Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-06-29 | 281 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПРОФИЛЬ «УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ В ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ»
1. Проект системы менеджмента качества конкретной организации, предприятия, производства, цеха, департамента, научной организации, учебных учреждений.
2. Проект интегрированной системы менеджмента качества организации, соответствующей требованиям международных стандартов управления;
3. Разработка и внедрение СМК на предприятии (на примере...).
4. Совершенствование СМК на предприятии (на примере...).
5. Проведение внутреннего аудита на предприятии (на примере...).
6. Проведение сертификации на предприятии (на примере...).
7. Моделирование процессов на предприятии при внедрении СМК на предприятии (на примере...).
8. Методы и инструменты моделирования процессов предприятий при внедрении СМК на предприятии (на примере...).
9. Проведение первичного анализа деятельности организации при внедрении СМК (на примере...).
10. Организация системы документооборота на предприятии при внедрении СМК (на примере...).
11. Пути повышения конкурентоспособности предприятия (на примере...).
12. Мероприятия по совершенствованию структуры управления организацией при внедрении СМК (на примере...).
13. Стратегия развития предприятия на основе принципов СМК (на примере...).
Приложение 2.
|
|
Приложении 3.
График выполнения выпускной квалификационной работы бакалавра (ВКР) ***
*** Нарушение графика выполнения работы может служить основанием для не допуска студента к защите ВКР.
Приложение 4.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
«МЭИ»
Институт_________________Кафедра ______________________________
З А Д А Н И Е
Н А В Ы П У С К Н У Ю Р А Б О Т У
Б А К А Л А В Р А
по направлению __________________________________________________
(номер и название)
_________________________________________________________________
Тема: _______________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Студент _____________________________________________________________
фамилия, и., о., группа, подпись
Научный руководитель _______________________________________________
должность, звание, фамилия, и.о., подпись
Консультант _________________________________________________________
должность, звание, фамилия, и.о., подпись
Консультант _________________________________________________________
должность, звание, фамилия, и.о., подпись
Зав. кафедрой _______________________________________________________
подпись, дата
СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ ЗАДАНИЯ И ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________
____________________________________________________________________
|
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Примечание: задание брошюруется вместе с выпускной работой и с отзывами на нее руководителя и рецензента.
Приложение 5.
ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ (НА ПРИМЕРЕ ООО «НИК-ЦЕНТР»)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
1.1. Понятие маркетинговых коммуникаций
1.2. Особенности формирования маркетинговых коммуникаций
1.3. Специфика использования маркетинговых коммуникаций в сфере услуг
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ООО «НИК-ЦЕНТР»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «НИК-ЦЕНТР»
|
2.2. Исследование внешней и внутренней среды ООО «НИК-ЦЕНТР»
2.3. Оценка маркетинговых коммуникаций ООО «НИК-ЦЕНТР»
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ООО «НИК-ЦЕНТР»
3.1. Определение профиля целевой аудитории и формулировка позиции
3.2. План модификации программы маркетинговых коммуникаций ООО «НИК-ЦЕНТР»
3.3. Оценка эффекта предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 6.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!