Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-06-11 | 333 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Диагностика и формулировка проблемы как начальный этап проведения маркетинговых исследований. Источники маркетинговых проблем: непредвиденные изменения, спланированные изменения, интуитивное принятие маркетинговых решений и случайных идей. Последовательность определения маркетинговой проблемы: выявление симптомов, преобразование управленческой проблемы в проблему маркетингового исследования. Типы маркетинговых проблем: управленческая проблема (проблема управления маркетингом) и проблема маркетингового исследования: причины возникновения, способы выявления, примеры формулировок проблем. Методы выявления проблем: логико-смысловое моделирование, мозговая атака, мозговая атака наоборот, метод вопросника, метод свободных ассоциаций и другие.
Содержание подходов к проведению маркетинговых исследований: разведочный, описательный, причинно-следственный. Взаимосвязь и различие подходов, достоинства и недостатки. Области использования подходов в процессе проведения маркетинговых исследований.
Тема 3. Методика разработки плана маркетинговых исследований
Методология и методика проведения маркетинговых исследований. Методика разработки плана маркетинговых исследований. Определение системы показателей и критериев эффективности планируемых направлений маркетинговых исследований.
План маркетингового исследования. Основные процедурные мероприятия плана маркетинговых исследований: определение концепции исследования; выбор типа маркетингового исследования (поисковое, дескриптивное и/или каузальное); определение процедур измерения и шкалирования; разработка анкеты (формы для интервью) и проведение пилотного опроса или другой подходящей формы для сбора информации; определение процесса выборки и ее объема; разработка плана проведения полевых работ и анализа данных.
|
Классификация планов маркетинговых исследований: поисковый и итоговый (дескриптивный, каузальный). Особенности исследовательских дизайнов по типам маркетинговых исследований. Методы проведения поисковых маркетинговых исследований: кабинетные и качественные (прямые методы (фокус-группы, глубинные интервью); проекционные методы (ассоциации, завершения, выражения, конструирования) исследования. Методы проведения итоговых маркетинговых исследований: вторичные и количественные (формализованные опрос и наблюдение, эксперимент) исследования. Взаимосвязь между типами маркетинговых исследований. Фиксация мероприятий по проведению маркетинговых исследований.
Тема 4. Современные принципы организации
Маркетинговых исследований
Организационные формы проведения маркетинговых исследований: проведение маркетинговых исследований собственным отделом маркетинга, привлечение независимых исследовательских компаний и фирм, оказывающих услуги по проведению маркетинговых исследований.
Проведение маркетинговых исследований собственным отделом маркетинга и характер, предоставляемых услуг: закрепление за продуктовыми линиями, марками, сегментами рынка или регионами; осуществление контроля за выполнением маркетинговых функций в организации; проведение полевых исследований.
Привлечение независимых исследовательских компаний и фирм для проведения маркетинговых исследований и характер, предоставляемых услуг: синдикативные, стандартизированные, заказные, Internet-услуги (исследовательские компании и фирмы универсального профиля и виды, предоставляемых услуг); проведение полевых исследований, услуги по кодированию и вводу данных, аналитические услуги, услуги по анализу данных, проведение маркетинговых исследований с применением фирменных разработок (исследовательские компании и фирмы с ограниченным набором услуг). Критерии выбора независимых исследовательских компаний и фирм для проведения маркетинговых исследований.
Достоинства и недостатки организационных форм проведения маркетинговых исследований по критериям стоимости, опыта проведения, знания особенностей объекта, объективности результатов, обеспеченности техникой и конфиденциальности.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!