Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-05-23 | 278 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
5 СОСТАВЛЯЮЩИХ эффективного установления первого контакта(что необходимо делать и в какой последовательности):
1. Зрительный контакт. Очень важно при первом контакте поднять глаза, оторваться от дел и посмотреть на клиента. Помните: нельзя два раза создать первое впечатление и изменить его будет довольно сложно. И на это у вас есть всего 30 секунд!
Улыбка.
3. Приветствие: "Доброе утро», «Добрый день», «Добрый вечер»
§ Будьте вежливы и доброжелательны
Здесь должен срабатывать Принцип ПОСТОЯНСТВА - означает, что мы демонстрируем единый стандарт качественного обслуживания в каждом магазине розничной сети МЮЗ.
Если каждый продавец будет приветствовать по-разному (кто-то скажет: здравствуйте, кто-то - добрый день, а кто-то – рады вас приветствовать, мы вас ждали). С одной стороны это не плохо, но нужно понимать, что «Здравствуйте» во второй половине дня, где-то после пяти, превращается в «Здрасьте».
4. «Золотое время» («Golden time»). Что это? Ювелирные розничные магазины - это особенное пространство. Это контрастный свет, мелкие детали, которые блестят и притягивают внимание. И человек, который сидел в офисе, приехал на автобусе или вовсе попал под дождь, открывая дверь ювелирного магазина, попадает в некоторое пространство, кардинально отличающееся от его зоны обитания.
Поэтому человеку необходимо освоится, можно сказать, акклиматизироваться, в этом пространстве. Рекомендуем после приветствия предоставлять клиентам для этого 30 секунд. Но не более! Почему? Если предоставить 1-2 минуты и больше, человек может начать сам отвечать на свои возражения. Например, ему нужны серьги для супруги. Он подходит к витрине и смотрит, что они стоят 25 тыс. рублей. Он не знает, что у вас акция 50% и что на эту модель дополнительная скидка. Он также не знает, что вы предоставляете дисконтную карту или еще какие-либо условия. Он ничего этого не знает, смотрит на ценник, там 25 тыс. рублей, и сам себе говорит: «Дороговато, где-то в другом магазине я видел дешевле». Он уже развил возражение, сам на него ответил, решил, что где-то есть дешевле и как только вы к нему подойдете, например, через 3 минуты и предложите помощь, он, естественно ответит, что нет спасибо, я просто посмотреть и уйдет. Ошибка в том, что вы дали ему слишком много времени для того, чтобы он без вас принял решение.
|
Именно поэтому после того, как проходит 30 секунд следует ….
5. Начать МАЛЫЙ РАЗГОВОР. Это непринужденный диалог с клиентом (не путайте с выявлением потребностей!). Своими словами нужно дать понять, что вы находитесь вместе с покупателем, вы рядом и просто готовы с ним работать.
! Вы должны выбрать такую тему малого разговора, которую можно развивать в течении нескольких 2-3 минут, «растопите лед» с покупателем, расположите его к себе, чтобы он начал с вами общаться.
Обязательно, используйте принцип уместности и ситуации, а также времени.
Скажите, например:
1. У вас красивая стрижка/прическа. У какого мастера вы стрижетесь?
2. У вас такая модная стрижка, где вы ее сделали?
3. У вас замечательно заплетена коса. Много ли времени ушло на это?
4. Я случайно услышала, как вы с подругой обсуждали новый фильм. Я тоже хочу посмотреть его. Что вы о нем скажете?
5. У вас сегодня день шопинга? Скажите, вы не знаете проходят ли какие-нибудь акции в ТЦ сейчас на одежду и обувь?
6. Я обратила внимание на ваши красивые серьги/кольцо (можно привести что-нибудь из одежды), что вас вдохновило на покупку такого комплекта?
7. Я обратила внимание на ваше красивое платье, где вы его купили, я посоветую подруге?
8. Вы были в южных странах, где вы так замечательно загорели?
9. Великолепный загар! У вас такой цвет кожи или вы только что вернулись из отпуска?
|
10. В ситуации, когда в магазин зашла женщина с ребенком: У вас такой чудный ребенок, где вы его взяли?
11. Ваш малыш так хорошо говорит. Он уже ходит в школу?
12. Вы смотрели вчера вечером, трансляцию с вручения премии Оскар?
13. Могу я узнать ваше мнение? Покупатель только что заказал эту модель. Как вы думаете, нам тоже следует ее заказать дополнительно в магазин? Эта модель будет пользоваться популярностью, как вы считаете?
Именно в этот момент, как правило, клиент начинает сам инициировать диалог. Если этого не произошло, то буквально через 5-10 секунд с малого разговора следует перейти к работе по выявлению потребностей.
Эта методология из пяти пунктов является эффективной.
Что же самое главное?
Главное – это четкое соблюдение последовательности.
Очень часто допускается ошибка: не установив первый контакт, продавец сразу начинает выявлять потребности (например, спрашивать, что нужно) или презентовать ювелирные украшения (например, предлагать посмотреть вон ту коллекцию), говорить о скидках и акциях. Это самый неэффективный подход!
Для чего все это нужно?
Цель установления первого контакта это не продажа, не выявление потребностей, не презентация - это ОТКРЫТИЕ КЛИЕНТА.
Вы сами являетесь покупателем во многих магазинах. Когда вы приходите в магазин, у вас есть четкое понимание: приятно или неприятно общаться с тем или иным продавцом, хочется с ним вести диалог или все-таки хочется самому разобраться. «Не приятно или не хочется» в 99% случаев возникает из-за того, что продавцу все равно на вас, как на человека, на ваши потребности, ему важно лишь продать. Вы приходите, а он сразу словно говорит: «Посмотрите у нас вот эти украшения, у нас акция на эти витрины, на вот эти ценники» и т.д.
Вы еще не наладили диалог, не находитесь на одном эмоциональном уровне, а уже началось давление. Естественно, что вы закрываетесь и говорите, что подумаете и посмотрите все сами.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!