Как привлечь рекламодателей? — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Как привлечь рекламодателей?

2017-09-10 269
Как привлечь рекламодателей? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В качестве рекламодателя может выступать как прямой рекламодатель (владелец офера), так и партнерская сеть. Мы стараемся работать только с прямыми рекламодателями, поскольку в этом случае:

· Выше отчисления - поскольку отсутствует посредник, который берет свою комиссию;

· Лучше CR – уровень конверсии будет выше из-за отсутствия лишних редиректов;

При всех плюсах работы напрямую, мы иногда работаем с аффилейт сетями, поскольку сотрудничество через посредника имеет также ряд плюсов:

· Быстрое подключение – не нужно подписывать контракт, просто берешь ссылку и льешь трафик;

· Более быстрые выплаты – зачастую сеть берет на себя выплаты партнерам за счет оборотных средств. Работа с прямым рекламодателем означает ожидание оплаты 30-45 дней после выставления счета;

Работа через стороннюю аффилейт сеть назвается ресейл. В каких случаях мы работаем с партнерскими сетями:

· Если у сети есть прямой оффер от рекламодателя с эксклюзивными условиями;

· Если оффер эксклюзивный (его нет в других сетях);

· Отчисления при этом должны быть: ставка вебмастеру + наша комиссия. Стандартные условия на реселл, когда обе сети делят комиссию 50 на 50;

Аккаунт менеджер, как правило, не занимается поиском рекламодателей. Эту работу выполняет sales manager или руководитель. Однако в задачи аккаунт менеджера входит интеграция клиента в систему и запуск офферов.

Что должен делать аккаунт менеджер?

Мы выяснили кто такие наши рекламодатели. Теперь следует выяснить что должен делать аккаунт менеджер, когда его/ее познакомили с новым клиентом. Работу менеджера можно разделить на несколько этапов:

1. Найти хороший оффер / рекламодателя;

2. Согласовать хорошие условия по запуску оффера;

3. Оформить договор (IO) – если требуется;

4. Завести оффер в систему (интеграция + оформление);

5. Провести тест - получить тестовую конверсию;

6. Сделать рассылку аффилейтам и ТМ менеджерам;

7. Взаимодействие с ТМ & поиск решений

Основная ваша задача работы аккаунт менеджера заключается в снабжении отдела по работе с аффилейтами (ТМ) новыми конвертабельными офферами. Чем лучше и уникальнее оффер, тем выше успех на то привлечение трафика. Для понимания, хороший оффер может легко генерить $2-3к в сутки. Т.е. не нужно брать массой, а нужно брать качеством – достаточно запустить 10 таких оферов и $1М оборота у вас в кармане!

Как узнать хороший оффер?

Хороший оффер имеет несколько признаков:

· Свежесть – новая игра, приложение, лэндинг всегда будет конвертироваться лучше;

· Отчисления – чем выше отчисление, тем привлекательнее оффер. Но высокие отчисления зачастую говорят о слабом CR;

· CR – conversion rate - чем проще конверсия, тем выше ратио, тем выше показатель RPM у источника трафика. А чем выше ROI источника, тем больше трафика он может привлекать на оффер.

Всегда считай RMP / EPC: чем он выше, тем лучше!

Как посчитать RPM / EPC?

Из предыдущего абзаца мы выяснили, что для любого аффилейта важен показатель RPM / EPC. Чем он выше, тем лучше. Почему?

RPM – revenue per mile – показывает доход аффилейта с 1000 кликов

EPC – earning per click – показывает доход с 1 клика

По сути, оба отображают одно и тоже, просто в первом случае цифра больше и удобнее. Возьмем его за основу. Так все же, почему нужно стремиться к высокому RPM?

На каждом гео и источнике есть стоимость закупки трафика, т.е. это та цена, которую платит аффилейт за трафик. К примеру он закупает трафик на Индию по цене 3$ за 1000 поп-ап кликов. Если на вашем оффере RPM на этом ГЕО 5$ то это сигнал для аффилейта провести тест, ведь если у него получится также 5$, то его ROI будет положительным (точнее 166%)!

RPM / EPC – это единственно объективный показатель оценки эффективности оффера.

Ни цена конверсии, ни CR не дают полной картины происходящего. Давайте убедимся на примере.

Задача: У вас есть 2 оффера

1. Цена конверсии 1$ и CR 1:15

2. Цена конверсии 0,80$ и CR 1:5

Вопрос: какой оффер выгоднее лить?

