Что такое партнерский маркетинг? Вводная теоретическая часть — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Что такое партнерский маркетинг? Вводная теоретическая часть

2017-09-10 280
Что такое партнерский маркетинг? Вводная теоретическая часть 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Методическое пособие

Account Manager

 

Содержание

Информация о компании

Что такое партнерский маркетинг? Вводная теоретическая часть

1.1. Знакомство с индустрией онлайн маркетинга

1.2. Роли в ПМ

1.3. Виды источников трафика

1.4. Виды целевых действий

1.5. Классификация продуктов (вертикали)

1.6. Фрод. Что это такое и как его определять?

1.7. Вопросы для повторения

Трекинг платформа

2.1. Основные задачи

2.2. Альтернативные продукты

2.3. Почему мы?

2.4. Вопросы для повторения

Позиция account manager. Углубленная теоретическая часть

3.1. Кто такие рекламодатели

3.2. Как мы привлекаем рекламодателей

3.3. Основные задачи аккаунт менеджера

3.4. Отчетность. Выставление счетов

3.5. Примеры типичных ошибок менеджеров

3.6. Примеры типичных проблем с рекламодателями

3.7. Вопросы для повторения

Итоговый тест

Термины

Обратная связь

 

Информация о компании

Добро пожаловать!

Мы рады видеть вас среди наших сотрудников – теперь вы являетесь частью одного целого. Ваш будущий в клад в общее дело значителен: результаты вашей работы отражается на качестве нашего продукта. Это видят наши клиенты, ваши коллеги и вы сами, каждый день. Мы хотим, чтобы работа приносила вам радость и удовлетворение, мы стремимся, чтобы вы чувствовали себя чуточку счастливее, работая у нас.

AdvertStar - это компания, где работают только лучшие трудолюбивые, целеустремленные и талантливые люди. Лени здесь не место! Мы все работаем на результат - именно это мы гарантируем нашим клиентам. Девиз нашей компании: «Мы не говорим, мы делаем».

Приоритет нашей компании – качество. Мы стремимся предоставлять нашим клиентам только качественные решения и продукты. Это наша миссия и кредо.

Advertstar для сотрудников

Мы прилагаем все усилия, чтобы стать надежной и стабильно развивающейся компанией, в которой приятно работать каждому ее сотруднику:

 

· Компания, где приятно и интересно работать;

· Комфортные условия труда и достойная оплата;

· Профессиональный и сплоченный коллектив;

· Место, где постоянно получаешь новые знания и решаешь сложные задачи;

 

Advertstar для клиентов

Мы будем самыми эффективными и профессиональными в области партнерского маркетинга:

· Высокий уровень клиентского сервиса;

· Профессиональная, компетентная команда;

· Эффективно выстроенные бизнес процессы;

· Инновации и проактивный подход к делу;

· Надежный партнер;

 

Advertstar для партнеров

Мы строим и развиваем прибыльный бизнес для всех его участников:

· Привлекательные условия для партнеров;

· Соблюдения обязательств по выплатам;

· Работа на повышение доходов наших партнеров;

Год основания: 2011

Главный офис: г. Санкт-Петербург, Россия

Число сотрудников: 16 (август 2016)

Партнеров: 37,000 (август 2016)

Что такое партнерский маркетинг?

Партнерский маркетинг (далее ПМ) – это вид онлайн маркетинга, где с одной стороны выступают рекламодатели (компании, продвигающие товары и услуги в Сети) и партнеры (физические и юридические лица, работающие с целевой аудиторией – далее ЦА). Их взаимодействие – учет конверсий, биллинг, финансовые потоки и т.д – обеспечивает Платформа (Партнерская сеть). Отличительной особенностью партнерского маркетинга является следующее:

· Работа с неограниченным количеством и видом источников;

· Работа с конкретными целевыми действиями: регистрация, продажа, подача заявки, установка приложения, звонок и т.п.

История

Родина ПМ, конечно Америка.

1994 – William J. Tobin основатель PC Flowers & Gifts запускает первую партнерскую программу;

1996 – Amazon запускает свою Amazon Associates. Сегодня у Amazon более 1,3млн аффилиатов и 40% своей прибыли компания получает благодаря партнерской программе

Виды целевых действий в ПМ

Партнерская сеть позволяет работать (осуществлять учет) с любыми действиями, которые может совершать пользователь.

