Описание показателей и критериев оценивания компетенций, а также шкал оценивания. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Описание показателей и критериев оценивания компетенций, а также шкал оценивания.

2020-12-27 277
Описание показателей и критериев оценивания компетенций, а также шкал оценивания. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Описание показателей в соответствии с уровнем овладения компетенциями (сгруппированных по направлению деятельности) представлено в Таблице №3:

Таблица № 3

Критерии оценивания уровня сформированности компетенций ФГОС по направлению подготовки Реклама и связи с общественностью, проверяемые во время проведения государственного экзамена

 

 

код

Критерии оценивания уровня сформированности компетенции

 

Высокий уровень Повышенный уровень Базовый уровень Недостаточный уровень
ОК-1, ОК-2, ОК-3,ОК-4, ОК-6 Видит междисциплинарные связи. Знает законодательно-нормативную базу, понимает основы экономической эффективности профессиональной деятельности, может выстраивать причинно-следственные связи описываемых явлений. Анализирует практические примеры со стороны социальной ответственности и собственной гражданской позиции. Ответ в целом соответствует выше изложенным критериям, но формулирование самостоятельных выводов вызывает затруднение. При неполном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность компетенций, не может применить теорию в новой ситуации, чувствует себя неуверенно при анализе междисциплинарных связей.   Показывает слабый уровень правовой культуры, не владеет базовыми экономическими знаниями, отсутствует социальноответственная позиция.
ОК-7 Демонстрирует высокий уровень самоподготовки и дисциплины.  Соблюдает порядок организации экзамена. Ответ соответствует описанным критериям высокого уровня Частично нарушает дисциплину при проведении экзамена.   Нарушает дисциплину и правила проведения экзамена.
ОПК-2, ОПК-6 Показывает высокий уровень знания материала программы, учебной, периодической и монографической литературы, раскрывает основные понятия и проводит их анализ на основании позиций различных авторов. Использует современные подходы и источники информации.   В целом ответ соответствует критериям высокого уровня, но в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие содержание ответа. Показывает достаточные знания учебного и лекционного материала, но при ответе отсутствует должная связь между анализом, аргументацией и выводами. Недостаточно изучены современные источники информации.   В ответе не раскрыто основное содержание учебного материала, обнаружено незнание или непонимание большей или наиболее важной части учебного материала, продемонстрировано неумение пользоваться современными источниками информации.
ПК-6, ПК-7, ПК-8,ПК-9,ПК-10 Профессионально, грамотно, последовательно, хорошим языком четко излагает материал, аргументировано формулирует выводы. Показывает умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в предложенной ситуации.   В целом ответ соответствует критериям высокого уровня, но допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию членов ГАК. Владеет практическими навыками, привлекает иллюстративный материал, но допущены ошибки в определении понятий, использовании терминологии, исправленные после наводящих вопросов. На поставленные членами комиссии вопросы отвечает неуверенно, допускает погрешности. Проявляет незнание практики рекламной индустрии. Допускает ошибки в определении понятий, при использовании тер-минологии, которые не исправлены после наводящих вопросов; показывает, что  не сформированы компетенции.

 

 

2.2.2. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки результатов освоения ОП ВО

1. Институализация сферы рекламы и связей с общественностью в современной России: организации, институты, нормы и правила.

2. Основные тенденции межкультурной коммуникации в контексте практики рекламы и связей с общественностью.

3. Основные подходы к оценке эффективности рекламы.

4. Использование вербальной и невербальной коммуникации в практике рекламы и связей с общественностью. Качественные критерии оценки.

5. Капитал бренда – понятие и сущность, способы создания и увеличения.

6. Основные направления разработки фирменного стиля и управления им в организации.

7. Корпоративный бренд, его значение и специфика формирования. HR-бренд организации.

8. Тенденции развития технологий рекламы и связей с общественностью в среде Интернет.

9. Личный бренд и персональный брендинг.

10. Тенденции развития отечественной и зарубежной рекламы в наше время.

11. Субъекты сферы рекламы и связей с общественностью.

12. Маркетинговые исследования в сфере рекламы и связей с общественностью: виды и методы.

13. Медийная реклама в Интернет: виды, принципы размещения, оценка эффективности.

14. Основные характеристики и виды полиграфической продукции, используемой в целях рекламы и связей с общественностью.

15. Основные характеристики и виды коммуникационных продуктов на телевидении: медиаметрические характеристики, принципы размещения, оценка эффективности, тенденции развития.

16. Международный брендинг, условия и предпосылки развития, основные принципы успешного брендинга на зарубежных рынках.

17. Брендбук компании – содержание и применение.

18. Основные характеристики и виды коммуникационных продуктов на радио: медиаметрические характеристики, принципы размещения, оценка эффективности, тенденции развития.

19. Виды и формы профессионально ориентированной коммуникации: внутрикорпоративные коммуникации и внутренний PR.

20. Основные характеристики и виды коммуникационных продуктов в печатной прессе: медиаметрические характеристики, принципы размещения, оценка эффективности, тенденции развития.

