Управление производством и обслуживанием — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Управление производством и обслуживанием

2017-11-16 236
Управление производством и обслуживанием 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Управление консалтинговыми проектами по внедрению систем качества осуществляется за счет применения следующих процедур:

— планирование работ (осуществляется в соответствии с №04 – КП «Планирование работ»);

— применение карт процессов и документированных процедур (основными для данной услуги являются №02 – КП «Исполнение проектов», №08 – ДП «Организация проекта», №01 – ДП «Управление документацией», №02 – ДП «Управление записями по качеству»);

— контроль и мониторинг работ проекта менеджером проекта и исполнительным директором (осуществляется за счет еженедельных и статусных совещаний по проектам в соответствии с №08 – ДП «Организация проекта»);

— сопровождение системы после внедрения (осуществляется аналогично действиям, предусмотренным для проектов внедрения).

Управление проектами по проведению корпоративного обучения осуществляется за счет применения следующих процедур:

— разработка прогнозного плана обучения на квартал, полугодие, год (осуществляется в соответствии с №04 – КП «Планирование работ»);

— разработка программы обучения на каждый семинар-тренинг (осуществляется в соответствии с №03 – КП «Проведение корпоративного обучения»);

— применение карт процессов и документированных процедур (основными для данной услуги являются №03 – КП «Проведение корпоративного обучения», №01 – ДП «Управление документацией», №09 – ДП «Анализ удовлетворенности потребителей», №11 – ДП «Управление закупками»);

— контроль и мониторинг подготовки и проведения каждого семинара-тренинга руководителем отдела корпоративного обучения и директором дирекции консалтинга (осуществляется в рабочем порядке);

— согласование и утверждение раздаточных материалов и программ обучения (осуществляется в соответствии с №03 – КП «Проведение корпоративного обучения» и положениями раздела 7.3 данного руководства);

— выбор квалифицированных преподавателей (осуществляется в соответствии с №11 – ДП «Управление закупками»).

Валидация процессов производства и обслуживания

В компании «....» к процессам, требующим валидации, относится процесс проведения корпоративного обучения.

Валидация данного процесса осуществляется за счет:

разработки и утверждения карты процесса №03 – КП «Проведение корпоративного обучения»;

разработки и утверждения программы обучения для каждого семинара-тренинга;

разработки квалификационных требований к преподавателям (в соответствии с №11 – ДП «Управление закупками»);

выбора квалифицированных преподавателей и составления «Списка утвержденных преподавателей» (в соответствии с №11 – ДП «Управление закупками»);

оценки качества проведенного обучения по каждому семинару-тренингу и каждому преподавателю (в соответствии с №09 – ДП «Анализ удовлетворенности потребителей»).

Идентификация и прослеживаемость

Идентификация и прослеживаемость хода исполнения проекта по консалтинговым проектам осуществляется в плане исполнения проекта. План исполнения проекта ведется в системе планирования "MS Project". Менеджер проекта отмечает в файле плана исполнения проекта состав выполненных задач. Актуализация состояния плана исполнения проекта осуществляется еженедельно, по результатам проведенного еженедельного совещания по проекту.

Идентификация и прослеживаемость проведения корпоративного обучения осуществляется за счет контроля выполнения программы обучения. В конце каждого дня обучения преподаватель, проводящий семинар-тренинг, отмечает в программе обучения рассмотренные темы.

Других методов идентификации и прослеживаемости выполняемых работ по данным видам услуг не требуется.

Собственность потребителя

По консалтинговым проектам заказчик может передавать участникам команды проекта документы и данные, необходимые для разработки проектных решений. Состав документов и данных определяется в зависимости от условий выполнения каждого конкретного проекта. Порядок предоставления и управления документами и данными регламентируется условиями договора по каждому проекту. Ответственным за сохранение документов и данных, полученных от заказчика, является менеджер проекта.

Если документы и данные получены от заказчика на бумажном носителе, то по требованию заказчика документы и данные должны быть возвращены заказчику.

Обращение с документами и данными на бумажных носителях осуществляется в соответствии с №05 – РИ «Порядок организации документооборота в подразделениях».

Документы и данные, полученные от заказчика в электронном виде, размещаются менеджером проекта в корпоративной сети в информационной базе проекта. Доступ к информационной базе проекта имеют только участники команды проекта. Разграничение прав доступа обеспечивается системным администратором.

При подготовке и проведении корпоративного обучения менеджеры отдела корпоративного обучения собирают с участников семинара-тренинга личные данные, необходимые для оформления документов о прохождении обучения. Личные данные участников семинара-тренинга вносятся в «реестр участников семинара-тренинга». Реестр участников семинара-тренинга разрабатывает и ведет менеджер отдела корпоративного обучения, назначенный на подготовку, организацию и проведение этого семинара. Реестр ведется в электронном виде и размещается в корпоративной сети компании, в информационной базе по семинару-тренингу. Доступ к реестру участников семинара-тренинга имеют только менеджер, назначенный на выполнение работы и руководитель отдела корпоративного обучения. Разграничение прав доступа обеспечивается системным администратором.

В случае, когда семинары-тренинги проводятся на территории компании «....», собственностью потребителя, требующей защиты, являются личные вещи участников семинара-тренинга. Сохранность личных вещей слушателей обеспечивается за счет привлечения к контролю за учебными помещениями сотрудников службы охраны (за учебной аудиторией распоряжением исполнительного директора «закрепляется» сотрудник службы охраны). Постоянным средством мониторинга является система видеонаблюдения.

В случае, когда семинары-тренинги проводятся на территории компании-заказчика, ответственность за сохранность личных вещей слушателей возлагается на представителей заказчика.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.