 

Вид целевого действия Описание Особенность
CPL Cost Per Lead – оплата за лид (подача заявки, регистрация) Пользователь оставляет данные о себе, заполняя форму; SOI (single opt in) – регистрация без подтверждения; DOI (double opt in) – регистрация с подтверждением по почте;
CPI Cost Per Install – оплата за установку; Пользователь устанавливает веб или mobile приложение;
CPA Cost per Action – оплата за действие; Как правило это достижение какого-либо результата: уровень в игре, внесение депозита т.е. любая активность после регистрации;
CPS Cost per sale – оплата за продажу; Пользователь совершает покупку;

 

Преимущества такого метода оплаты работы в том, что рекламодатель платит только за совершённое действие в отличие от других вариантов интернет-рекламы, как, например, оплата за клики в контекстной рекламе или покупка показов баннера на конкретном сайте.

Прежде, чем мы приведем конкретные примеры видов конверсий, необходимо представить вам timeline (временная линия) взаимодействия пользователя с продуктами.

Timeline конверсии

CPL – cost per lead

Регистрация (registration) – как правило, пользователю необходимо заполнить форму, после чего он попадает в продукт рекламодателя (игра, сайт знакомств и т.д.)

Лид (lead) – пользователь также заполняет форму, но после этого попадает на thank you page (страница «спасибо за заявку»).

CPI – cost per install

Пользователь должен произвести установку приложения и открыть его. Тогда трекинг система рекламодателя засекает факт установки и сообщает об этом нашей системе. В нише CPI существует 2 вида трафика:

- мотивированный – это когда пользовалю платят за факт установки;

- немотивированный – когда пользователь делает это по своей воле;

CPA – cost per action

В отличие от первых 2х типов конверсии, этот вид конверсии означает более глубокую степень вовлеченности пользователя в продукт, и находится он на 4 месте на линии конверсии. Данный тип конверсии требует от пользователя более осознанных действий: достичь уровня в игре, подписаться на услугу и т.п.

CPS – cost per sale

Это последний и самый дорогой тип конверсии – продажа. Все рекламодатели хотят платить именно % с продаж, но чем дальше по уровню конверсии на timeline тем сложнее конвертировать трафик и тем больше времени необходимо ждать чтобы увидеть результат. Поэтому мы предпочитаем работать за 3 и 4 виды конверсий.

Фрод

Мы уже выяснили какой бывает трафик и за что платят рекламодатели. Как правило, в каждом оффере рекламодатель четко указывает какой вид трафика разрешен для продвижения оффера, а какой запрещен. Однако не все аффилейты неукоснительно следуют этим правилам. Почему? Потому, что нарушение правил и использование запрещенных методов и источников для продвижения сулит им высокий CR, а значит более высокий ROI. Нарушение правил оффера назвается фродом.

Фрод - (от англ. fraud) мошенничество, неправомерное использование интернет-ресурсов, несанкционированные действия с целью получения выгоды.

Виды фрода

Мотив – сам по себе мотивированный трафик ничего плохого не приносит. При условии если рекламодатель его разрешает и готов оплачивать. Как правило, такой трафик запрещен по умолчанию на всех офферах, и для него создаются отдельные офферы, с более низкой ставкой. Такой трафик хорошо видно по уровню конверсии и по графику активности в продукте (после достижения цели происходит резкое падение активности).

Ниже представлено 2 графика, где наглядно показано как выглядит мотивированный трафик на воронке продаж.

Как вы видите на 2ом графике, пользователи не входят в игру после регистрации. А зачем, если вам заплатили только за то, чтобы вы прошли регистрацию?

Ботовый трафик – это когда действия выполняют не люди, а машины (боты). Такой трафик (особенно в мобайле) легко виден т.к. действия идут с 1 ip или ip часто повторяются. По мировым исследованиям почти 50% всего трафика в мире – боты.

Хороший ботовый трафик очень сложно распознать. Это можно сделать только в ходе очень глубокого анализа либо оценить ROI потока – боты не платят.

