Тема 11. Анализ и прогнозирование инноваций — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Тема 11. Анализ и прогнозирование инноваций

2017-08-23 243
Тема 11. Анализ и прогнозирование инноваций 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Рекомендации по составлению и доработке конспекта лекции. Доработать лекционный материал по вопросу «Жизненные циклы изделий и технологий».

Ключевые слова: прогнозирование инноваций, анализ инноваций.

Задания для самостоятельной работы

- Подготовить выступление по темам «Инновационные игры и тренинги в инновационном менеджменте»;

- Найти и изучить статью из современных научных СМИ «Анализ развития изделий и технологий»;

- Проанализировать подходы к вопросу «Типы прогнозов и методы прогнозирования развития изделий и технологий» 2-3 автором учебников и пособий по инновационному менеджменту;

- Подготовить кроссворд на тему «Особенности развития творческих способностей»;

- Проанализировать вопросы «Методы активизации творческого мышления»;

- Изучить категориальный аппарат;

- Подготовиться к семинару.

Тема 12. Экспертиза и конкурс инновационных проектов

Рекомендации по составлению и доработке конспекта лекции. Доработать лекционный материал по вопросу «Основные экспертные методы для оценки и выбора инновационных проектов; принятия управленческих решений в сфере инновационной деятельности».

Ключевые слова: экспертиза инновационных проектов, конкурс инновационных проектов.

Задания для самостоятельной работы

- Подготовить выступление по темам «Выбор эффективного варианта инновационного проекта»;

- Найти и изучить статью из современных научных СМИ «Подходы к расчету инновационно-инвестиционного проекта»;

- Проанализировать подходы к вопросу «Анализ реальных инновационных проектов» 2-3 автором учебников и пособий по инновационному менеджменту;

- Изучить категориальный аппарат;

- Подготовиться к семинару.


б). При подготовке к семинарским занятиям

В случае подготовки доклада по теме семинара студенту необходимо проинформировать об этом преподавателя, группу и при необходимости проконсультироваться у преподавателя.

Тема 2. Основные подходы к изучению инновационного менеджмента

(для студентов очной формы обучения)

Задание для самостоятельной работы:

1.Подготовить доклад по теме семинара №1.

2. Изучить Кейс – ситуацию № 1, 2

3.Ответить на вопросы тестов по теме семинара № 2

Основная литература: 1, 2.

Дополнительная литература: 1, 2, 3, 4.

Тема 4. Общее представление о продуктах (изделиях) и технологиях

(для студентов очной формы обучения)

Задание для самостоятельной работы:

1.Подготовить доклад по теме семинара №4.

2. Изучить кейс-ситуацию № 3.

3.Ответить на вопросы тестов по теме семинара №2.

Основная литература: 1, 2.

Дополнительная литература: 1, 2, 3, 4.

 

Тема 6. Планирование комплекса работ по созданию и освоению новшества

(для студентов очной формы обучения)

Задание для самостоятельной работы:

1.Разобрать проблемную ситуацию №1.

2. Изучить кейс-стади 4.

3.Ответить на вопросы тестов по теме семинара №6.

Основная литература: 1, 2.

Дополнительная литература: 1, 2, 3, 4.

Тема 9. Статистическое наблюдение и статистика науки и инноваций

(для студентов очной формы обучения)

Задание для самостоятельной работы:

1.Подготовить доклад по теме семинара №9.

2. Изучить кейс-ситуацию5.

3.Ответить на вопросы тестов по теме семинара №6).

Основная литература: 1, 2.

Дополнительная литература: 1, 2, 3, 4.

Тема 10. Правовые основы инновационной деятельности и государственная научно-техническая и инновационная политика

(для студентов очной формы обучения)

Задание для самостоятельной работы:

1.Подготовить доклад по теме семинара №10.

2. Подготовить задачу 2..

3.Ответить на вопросы тестов по теме семинара №7.

Основная литература: 1, 2.

Дополнительная литература: 1, 2, 3, 4.

Тема 11. Анализ и прогнозирование инноваций

(для студентов очной формы обучения)

Задание для самостоятельной работы:

1.Подготовить доклад по теме семинара №11.

2. Изучить задачу №3.

3.Ответить на вопросы тестов по теме семинара №7.

Основная литература: 1, 2.

Дополнительная литература: 1, 2, 3, 4.

Тема 12. Экспертиза и конкурс инновационных проектов

(для студентов очной формы обучения)

Задание для самостоятельной работы:

1.Подготовить доклад по теме семинара №12.

2. Подготовить мультимедийную презентацию инновационной истории.

3.Ответить на вопросы тестов по теме семинара №8.

Основная литература: 1, 2.

Дополнительная литература: 1, 2, 3, 4.

в). При подготовке к практическим занятиям


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.