Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-05-27 | 286 |
5.00
из
|
Заказать работу |
13.9.1. Анализ, рассмотрение и оценка заявок на участие в маркетинговых исследованиях могут проводиться одновременно или последовательно.
13.9.2. Организатор проводит анализ заявки на участие в маркетинговых исследованиях на соответствие формальным требованиям документации о маркетинговых исследованиях в электронной форме (заказе, запросе в бумажной форме), в том числе на:
соответствие предмета заявки на участие в маркетинговых исследованиях предмету закупки, указанному в документации о маркетинговых исследованиях в электронной форме (заказе, запросе в бумажной форме), в том числе по количественным показателям (количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг);
наличие и надлежащее оформление документов, определенных документацией о маркетинговых исследованиях в электронной форме (заказе, запросе в бумажной форме);
наличие согласия участника закупки с условиями проекта договора, содержащегося в документации о маркетинговых исследованиях в электронной форме (заказе, запросе в бумажной форме);наличие обеспечения заявки на участие в маркетинговых исследованиях, если в документации о маркетинговых исследованиях в электронной форме (заказе, запросе в бумажной форме) установлено данное требование;
не превышение предложения по цене договора (цене товаров, работ, услуг, являющихся предметом закупки), содержащегося в заявке на участие в маркетинговых исследованиях, над начальной (максимальной) ценой предмета маркетинговых исследований (ценой договора), установленной Заказчиком, Организатором.
13.9.3. Организатором проводится проверка информации об участниках маркетинговых исследований, в том числе на соответствие их обязательным требованиям и иным требованиям к участникам, установленным в документации о маркетинговых исследованиях в электронной форме (заказе, запросе в бумажной форме), осуществляется оценка платежеспособности и деловой репутации участника.
13.9.4. Организатор вправе запросить у участников маркетинговых исследований разъяснения положений поданных ими заявок на участие в маркетинговых исследованиях.
13.9.5. При наличии расхождений между суммами, выраженными словами и цифрами, предпочтение отдается сумме, выраженной словами.
13.9.6. Организатор вправе не обращать внимания на мелкие недочеты, несоответствия и погрешности, которые не оказывают существенного влияния на условия, предлагаемые участником маркетинговых исследований, и на возможности участника маркетинговых исследований, связанные с выполнением обязательств по договору.
13.9.7. По результатам анализа заявок и проверки информации об участниках маркетинговых исследований Организатор представляет Комиссии по маркетинговым исследованиям информацию для принятия решений, в том числе предложения по отклонению заявки на участие в маркетинговых исследованиях в случае несоответствия участника маркетинговых исследований требованиям, установленным в документации о маркетинговых исследованиях в электронной форме (заказе, запросе в бумажной форме) в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Положения, а также в случае, если предложенная участником цена договора (товаров, работ, услуг, являющихся предметом закупки), превышает начальную (максимальную) цену предмета маркетинговых исследований (договора), указанную в извещении о проведении маркетинговых исследований или документации о маркетинговых исследованиях в электронной форме (заказе, запросе в бумажной форме), а также по другим основаниям, указанным в документации о маркетинговых исследованиях в электронной форме (заказе, запросе в бумажной форме).
13.9.8. По результатам анализа заявок и проверки информации об участниках маркетинговых исследований, проведенных Организатором, Комиссия по маркетинговым исследованиям вправе отклонить заявку на участие в маркетинговых исследованиях в следующих случаях:
13.9.8.1. Несоответствия предмета заявки на участие в маркетинговых исследованиях предмету закупки, указанному в документации о маркетинговых исследованиях в электронной форме (заказе, запросе в бумажной форме), в том числе по количественным показателям (несоответствие количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг).
13.9.8.2. Отсутствия документов, определенных документацией о маркетинговых исследованиях в электронной форме (заказом, запросом в бумажной форме), либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике маркетинговых исследований или о закупаемых товарах (работах, услугах).
13.9.8.3. Отсутствия обеспечения заявки на участие в маркетинговых исследованиях, если в документации о маркетинговых исследованиях в электронной форме (заказе, запросе в бумажной форме) установлено данное требование.