Мислид (mislead) – это когда аффилейт, в погоне за CR, использует нецелевые рекламные материалы (как правило баннеры). В ходе этого у пользователя повышается уровень ожидания от продукта, а после ознакомления с ним, происходит разочарование и отказ от использования. График воронки продаж будет похож на график мотив трафика.

Прочитайте статью в нашем блоге на тему мислида.

Вопросы для повторения

· Что такое Партнерский маркетинг?

· Каковы его особенности?

· Какие виды трафика вы знаете?

· С какими целевыми действиями работает партнерская сеть?

· Каковы типы клиентов в партнерской сети?

· Какова роль партнерской сети?

· Какие вертикали вы знаете? В чем их особенность?

· Почему важно работать с одной вертикалью?

· Что такое timeline конверсии?

· Какие типы фрода вы знаете? В чем особенность каждого из них?

Трекинг платформа

Альтернативные продукты

Помимо нашей платформы на рынке имеется ряд других, которые арендуют рекламодатели и маркетинговые агентства для работы в ПМ.

HasOffers – продукт израильской компании TUNE. Самый популярный движок для работы в ПМ.

CAKE – более дорогой американский аналог HO.

Остальные движки либо имеют малую долю рынка, либо самописные. Самый существенный недостаток этих платформ в том, что клиент, использующий их платит разработчику по кликам (чем больше кликов делают по ссылкам, тем больше оплата), а сам клиент зарабатывает с конверсий. Это приводит к тому, что клиент может работать только с высококонверсионным трафиком.

В 2017 году наша компания планирует предоставить рынку альтернативу с оплатой за конверсии. В итоге затраты клиентов снизятся и будут более прогнозируемыми. В дополнение платформа будет предоставлять комплекс униклаьных плагинов (дополнений), которые сделают работу на ней еще более эффективной.

Почему мы?

Поскольку мы являемся и разработчиком продукта и его главным клиентом, мы хорошо понимаем что нужно делать, чтобы работа платформы стала еще эффективнее, а бизнес, который ее использует – еще рентабельнее.

Что значит работа с нами для клиентов:

· Скорость и надежность работы – затраты на поддержание системы гораздо ниже аналогов;

· Гибкость – мы можем изменять и внедрять что угодно по своему желанию;

· Умные технологии – мы понимаем какие инструменты решают задачи клиента и реализуем их;

Вопросы для повторения

· Что такое трекинг-платформа?

· В ее основные задачи?

· Какие основные платформы сейчас используются в мире?

· В чем особенность нашей платформы для клиента?

 

Кто такие рекламодатели?

Рекламодатели – это юридические лица (компании), которые продвигают свои товары и услуги в глобальной сети Интернет. Рекламодатели платят за привлечение целевой аудитории, которую потом монетизируют.

Портрет рекламодателя

Классический рекламодатель это компания, которая производит какой-либо продукт и/или занимается его продвижением. В различных нишах могут быть разные продукты. Давайте рассмотрим ниши, в которых работает наша компания и обозначим продукты, которые производят или продвигают наши рекламодатели.

Ниша Особенность
Мобильный контент Оплата доступа к цифровому контенту (видео, музыка, программы и т.п.) посредством оформления платной подписки с периодическими списаниями (день/неделя/месяц).
Мобильные приложения Оплата за установку мобильных приложений (CPI): игр, утилит, e-commerce
Онлайн игры Онлайн игры (браузерные или клиентские). Оплата как правило за регистрацию в игре
Dating Сайты знакомств с оплатой за регистрацию
Gambling Азартные игры с возможностью вывода выйгрыша
Sweepstakes Сайты с оплатой за заполнение форм (лидогенерация)

Как узнать хороший оффер?

Хороший оффер имеет несколько признаков:

· Свежесть – новая игра, приложение, лэндинг всегда будет конвертироваться лучше;

· Отчисления – чем выше отчисление, тем привлекательнее оффер. Но высокие отчисления зачастую говорят о слабом CR;

· CR – conversion rate - чем проще конверсия, тем выше ратио, тем выше показатель RPM у источника трафика. А чем выше ROI источника, тем больше трафика он может привлекать на оффер.

Всегда считай RMP / EPC: чем он выше, тем лучше!

Как посчитать RPM / EPC?

