Для специальности 43.02.11 «Гостиничный сервис» — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Для специальности 43.02.11 «Гостиничный сервис»

2017-10-11 275
Для специальности 43.02.11 «Гостиничный сервис» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Основные категории покупателей гостиничных услуг. Особенности организации работы с ними.

2. Внутренний маркетинг. Методы и критерии оценки гостиничного персонала.

3. Организации рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса.

4. Анализ факторов маркетинговой среды гостиничного предприятия.

5. Организация и совершенствование службы маркетинга на предприятиях гостеприимства.

6. Формирование системы маркетинговой информации с использованием современных информационных ресурсов.

7. Формирование продуктовой стратегии гостиничного предприятия.

8. Стимулирование сбыта в коммуникационной политике гостиницы.

9. Формирование ценовой стратегии гостиничного предприятия.

10. Пути формирования позитивного имиджа гостиничного предприятия.

11. Веб - сайт гостиничного предприятия как инструмент активных продаж.

12. Особенности сегментирования рынка гостиничных услуг.

13. Формирование ассортиментной политики на предприятиях гостеприимства.

14. Формирование фирменного стиля гостиничного предприятия.

15. Анализ рынка гостиничных услуг и перспективы его развития.

16. Современные подходы к характеристике потребителей гостиничных услуг.

17. Сущность и особенности гостиничного продукта, способы его формирования.

18. Пути повышения конкурентно способности предприятия гостеприимства.

19. Инновационная деятельность как направление товарной политики гостиничного предприятия.

20. Ситуационный анализ маркетинговой среды гостиничного предприятия.

21. Моделирование поведения потребителей гостиничных услуг.

22. Конкуренция как фактор маркетинговой среды гостиничного предприятия.

23. Пути повышения продаж гостиничного продукта

24. Современная система деловой коммуникации в индустрии гостеприимства.

25. Связи с общественностью как элемент системы маркетинговых коммуникаций гостиницы.

26. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций гостиницы.

27. Гостиничное предприятие как субъект маркетинговой деятельности.

28. Распределение и сбыт услуг гостиничного предприятия.

29. Особенности деятельности малых гостиниц.

30. Разработка и управление товарным ассортиментом в мини-гостинице.

31. Преимущества стратегии целевого маркетинга в деятельности малого гостиничного предприятия.

 

Приложение 2

Образец оформления титульного листа

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«КИНЕШЕМСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

Курсовая работа

по МДК 04.01 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДАЖИ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА

ТЕМА: «Анализ рынка гостиничных услуг и перспективы его развития»

 

Выполнил: студентка группы 4.8

ФИО

Проверил: преподаватель

Ухтина Анна Александровна

 

 

КИНЕШМА 2017

Приложение 3

Образец оформления оглавления

Оглавление

Введение...................................................................................................... ….3

Глава 1. Анализ нормативно-правовых основ и современного состояния ресторанно-гостиничного сектора экономики................................................................5

1.1. Анализ нормативно-правовых аспектов регулирования ресторанно-гостиничного бизнеса в России.............................................................................................. 5

1.2. Анализ состояния гостиничного и ресторанного рынков и его инфраструктуры в сфере туризма................................................................................................ 10

Глава 2. Методы исследования ресторанно-гостиничного бизнеса как составляющей сферы туризма............................................................................................ 15

2.1. Теоретические аспекты организации предпринимательской деятельности в сфере ресторанно-гостиничных услуг.................................................................... 17

2.2. Анализ инновационных методов управления гостиничным и ресторанным бизнесом и использование Интернет-технологий на отечественном и зарубежном рынках ресторанно-гостиничных услуг........................................................................................ 20

Глава 3. Развитие туристического и ресторанно-гостиничного комплекса региона на примере....................................................................................................... 23

Заключение.................................................................................................... 28

Список использованной литературы........................................................... 30

Приложения……………………………………………………………………..31

 

 

Приложение 4

Пример оформления таблиц

 

Таблица 2.Сравнительные показатели массовости

туризма в России в % к численности населения страны[1].

Показатель (критерий) массовости туризма по странам    
Рекомендации ВТО 50 % 50%
Показатель (критерий) массовости туризма по странам    
Западная Европа 47,3 % 78,6%
США, Япония 51,7% 83,4%
Россия 49,5 % 9,6%

 

Пример оформления рисунков


Рисунок 3. Рейтинг туристской привлекательности

европейских столиц.

Пример оформления сносок

Приложение 5

Пример оформления использованных источников


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.