Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-12-27 | 277 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Описание показателей в соответствии с уровнем овладения компетенциями (сгруппированных по направлению деятельности) представлено в Таблице №3:
Таблица № 3
Критерии оценивания уровня сформированности компетенций ФГОС по направлению подготовки Реклама и связи с общественностью, проверяемые во время проведения государственного экзамена
код | Критерии оценивания уровня сформированности компетенции
| |||
Высокий уровень | Повышенный уровень | Базовый уровень | Недостаточный уровень | |
ОК-1, ОК-2, ОК-3,ОК-4, ОК-6 | Видит междисциплинарные связи. Знает законодательно-нормативную базу, понимает основы экономической эффективности профессиональной деятельности, может выстраивать причинно-следственные связи описываемых явлений. Анализирует практические примеры со стороны социальной ответственности и собственной гражданской позиции. | Ответ в целом соответствует выше изложенным критериям, но формулирование самостоятельных выводов вызывает затруднение. | При неполном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность компетенций, не может применить теорию в новой ситуации, чувствует себя неуверенно при анализе междисциплинарных связей. | Показывает слабый уровень правовой культуры, не владеет базовыми экономическими знаниями, отсутствует социальноответственная позиция. |
ОК-7 | Демонстрирует высокий уровень самоподготовки и дисциплины. Соблюдает порядок организации экзамена. | Ответ соответствует описанным критериям высокого уровня | Частично нарушает дисциплину при проведении экзамена. | Нарушает дисциплину и правила проведения экзамена. |
ОПК-2, ОПК-6 | Показывает высокий уровень знания материала программы, учебной, периодической и монографической литературы, раскрывает основные понятия и проводит их анализ на основании позиций различных авторов. Использует современные подходы и источники информации. | В целом ответ соответствует критериям высокого уровня, но в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие содержание ответа. | Показывает достаточные знания учебного и лекционного материала, но при ответе отсутствует должная связь между анализом, аргументацией и выводами. Недостаточно изучены современные источники информации. | В ответе не раскрыто основное содержание учебного материала, обнаружено незнание или непонимание большей или наиболее важной части учебного материала, продемонстрировано неумение пользоваться современными источниками информации. |
ПК-6, ПК-7, ПК-8,ПК-9,ПК-10 | Профессионально, грамотно, последовательно, хорошим языком четко излагает материал, аргументировано формулирует выводы. Показывает умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в предложенной ситуации. | В целом ответ соответствует критериям высокого уровня, но допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию членов ГАК. | Владеет практическими навыками, привлекает иллюстративный материал, но допущены ошибки в определении понятий, использовании терминологии, исправленные после наводящих вопросов. На поставленные членами комиссии вопросы отвечает неуверенно, допускает погрешности. | Проявляет незнание практики рекламной индустрии. Допускает ошибки в определении понятий, при использовании тер-минологии, которые не исправлены после наводящих вопросов; показывает, что не сформированы компетенции. |
|
2.2.2. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки результатов освоения ОП ВО
1. Институализация сферы рекламы и связей с общественностью в современной России: организации, институты, нормы и правила.
|
2. Основные тенденции межкультурной коммуникации в контексте практики рекламы и связей с общественностью.
3. Основные подходы к оценке эффективности рекламы.
4. Использование вербальной и невербальной коммуникации в практике рекламы и связей с общественностью. Качественные критерии оценки.
5. Капитал бренда – понятие и сущность, способы создания и увеличения.
6. Основные направления разработки фирменного стиля и управления им в организации.
7. Корпоративный бренд, его значение и специфика формирования. HR-бренд организации.
8. Тенденции развития технологий рекламы и связей с общественностью в среде Интернет.
9. Личный бренд и персональный брендинг.
10. Тенденции развития отечественной и зарубежной рекламы в наше время.
11. Субъекты сферы рекламы и связей с общественностью.
12. Маркетинговые исследования в сфере рекламы и связей с общественностью: виды и методы.
13. Медийная реклама в Интернет: виды, принципы размещения, оценка эффективности.
14. Основные характеристики и виды полиграфической продукции, используемой в целях рекламы и связей с общественностью.
15. Основные характеристики и виды коммуникационных продуктов на телевидении: медиаметрические характеристики, принципы размещения, оценка эффективности, тенденции развития.
16. Международный брендинг, условия и предпосылки развития, основные принципы успешного брендинга на зарубежных рынках.
17. Брендбук компании – содержание и применение.
18. Основные характеристики и виды коммуникационных продуктов на радио: медиаметрические характеристики, принципы размещения, оценка эффективности, тенденции развития.
19. Виды и формы профессионально ориентированной коммуникации: внутрикорпоративные коммуникации и внутренний PR.
20. Основные характеристики и виды коммуникационных продуктов в печатной прессе: медиаметрические характеристики, принципы размещения, оценка эффективности, тенденции развития.
21. Ярмарки, выставки, конгрессы, их сущность, значение и виды в коммуникационной стратегии организации, оценка эффективности участия и организации.
