Правила размещения средств информационного обеспечения участников дорожного движения — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Правила размещения средств информационного обеспечения участников дорожного движения

2017-06-13 274
Правила размещения средств информационного обеспечения участников дорожного движения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  • 7.1. Допускается размещать информационно-указательные знаки индивидуального проектирования (знаки 5.20.1, 5.20.2, 5.21, 5.27 по ГОСТ 10807) с элементами рекламной информации при условии выполнения следующих требований:
    - рекламную информацию размещают на отдельном щите непосредственно под знаком индивидуального проектирования, при этом: ширина щита должна быть равна ширине знака индивидуального проектирования, щит должен быть конструктивно связан со знаком индивидуального проектирования;
    - рекламные надписи выполняют на желтом фоне;
    - высота отдельного щита с рекламной информацией не должна превышать 1/3 высоты всего средства информационного обеспечения при высоте прописных букв на знаке индивидуального проектирования 150 мм и менее, 1/4 - при высоте прописных букв 200 мм и более;
    - знаки индивидуального проектирования проектируют и изготовляют в соответствии с требованиями ГОСТ 10807;
    - эксплуатацию знаков с элементами рекламной информации проводят в соответствии с ГОСТ Р 50597.
  • 7.2. Средства информационного обеспечения участников дорожного движения размещают в соответствии с требованиями ГОСТ 23457 и вносят в проекты организации дорожного движения.
  • 7.3. Для информационного обеспечения объектов узкого профиля следует применять рекламно-информационные знаки (приложение А) <*> в соответствии со следующими требованиями:
    - рекламно-информационные знаки не размещают на одной опоре с дорожными знаками;
    - размер рекламно-информационных знаков (приложение Б) <*> должен быть 1200 x 1800 мм, при этом размер поля для размещения пиктограммы должен быть 1000 x 800 мм;
    - эксплуатацию рекламно-информационных знаков проводят в соответствии с ГОСТ Р 50597.
    --------------------------------
    <*> Не приводятся.
  • 7.4. Допустимые пиктограммы и надписи на рекламно-информационных знаках приведены в приложении А.
  • 7.5. Средства информационного обеспечения участников дорожного движения производят с применением светоотражающих материалов, значение коэффициента светоотражения в кандела-люкс в минус первой степени-метрах в минус второй степени (кд x лк-1 x м-2) должно быть не менее значений, указанных в таблице 2.

79. Законы и нормативные акты, регулирующие рекламную деятельность

Законы и нормативные акты, регулирующие рекламную деятельность в России и за рубежом.

Попытки регулирования рекламной сферы в нашей стране начались в 1991 году с принятием Закона РФ «О конкуренции и ограничении деятельности на то­варных рынках», где в ст. 10 устанавливалась ответственность хозяйствующих субъектов за некорректные сравнения производимых товаров с товарами конку­рентов и за введение потребителей в заблуждение относительно свойств товара. В декабре 1991г. был принят Закон «О средствах массовой информации», который указывает на недопустимость злоупотребления свободой слова и устанавливает ответственность за распространение недостоверной информации. В апреле 1992 года. Вступил в силу Закон РФ «О защите прав потребителей», установивший тре­бования к информации, которая должна доводиться до потребителей.

Самостоятельный же Закон РФ «О рекламе» был принят после работы зако­нодателей Государственного антимонопольного комитета РФ и дебатов в прессе 18.07.95г.

Закон посвящен коммерческой и социальной рекламе. Политическая рекла­ма исключена из сферы регулирования данного закона.

Закон дает следующее определение рекламы (ст.2): «Реклама - это распро­страняемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), ко­торая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать и поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний».

Закон запрещает ненадлежащую рекламу, к которой он относит рекламу не­добросовестную, недостоверную, заведомо ложную, неэтичную и скрытую.

Недобросовестной рекламой (ст. 6) является та, которая дискредитирует лиц, не пользующихся товаром; вводит людей в заблуждение относительно реклами­руемого товара; содержит некорректные сравнения с конкурентами.

Недостоверная реклама (ст.7) - та, в которой присутствуют не соответст­вующие действительности сведения.

Неэтичная реклама (ст. 8) нарушает общепринятые нормы морали и гуман­ности, порочит произведения искусства, представляющие собой национальное или мировое культурное достояние, государственные символы, а также физических или юридических лиц, какие — либо профессии, деятельность или товар.

Заведомо ложной считается реклама (ст. 9), с помощью которой рекламода­тель умышленно вводит в заблуждение потребителя рекламы.

Скрытой рекламой (ст. 10) признается та, которая оказывает неосознаваемое потребителем воздействие на его восприятие.

Закон характеризует (ст.2) участников рекламного процесса (рекламодателя, рекламопроизводителя, рекламораспространителя) и определяет их ответствен­ность за создание и распространение рекламы, несоответствующей закону (гл.З).

Закон устанавливает правила рекламы отдельных видов товаров: медика­ментов, оружия, табачных изделий и алкогольных напитков (ст. 16), финансовых услуг (ст. 17), и товаров для детей (ст.20), а также выдвигает определенные требо-"ванйя к рекламе в прессе, на радио, телевидении, в кино - и видеообслуживании, при предоставлении справок (ст. 10-15). Особая статья посвящена социальной рек­ламе (ст. 18).