Из предыдущего абзаца мы выяснили, что для любого аффилейта важен показатель RPM / EPC. Чем он выше, тем лучше. Почему?

RPM – revenue per mile – показывает доход аффилейта с 1000 кликов

EPC – earning per click – показывает доход с 1 клика

По сути, оба отображают одно и тоже, просто в первом случае цифра больше и удобнее. Возьмем его за основу. Так все же, почему нужно стремиться к высокому RPM?

На каждом гео и источнике есть стоимость закупки трафика, т.е. это та цена, которую платит аффилейт за трафик. К примеру он закупает трафик на Индию по цене 3$ за 1000 поп-ап кликов. Если на вашем оффере RPM на этом ГЕО 5$ то это сигнал для аффилейта провести тест, ведь если у него получится также 5$, то его ROI будет положительным (точнее 166%)!

RPM / EPC – это единственно объективный показатель оценки эффективности оффера.

Ни цена конверсии, ни CR не дают полной картины происходящего. Давайте убедимся на примере.

Задача: У вас есть 2 оффера

1. Цена конверсии 1$ и CR 1:15

2. Цена конверсии 0,80$ и CR 1:5

Вопрос: какой оффер выгоднее лить?

Ответ: оффер 2

Не смотря на более дешевую цену конверсии, этот оффер даст более высокий показатель RPM. CR 1 к 5 означает, что на каждые 5 кликов приходится 1 конверсия. Значит с 1000 кликов будет 200 конверсий (1000 делим на 5). При цене конверсии 0.80$ мы заработаем с 1000 кликов 160$, значит RPM этого оффера будет 160$.

Рассчитайте RPM второго оффера, у вас должно получиться 66$

Согласование условий

После того как вы нашли стоящий оффер, нужно согласовать условия по трафику. Чем детальнее вы все проговорите, тем меньше проблем потом будет. Необходимо выяснить у рекламодателя:

· Разрешенные / запрещенные источники трафика

· Капы / лимиты

· Особенности таргетинга (временной, по устройствам и т.п.)

· Скриншот лэндинга (на подписках)

· Какой средний CR оффер имеет у рекламодателя, на каких источниках;

· Любая другая информация, которая может быть полезна аффилейтам;

Полученную информацию нужно внести о описание оффера, чтобы она была доступна аффилейтам. Если есть информация, которая должна быть известна только сотрудникам, внесите ее в соответствующий раздел.

Оформление IO

IO – insertion order – договор о намерениях. Упрощенная форма договора, в которой прописываются реквизиты сторон + краткая информация о ходе рекламной кампании. В описании условий может также значиться TBD – to be decided. Как правило к I.O. прилагается еще T&C (terms & conditions), более подробно описывающий условия контракта.

Как правило IO подписывает руководитель или sales на этапе заведения клиента в систему. Однако если, все таки, возникла такая необходимость, то вы можете подписывать IO только в согласовании с вашим прямым руководителем.

Попросите вашего руководителя (или ментора) показать вам бланк нашего I.O.

Оформление оффера в системе

1. Заведение оффера
Для того чтобы завести новые офферы в нашу систему нужно зайти во вкладку “Офферы”

 

 

Ниже в поле выбора настроек для поиска офферов, нажмите на раздел “Добавить оффер”

Настройка оффера

Мы попадаем в главное окно настройки оффера, каждое окно подписано но мы рассмотрим пункты отдельно:

1. Карта оффера -в данном разделе вам нужно загрузить картинку размерностью 275х275 которая будет видна на главной странице нашего сайта

 

2. Логотип -для загрузки картинки размерностью 160х60, она будет отображаться в каталоге офферов

3. Рекламодатель -выбрать из имеющегося списка рекламодателей именно тот к которому относится оффер

4. Название офферы -два окна для ввода названия оффера, если вам требуется ввести русское название то его нужно продублировать на английском языке, если название на английском то можно заполнить одно поле

5. Категории -у каждого оффера есть своя категория, вам нужно лишь ее выбрать

6. Трекинговая ссылка -данное окно заполняется ссылкой которую вы берете у рекламодателя, этот пункт очень важен, в случае неправильной настройки конверсии на данный оффер приходить не будут

7. Trafficback оффера -по стандарту стоит “По усмотрению вебмастера” меняется в случае просьбы рекламодателя или по причине надобности.

