование индивидуального плана и графика выполнения работ по прохождению практики с руководителем практики от профильной организации. Решение организационных вопросов. Прохождение инструктажа по технике безопасности    
  Поиск и сбор нормативно-правых документов    
  Описание организации, разделения труда, методов управления.    
  Выполнение работы по заданию руководителя профильной организации    
       
  Написание и оформление результатов полученных за период практики в виде отчета по практике. Подготовка доклада и презентации для защиты отчета.    

 

Задание выдал:

руководитель практики

от организации ____________ ___________________________________

подпись ученое звание, должность, Фамилия И.О.

Задание получил:

студент группы ________ ______________ _________________________

подпись Фамилия И.О.

Согласовано:

руководитель практики

от профильной организации

(юридическое наименование

организации) ______________ _________________________

подпись должность, Фамилия И.О.


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Типовая форма договора о прохождении студентом практики

на предприятии (в учреждении, организации)

ДОГОВОР №

о предоставлении мест для прохождения учебной,

производственной (преддипломной) практики студентами

г. Иркутск «____» __________ 20___ г.

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Байкальский государственный университет», именуемое в дальнейшем «Университет», в лице проректора ФГБОУ ВО «БГУ» по учебной работе и международной деятельности Озерниковой Татьяны Георгиевны, действующей на основании Устава и приказа ректора № 43 от 01 марта 2017 г., с одной стороны, и ____________________________________________________, именуемый(-ая;-ое) в дальнейшем «Организация», в лице ____________________________________, действующего на основании _________________________________________, с другой стороны, а совместно именуемые «Стороны», руководствуясь п. п. 6–8 ст. 13 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», положением о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования, утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.11.2015 г. № 1383, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

 

1. Предмет Договора

1.1. В соответствии с настоящим Договором Организация обязуется организовать прохождение учебной, производственной (преддипломной) практики студентов Университета.

 

2. Обязательства Сторон

2.1.Организация обязуется:

2.1.1. Предоставлять Университету места для прохождения студентами учебной, производственной (преддипломной) практики в периоды и в количестве, определенные в календарном плане, утверждаемом Сторонами путем его подписания.

2.1.2. Предоставлять студентам места работы в соответствии с программой, обеспечивающие наибольшую эффективность прохождения практики.

2.1.3. Назначить квалифицированных специалистов для руководства практикой в подразделениях Организации.

2.1.4. Создать необходимые условия для получения студентами знаний по специальности.

2.1.5. Создать необходимые условия для выполнения студентами программы практики.

2.1.6. Не допускать использования студентов-практикантов на должностях, не предусмотренных программой практики и не имеющих отношения к специальности студентов.

2.1.7. Обеспечить студентам условия безопасной работы на каждом рабочем месте.

2.1.8. Проводить обязательные инструктажи по охране труда: вводный и на рабочем месте с оформлением установленной документации; в необходимых случаях проводить обучение студентов-практикантов безопасным методам работы.

2.1.9. Предоставить студентам-практикантам и руководителям практики со стороны Университета возможность пользоваться лабораториями, кабинетами, мастерскими, библиотекой, чертежами и чертежными принадлежностями, технической, экономической и другой документацией в подразделениях Организации, необходимыми для успешного освоения студентами программ учебной, производственной (преддипломной) практики и выполнения ими индивидуальных заданий.

2.1.10. Обо всех случаях нарушения студентами трудовой дисциплины и правил внутреннего распорядка Организации сообщать в Университет.

2.1.11. Предоставить студентам-практикантам документы (копии), требующиеся для подготовки отчета по практике, если они не содержат коммерческой, государственной тайны или иной охраняемой законом тайны.

2.1.12. По окончании практики дать характеристику на каждого студента-практиканта с отражением качества подготовленного им отчета.

2.1.13. Выдать практикантам составленные ими отчеты по практике, а в случае необходимости направить их в Университет в установленном порядке непосредственно после окончания практики.

2.2. Университет обязуется:

2.2.1. Согласовать с Организацией программу практики и календарные графики прохождения практики.

2.2.2. Предоставить Организации список студентов, направляемых на практику, не позднее чем за ______ дней до начала практики.

2.2.3. Направить в Организацию студентов в сроки, предусмотренные календарным планом проведения практики.

2.2.4. Выделить в качестве руководителей практики наиболее квалифицированных преподавателей.

2.2.5. Обеспечить соблюдение студентами трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка Организации.

2.2.6. В случае необходимости оказывать работникам Организации методическую помощь в организации и проведении практики.

 

3. Ответственность Сторон и форс-мажорные обстоятельства

3.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность, предусмотренную настоящим Договором и действующим законодательством Российской Федерации.

3.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Договора в результате обстоятельств чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предвидеть или предотвратить.

3.3. При наступлении обстоятельств, указанных в п. 3.2. настоящего Договора, каждая Сторона должна без промедления известить о них в письменном виде другую Сторону.