В частности, запрещается прерывать рекламой детские и религиозные ра­дио- и телепередачи, радиопостановки и художественные фильмы без согласия правообладателей.

Особое значение имеют нормы закона, касающиеся рекламы, направленной на несовершеннолетних. Так, реклама не должна внушать несовершеннолетним, что обладание теми или иными товарами дает им какие-либо преимущества над другими несовершеннолетними. Она не должна подрывать авторитет родителей и воспитателей, создавать у детей искаженное представление о цене товара, его дос­тупности для любого семейного бюджета или легкости использования.

За нарушение закона предусмотрена следующая ответственность (гл. 4-5): необходимость осуществления контррекламы, предупреждения или штрафы (от 200 до 5000 минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом). Уплата штрафа не освобождает участников рекламного процесса от ис­полнения предписаний о прекращении незаконных действий и от осуществления контррекламы.

Контрреклама осуществляется посредством того же средства распростране­ния, с использованием тех же характеристик продолжительности, пространства, места и порядка, что и опровергаемая ненадлежащая реклама. Ее содержание со­гласовывается с тем антимонопольным органом, который установил факт наруше­ния закона (ст. 29).

Особо серьезные случаи, связанные с использованием заведомо ложной рек­ламы, влекут за собой и уголовную ответственность.

Государственный контроль за соблюдением Закона РФ «О рекламе» возло­жен на федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы (в пределах их компетенции) (гл. 5).

Законодательство ставит преграды на пути ненадлежащей рекламы. Между тем детальное регламентирование рекламной деятельности при помощи норм пра­ва объективно затруднено особенностями самой сферы регулирования. В России, как и во многих других странах, весьма важным становится саморегулирование рекламы, которое предполагает добровольный контроль делового сообщества за собственной деятельностью в сфере рекламной деятельности.

Организациями, берущими на себя функции по саморегулированию рекла­мы, являются: Российская организация рекламных агентств, Национальная рек­ламная ассоциация, Комитет Торгово - промышленной палаты по рекламной дея­тельности, Ассоциация по связям с общественностью.

 

80. Воздействие на аудиторию. Формулы логического убеждения. Построение аргументации.

 

При создании рекламной стратегии специалисты применяют основы психофизиологии. Только так можно получить заметный эффект. Чтобы продажа автомобилей в Барнауле и аренда квартир в Москве были востребованы, необходимо создавать рекламные сообщения для каждой группы потребителей. Поведение человека во многом зависит от его психологического типа.

Каждый психографический тип обладает собственными ценностями, на которые и нужно воздействовать. Это позволяет сделать общение с потенциальными клиентами наиболее успешно и расположить их к себе. Данный подход позволяет определить наиболее выгодное позиционирование товаров или услуг, максимально удачный способ преподнесения рекламной информации.

Если квартиры в Барнауле представлены потенциальным клиентам согласно действиям, страхам, надеждам, мечтам целевой аудитории, то продажи будут расти намного быстрее. Специалисты выделяют 9 психографических типов, которые обладают различными базовыми ценностями. Мотивированные потребители ставят во главу угла выживание, консерваторы любят стабильность, для самодостаточных важнее всего соответствие. Для мотивированной личности выживание выражается в употреблении безвредной пищи, строительстве дома из экологически чистых материалов, например. Главной ценностью карьеристов является власть, а индивидуалистов – свобода. Гедонисты борются за наслаждение, имитаторы – за славу, новаторы считают главной ценностью познание, а интеллигенты – гармонию.

Каждый психотип обладает собственными чертами, но все они имеют «низменным» и «возвышенным». Потребители, которые решили купить квартиру в Барнауле, понимают под «возвышенным» ту недвижимость, которая воплощает в себе человеческие идеалы. Эстетическое восприятие такого объекта будоражит клиента, порождает в нем желание позвонить в агентство недвижимости и заключить сделку. «Низменное» в представлении человека воплощает в себе предмет, товар, образ жизни, к которому не нужно стремиться, которого избегают.

Реклама является мощным манипулятором человеческого сознания, поэтому перечисленная выше информация имеет к ней непосредственное отношение. Чтобы мотивировать целевую аудиторию на поступки, достаточно воздействовать на «низменное» или «возвышенное».

 

 

Аргументация — это способ рассуждения, в процессе которого выдвигается некое положение в качестве доказанного тезиса (тезис — это положение, которое необходимо аргументировать). Истинность рекламного тезиса доказывается с помощью системы аргументов. Аргумент — это отдельное доказательство, входящее в систему доказательств, благодаря которым доказывается тезис. Аргументы делятся на две большие группы: по способу воздействия и по цели воздействия. Для усиления рекламной аргументации используются следующие приемы.

 

Аргументация — это способ рассуждения, в процессе которого выдвигается некое положение в качестве доказанного тезиса (тезис — это положение, которое необходимо аргументировать). Истинность рекламного тезиса доказывается с помощью системы аргументов. Аргумент — это отдельное доказательство, входящее в систему доказательств, благодаря которым доказывается тезис.

Остановимся на классификации рекламных аргументов. Аргументы делятся на две большие группы:

1. по способу воздействия;

2. по цели воздействия.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.