8. Мобильные операторы -если оффер не связан с мобильными операторами этот пункт вам не нужен, если рекламодатель требует делить трафик по операторам вам необходимо выбрать их из списка

9. Поддерживаемые устройства -если оффер не требует деления трафика на операционные системы этот пункт вам не нужен, в случае если ваш оффер работает только на определенных операционных системах необходимо выбрать нужные. По данному признаку оффер будет получать трафик через smartlink.

 

Настройка цели

Спускаясь ниже мы переходим к настройке цели оффера (правила для постбека)

  1. Геотаргетинг -общий выбор стран или городов которые принимает оффер
  2. Настройки -выбор из возможных настроек
  3. Цели оффера -настройка цели для постбека
  4. Добавить новую цель -можно добавить несколько целей на один оффер, в случае если например рекламодатель оплачивает резные ГЕО по разным ставкам
  5. Название цели -отображается в каталоге офферов, название должно соответствовать конечной цели которую оплачивает рекламодатель
  6. Тип пикселя -тип передачи данных от рекламодателя к нам
  7. Категория -отображается в подробной статистике, выбор должен соответствовать условиям оффера

8. Типы ставки:
а) Фиксированная ставка
-мы назначаем ее сами, после удачного отстука

постбека о конверсии от рекламодателя, система присваивает ему назначенную ставку (В данном типе очень важно следить за изменениями ставок со стороны рекламодателя, так как у нас она всегда фиксированная)

б) Процент -ставку мы получаем в постбеке от рекломодателя, главное вписать процент от ставки, который будут получать вебмастера

в) Цель для отслеживания -не имеет числового или процентного значения, нужна лишь для отслеживания какого либо действия на оффере рекламодателя

Принимаемые типы трафика

В данном окне нужно отметить все источники которые разрешает оффер, или не отмечать те источники которые запретил. Уточняется у рекламодателя

5. Индивидуальные ссылки
Используем этот раздел только в случае если рекламодатель делит устройства и ГЕО на отдельные ссылки

 

Инструменты

В этом окне мы настраиваем как визуальные так и технические моменты

 

Доступ к офферу
а) Базовый
-оффер открыт для любого из вебмастеров
б) Доверенный
-оффер открыт для вебмастеров со статусом доверенный и VIP
в) VIP -оффер открыт только для вебмастеров со статусом VIP
г) Подача заявки - оффер закрыт для всех, и одобряется после ручной модерации, заявка на офферы можно увидеть тут:

Видимая ссылка
Поле для ссылки на конечную страницу рекламодателя, для ознакомления с оффером перед его рекламой

 

7. Лимиты
Если рекламодатель ограничивает бюджет, то нам нужно именно в эту вкладку

Тут мы можем указать дневной, месячный или общий лимит конверсий.

После того как назначенный вами лимит исчерпался, ссылка оффера перекидывает на Smartlink или на TrafficBack вебмастера, если он указан

 

Заключительная часть настройки оффера

1. Промо материалы -загружаются в окне “промо материалы” для каждого рекламодателя отдельно

 

2. Условия офферы -уточняются у рекламодателя, видны для всех вебмаетров

3. Полное описание - в этом окне описываем оффер максимально доступным и профессиональным языком

4. Доп. информация для сотрудников - сюда можно вписывать всевозможные заметки или правила для трафик-менеджеров

5. Оффер в режиме тестирования - ставим галочку если оффер создан для тестирования s2s или любой другой интеграции
Пункты: 2.3; 2.4; 3.1; 3.5-11; 6.2; обязательны для тестового оффера

6. Оффер активен -ставим галочку чтобы оффер работал, если галочки нет, оффер не будет принимать конверсии не тестовые никакие

7. Приватный оффер -ставим галочку когда оффер нельзя показывать всем, раздаем доступ через индивидуальные списки

Готово! Нажимаем на сохранить объявление и видим наш оффер в каталоге.

Настройка постбэка. Тест

Когда вы согласовали и завели первый оффер от клиента, нужно провести интеграцию postback пикселя.

Postback (постбэк) – это межсерверный метод уведомления о конверсии от сервера рекламодателя нашему серверу. Проще говоря, это способ сообщения нашей системе о том, что у рекламодателя произошла конверсия.