21. Ярмарки, выставки, конгрессы, их сущность, значение и виды в коммуникационной стратегии организации, оценка эффективности участия и организации.

22. Имидж и репутация как объекты деятельности в области рекламы и связей с общественностью. Способы формирования имиджа и управления репутацией.

23. Инновации в сфере рекламы и связей с общественностью.

24. Этапы планирования коммуникационных кампаний.

25. Этапы истории развития сферы рекламы и связей с общественностью.

26. Принципы успешного брендинга на зарубежных рынках.

27. Международный опыт и практика правового регулирования рекламной деятельности.

28. Ценообразование коммуникационных кампаний в рекламе и связях с общественностью.

29. Функции менеджмента в области рекламы и связей с общественностью.

30. Методы мотивации персонала в рекламной или PR организации.

31. Методы расчета расходов на коммуникационную деятельность.

32. Факторы, влияющие на развитие индустрии рекламы.

33. Управление торговой маркой и брендинг. Атрибуты бренда и его капитализация.

34. Название (brand name), сущность, технологии и процесс нейминга.

35. Основные виды коммуникационных кампаний.

36. Упаковка как коммуникация: виды и функции упаковки. Тенденции в дизайне и технологиях.

37. Требования к наименованию продукции. Имя как базовый компонент коммерческой коммуникации (нейминг). Принципы нейминга.

38. Основные направления и принципы директ-маркетинга в коммуникационных программах

39. Основные характеристики вирусной рекламы, принципы ее создания, оценка эффективности.

40. Структура коммуникационного агентства: виды и формы, краткая характеристика.

41. Структура и динамика рынка рекламы и каналов ее распространения в России и мире.

42. Основные характеристики и виды коммуникационных продуктов в городской среде: медиаметрические характеристики, принципы размещения, оценка эффективности, тенденции развития.

43. Особенности и виды коммуникаций в розничном торговом пространстве: сейлз промоушн (SP), мерчендайзинг и POSM.

44. Специализация профессий в сфере рекламы и связей с общественностью: должности, кадры, компетенции.

45. Особенности и виды коммуникаций в розничном торговом пространстве: сейлз промоушн (SP), мерчендайзинг и POSM.

46. Социальные медиа как инструмент продвижения: принципы работы, метрики (индикаторы) эффективности.

47. Банковская реклама.

48. Особенности организации коммуникационных кампаний.

49. Оценка эффективности коммуникативных кампаний.

50. Реклама в сфере туризма. Содержание, особенности, средства распространения

51. Значение и учет факторов макро- и микросреды в процессе планирования коммуникационных стратегий компании. SWOT-анализ в практике рекламной деятельности.

52. Понятие KPI (key performance indicator) и другие подходы к оценке эффективности рекламы.

53. Понятие конкуренции и ее виды. Роль рекламы и связей с общественностью в создании конкурентных преимуществ.

54. Законодательство о рекламе. Общие положения Закона РФ «О рекламе».

55. Государственное регулирование сферы рекламы и связей с общественностью. Законы и нормативные акты.

56. Портфель (brand portfolio), принципы управления портфелем брендов.

57. Принципы сегментирования и таргетирования в коммуникационной практике.

58. Виды и формы профессионально ориентированной коммуникации: специализация деятельности по связям с общественностью.

59. Реклама различных предприятий общественного питания.

60. Программы лояльности как элемент коммуникаций.

61. Рациональная и эмоциональная аргументация в коммуникационном продукте: понятие инсайта, УТП, RTB, POD и др.

62. Содержание рекламы в розничной торговле. Виды POS-материалов.

63. Реклама и связи с общественностью как междисциплинарная область исследования.

64. Содержание и особенности рекламы на рынке промышленных товаров

65. Роль и место креативной составляющей в обеспечении эффективности деятельности в области рекламы и связей с общественностью.

66. Событийный маркетинг: его формы и содержание, показатели эффективности

67. Сайт как коммуникационный инструмент. Основные направления повышения эффективности работы сайта организации.

68. Система средств массовой информации и основные функции СМИ, тенденции развития, использование СМИ в рекламе и связях с общественностью.

69. Саморегулирование деятельности в области рекламы и связей с общественностью.

70. Семиотические подходы к изучению рекламной коммуникации.

 

 

  2.2. 3. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания результатов освоения ОП ВО

Государственный экзамен предусматривает оценивание уровня овладения выпускниками компетенций, установленных ФГОС ВО и перечисленных в Пояснительной записке Государственной экзаменационной комиссией.

Государственный экзамен проводится в устной форме по экзаменационным билетам. Государственный экзамен проводится по программе, содержащей перечень вопросов, выносимых на государственный экзамен, и рекомендаций обучающимся по подготовке к государственному экзамену, в том числе перечень рекомендуемой литературы для подготовки к государственному экзамену. Каждый билет содержит по два теоретических вопроса из разных профильных разделов дисциплины.

Перед государственным экзаменом проводится консультирование обучающихся по вопросам, включенным в программу государственного экзамена (далее – предэкзаменационная консультация).


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.