Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-06-05 | 264 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель работы: научиться распознавать и классифицировать товары, выявлять потребительские свойства товаров/услуг.
По своим свойствам товары делятся на 2 группы:
Потребительские товары
- Повседневного спроса – легкодоступные товары (работы, услуги), которые потребители приобретают часто и без долгих раздумий. (мыло, чистящий порошок, стрижка, стирка в прачечной…)
На покупку такого товара большое влияние оказывает привычка потребителя. Производитель, чтобы создать привычку широко рекламируют эти товары с целью создания легко узнаваемого образа.
- Товары длительного пользования – на решение о покупке которых потребитель тратит много времени. Это более важные товары, которые потребители не покупают регулярно. (Бытовая техника, Мебель, Услуги юриста, Хорошая одежда.
При покупке этих товаров потребители уделяют внимание
1. цене товара
2. качеству
3. репутации фирмы-производителя.
Чем дороже товар, тем больше времени уделяет потребитель на анализ этих характеристик.
Товары специального ассортимента – товары, которым не существует замены, по мнению потребителей. Ради приобретения таких товаров потребители готовы затрачивать большие усилия, не обращая внимания на их цену, потому что он хочет приобрести именно этот товар и никакой другой.
Товары производственного назначения
Товары кратковременного пользования
Капитальные товары
Задание 1. Перечислить товары различных групп, которые Вы предпочитаете и заполнить таблицу
Наименование продукта | Поддержка продукта | Инструменты маркетинга | ||||
Вид упаковки | Условия хранения | Срок годности | Дизайн упаковки | Рекламная позиция | Ценовая стратегия | |
Шоколад молочный с фундуком | Бумажная, фольга | 18±30С, 75 % вл. | 9 месяцев | Торговая марка “Alpen Gold” | Связывает шоколад с альпийским золотом | Средняя розничная цена от 17-25 руб. |
|
Задание 2. Ответьте на вопросы
1. Что такое товар?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Какие товары являются товарами потребительского назначения?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Как определить потребительские свойства товара?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая работа № 9
Формирование ассортимента
Цель работы: научится проводить анализ ассортимента товаров/услуг.
Задание 1. Проведите сравнительный анализ ассортимента трех-пяти компаний операторов связи.
Наименование | Тарифы | Тарифные опции | Интернет-услуги | Роуминг | Устройства | Поддержка |
Задание 2. Сформулируйте вывод по результатам анализа.
|
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2. Ответьте на вопросы:
1. Каковы цели и задачи формирования ассортимента товаров/услуг?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Охарактеризуйте факторы, влияющие на формирование ассортимента товаров/услуг.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Перечислите составляющие процесса формирования ассортимента товаров/услуг.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая работа 10
Исследование этапов жизненного цикла телекоммуникационных услуг
Цель работы: научиться определять на каком этапе жизненного цикла находится товар.
|
1. Жизненный цикл товара это соответственное распределение показателей объема продаж и времени с начала выпуска товара в продажу.
2. Этапы ЖЦТ: внедрение, рост, зрелость, спад.
3. Этапы ЖЦТ характеризуются следующими показателями: объем продаж, интенсивность продаж. Выручка от продаж и другие.
Задание 1. Определить на какой стадии ЖЦ находится услуга представленная в таблице. Определите, как изменится жизненный цикл услуги А, если та же фирма выпустит на рынок в июне новую модификацию данной услуги – услуга В, если выручка от продажи услуги В будет отнимать 20% от выручки от продажи услуги А ежемесячно.
месяц | Выручка от продажи товара А (тыс.руб) | Выручка от продажи товара В (тыс.руб) |
Январь | - | |
Февраль | - | |
Март | - | |
Апрель | - | |
Май | - | |
Июнь | ||
Июль | ||
Август | ||
Сентябрь | ||
Октябрь | ||
Декабрь |
Задание 2. Определите на каком этапе жизненного цикла находят на сегодняшний день следующие телекоммуникационные услуги:
а) беспроводной доступ в Интернет
б) пейджинг
в) видео-сервисы и on-line игры
г) роуминг
д) голосовая почта
е) определитель номера
Задание 2. Ответьте на следующие вопросы.
1. Что такое ассортимент товаров?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Какие этапы ЖЦТ вы знаете?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Как определить на каком этапе ЖЦ находится товар?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Практическая работа 11 (семинарское занятие)
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!