На сегодняшний день метод работы с постбэками является наиболее популярным способом работы.

Как работает postback?

Постбэк это, по своей сути обычная ссылка с определенными параметрами, которую должен «дернуть» сервер в случае совершения конверсии. Проще говоря, когда в системе рекламодателя происходит конверсия, их сервер «дергает» нашу ссылку с определенными параметрами. Таким образом наш сервер понимает что произошла конверсия и записывает информацию у себя. Но как серверу понять на каком именно оффере была коверсия, с какой стоимостью и от какого аффилейта?

Для этого системам нужен clickID – уникальный идентификатор клика. Когда пользователь переходит по рекламной ссылке аффилейта система записывает уникальный 12-значный номер (ID клика), который подставляется к нашей ссылке через параметр {USER_ID}. А когда в системе рекламодателя происходит конверсия, то его сервер «дергает» постбэк возвращая нашему серверу этот номер. Таким образом, наш сервер точно знает по какому клику произошла конверсия.

Тест постбэка

После настройки постбэка необходимо провести тест. Вы даете рекламодателю тестовую ссылку.

Он переходит по ней, получает наш clickID и дергает наш постбэк (который вы ему предварительно дали) с нужными параметрами. Если все ОК то вы увидите в нашей статистике тестовое действие:

Делаем рассылку о запуске

Вы запустили отличный оффер. Пора рассказать об этом всем, чтобы получить море трафика на него! После запуска нового оффера необходимо:

1. Сделать рассылку по базе вебмастеров

2. Сделать рассылку для ТМ менеджеров в чат Телеграм

3. В любую другую тематическую группу или чат где сидят аффилейты (если такая имеется)

Чем больше людей узнает о запуске, тем выше вероятность быстрого запуска трафика.

7. Взаимодействие с ТМ & поиск решений

Успешная работа аккаунт менеджера зависит от того как хорошо он умеет находить подходящие решения под трафик. И наоборот, как хорошо он сумеет найти трафик под решение. Поэтому очень важно быть на связи со своим напарником из отдела ТМ.

Ваше утро должно начинаться с просмотра статистики: с 10 – 11 вы анализируете что налили вам за прошлый день. Смотрите кто из партнеров на каком оффере показал хорошие результаты.

В 11:00 на стендапе, вы сообщаете эту информацию в отдел по работе с ТМ, отмечаете какие офферы хорошо заходят и делитесь что интересного у вас запустилось. Также собираете информацию о том, какие гео и источники появились у ТМ. Узнав, например, что есть крупный источник на Аргентину, у вас в голове должен всплывать рекламодатель, у которого есть решение под этот трафик.

Один из способов быстро собирать обратную связь, объединить ваших рекламодателей в список рассылки. И делать по ним рассылку с просьбой дать какой-то конкретный оффер под конкретный источник.

Поддерживайте связь со своими клиентами. Сближайтесь с ними. Чем оперативнее и теснее будет ваше общение, тем лучших результатов вы достигните и тем больше денег заработаете. Пусть ваш клиент знает к кому обратиться с очередным интересным решением.

Партнерский маркетинг – это постоянная работа в связке между источниками трафика и офферами. Трафик ищет оффер, и оффер ищет трафик – так дайте им то что они хотят!

Нетворкинг и обмен информацией – основа успеха в вашей работе!

После запуска оффера

Вы запустили оффер. Рекомендуемый ход действий:

1. В первую неделю после запуска сверять статистику нашей системы с клиентской. Особенно, если это новый клиент! Если вы не будете сверяться, высок риск расхождения и потери денег, что непременно скажется на вашем бонусе.

2. Проводите анализ перфоманса – анализируйте кто начал лить на оффер, с каких источников (запрашивайте данные у ТМ). Выясняйте что еще можно сделать чтобы увеличить объем с источника

3. Снабжайте отдел ТМ информацией о работе оффера – пусть они знают что у вас хорошо идет, и ищут для вас похожие источники. Вы представляете оффер рекламодателя, и ваша задача потратить деньги рекла так, чтобы он был доволен.

