Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2018-01-07 | 323 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Заполните схему, показывающую относительную значимость средств продвижения на потребительских рынках и рынках производственного назначения, следующими элементами
1) пропаганда(PR)
2)реклама
3)личная продажа
4)стимулирование сбыта.
Товары широкого потребления Товары промышленного назначения
Относительная значимость
Тема 16. Сервис в маркетинговой деятельности
16.1.Контрольные вопросы
1. Классификация сервисных услуг товаропроизводителя.
2. Классификация сервисных работ по времени их выполнения.
3. Виды сервиса по содержанию выполненных работ.
4. Служба сервиса на предприятии и ее функции.
5. Создание сервисной сети на рынках сбыта продукции предприятия.
16.2.Практические задания и ситуации.
Задание 1
Необходимо осуществить перегруппировку услуг по трем категориям
а)предпродажные услуги б)послепродажные услуги в)Дополнительные услуги
1Подарочная упаковка
2.Оформление интерьеров
3.Принятие старых товаров при условии покупки новых
4.Примерочные
5.Нанесение подписей на товары
6.Переделка товара
7.Присмотр за детьми
8.Доставка покупок
9.Бесплатная автостоянка
10.Часы работы
11.Услуги по ремонту
12.Возврат товара
13.Прием заказов по телефону
14 Комната отдыха
15.Установка технических устройств
16.Показы мод
17.Справочная служба
18.Обычная упаковка
19.Внутримагазинные экспозиции
20.Предоставление кредита
21.Подготовка товара
22.Рестораны и кафе
24 Портновские услуги
25.Прием заказов или отправка покупок по почте.
Задание 2.
Заполните таблицу «Основные приемы стимулирования сбыта в зависимости от типа целевой аудитории»
Целевая аудитория | Мероприятия стимулирования сбыта |
1.потребители | |
2.посредники | |
3.собственный торговый персонал |
|
Задание 3.
Завершите схему процесса эффективной продажи, распределив в нужном порядке следующие этапы:
1. Подход к клиенту
2. Доведение до конца работ по сделке и проверке результатов.
3.Предварительная подготовка к визиту.
4.Преодоление возражений.
5.Отыскание и оценка потенциальных покупателей.
6.Презентация и демонстрация товара
7.Заключение сделки.
Задание 4.
Рассчитать эффективность рассылки листовок «директ-мейл», если имеются следующие данные.
№ п/п | Показатель | Обозначение | Значение |
1. | Выбранный сегмент рынка,шт. | Р | |
2. | Стоимость единицы товара, руб. | Ц | |
3. | Кол-во периодов рассылки | п | |
4. | Цикл рассылки, раз в месяц | ||
5. | Стоимость рассылки в один адрес, руб. | С1 | |
6. | Кол-во положительных откликов,шт. | П0 | |
7. | Кол-во проданного товара по рекламе, шт. | Тп | |
8. | Кол-во отправленных реклам.обращений, шт. | Оо |
Контрольный тест
Выберите один правильный ответ.
1. Послепродажный сервис подразделяется на:
А) гарантийный, послегарантийный;
Б) предпродажный, послегарантийный;
В) предпродажный, послепродажный.
2. Виды сервиса
А) гарантийный, послегарантийный;
Б) предпродажный, послегарантийный;
В) предпродажный, послепродажный.
3. Стимулирование покупателей универмага скорее всего будет обеспечено, благодаря:
А) установлению скидок с цены;
Б) организации лотерей;
В) проведению выставок – ярмарок;
Г) организации конференций.
4.Фирму, продающую автомобили, скорее всего будет представлять:
А) торговый агент;
Б) коммивояжер;
В) менеджер по продажам;
Г) маркетинговый агент.
5.Виды продвижения
А) реклама, личная продажа, прямой маркетинг, пропаганда,
Б) реклама, личная продажа, пропаганда,PR,
В)реклама, личная продажа, пропаганда, стимулирование сбыта.
|
6.При стратегии проталкивания товара производитель в первую очередь воздействует на:
А)посредника,
Б) оптовика,
В)потребителя.
Деловые игры и тренинги
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!