Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-12-21 | 236 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Система управления туризмом. Экономика; экология и туризм; социальная
сфера как внешняя среда туризма; влияние политики на развитие туризма;
технологии, обеспечивающие развитие туризма. Туристские регионы,
организации и предприятия. Внутренняя и внешняя среда бизнеса в сфере сервиса и туризма. Структура управления туризмом: горизонтальное и вертикальное разделение труда в туристской организации.
Цели и задачи управления предприятием. Организация работы по управлению предприятием. Проектирование организационных структур. Система коммуникаций.
Тема 4. Функции и принципы менеджмента туризма.
Основные функции менеджмента: планирование, организация, мотивация,
контроль. Стратегическое и текущее планирование. Общие и частные принципы управления. Качество менеджера. Работа менеджера.
Тема 5. Методы менеджмента и стили руководства туристской фирмой.
Классификация методов менеджмента. Административные, экономические,
социально-психологические методы управления. Понятие о стилях
руководства и их характеристика.
Тема 6. Управленческие решения.
Содержание и виды управленческих решений. Процесс принятия решений.
Методы принятия решений. Условия эффективности управленческих
решений. Организация и контроль за исполнением решений и деятельностью подчинённых. Индивидуальные стили принятия решений.
Тема 7. Управление персоналом туристской фирмы.
Роль руководящих кадров в обеспечении эффективности управления
туристской фирмой. Планирование потребности в персонале. Подбор
персонала. Оценка и прием на работу. Движение и профессиональное
развитие персонала. Создание системы мотивации труда.
Тема 8. Искусство общения. Организация и проведение деловых
Совещаний и переговоров.
Значение и формы общения. Задачи деловых совещаний. Классификация
деловых совещаний. Организация деловых совещаний. Подготовка,
проведение переговоров. Решение проблемы и завершение переговоров.
Анализ деловых переговоров. Этика делового общения. Внешние связи и возможности менеджмента. Налаживание взаимовыгодного сотрудничества.
Тема 9. Управление конфликтами и стрессами.
Природа конфликта. Типы, причины, методы разрешения конфликтов.
Природа и причины стресса. Психология менеджмента.
Тема 10. Эффективность менеджмента туризма.
Понятие эффективности менеджмента туризма. Измерение эффективности.
Экономическая эффективность туризма. Определение издержек, связанных с
туризмом. Социальная эффективность менеджмента туризма. Формирование
эффективной организационной структуры туризма. Эффективность
управленческих решений и управления персоналом. Риск-менеджмент. Инновационная программа менеджера.
ОБЪЁМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ
Вид учебной работы | Всего часов | Семестры | ||||||
Общая трудоемкость дисциплины | ||||||||
Аудиторные занятия | ||||||||
Лекции | ||||||||
Практические занятия (ПЗ) | ||||||||
Семинары (С) | ||||||||
Лабораторные работы (ЛР) | ||||||||
И (или) другие виды аудиторных занятий | ||||||||
Самостоятельная работа | ||||||||
Курсовой проект (работа) | ||||||||
Расчетно-графические работы | ||||||||
Реферат | ||||||||
И (или) другие виды самостоятельной работы | ||||||||
Вид итогового контроля (зачет, экзамен) | экзамен | экзамен | ||||||
РАЗДЕЛЫ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ ЗАНЯТИЙ
для студентов дневного отделения
№ п/п | Раздел дисциплины | Лекции | Практические занятия или семинары |
Основы управления. | |||
Туризм как объект управления | |||
Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма | |||
Функции и принципы менеджмента туризма | |||
Методы менеджмента и стили руководства туристской фирмой | |||
Управленческие решения | |||
Управление персоналом туристской фирмы | |||
Искусство общения. Организация и проведение деловых совещаний и переговоров. | |||
Управление конфликтами и стрессами | |||
Эффективность менеджмента туризма | |||
Всего |
РАЗДЕЛЫ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ ЗАНЯТИЙ
для студентов заочного отделения
№ п/п | Раздел дисциплины | Лекции |
Основы управления. | ||
Туризм как объект управления | ||
Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма | ||
Функции и принципы менеджмента туризма | ||
Методы менеджмента и стили руководства туристской фирмой | ||
Управленческие решения | ||
Управление персоналом туристской фирмы | ||
Искусство общения. Организация и проведение деловых совещаний и переговоров. | ||
Управление конфликтами и стрессами | - | |
Эффективность менеджмента туризма | - | |
Всего |
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
по организации самостоятельной работы
1) по использованию материалов УМК:
Учебная программа используется студентами для ознакомления с основным
содержанием курса «Менеджмент в СКСиТ». В рабочей учебной программе
содержится название изучаемых разделов и количество отводимых на них
часов. УМК содержит темы семинарских занятий, список литературы,
методические рекомендации по организации самостоятельной работы
студентов, вопросы к зачету. Вопросы к контрольным работам, списки
обязательной и дополнительной литературы и источников используются в
самостоятельной работе и для подготовки к к рубежному контролю и зачету.
В УМК входят примерные вопросы к контрольным работам и задания к
семинарским занятиям.
Время, отведённое студентам на самостоятельную работу, должно
расходоваться для подготовки к семинарским занятиям и рубежному
контролю. Результаты работы проверяются преподавателем в ходе
семинарских занятий, в ходе рубежного контроля, а также на экзамене.
Самостоятельная работа студентов предполагает изучение ими основной
литературы по темам, которые не освещаются на лекциях и семинарских
занятиях.
2) по подготовке к семинарским занятиям:
Основным видом работы в ходе подготовки к семинарскому занятию
является самостоятельное изучение студентом научной и учебной
литературы, материалов лекций. Работа на семинаре предполагает
изучение предложенных в УМК вопросов в форме обсуждения. Студент
также может подготовить доклад по конкретной теме, оформленный в
печатном виде и представленный устно в рамках семинарского занятия.
3) по подготовке к рубежному контролю:
Основным видом работы в ходе подготовки к рубежному контролю является
самостоятельное изучение студентом научной и учебной литературы,
материалов лекций и УМК. Рубежный контроль проводится в форме тестов,
предлагаемых студенту в печатном виде.
Темы семинарских занятий (для студентов дневного
отделения)
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!