Устная форма

Каждое утро в 11:00 кто-то из команды проводит стендап. Суть стендапа заключается в обмене информацией между отделами: аккаунт менеджеры передают информацию о том что у них происходит по новым запускам, или что сейчас идет хорошо (что они видят из статистики), а ТМ менеджеры делятся информацией о том, какие источники трафика у них появились, или какие запросы у аффилейтов имеются.

Каждый Четверг в 11:00 проводится общее собрание, на котором мы обсуждаем проблемы, собранные за неделю. Фиксируем численные показатели по обороту каждого сотрудника. Любая динамика (положительная или отрицательная) имеет свои причины, о которых сотрудник рассказывает коллегам. Открытость позволяет лучше понимать тренды и планы. Также обсуждают планы компании, направления в которые мы движемся, учитывая новые обстоятельства.

Письменная форма

В начале каждого месяца (до 5го числа) все менеджеры обязаны выставить счета клиентам. От того как оперативно вы сделаете свою работу зависит скорость оплаты счетов, а следовательно, ваш бонус.

Оформление отчетов и счетов производится через раздел «Отчеты и счета» в вашем кабинете. Этапы работы:

1. Система автоматически генерирует отчеты по всем активным клиентам (по которым за прошедший месяц был трафик).

2. Ваша задача сверить каждый отчет со статистикой клиента. Запомните – мы выставляем счета ТОЛЬКО по статистике клиента, поскольку у клиента всегда больше конверсий, чем в нашей статистике. Это связано с погрешностью трекинга (потеря до 5%) допустима. Если у клиента меньше действий чем у нас в статистике, вы в беде! Необходимо выяснить причину расхождения. Вот почему важно сверяться с данными клиента в течение месяца, чтобы сократить риск и суммы расхождения.

3. После того, как вы согласовали отчет с рекламодателем, выставляйте счет через систему. Реквизиты компании, на которую выставляется счет автоматически подставятся в счет.

4. Сформированный счет высылайте клиенту на контактный емайл. Зачастую у клиентов имеется отдельный емайл для принятия инвойсов. Уточните если такой имеется. Обязательно получите подтверждение от клиента, что счет получен!

5. В зависимости от срока оплаты, система будет присылать уведомления вам и клиенту о необходимости оплатить счет.

6. После того как счет был оплачен, необходимо внести сумму на баланс рекламодателя. После проверки финансистом счет будет отмечен как «оплачен» и вам будет начислен бонус, согласно бонусной шкале.

Типичные ошибки менеджеров

Ваша работа связана с большой ответственностью. От того как четко вы будете выполнять все необходимые правила, будет зависеть ваш успех и успех компании. Ниже представлены типичные ошибки, которые встречаются в ходе работы Аккаунт менеджера. Конечно, в ходе доработок, мы пытаемся создавать системы, снижающие риски ошибок, но человеческий фактор всегда имеет место быть. Эти примеры собраны для вас как предостережение, чтобы вы не наступали на те же грабли снова. Итак, поехали..

Неправильная ставка

Уровень риска: 10 из 10

Частота: редко

Описание: Данный вид ошибки случается когда менеджер неверно выставляет или забывает изменить отчисление аффилейту.

Пример: Рекламодатель сообщает, что с 1 числа следующего месяца ставка меняется (понижается). Менеджер утверждает новые условия, но забывает сменить ставку в системе. В итоге в новом месяце оффер льется по старой ставке что приводит к потерям компании.

Из истории: Был такой случай, компания потеряла 300,000 рублей. Менеджер был уволен.

Решение: После согласования новых условий, необходимо изменить ставку в оффере + проверить индивидуальные списки.

Перелив лимитов

Уровень риска: 8 из 10

Частота: часто

Описание: Данный вид ошибки сведен к минимум за счет функционала лимитов. Однако перелив согласованных с реклом лимитов чреват невыплатой со стороны рекла.

Пример: Рекламодатель установил лимит (caps) на оффер 100 конверсий в сутки. В итоге аффилейт налил 150. Рекламодатель отказывается платить, аффилейт требует оплаты.

Из истории: Постоянно J

Решение: Использовать функционал лимитов или согласовывать с аффилейтами капы.

Ошибка в трекинге

Уровень риска: 8 из 10

Частота: редко

Описание: Данный вид ошибки случается когда менеджер заводит новый оффер рекламодателя, но ошибается в указании параметров. В итоге постбэк не работает, конверсий нет.

