СМИ как предприятие. Современный медиарынок. СО в редакционной структуре. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

СМИ как предприятие. Современный медиарынок. СО в редакционной структуре.

2017-12-09 278
СМИ как предприятие. Современный медиарынок. СО в редакционной структуре. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Редакция СМИ: главный редактор (организует работу, дает задания, правит тексты и т.д. Журналист с большим опытом работы), журналист (для профильных изданий в роли журналистов могут быть специалисты с фирмы, которые могут писать), дизайнер (верстальщик), корректор, ответственный секретарь (координатор). В разных редакциях одинаковые должности не всегда означают одно и то же.

Подразделения: работа с типографией (либо сама типография), отдел по распространению, редакция, отдел рекламы, отдел по работе с письмами/читателями, отдел кадров.

Расходы редакции: аренда офиса, печать издания, гонорар авторам, налоги, расылка, распространение, телефоны, интернет, транспорт, расходы журналистов, представительские расходы, расходные материалы, командировочные, средства рекламной поддержки.

Доходы редакции: реклама, розничная продажа, подписка.

Для увеличения дохода: сократить тираж, не изменяя выпускные данные; изменить (удешевить) систему распространения; сократить количество точек распространения.

Медиа-среда в России (как и во всём мире) переживает в настоящее время невероятно бур­­­ное развитие: она расширяется и видоизменяется, наполняясь новыми средствами передачи и получения информации, она постоянно обновляется, подстраивается под определённые группы потребителей, растёт в своей общей совокупности, изменяя при этом своей «массой» аудиторные доли отдельных медиа.

По данным исследований TNS Россия, среднестатистический россиянин тратит в день около 8 часов на получение информации из различных источников.

За последние несколько лет объём производимой и потребляемой информации значительно вырос. Как причина и следствие этого — на российском рынке в разы увеличилось количест­­во СМИ: появление новых телеканалов, в том числе специализированных («Спорт», «Культура» и др.), развитие кабельного телевидения (а это сотни каналов разнообразной направленности), присутствие на рынке иностранных издательств с различными брендами газет и журналов, динамичное распространение интернета.

Для современных российских СМИ характерна тенденция специализации и ориентирование на определённую категорию аудитории. В связи с чем снижается доля универсальных СМИ.

Также сегодня можно с уверенностью констатировать новую реальность в мире СМИ— реальность электронной эры. В «хит-параде» популярности и востребованности различных медиа телевидение лидирует на протяжении уже нескольких лет. Это следует не только из высоких показателей аудитории телеканалов, но и из распределения рекламных бюджетов.

Количество каналов за последние несколько лет значительно выросло. А вот время, которое мы отводим на телесмотрение, практически не увеличивается. Доля каждого отдельного канала становится всё меньше.

Всё большую популярность набирает интернет, где, помимо всей прочей информации, присутствуют электронные версии многих традиционных СМИ.

Печатные издания в условиях современного российского медиа-рынка переживают весьма заметные и значительные перемены. На фоне всё большего распространения и усиления позиций электронных медиа, газеты и журналы избирают тактику специализации и ориентирования на узкие группы аудитории. В наибольшей степени это характерно для журнальной отрасли, где появляются издания для профессионалов определённой сферы деятельности, женские/мужские журналы, автомобильные журналы, телегиды и пр.

Медиахолдинги России: «Газпром-Медиа» - 30% рынка телевизионной рекламы России, второе место по объему продаж на российском рекламном рынке. Телеканалы: НТВ, ТНТ, ТВ Центр; спутниковые и кабельные каналы. радиостанции Эхо Москвы, СИТИ-FM, Relax FM, Детское радио, Первое Популярное Радио, NEXT FM.

ВГТРК Основные медийные активы: Телеканалы «Россия 1», «Россия 2», «Россия 24», «Россия К», «РТР-Планета», «Моя планета», «Бибигон», «EuroNews» на русском языке, Государственный Интернет-канал «Россия» объединяет Интернет-ресурсы всех центральных и региональных телерадиокомпаний, входящих в состав ВГТРК, Радиокомпании «Вести», «Культура», «Маяк», «Радио России»,

ЗАО «Русская Медиагруппа» радиостанции разного формата: Русское Радио, DFM, Радио Монте-Карло, Добрые Песни, MAXIMUM, Хит FM, Русская служба новостей.

«Европейская медиа группа» (ЕМГ)— ведущий российский радиовещательный холдинг, является одним из крупнейших в Европе. сети «Европа Плюс», «Ретро FM», «Радио 7», «Кекс FM»


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.