Ответ: оффер 2

Не смотря на более дешевую цену конверсии, этот оффер даст более высокий показатель RPM. CR 1 к 5 означает, что на каждые 5 кликов приходится 1 конверсия. Значит с 1000 кликов будет 200 конверсий (1000 делим на 5). При цене конверсии 0.80$ мы заработаем с 1000 кликов 160$, значит RPM этого оффера будет 160$.

Рассчитайте RPM второго оффера, у вас должно получиться 66$

Согласование условий

После того как вы нашли стоящий оффер, нужно согласовать условия по трафику. Чем детальнее вы все проговорите, тем меньше проблем потом будет. Необходимо выяснить у рекламодателя:

· Разрешенные / запрещенные источники трафика

· Капы / лимиты

· Особенности таргетинга (временной, по устройствам и т.п.)

· Скриншот лэндинга (на подписках)

· Какой средний CR оффер имеет у рекламодателя, на каких источниках;

· Любая другая информация, которая может быть полезна аффилейтам;

Полученную информацию нужно внести о описание оффера, чтобы она была доступна аффилейтам. Если есть информация, которая должна быть известна только сотрудникам, внесите ее в соответствующий раздел.

Оформление IO

IO – insertion order – договор о намерениях. Упрощенная форма договора, в которой прописываются реквизиты сторон + краткая информация о ходе рекламной кампании. В описании условий может также значиться TBD – to be decided. Как правило к I.O. прилагается еще T&C (terms & conditions), более подробно описывающий условия контракта.

Как правило IO подписывает руководитель или sales на этапе заведения клиента в систему. Однако если, все таки, возникла такая необходимость, то вы можете подписывать IO только в согласовании с вашим прямым руководителем.

Попросите вашего руководителя (или ментора) показать вам бланк нашего I.O.

Оформление оффера в системе

1. Заведение оффера
Для того чтобы завести новые офферы в нашу систему нужно зайти во вкладку “Офферы”

 

 

Ниже в поле выбора настроек для поиска офферов, нажмите на раздел “Добавить оффер”

Настройка оффера

Мы попадаем в главное окно настройки оффера, каждое окно подписано но мы рассмотрим пункты отдельно:

1. Карта оффера -в данном разделе вам нужно загрузить картинку размерностью 275х275 которая будет видна на главной странице нашего сайта

 

2. Логотип -для загрузки картинки размерностью 160х60, она будет отображаться в каталоге офферов

3. Рекламодатель -выбрать из имеющегося списка рекламодателей именно тот к которому относится оффер

4. Название офферы -два окна для ввода названия оффера, если вам требуется ввести русское название то его нужно продублировать на английском языке, если название на английском то можно заполнить одно поле

5. Категории -у каждого оффера есть своя категория, вам нужно лишь ее выбрать

6. Трекинговая ссылка -данное окно заполняется ссылкой которую вы берете у рекламодателя, этот пункт очень важен, в случае неправильной настройки конверсии на данный оффер приходить не будут

7. Trafficback оффера -по стандарту стоит “По усмотрению вебмастера” меняется в случае просьбы рекламодателя или по причине надобности.

8. Мобильные операторы -если оффер не связан с мобильными операторами этот пункт вам не нужен, если рекламодатель требует делить трафик по операторам вам необходимо выбрать их из списка

9. Поддерживаемые устройства -если оффер не требует деления трафика на операционные системы этот пункт вам не нужен, в случае если ваш оффер работает только на определенных операционных системах необходимо выбрать нужные. По данному признаку оффер будет получать трафик через smartlink.

 

Настройка цели

Спускаясь ниже мы переходим к настройке цели оффера (правила для постбека)

  1. Геотаргетинг -общий выбор стран или городов которые принимает оффер
  2. Настройки -выбор из возможных настроек
  3. Цели оффера -настройка цели для постбека
  4. Добавить новую цель -можно добавить несколько целей на один оффер, в случае если например рекламодатель оплачивает резные ГЕО по разным ставкам
  5. Название цели -отображается в каталоге офферов, название должно соответствовать конечной цели которую оплачивает рекламодатель
  6. Тип пикселя -тип передачи данных от рекламодателя к нам
  7. Категория -отображается в подробной статистике, выбор должен соответствовать условиям оффера

8. Типы ставки:
а) Фиксированная ставка
-мы назначаем ее сами, после удачного отстука

постбека о конверсии от рекламодателя, система присваивает ему назначенную ставку (В данном типе очень важно следить за изменениями ставок со стороны рекламодателя, так как у нас она всегда фиксированная)

б) Процент -ставку мы получаем в постбеке от рекломодателя, главное вписать процент от ставки, который будут получать вебмастера

в) Цель для отслеживания -не имеет числового или процентного значения, нужна лишь для отслеживания какого либо действия на оффере рекламодателя


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.