Пример: Менеджер неправильно указал stepID в новом оффере (клонировал оффер, а stepID не сменил.

Из истории: были случаи

Решение: Внимательно проверять параметры в трекинговой ссылке

Шаг 1: Проверить postback

Запросите у рекла пример постбэка, который он нам остукивает. Бывает, что у реклов сбивается параметр, и они начинают стучать нам не те параметры. В итоге действие фильтруется нашей системой. Примеры:

 

Правильный постбэк:

http://cdn.astdn.ru/success?astt= 123456789123 &stepid= 3349

 

astt - всегда 12 символов

stepID = ID цели в оффере

key - опционально

 

Неправильный:

Вместо astt макрос: http://cdn.astdn.ru/success?astt= {sub1} &stepid=3349

 

Вместо astt ID цели, а вместо StepID - astt -http://cdn.astdn.ru/success?astt= 3349 &stepid= 123456789123

 

Шаг 4: Сделать тест

Первое что нужно сделать - это провести повторное тестирование постбэка. Ставим задачу на тестера и делаем конверсию. Если постбэк прилетел, значит трафик не конвертит у веба.

 

Шаг 5: Возобновить оффер

Чтобы вернуть трафик на оффер после починки, есть смысл стрясти с рекла акцию на 1-2 недели. Это привлечет вебмастеров обратно.

Вопросы для повторения

· Кто наш рекламодатель?

· С какими направлениями работает наша компания?

· Какие условия нужно согласовать с рекламодателем перед запуском оффера?

· Как выбрать хороший оффер?

· Как считается EPC / RPM?

· Что такое постбэк и каков принцип его работы?

· Какой главный параметр в настройке постбэка?

· Какие виды отчетности в нашей компании?

· Почему важно выставлять счета своевременно?

· Какие типичные ошибки допускают менеджеры?

· Что делать, если перестали приходить конверсии от рекламодателя?

 

Итоговый тест

Поздравляем! Вы прошли I часть обучения института Advertstar. Чтобы закрепить полученные знания, пройдите итоговый тест. Тест состоит из 2х частей и включает в себя 20 вопросов. Расчетное время прохождения теста – 1 час.

В 1й части вам нужно будет выбрать правильный вариант ответа (их может быть несколько). Во 2й части – ответы должны быть развернутые.

I часть. Выберите правильный вариант ответа

1. Партнерский маркетинг – это:

· Вид онлайн маркетинга, где с одной стороны выступают рекламодатели, а с другой партнеры. Платформа, на которой они работают, является партнерской сетью;

· Вид онлайн маркетинга, где рекламодатель размещает партнерскую программу (оффер), а партнеры могут работать с ней;

· Вид онлайн маркетинга, где партнеры работают с рекламодателями напрямую;

2. Рекламодатели – это:

· Физические лица, покупающие рекламу в интернете;

· Юридические лица, продвигающие свои товары и услуги;

· Партнеры сети, которые привлекают целевую аудиторию;

3. Аффилейты – это:

· Лица, оказывающие рекламные услуги своим клиентам;

· Вебмастера, которые работают с оффером и привлекают ЦА;

· Партнеры нашей сети, которые работают с офферами рекламодателей;

4. Какое целевое действие является лидом?

· CPA

· CPS

· CPL

5. Почему аффилейты предпочитают работать с более быстрым достижением конверсии?

· Это позволяет быстрее получить выплату;

· Это позволяет быстрее оценить ROI источника трафика;

· Более быстрое достижение конверсии пользователем;

· Происходит более быстрый редирект по ссылке;

6. Почему важно работать с 1 вертикалью?

· Это позволяет более глубоко изучить нюансы работы в выбранной области и стать специалистом в ней, а значит, я могу лучше работать со своими партнерами;

· Выбор множества вертикалей приводит к тому, что мое внимание распыляется: в итоге я понемногу знаю обо всем, но не являюсь специалистом в какой-то одной области;

· Это позволяет мне лучше общаться в кругах партнеров, работающих в этой нише, поскольку тогда я ощущаю себя на их уровне;

7. Какой тип фрода приводит резкому падению активности аудитории после достижение


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.225 с.