22. Имидж и репутация как объекты деятельности в области рекламы и связей с общественностью. Способы формирования имиджа и управления репутацией.
|
23. Инновации в сфере рекламы и связей с общественностью.
24. Этапы планирования коммуникационных кампаний.
25. Этапы истории развития сферы рекламы и связей с общественностью.
26. Принципы успешного брендинга на зарубежных рынках.
27. Международный опыт и практика правового регулирования рекламной деятельности.
28. Ценообразование коммуникационных кампаний в рекламе и связях с общественностью.
29. Функции менеджмента в области рекламы и связей с общественностью.
30. Методы мотивации персонала в рекламной или PR организации.
31. Методы расчета расходов на коммуникационную деятельность.
32. Факторы, влияющие на развитие индустрии рекламы.
33. Управление торговой маркой и брендинг. Атрибуты бренда и его капитализация.
34. Название (brand name), сущность, технологии и процесс нейминга.
35. Основные виды коммуникационных кампаний.
36. Упаковка как коммуникация: виды и функции упаковки. Тенденции в дизайне и технологиях.
37. Требования к наименованию продукции. Имя как базовый компонент коммерческой коммуникации (нейминг). Принципы нейминга.
38. Основные направления и принципы директ-маркетинга в коммуникационных программах
39. Основные характеристики вирусной рекламы, принципы ее создания, оценка эффективности.
40. Структура коммуникационного агентства: виды и формы, краткая характеристика.
41. Структура и динамика рынка рекламы и каналов ее распространения в России и мире.
42. Основные характеристики и виды коммуникационных продуктов в городской среде: медиаметрические характеристики, принципы размещения, оценка эффективности, тенденции развития.
43. Особенности и виды коммуникаций в розничном торговом пространстве: сейлз промоушн (SP), мерчендайзинг и POSM.
44. Специализация профессий в сфере рекламы и связей с общественностью: должности, кадры, компетенции.
45. Особенности и виды коммуникаций в розничном торговом пространстве: сейлз промоушн (SP), мерчендайзинг и POSM.
46. Социальные медиа как инструмент продвижения: принципы работы, метрики (индикаторы) эффективности.
47. Банковская реклама.
48. Особенности организации коммуникационных кампаний.
|
49. Оценка эффективности коммуникативных кампаний.
50. Реклама в сфере туризма. Содержание, особенности, средства распространения
51. Значение и учет факторов макро- и микросреды в процессе планирования коммуникационных стратегий компании. SWOT-анализ в практике рекламной деятельности.
52. Понятие KPI (key performance indicator) и другие подходы к оценке эффективности рекламы.
53. Понятие конкуренции и ее виды. Роль рекламы и связей с общественностью в создании конкурентных преимуществ.
54. Законодательство о рекламе. Общие положения Закона РФ «О рекламе».
55. Государственное регулирование сферы рекламы и связей с общественностью. Законы и нормативные акты.
56. Портфель (brand portfolio), принципы управления портфелем брендов.
57. Принципы сегментирования и таргетирования в коммуникационной практике.
58. Виды и формы профессионально ориентированной коммуникации: специализация деятельности по связям с общественностью.
59. Реклама различных предприятий общественного питания.
60. Программы лояльности как элемент коммуникаций.
61. Рациональная и эмоциональная аргументация в коммуникационном продукте: понятие инсайта, УТП, RTB, POD и др.
62. Содержание рекламы в розничной торговле. Виды POS-материалов.
63. Реклама и связи с общественностью как междисциплинарная область исследования.
64. Содержание и особенности рекламы на рынке промышленных товаров
65. Роль и место креативной составляющей в обеспечении эффективности деятельности в области рекламы и связей с общественностью.
66. Событийный маркетинг: его формы и содержание, показатели эффективности
67. Сайт как коммуникационный инструмент. Основные направления повышения эффективности работы сайта организации.
68. Система средств массовой информации и основные функции СМИ, тенденции развития, использование СМИ в рекламе и связях с общественностью.
69. Саморегулирование деятельности в области рекламы и связей с общественностью.
70. Семиотические подходы к изучению рекламной коммуникации.
2.2. 3. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания результатов освоения ОП ВО
Государственный экзамен предусматривает оценивание уровня овладения выпускниками компетенций, установленных ФГОС ВО и перечисленных в Пояснительной записке Государственной экзаменационной комиссией.
Государственный экзамен проводится в устной форме по экзаменационным билетам. Государственный экзамен проводится по программе, содержащей перечень вопросов, выносимых на государственный экзамен, и рекомендаций обучающимся по подготовке к государственному экзамену, в том числе перечень рекомендуемой литературы для подготовки к государственному экзамену. Каждый билет содержит по два теоретических вопроса из разных профильных разделов дисциплины.
Перед государственным экзаменом проводится консультирование обучающихся по вопросам, включенным в программу государственного экзамена (далее – предэкзаменационная консультация).
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!