13.9.8.4. Несогласия участника маркетинговых исследований с условиями проекта договора, содержащегося в документации о маркетинговых исследованиях в электронной форме (заказе, запросе в бумажной форме).
13.9.8.5. Наличия предложения о цене договора (цене лота) (товаров, работ, услуг, являющихся предметом закупки), превышающего установленную начальную (максимальную) цену договора (лота).
13.9.8.6. Несоответствия участника конкурентной закупки требованиям, указанным в п.1.5 настоящего Положения и/или документации о конкурентной закупке, в том числе в случае наличия сведений об участнике конкурса и (или) его соисполнителе (субподрядчике) в реестрах недобросовестных поставщиков;
13.9.9. В случае выявления недостоверных сведений в поданной участником закупки заявке на участие в конкурентной закупке, несоответствия участника закупки, а также привлекаемых им для исполнения договора соисполнителей (субподрядчиков) установленным документацией о маркетинговых исследованиях в электронной форме (заказом, запросом в бумажной форме) требованиям к участникам закупок, соисполнителям (субподрядчикам), несоответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг требованиям, установленным документацией о маркетинговых исследованиях в электронной форме (заказом, запросом в бумажной форме) к товарам, работам, услугам, являющихся предметом закупки.
13.9.10. Наличия в таких заявках предложения о цене единицы товара, работы, услуги, цене запасных частей к технике, оборудованию, размере вознаграждения (комиссии) за поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки, превышающего начальную (максимальную) цену единицы товара, работы, услуги, цены запасных частей к технике, оборудованию, начальный (максимальный) размер вознаграждения (комиссии) за поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, установленные в документации о конкурентной закупке;
13.9.11. В документации о маркетинговых исследованиях в электронной форме (заказе, запросе в бумажной форме) могут быть установлены дополнительные основания отклонения заявок участников, не противоречащие настоящему Положению.
13.9.12. В случае если по результатам анализа заявок на участие в маркетинговых исследованиях и проверки информации об участниках маркетинговых исследований Комиссией по маркетинговым исследованиям отклонены все заявки на участие в маркетинговых исследованиях, Комиссия по маркетинговым исследованиям принимает решение о признании таких маркетинговых исследований несостоявшимися.
13.9.13. В случае если документацией о маркетинговых исследованиях в электронной форме (заказом, запросом в бумажной форме) предусмотрено два и более лота, маркетинговые исследования признаются несостоявшимися только в отношении того лота, по которому принято решение об отклонении всех заявок на участие в маркетинговых исследованиях в отношении этого лота.
13.9.14. В случае если по результатам анализа заявок на участие в маркетинговых исследованиях только одна заявка на участие в маркетинговых исследованиях не была отклонена, то такая заявка на участие в маркетинговых исследованиях оценивается в порядке, установленном документацией о маркетинговых исследованиях в электронной форме (заказом, запросом в бумажной форме).
13.9.15. В целях выявления наиболее выгодных исполнения договора проводится рассмотрение и оценка заявок на участие в маркетинговых исследованиях. В случае если было принято решение об отклонении заявок на участие в маркетинговых исследованиях, рассматриваются и оцениваются только заявки на участие в маркетинговых исследованиях, которые не были отклонены.
13.9.16. Организатор вправе привлекать к рассмотрению, оценке и сопоставлению заявок на участие в маркетинговых исследованиях экспертов – сотрудников Организатора, Заказчика, сторонних лиц, обладающих специальными знаниями по предмету закупки.
13.9.17. В случае если по истечении срока подачи заявок на участие в маркетинговых исследованиях подана только одна заявка, то Комиссия по маркетинговым исследованиям вправе признать маркетинговые исследования несостоявшимися.
13.9.18. Комиссия по маркетинговым исследованиям присваивает каждой заявке порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора.
13.9.19. В случае, если несколько участников маркетингового исследования подали одинаковые (схожие по степени выгодности) предложения, то меньший порядковый номер присваивается заявке участника, подавшего последнее предложение раньше.
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!