Извещение должно содержать данные о характере обстоятельств, а также официальные документы, удостоверяющие наличие этих обстоятельств и, по возможности, дающие оценку их влияния на возможность исполнения Стороной своих обстоятельств по настоящему Договору.

3.4. В случае наступления обстоятельств, указанных в п. 3.2. настоящего Договора, срок выполнения Стороной обстоятельств по настоящему Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют эти обстоятельства и их последствия.

3.5. Если наступившие обстоятельства, указанные в п. 3.2. настоящего Договора, и их последствия продолжают действовать более двух месяцев, Стороны проводят дополнительные переговоры для выявления приемлемых альтернативных способов исполнения настоящего Договора.

 

4. Разрешение споров

4.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении условий настоящего Договора, Стороны будут стремиться разрешать путем переговоров.

4.2. Споры, не урегулированные путем переговоров, разрешаются в судебном порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

 

5. Срок действия Договора.

Порядок изменения и расторжения Договора

5.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до ____________. Действие настоящего Договора продлевается на каждый последующий год, если ни одна из Сторон не заявит другой Стороне путем письменного уведомления за два месяца до окончания срока действия Договора о своем желании прекратить его действие.

5.2. По соглашению Сторон настоящий Договор может быть изменен или расторгнут.

 

6. Заключительные положения

6.1. Все изменения и дополнения к настоящему Договору должны быть совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями Сторон.

6.2. Стороны обязуются письменно извещать друг друга о смене реквизитов, адресов и иных существенных изменениях.

6.3. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

6.4. Во всем остальном, что не урегулировано настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

 

7. Реквизиты и подписи Сторон

 


Университет:

664003, г. Иркутск, ул. Ленина, 11

ИНН 3808011538 КПП 380801001

УФК по Иркутской области

(ФГБОУ ВО «БГУ»

л/сч 20346U95870)

р/сч_____________________________

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России

по Иркутской области г. Иркутск,

БИК 042520001

Т.Г. Озерникова _____________________


Организация:

 

И.О. Фамилия _______________________

 

СОГЛАСОВАНО: Заведующий кафедрой менеджмента, маркетинга и сервиса О. Н. Баева (полное название кафедры) (подпись) И.О. Фамилия Тел. кафедры менеджмента, маркетинга и сервиса (3952) 5-0000-8 (доб. 137)

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Форма отзыва руководителя практики от профильной организации

Отзыв

руководителя практики от профильной организации

на студента бакалавриата группы МРК-16 факультета информатики, учета и сервиса Байкальского государственного университета, проходившего учебную (ознакомительную) практику в/на _______________________________ ___________________________________________

(юридическое наименование организации)

Время проведения практики с «»_____________20__ г. по «»______________20___г.

Содержание отзыва:

- полнота изучения всех вопросов, предусмотренных программой преддипломной практики;

- проявление студентом самостоятельности и творческого подхода к работе;

- участие студента в текущей работе или решении перспективных задач цеха, отдела, службы, бюро, предприятия;

- трудности, препятствовавшие нормальному прохождению практики;

- замечания и пожелания факультету информатики, учета и сервиса ФГБОУ ВО БГУ.

 

 

Руководитель практики от профильной организации

__________________________________________________________________

(Фамилия И.О., должность, подпись, печать)

М.П.

 

Адрес организации:

__________________________________________________________________

Контактная информация (тел., e-mail):

__________________________________________________________________


ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Форма оценки руководителя практики от организации (преподаватель университета)

Программа УЧЕБНОЙ (ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ) практики Б.2.В.1

 

 

Направление подготовки: 38.03.02 Менеджмент

 

 

Основная профессиональная образовательная программа

«Маркетинг и рекламный бизнес»

 

 

Квалификация выпускника: Бакалавр

 

 

Форма обучения: очная

 

Иркутск 2017


Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент.

 

 

Авторы канд. экон. наук, доц. канд. экон. наук, доц. канд. экон. наук, доц. канд. экон. наук, доц. канд. экон. наук, доц.   Баева О.Н. Рыженков А.Г. Тарханова Е.Г. Татаринов К.А. Шагина Е.А.      
       

 

Вид и тип практики

Вид практики: учебная

 

Тип практики: ознакомительная.

 

Задачи практики

Задачами учебной (ознакомительной) практики являются:

· закрепление и дополнение теоретических знаний, полученных при изучении дисциплин учебного плана;

· ознакомление студентов с нормативными и правовыми документами, регулирующими деятельность организации;

· знакомство на практике с процессами управления организациями различных организационно-правовых форм;

· приобретение опыта работы в коллективе, умений устанавливать эффективные межличностные взаимоотношения;

· приобретение навыков формирования отчетов.

Прохождение практики позволяет подготовить студента к организационно-управленческой деятельности для решения задач формирования организационной и управленческой структуры организаций, организации работы исполнителей для осуществления конкретных видов деятельности, работ.

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.266 с.